1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Помощь в освoении Mapster32 и скриптов EDuke32, а также других его редакторов

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 27 дек 2007.

?

Играя в Duke Nukem, пробовали ли вы когда-нибудь редактировать его con-файлы?

  1. Да, конечно!

    51,5%
  2. Было несколько раз, но я в них ничего не понял(а), там всё так сложно...

    21,2%
  3. Нет, даже и не думал(а) об этом никогда.

    27,3%
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Потому что в предыдущих вариантах в отличие от последнего размер объекта меняется на заданный только после того, как он "увидел" APLAYER'а. Не так уж длинно получается:
    Код:
     
    define MYACTOR <tile number>
     
    onevent EVENT_SPAWN
    ifactor MYACTOR
    {
      setactor[THISACTOR].xrepeat <value> 
      setactor[THISACTOR].yrepeat <value>
    }
    endevent
    
    Вот и усё. Это ж элементарно. :)
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2008
  2. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    ааа...ну тогда действительно, лучше тот код использовать
     
  3. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    мне нужно чтобы определенный прожектайл отнимал определенную броню, как такое сделать, если в свойствах прожектайла стоит только единица повреждения?
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    defineprojectile <БЛА_БЛА_БЛА> PROJ_EXTRA 1 - так, да?
     
  5. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну да, только такой прожектайл будет отнимать жизни, и(или) обычную броню...а т.к. я хочу сделать 3 вида брони, то разные прожектайлы должны буду отнимать разные его виды...правда я понятия не имею как работает защита брони, ты смог бы этим заняться?
     
  6. Nikolas1

    Nikolas1

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    28
    У меня к вам еще один вопрос!
    думаете можно сделать дюка не прозрачным, при виде от третьего лица?
     
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Блин...мне уже начинает казаться, то со струей крови будет больше всего проблем((( все трайлы которые вылетают летят туда же куда и первый прожектайл, а в Blood'е нет...потом анимация у них получается такая же как и у первого, получается неестественно, каждая капелька вращается с той же анимацией, получается синхронность...можно ли ее убрать? чтобы каждый трайл вращался по-своему?
     
  8. Даглас

    Даглас

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    7
    Товарищи! Не подскажете редактор 3д-моделей для eduke32. А то у ShadowWarrior'а есть, а старина Дюк, говорят, только недавно обзавелся. Хотелось бы посмотреть.
    На днях, правда, видел скрины Дюка нашего Нюкемовича под HRP - не шибко удовлетворило... вот вы видели там PigCop'а? Эта садистская зверюшка, которая раньше в узких коридорчиках заставляла попотеть, а на открытых пространствах - бегать зигзагами, нынче в этой самой HRP выглядит будто бы сошла с экранов детского мультфильма:baby:. Ей-богу. Плоский спрайтовый вариант и то стррррашнее как-то.:diablo:
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Там воксельные объекты.
    В 2004м уже выпустили первую версию HRP.

    MilkShape3d - Я этим пользуюсь.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2008
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Как сделать собственную лаву (спрошу еще раз :))
    какие условия сравнивания?
    и можно ли вообще сделать хотя бы 2 вида брони? например от обычных пуль и отдельно от огня?

    добавлено через 21 минуту
    так все, с лавой разобрался:) вопрос с броней остается=))
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2008
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Подскажите плиз, как сделать такую вот пушку?(скрин прикреплен ниже)
    ВНИМАНИЕ, размер скрина 1920х310, т.е. очень широкий и чтобы увидеть 3й скрин, нужно передвинуть ползунок вправо

    В плане того, что когда заканчиваешь стрелять она отводится в сторону, типа перезарядки?
    и как сделать чтобы пулемет и пистолет стрелял одними и теми же патронами?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2008
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Вот скрин
     

    Вложения:

    • PLASMA.jpg
      PLASMA.jpg
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      405
  13. DUG

    DUG

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    9
    У меня вопрос:
    Как сделать прищимлялку(кажется 1эпизод 3уровень в подлодке):worthy:
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Уже вышел в свет M32 v1.3, я пользуюсь им, но версия особого значения не имеет.
    По поводу прищимлялки, этот сектор называется Engine, ставишь в нуть него SE25 (Sector effector с lotagом 25) и GPSEED например 128. Должно работать
     
    DUG нравится это.
  15. DUG

    DUG

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    9
    спасибо за прищимлялку (обожаю монстров давить ;)) но у меня еще один вопрос: КАК СДЕЛАТЬ ЛИФТ (недырку) В ДРУГОЙ СЕКТОР? (E2L1) МАЮСЬ МАЮСЬ... ЕДИТ БЕСКОНЕЧНО ВВЕРХ И ВСЕ!!!! вроде и правильно сетор-эффекторы делаю (я не чайник) и лотаги-хитаги и секторные лотаги и "этажи"...
    ХЕЛП МИ!!!!!!

    Кстати LipSheZ дай ссылку на свой аадон (где первый уровень тюрма) а то лень весь тернет перекапывать. если еще в процессе то УДАЧИ!!! и еще желаю чтоб небыло сожженых компов (или что там у тебя было?).
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
  16. DUG

    DUG

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    9
    M210 я глежу, ты понял, как делать "свою" лаву... :skull:
    Поведай и мне этот секрет.:worthy:
    Говорю заранее "спасибо":ok:

    PS.чуть не забыл. Как в уровнях музыку ставить а то эта грабавая музыка достала
    и еще расскажи(те) поэтапно как делать прозрачную воду (начиная с того что я сделал басейн с непрозрачной водой)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ты хочешь сделать лаву из новых текстур? Свои используешь? Для лавы нужно будет редактировать CON файлы и работать такой мод будет только в eduke32.
    Музыка прописана в конах, user.con. Если выбирать карту вручную, то она автоматически присваивается под номером 7(точно не помню), и следовательно чтобы ее поменять нужно в user.con поменять файл на 7м уровне, но это бессмыслено, т.к. все уровни которые ты будешь выбирать, будут иметь одинаковую музыку. Лучше сделать свой эпизод с неколькими картами и к каждой карте прописать отдельный файл музыки.

    На счет прозрачной воды - это эффект РОР, я где-то писал как делать этот эффект, но он глючит, не рекомендую его использовать. Но если найду ту статейку, то кину сюда. А для самого эффекта нужно иметь 3 SE в каждом сектора, 41 42 43 45 и 7, чтото типа того :)

    Как делать лифт не знаю, не пробовал просто)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

    Вот карту нашел, может по ее подобию сделать воду.
    Можешь тут почитать
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=27575&page=3
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
    DUG нравится это.
  18. DUG

    DUG

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    9
    у меня (гррр) 40,41,42,43,45 секторэфекторы называются UNKNOWN :cry:
    дай ссылку на "твой" дюк. у меня ъдюк32

    ---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

    НО ЗАТО ОНО РАБОТАЕТ!
    ссылку на твой ъдюк ненадо
    PS. ъдюк это эдюк
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  19. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
  20. DUG

    DUG

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    9
    извичняюсь за много вопросов но... Кто знает расскажите (поэтапно с картинками) как делать "стар трек доорс" и "сплит стар трек доорс".
    эх... жаль что в учебниках нету описания поездов с дверями (эпизод 2 левел 8)

    кстати LipSheZ ты уда делся?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление