1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Poppit! To Go

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Taw Tulki, 14 май 2021.

  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    Pixelstorm

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    6 из 10

    В 1998 году компания GameHouse разработала и выпустила своё первое творение - Collapse!. Игра, в которой нужно было кликать на рядом стоящие блоки одинакового цвета и не позволять, чтобы они достигли верхнего края экрана. Данная вещь не была чем-то уникальным и новаторским, поскольку и до неё выпускались подобные (взять ту же популярную среди секретарш Lines), - но именно Collapse! стала в каком-то плане новинкой в сфере подобных игр. Этой же конторой были выпущены продолжения, дополнявшие процесс по части уничтожения линий и фигур, построенных из одинакового цвета блоков.

    Естественно, что у данной игры нашлось немало подражателей. В 2004 году студия Pixelstorm разработала представленную на данной странице Poppit! To Go, которая во многом повторяет геймплей Collapse!, но при этом имеет собственный дизайн и уникальные элементы процесса. В частности, в ней вместо блоков воздушные шары, а за всем происходящим следит кактус. Он же время от времени показывает разного рода трюки и при возможности забавляет игрока. Что примечательно, проект был выпущен двумя конторами: RealArcade и самой Electronic Arts. Да-да, той самой, что примерно в том же году издала The Sims 2, Need for Speed: Underground 2, Harry Potter and the Prisoner of Azkaban и Medal of Honor: Pacific Assault. Отчего она вдруг решила выпустить казуалку - непонятно.

    Игра состоит из трёх режимов: Classic, Puzzle и Action. В первом мы должны не только лопать близкостоящие шарики одного цвета, но и доставать из некоторых из них десять подарков. Если таковой находится в нижнем шарике, то после того, как группа данных объектов лопается, он опускается. Если же подарок остался в том, который располагается не рядом с идентичными по цвету, или же в верхнем, стоящем рядом с другими одинаковыми, то он попадает в другой шарик. Не обязательно лопать все цели, но нужно, чтобы все подарки были вытащены. Если же один из них остался в шарике, а одинаковых данных объектов не остаётся, то вы проигрываете.

    Во втором режиме мы должны уничтожить мозаику из групп шариков того или иного цвета. Здесь 102 уровня, и в конце каждого пройденного кактус показывает разные трюки и фокусы (подобное, правда, представляет собой лишь статичные картинки, - но это не важно).

    В третьем режиме мы лопаем появляющиеся сверху шары и стараемся набирать как можно больше баллов для прохождения того или иного раунда. Как только вы достигаете определённого значения, начинается следующий этап. Нужно, чтобы шары не касались нижней части экрана.

    Вот такая вот игра; по сути, она ничем не отличается от аналогичных проектов GameHouse, только имеет свои особенности и неплохой саундтрек.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2021
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление