В 1998 году компания GameHouse разработала и выпустила своё первое творение - Collapse!. Игра, в которой нужно было кликать на рядом стоящие блоки одинакового цвета и не позволять, чтобы они достигли верхнего края экрана. Данная вещь не была чем-то уникальным и новаторским, поскольку и до неё выпускались подобные (взять ту же популярную среди секретарш Lines), - но именно Collapse! стала в каком-то плане новинкой в сфере подобных игр. Этой же конторой были выпущены продолжения, дополнявшие процесс по части уничтожения линий и фигур, построенных из одинакового цвета блоков.
Естественно, что у данной игры нашлось немало подражателей. В 2004 году студия Pixelstorm разработала представленную на данной странице Poppit! To Go, которая во многом повторяет геймплей Collapse!, но при этом имеет собственный дизайн и уникальные элементы процесса. В частности, в ней вместо блоков воздушные шары, а за всем происходящим следит кактус. Он же время от времени показывает разного рода трюки и при возможности забавляет игрока. Что примечательно, проект был выпущен двумя конторами: RealArcade и самой Electronic Arts. Да-да, той самой, что примерно в том же году издала The Sims 2, Need for Speed: Underground 2, Harry Potter and the Prisoner of Azkaban и Medal of Honor: Pacific Assault. Отчего она вдруг решила выпустить казуалку - непонятно.
Игра состоит из трёх режимов: Classic, Puzzle и Action. В первом мы должны не только лопать близкостоящие шарики одного цвета, но и доставать из некоторых из них десять подарков. Если таковой находится в нижнем шарике, то после того, как группа данных объектов лопается, он опускается. Если же подарок остался в том, который располагается не рядом с идентичными по цвету, или же в верхнем, стоящем рядом с другими одинаковыми, то он попадает в другой шарик. Не обязательно лопать все цели, но нужно, чтобы все подарки были вытащены. Если же один из них остался в шарике, а одинаковых данных объектов не остаётся, то вы проигрываете.
Во втором режиме мы должны уничтожить мозаику из групп шариков того или иного цвета. Здесь 102 уровня, и в конце каждого пройденного кактус показывает разные трюки и фокусы (подобное, правда, представляет собой лишь статичные картинки, - но это не важно).
В третьем режиме мы лопаем появляющиеся сверху шары и стараемся набирать как можно больше баллов для прохождения того или иного раунда. Как только вы достигаете определённого значения, начинается следующий этап. Нужно, чтобы шары не касались нижней части экрана.
Вот такая вот игра; по сути, она ничем не отличается от аналогичных проектов GameHouse, только имеет свои особенности и неплохой саундтрек.
Естественно, что у данной игры нашлось немало подражателей. В 2004 году студия Pixelstorm разработала представленную на данной странице Poppit! To Go, которая во многом повторяет геймплей Collapse!, но при этом имеет собственный дизайн и уникальные элементы процесса. В частности, в ней вместо блоков воздушные шары, а за всем происходящим следит кактус. Он же время от времени показывает разного рода трюки и при возможности забавляет игрока. Что примечательно, проект был выпущен двумя конторами: RealArcade и самой Electronic Arts. Да-да, той самой, что примерно в том же году издала The Sims 2, Need for Speed: Underground 2, Harry Potter and the Prisoner of Azkaban и Medal of Honor: Pacific Assault. Отчего она вдруг решила выпустить казуалку - непонятно.
Игра состоит из трёх режимов: Classic, Puzzle и Action. В первом мы должны не только лопать близкостоящие шарики одного цвета, но и доставать из некоторых из них десять подарков. Если таковой находится в нижнем шарике, то после того, как группа данных объектов лопается, он опускается. Если же подарок остался в том, который располагается не рядом с идентичными по цвету, или же в верхнем, стоящем рядом с другими одинаковыми, то он попадает в другой шарик. Не обязательно лопать все цели, но нужно, чтобы все подарки были вытащены. Если же один из них остался в шарике, а одинаковых данных объектов не остаётся, то вы проигрываете.
Во втором режиме мы должны уничтожить мозаику из групп шариков того или иного цвета. Здесь 102 уровня, и в конце каждого пройденного кактус показывает разные трюки и фокусы (подобное, правда, представляет собой лишь статичные картинки, - но это не важно).
В третьем режиме мы лопаем появляющиеся сверху шары и стараемся набирать как можно больше баллов для прохождения того или иного раунда. Как только вы достигаете определённого значения, начинается следующий этап. Нужно, чтобы шары не касались нижней части экрана.
Вот такая вот игра; по сути, она ничем не отличается от аналогичных проектов GameHouse, только имеет свои особенности и неплохой саундтрек.