1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Порог вхождения, или почему мы любим старые игры

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Juliette, 9 май 2011.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Noelemahc,
    Просто сейчас нет смысла выпускать игру, в которую никто не будет играть.
    Это как выпустить в серийное производство утюги, которые нужно нагревать на печке.
     
    INHELLER нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    одно из другого прямо следует. Фарго выкупил Wasteland и с тех пор сделал только средненькие "похождения барда", а теперь занимается вообще чем-то новым (на мой взгляд) для него - action/RPG в стилистике, которой я занимал не замечал. Wasteland таким, каким он был, он выпустить явно не в состоянии, а новая концепция Wasteland, имхо, не нужна - зачем тогда права-то на название?

    Вы все, думаю, в курсе, что владельцы прав на Jagged Alliance думают о ММО, третьей части и т.п. А еще они делают ремейк JA2, который будет точно повторять оригинал, за исключением графики и, как я понял, боевой системы. По мнению Strategy First (вроде так называется, не помню), у пошаговой тактической стратегии слишком высокий порог вхождения: пошаговость (что наводит ужас на разработчиков, почему - я не знаю, но можете почитать любое современное интервью/превью - реал-тайм всегда предпочитают пошаговости), относительно сложная боевая система и многослойный игровой процесс.

    Еще проще порог вхождения объясняется на примере файтингов. В Super Street Fighter IV красивый и зрелищный прием просто так долбя по кнопкам не выполнишь (я проверял), а в новом Mortal Kombat достаточно зажать две клавиши одновременно.

    В Metroid: Other M 2010 года выпуска по сути отказались от исследования больших пространств, загнав игрока на 95% игрового времени в рамки коридорного игрового процесса, в то время как в десять лет назад Metroid Prime предлагал совершенно другое, за что его хвалили и ценили фанаты. Как результат - в стремлении снизить порог вхождения для своей довольно сложной игры (свобода действий + обилие функций + вид от первого лица), Nintendo и Team Ninja вернулись к концепции оригинальных метроидов, но обновили графику и упростили игровой процесс. В результате продажи очередной части культовой, но не очень популярной (если смотреть на все те же продажи) игры, пока что заметно ниже, чем у предшественниц. По-моему, это очевидные вещи - сколько раз это нужно объяснять - понятия не имею.
     
    Birm и Dimouse нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Не, просто приёмы из Мортала делаются на уровне рефлексов.
    Хотя пример верный. Killer Instinct я не смог освоить из-за брутальной сложности комбинаций и приёмов (я палец из-за них натёр).
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    katarn, The Other M провалился отчасти из-за ругательных рецензий в том числе от яростных фанатов - в игре, ранее выезжавшей на отсутствии подробной характеризации решительной и малословесной героини, оной героине попросту НЕЛЬЗЯ давать характер половой тряпки и много диалогов, что разработчики новинки зачем-то сделали. Итог на лице. При том что фаны с момента выхода последней хардкорной серии - Metroid Zero Mission - только успели понадеяться что шаги в сторону сюжетизации, предпринятые в Metroid Fusion, будут забыты как страшный сон. Вместо этого хардкор укрутили ещё сильше, а на сюжет сделали акцент =/

    Что же касается Wasteland - под него Фарго набирал кадры ещё в 2007ом и 2008ом, отчего No Mutants Allowed писали кипятком от радости, так что проект БЫЛ, просто исчез в воздух.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Имхо это заговор пиар-служб.
    Никто же не играет в шахматы или карты реалтайм, там есть порядок ходов. Не понимаю, почему все так боятся упоминания пошаговости.
     
    unreal doom нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вообще-то она всегда была такой. Только настоящая тряпка пожалеет последнего оставшегося в живых монстра-малютку. Про то, что она не использует часть оружия до тех пор, пока "начальство не разрешит" - так, извините, а игра про что вообще (это не в первый раз в метроидах, кстати)? Она в Other M на военных работает, ее пустили на станцию при условии, что она выполняет приказы. Я уже молчу про то, что оставлять героиню немой в 2010 году - это уже совсем смешно, чай не Portal 2.


    какое счастье, к 2020 году, глядишь, сделает пародию на Rainbow Six: Vegas с поправкой на постапокалипсис и реал-таймом, скрещенным с самопальным VATS [​IMG]

    не знаю
    реал-тайм по статистике тупо лучше продаются и все. Зачем сейчас ЕА троллит общественность сообщениями, что "Battlefield 3 убьет CoD"? По-моему CoD всегда был простеньким тиром, а Battlefield - развлечение посерьезнее, однако ЕА, на мой взгляд, унижается до сравнения своей игры с CoD.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Которая тоже её. По неподтверждённым данным, начиная с Бэд Компани, BF стало более аркадным.
    А по-поводу пошаговости... нужны нервы для игры в подобные игры.
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну кстати не везде. Если помнишь около года назад был ажиотаж с Эадором, который вообще сделал один человек. А игра между прочим пошаговая. Так что у пошаговых игр есть своя ниша, просто она гораздо меньше, чем у реалтаймовых.
     
    INHELLER нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    INHELLER, Bad Company для приставок создавался, кстати, не всё в нем так уж плохо: в первой части отличная графика для своего времени и потрясающая разрушаемость, мп не пробовал, сказать про изменения в сетевой игре ничего не могу. Но сингл в первой части явно лучше, чем в остальных BF в принципе %). Во вторую не играл толком.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

    так ажиотажа-то как такового и не было. Был человек с игрой, который продавал на своем сайте к ней ключи. О нем узнали 1С/сноуболл (грубо говоря, не знаю как было в деталях-то) и предложили издать в джевеле - а чего не издать-то, игра на русском, все затраты - на печать дисков да полиграфию. Ну и стали понемногу раскручивать. Громко сказано "раскручивать", но все же. Это как говорить, что вокруг Grimoire или этого... пошагового фэнтези-Fallout'а короче от поляков сейчас ажиотаж. Нет его. Кто в теме - тот в теме, а массового психоза я не наблюдаю к сожалению.

    Ажиотаж сейчас вокруг Ведьмака 2 $_$
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Я про большую аркадность геймплея. Сам не играл, поэтому и "по неподтверждённым данным". А в графике и разрушаемости, думаю, незачем сомневаться: в BF 3 вообще, собираются динамический GI добавить.

    Хотя самое инфернальное во-всём этом: Crysis, CoD и BF (и многие другие хиты) издаются EA.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    INHELLER, CoD - Activision
     
    INHELLER нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, ну понятно, что до Ведьмака 2 ему было как до китайской границы (даже дальше), но я говорил о том, что для инди-игры игра была очень заметна + она была пошаговая. То есть определенный сегмент у пошаговых игр есть. Я думаю это не самая популярная из современных пошаговых игр.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Упс. Первый CoD тоже не был EA-овским?
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    molary, просто у нас еще остались те, кто хотят пошаговых героев, age of wonders или warlords, что-то мне подсказывает, что на Западе в процентном соотношении таких меньше намного. Мы просто "отстаем" от Запада как раз лет на десять в плане развития рынка видеоигр, поэтому спрос такой есть. В каком-то интервью читал, что оплот пошагового геймлея на ПК - это восточная Европа и Германия. Все остальные предпочитают в подобное на приставках играть, причем желательно - портативных (см. что говорят Голопп, Карри и т.п.)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

    INHELLER, угу.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Стоп, а современные финалки не пошаговые уже?
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Последняя полноценная пошаговая финалка, не ремейк и не переиздание, а так же не какой-нибудь ущербный спин-офф, вышла без малого десять лет назад.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А я думал, что среди jrpg и сейчас модны пошаговые бои. Я честно говоря с трудом себе представляю бой в jrpg в реальном времени.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    В реальном времени была RTS FFXII: Revenant Wings для DS и сама FFXII для PS2. Вообще-то обычно применяют гибрид реал-таймовой системы и пошаговой, чистый походовый режим за последние несколько лет был только в Lost Odyssey по старой памяти от Сакагути и FF: The 4 Warriors of Light - спин-оффа для DS, разработанного левыми разработчиками в духе самых первых частей для NES, за что их потом сильно пинали. А так, вообще, реал-тайм или ATB используются в последнее-то время. Только на портативках выходят тактические стратегии: на PS3 есть Disgaea 3 и, вроде, 4 готовят, устаревший по всем параметрам (и банально скучный) Agarest, гениальная (и, похоже, не окупившаяся) Valkiria Chronicles, а так-то ничего не выходит пошагового на домашние приставки по большому счету.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Не знаю, как более ранние, но с FF VII - финалки псевдо-пошаговые.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    это ATB называется. С 4 части началось.
     
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление