1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Порог вхождения, или почему мы любим старые игры

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Juliette, 9 май 2011.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Отнють, плохое то, что, некоторые, почему-то думают, что раз для них это было что-то сказочное и волшебное, то те, кто пришли после них и пробовали что-то слаще морковки (в данном случае можно взять все что угодно, от этого, как его, который типа Wing Commander, но про торговлю в космосе, до Freelancer и прочих Dark Star One), не могут назвать вещи своими именами, а следовательно - сиры и убоги раз не понимают всей прелести старины.
     
  2. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Тема вышла совершенно флеймовая. Как всегда всяк остаётся при своём мнении.
    И уже не статья давно обсуждается, а личные предпочтения. А личные они и есть личные. Зачем надо переходить на личности?
    Это я модераторам - закройте, зачем загаживать раздел авторских статей бесконечной и бестолковой перебранкой.
     
    unreal doom, katarn, Birm и ещё 1-му нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Т.е. по твоему если их таки посадить за Элиту, они с удовольствием примутся изучать нюансы стыковки, ага?
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не, не, не. По-моему, если их посадить за Элиту, а они станут кричать "чо это за гумно" и "нафига ты мне эксель в космосе включил" то это нормально и естественно. А печалить в таких случаях и клеймить их нубами и применять к ним всякие "пороги вхождения" вот это уже клиника.
     
    Цеспенар нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Про "ужаснутся" было не здесь, а там где я сказал. А то, что ты процитировал - чрезвычайно мирная и беспристрастная фраза. Чем тут можно быть недовольным - понятия не имею.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Guyver, в статье как раз и объясняется, почему это нормально и естественно : )
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Мне встречались и такие статьи, где популярно объяснялось, почему овцелюбство это нормально и естественно.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Guyver, по-моему, между "ужаснутся" (оттолкнет непривычная для современных игр сложность и раритетная графика) вполне нормальное описание. Никто никого не клеймит, наоборот же!

    А вообще порог восприятия - странная штука. Вот сейчас пытаюсь играть в диззи и прочие радости со спектрума на карманной приставке - и меня совершенно не напрягают знакоместа, наоборот, восхищаюсь программистами и художниками, которые в такие ограничения смогли впихнуть ТАКОЕ. А вот на ПК запустить игры с графикой слабее EGA я уже не смогу. Разве что ради любопытства, "посмотреть", а вот играть - нет, увольте.

    Статья зацепила ну очень многих, я смотрю, авторам поклон.

    Guyver
    у меня возникает ощущение, что ты уже споришь сам с собой...
     
    Eraser, katarn, INHELLER и 2 другим нравится это.
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я примерно представляю, о чём ты думал, но выглядит это так, как будто ты сравнил ужасающихся от Элиты современных игроков с овцелюбами.

    Господа, я столько попкорна не съем. Я вообще не люблю попкорн.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Везет тебе.
     
    katarn, Birm и molary нравится это.
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    ZOMG TEH DRAMA!!!11 ®
    Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. ©

    Простите, не сдержался. [​IMG]
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Хочется лавров BobGLAD-a?
    Ты можешь человеческим языком объяснить, что те надо?
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    На лицо банальный троллинг. Не поверю, что статья могла настолько задеть, чтоб так активно поносить ее уже второй день. Если б вы были с чем-то не согласны, то написали бы об этом и ушли, а вместо этого тупо сретесь.

    Ogr 2, End.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    katarn нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Offtop
    Прокрутка здоровенной шапки начинает утомлять. Может её под кат?:crazy:
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    У них не было портов. Напоминаю игрографию:
    Seiken Densetsu/Final Fantasy Adventure (GB)
    Seiken Densetsu 2/Secret of Mana (SNES)
    Seiken Densetsu III (SNES) - ИМХО, апогей сериала.
    Seiken Densetsu: LEGEND OF MANA/Legend of Mana (PS1) - до англофикации предыдущей фанатами считалась апогеем сериала =)
    Shinyaku Seiken Densetsu/Sword of Mana (GBA) - римейк Самой Первой с существенным перелопачиванием сюжета, она ближе к SD3 чем к LoM по функциональной составляющей.
    Seiken Densetsu 4/Dawn of Mana (PS2) - честно скажу, не играл в неё потому что у меня нет PS2, а эмуляция ещё не слишком надёжная.
    Seiken Densetsu DS/Children of Mana (DS)
    Seiken Densetsu: Hirozu obo Mana/Heroes of Mana (DS)

    Последние две - вообще абсолютные дьяблоклоны в японском исполнении. Самые легендарные - SD3, доступная на инглише только в фанатском переводе (в силу того что кооператив на троих, персональный сюжет каждому протагонисту и вообще, одна из лучших и красивейших игр SNES), и Legend of Mana (своей нелинейностью и мощностью метасюжета).
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я вот тут почитал статью. Да, это любопытно. Похоже, мой порог вхождения - всё-таки интерфейс и насколько в игре работает принцип "Включил и играй". Хотя, когда лично я запустил "Элиту", оказалось, что я был неправ. Не смотря на то, что мной было прочитано суммарно два мануала (один - из книги по играм для ZX Spectrum, второй - на Elite-games), игре "захватить" не удалось. В чём оказалась проблема? Не знаю. Наверное, в том, что мне решительно сложно играть в игру, в которой я не понимаю главного - ЗАЧЕМ? Я могу легко играть в японскую (с шестью англоязычными словами: Start, Load, Continue, Hit!, Miss!, Critical!) Super Robot Taisen на GBA, PS1,2 или Nintendo DS, в которой дофига всяких менюшек и фишек. Просто я понимаю, ЧТО мне нужно - нужно следовать сюжету. Куда? Не важно, я сюжета не знаю, японский не понимаю, но знаю, что персонажи делают что-то, вероятнее всего, осмысленное. В данном случае языковой барьер я преодолеваю легко, потому что я знаю, хоть цель и эфемерна, она есть. Когда я играю в игры вроде Fallout или KotOR, я готов бороться с неудобствами и условностями (вроде излишней условности моментов в Фаллауте или кривого инвентаря в КотОР), пока я осознаю главное - Зачем это мне нужно. Пока я вижу, что есть какая-то условная цель. Когда же эту цель отбирают и, скажем, накопление капитала становится чуть ли не самоцелью (Elite, X, много чего ещё), вот тут я теряюсь. Ещё, как оказалось, мне крайне не интересно играть в РПГ середины 90-х. Во многих из них есть ситуация "Иди на все четыре стороны, ищи приключений на свою голову". Когда приключения пытаются быть более-менее интересными, это нормально. Но вот когда ты идёшь через леса, реки, поля, моря, пустыни, подземелья и понимаешь, что всё это - сплошной лабирин и банальная попытка пройти из точки А в точку Б представляет из себя испытание, это уже не так весело и интересно, не правда ли? Примерно схожая проблема у меня была с Baldur's Gate 2, Neverwinter Nights и Arcanum - в какой-то момент я терял нить сюжета, суть повествования, в которое меня пытались поместить разработчики. Возможно, я что-то делал неправильно, но сам факт таков.
    Другим порогом лично для меня является готовность сидеть за мануалом долгие часы. Я просто не могу играть в игру, если при игре в неё нужно для совершения каждого действия лезть в книгу или перебирать все возможные варианты. Это, в своё время, отвадило меня от King's Quest и Space Quest - я так просто не могу. Я могу играть в игру, если вижу в ней конкретную цель, зачем я что-либо делаю. В противном случае, я просто оставляю игру. Поэтому мне, пожалуй, и нравятся больше платформеры и экшны. А квесты и РПГ - в чуть меньшей степени.
     
    Цеспенар и unreal doom нравится это.
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    У меня тоже самое - не люблю игры без конкретной цели, а главное без - финала. Таким образом терпеть не могу все онлайн-игры без исключения и никогда не испытывал любви к синглам с подобной неопределенностью. К уже названным наверное можно добавить Mount & blade. Для меня игра - это прежде всего история, которую необходимо завершить. Впрочем, знаю, что многие люди наоборот любят игры такого плана.
     
    Birm нравится это.
  18. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    molary, это просто личные предпочтения и вкусы. К обсуждаемому "порогу вхождения" отношения как-то не имеет. Кто-то любит Балдурс Гейт, кто-то - Квейк, и т.д...

    PS А так, меня тоже можете записать в клуб любителей добраться до финальных титров )
     
    katarn нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ага, мне нравятся игры со-свободой действий. Но не онлайн игры.

    Кстати, во-втором Elite уже есть сюжет.) Он сам собой появляется и одно задание может превратиться в целую историю.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Согласен, это не порог вхождения. Записываем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление