1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Порог вхождения, или почему мы любим старые игры

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Juliette, 9 май 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    зачем же прерывать дискуссии? А ведь цель этой статьи - спровоцировать их. И ей удалось эту цель достичь - такого успеха по количеству комментариев/оценок/просмотров за два дня, если мне не изменяет память, еще не было никогда. А значит и тема, поднятая в статье, актуальна - иначе бы не начались боли в попе. Но есть люди, которые без истерик (пусть и довольно упрямо) пытаются высказать свое несогласие, а есть те, кто предпочитают истерить. С последними можно справиться очень легко - и по-хорошему, и по-плохому, это уж как они захотят. Замечу, что каждый в статье увидел что-то свое. Кто-то что-то доселе ему неизвестное, кто-то - принижение старых игр, а кто-то - оскорбление современных. Чудеса! Но закрывать тему из-за нежелания отдельных товарищей общаться по-людски никто не будет - есть правила форума и раздела, там все написано.

    Собственно,
    все никак понять не могу чего ты пытаешься добиться. Напоминает историю со школьницей, которая подала в суд на Дарвина. Может тебе какая-то буква в алфавите кажется лишней и ты ее тоже не прочь отменить? На истерику вроде !!!111расрасрас только ты пока и скатился в несостоянии пояснить чего же ты от нас хочешь...

    за подобные беспочвенные обвинения можно и ответить, нет?
    Особенно если учесть, что NGB <<<<< Demon's Souls, упомянутой в статье. Чем тебя напряг Uncharted выше "нормал" и CoD на максимуме - уж не знаю, наверное, в детсаду и не такое сложным считается.
    Еще одно необоснованное обвинение - и будет (для начала) удаление этого обвинения. А рецидивы будут рассматриваться как попытки оскорбить авторов.
    Собственно, истерика чистой воды, а не мнение.

    Попрошу всех посетителей темы придерживаться той позиции, что уважение друг к другу порождает еще большее уважение, а неуважение - неприязнь, пред, бан.
     
    Eraser, unreal doom, pause_break и 3 другим нравится это.
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Авторскому коллективу: Juliette, molary и katarn'у низкий поклон. Статья - шедевр!!! Читается "на одном дыхании"!
     
    INHELLER нравится это.
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну вот, у тебя еще и NGB почему-то хуже Demon's Souls, почему? Вторая будет проще первой хотя бы из-за того, что в ней гринд присутствует. Т.е. никто не мешает в трудной ситуации нагриндить десятку-другую уровней и пройти дальше без особых проблем. А в NG (я сейчас про Сигму, если чо) такой фокус не прокатывает - противников ограниченное количество, максимальное число предметов в инвентаре - тоже и т.д. Т.е. засев на каком-то моменте сбегать за дополнительными лечилками, оружием и усилялками, которые могли бы серьезно упростить ситуацию или вообще устранить ее уже не получится.

    От сюда (из-за очень сильной разницы во взглядах) и остальное запутывание ситуации идет. Я уже говорил, что мне лично статья кажется сумбурным потоком сознания, именно из-за того, что в ней много чего оставлено за кадром, по причине того, что данные суждения для авторов являются настолько очевидными, что не требуют пояснений. Но я-то не автор, я ж не могу понять чего вы там в голове держите, пока вы это подробно не расскажете. Вот и получается, на вопрос, вместо развернутого ответа, дается некий пример, трактовать который можно по разному и очередная порция "ну это же очевидно, как вы этого не понимаете". После чего все повторяется и с каждым разом понимания все меньше и меньше, и каждый опять думает о своем.

    Да, такого рода недомолвки допускаю и я, и все остальные участники данной темы, не только авторы статьи.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    В Сигме можно гриндить (но не нужно, по крайней мере, на дефолтной сложности), т.к. монстры регенятся и кузница с лечилками почти всегда под боком
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Так добавь детали, которые ты считаешь недосказанными.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    INHELLER, если собрать все примеры упрощений, усложнений и т.п., все действительно сложные современные игры и действительно доступные старые, то получится книга размером с том энциклопедии Водолеева.


    не хуже, а сложнее. <<<< - меньше. Во всем она меньше DS. От графики до сложности.
     
    INHELLER нравится это.
  7. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Ну и понаписали же наихоливарнейшую тему)))) Да только уделили слишком мало места "порогу", который, на мой взгляд, самый важный "порог вхождения" как вы изволили выразиться - это невозможность запуска на современном компьютере без танцев с бубном, ведь это уже не входит в сложность игры, это входит в сложность запуска, новую игру (хоть и забагованную) поставил и играй, а что бы запустить что-нибудь старое, даже года 2000, не говоря уже о 80-х, потребуется не мало времени, прежде чем можно будет насладиться игрой.
    Отдельное спасибо можно выразить тем замечательным людям, которые делают различные патчи для запуска старых игр, особенно когда все просто запустил, и всё заработало.
    Чего всё заладили про сложность, да может кому не нравиться ваши любимые разбирания с мануалом, не каждый человек - дотошный человек, которому прежде чем начать играть нужно ещё учиться в неё играть. Я уверен что достаточное количество человек придя после работы-учебы хочет расслабиться, отдохнуть за игрой, на не ещё несколько часов напрягаться в начале с запуском, а затем ещё и учиться играть в неё. На мой взгляд те, кому нравиться всё разузнать про игру, понять все тонкости пускай так и делают, а для людей которые хотят опробовать, либо просто поиграть, достаточно какого-нибудь вступительного ролика, объясняющего основные принципы игры, или начального тренировочного уровня, что бы в процессе игры уже и научиться, ведь как известно аппетит приходит во время еды.
    Про графику в принципе всё правильно сказано, на мой взгляд неудобства и конфуза в ней нет, но опять же красота дело для многих разное, кому-то цветы нравится, а кому-то и кишки выпущенные наружу. Так же и тут, есть любители пиксель-арта, а кому-то нравиться фотореалистика.
    Как бы ещё раз повторюсь, что именно танцы с бубном, а не графика, и не сложность отталкивает игроков, сужу как минимум по отзывам друзей, которым я предлагал поиграть по сети во что-нибудь старое, да и просто советовал во что стоит поиграть.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    Цеспенар, Birm и DJKrolik нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да ну?

     
    katarn и DJKrolik нравится это.
  9. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    molary, Да я видел, просто считаю что этому уделили слишком мало места, ок, слегка подправлю.
     
    DJKrolik нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Но с собой можно таскать всего строго ограниченное количество предметов - по три штуки всего. И оружие тебе раскачать не дадут, в отличии от Demon's Souls, где можно навернуть десяток уровней, мешок лечилок\усилялок и еще оружие раскачать. Ну и получается, что как не крути, а раскачаться, чтобы вынести очередного босса с одного удара в NGS ну ни как не получается, а в DS - всегда пожалуйста. Еще и допомогу вызвать дают, в количестве пары таких же качков.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2011
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Teddy13 прав, наверное нужно было чуток побольше написать и вообще поставить на первое место. Порог вхождения начинается с диких системных требований, которым соответствовать современное железо и ПО уже давно отказываются. Это для олдгеймера программы вроде DosBox не являются чем-то потусторонним, а фанатские патчи не вводят в ступор. Для современных игроков все это как минимум очень сложно. А ведь многие игры просто не поддерживали высокие разрешения, например многие нетленки BlackIsle выглядят достаточно круто, если поставить патч.
     
    Ulysses и Teddy13 нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Guyver, ну не три, точно больше. В ДСе муторно слишком качаться, особенно если до 4-2 не дошёл ещё, там главное начальный класс правильно выбрать (royal - autowin!)
     
  13. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Я ещё стараюсь поиграть в какие-нибудь ремейки, где собственно заменили движок на современный, что бы запускалось всё без проблем, ведь суть остается, одежда другая:)
    Или прикажете купить старый комп, и играть не нем (у меня то такой есть, но нужно ли это не олдгеймеру???)
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Дарк Шнайдер, три всего. Я единственное, не проверял чего будет, если закупить по максимуму в магазине, а потом еще из сундука достать, но в магазине больше трех покупать не дают.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    есть такие люди, которые читать не умеют. Не на иностранном языке, а в принципе. Их мы тоже упустили из виду... [​IMG]

    Если серьезно, то эта проблема решается гораздо проще, чем проблемы неадекватного восприятия графики/музыки/интерфейса - если все это не отпугивает, то разобраться с запуском игр не так сложно, особенно во времена, когда интернет есть у многих, а в этом интернете полно разных инструкций ко многим играм (но не ко всем). Т.е., это проблема, но особо ее мусолить бессмысленно, потому что все варианты развития событий вполне предсказуемы: или ты хочешь разобраться с запуском (и можешь/не можешь это сделать, а если можешь - то проблема решается раз и почти наверняка навсегда), или ты пришел с работы весь уставший и выбираешь между Kimg's Bounty в фейсбуке (да, новую КБ, которая анонсировалась как ММОРПГ, на фейсбук и телефоны переориентировали) и King's Bounty в DOS'е всегда не в пользу последней.
     
    INHELLER нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    katarn,
    Но, как уже тут многие высказались, графика все же часто воспринимается субъективно, тогда как системные требования (а проще: невозможность запуска) естественно проблема уже объективная. Советы в стиле иди-ка скачай 50 патчей и выбери среди них нужные и прочитай 50 веток форума понравятся очень маленькому проценту игроков.
     
    Goblinit и Teddy13 нравится это.
  17. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Кому надо тот найдет, плюс еще мозг нужно иметь чтоб найти все это и использовать правильно. И удовольствие потом двойное от достижения цели, и мозг вся эта процедура развивает неплохо. А современная (тупая в основном ) молодежь хочет сразу и клубничку съесть и на **** сесть.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Порог получается слишком высокий, вот я о чем говорю.
    Тупая? Я бы не сказал. Вот тебе дают на выбор 2 варианта. Вариант 1: зашел на сайт и начинаешь играть. Вариант 2: скачиваешь игру, потом патчи, потом читаешь как все это запустить, потом еще проблемы с интерфейсом, графика ужасна и т.д.
    Странно обвинять в тупости тех, кто выберет 1 вариант : )
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Полагаю, порог вхождения игры следует оценивать с привязкой к году, на который этот порог рассчитывается, и для усреднённого игрока. То есть, каковы общие настроения в этом году, что более популярно, что менее, что вообще забыто, как обстоят дела с запуском игры на среднестатистическом (для этого времени) компьютере.

    И так далее.

    О каких-то точных расчётах говорить, конечно, не приходится, но уже должно быть видно, что ничего субъективного в термине нет. Это вероятность того, что игра будет принята произвольным игроком строго определённой эпохи.
     
    DJKrolik нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Лично я под субъективностью понимал то, что порог у каждого свой. Не факт, например, что все современные игроки не смогут играть в игры со старой графикой и наоборот.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление