1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Порог вхождения, или почему мы любим старые игры

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Juliette, 9 май 2011.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Teddy13, зацени тогда Advance Wars: Days of Ruin/Dark Conflict (у неё два официальных перевода с японского, причём чисто случайно - с разными сюжетами получились) - она менее мультяшная и более депрессивная. Пост-апокалипсис обязывает =) Она, кстати, по AWшным меркам сравнительно сложнее, не в последнюю очередь потому что понадобавляла новых родов войск с последующим перераспределением боевых ролей между юнитами.
     
  2. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278


    Дожили, теперь у нас фаренгейт это клон кода...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

    Да стилистика тоже дело вкуса некоторым ведь может не нравиться реалистичная графика особенно когда хочется сыграть во что нибудь весёлое да и к томуже чем беднее графика(обычно) тем боле можно домысливать объекты самому что приближает игру к книге)
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Мне как-то пофиг на тот факт, что владельцам ПК пофиг на какие-то факты. Кстати:

    кто это сказал? Владельцы ПК? О_о
     
  4. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    bolshibyr,
    Советую подтянуть или навык чтения, или логическое восприятие текста.
     
    INHELLER и Noelemahc нравится это.
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    KONSTANTINOS, хрен тебе. Сравнение только по графике, а тот же WW делает GoW по боёвке и акробатическим трюкам(которые необходимы для секретов и правильных концовок).
     
  6. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Noelemahc, Спасибо) Но увы попробовать не получится, приставки уже нет, но скрины я посмотрел, ну всё-таки всё ровно остается почти как была, но получше)
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Teddy13, оно легко эмулируется на ПК и играется мышкой.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Прошу прощения, что выпал из обсуждения на неделю, не до этого было. Но не дает мне покоя эта статья.

    Я не понял, почему в качестве примеров высокого "порога вхождения" приводятся забагованные, неудобные и просто недоделанные игры, а потом статью венчает тезис, что игры с высоким порогом вхождения - это хорошо (типа, мы любим их не за что-то, а любим их вопреки). Это мазахизм или попытка представить себя в виде этаких l33t dudes?

    С другой стороны, насколько я понял коммерческий термин "порога вхождения" - это скорее совокупность легкости геймплея (мало кто будет играть, если на первом уровне уже убивают), линейности прохождения (зачем возиться, если все равно большинство не будет переигрывать), вида визуального представления (все хотят современную графику, не зря же они покупали супер-пупер комп, да и производители видеокарт поделятся прибылью, к тому же с рисованной графикой сложно организовать конвеер, надо что-то новое делать каждый раз). То есть фактически к игрокам это мало имеет отношения.

    То есть, мне кажется, стоило статью иллюстрировать либо примерами "тенденции упрощения" (типа старая игра - рисованная, проработанная графика, новая игра - конвеерное 3д, старая игра - сложный запутанный мир, новая игра - полностью линейное прохождение, старая игра - сложный геймплей, новая игра - геймплей для младенцев), либо примерами "негативного порога вхождения" (то есть баги, несовместимость, неудобное управление, недоделанность, слишком высокие системные требования). А попытка "усидеть на двух стульях" ничем хорошим закончиться не могла.
     
    Wrathchild и River нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не линейности, а доступности - абсолютно разные вещи. Нелинейная игра тоже может быть доступной.

    ты очень избирательно выбрал примеры. Уж перечислил бы тогда все типы игр, о которых велась речь.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    katarn, я не знаю, что ты имеешь в виду под доступностью.

    А про примеры - можно добавить "в частности".
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в Oblivion есть метка, отмечающая местоположение ключевого предмета/NPC на карте, в Fallout - нет. Это, например.
     
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Осилил статью, комментарии не успел, так что пока только по статье (надеюсь осилить написание многа букоф))))

    Сложилось впечатление, что суть сводится к следующему: "Что такое порог вхождения? <дальше много примеров> Вывод: для них порог вхождения графика, для нас - внутреннее содержание. Как бы там ни было порог вхождения - хорошо." И не смотря на то что примеры попадаются интересные, какие-то они разрозненные (видимо потому и не позволяют сделать более конкретные выводы) - такое ощущение, что у авторов мысли по теме есть, а вот в единую картину не складываются.

    Может я неправильный геймер (наверное, можно добавить "был", сейчас немного отошёл от этого). Но никогда не ощущал на себе присутствия этого пресловутого "порога вхождения" - нету его у меня ни снизу ни сверху.

    Графика - играл в Warcraft3, Gothic, Homeworld, предпочитая их более старым "играм с душой" когда хотелось передовой графики. Под настроение играл во что-то вгашное, а то и куда проще.
    Большой разнообразный мир со сложными взаимосвязями и закрученным сюжетом - точно так-же под настроение вплоть до крайностей.
    Наличие/отсутствие музыки? Да-да именно отсутствие - иногда хотелось, чтобы были только спикерные пиликалки, иногда только миди и никаких сэмплов.

    Маленькая цитата самизнаетеоткуда:
    Это что и есть самые старые игры? Нет, я конечно знаю девиз сайта, вопрос к тому, что в топ10 нет даже игр начала 90х, не то-что 80х. А самое главное - все они вписываются в шаблоны современного мэйнстрима.

    Тут мы плавно подходим к вопросу "а чем же вам так не понравился Barbarian?". Управлением? (если не ошибаюсь, он даже занял первое место в конкурсе "игра с самым идиотским управлением"). Так оно плохо только тем, что не вписывается в общепринятый шаблон. Я прошёл его ещё на спеке, чувствуя себя комфортно, там по-моему даже горячих клавиш для действий не было. Если здесь поменять управление на "стандартное", то это уже будет совсем другая игра.

    Писать устал, надо бы хоть какой вывод сделать: что мне нужно от игры, хоть новой хоть старой? Новых ощущений. Это касается всего - графики, звука, сложности, управления, сюжета и тд
     
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Цеспенар, unreal doom, Bato-San и 2 другим нравится это.
  13. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    А что? - и правильно принято. У меня вот и борода есть, и кулаком я постучать люблю. А уж про суровость - это не мне рассказывать.
    Страшно рассказывать, но я коллекционирую понравившиеся MIDI-мелодии (и даже не только из игр), ещё страшнее признаться, что я их ещё и часто слушаю :crazy:
     
    Tycho, unreal doom, Goblinit и 4 другим нравится это.
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Не ты один :this:
     
    Antariy нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кстати уже давно заметил, что в списке моих любимых игр больше всего таких, которые имеют отличную или просто хорошую музыку, однако в тех же играх 80 годов, опять же, обычно не только палитра четырехцветная, но и музыки более менее полноценной нет, так что эти два критерия все равно идут рядом. Да и некоторая графика для меня тоже неприятна, но обычно это не относится к ее технологическому уровню.
     
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    unreal doom, всё это зависит от того, насколько глубоко закапываться в прошлое =) Технические ограничения всё-таки никто не отменял и забывать про них потому не стоит, но начиная с конца восьмидесятых музыка в играх уже является нормой, и нередко у хороших игр - хорошая музыка (впрочем, иногда эти два параметра оказываются друг от друга вполне успешно оторваны).
     
  17. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    По мне, так главный порог вхождения для игр 1990-1995 - это графика. Были бы все хиты того времени хотя-бы в разрешении 640*480 и куча современных геймеров к ним подтянулось бы. А так людей просто пугает набор огромных квадратов на экране. Ну и на втором месте, конечно же, отсутствие русификации - очень много геймеров не играют в старые хиты, только из-за того, что язык не знают, но им очень хотелось бы. Ну а всякие сложности управления или интерфейса пустяки - если игра интересная, главное ее хорошо приподать, чтоб в самом начале народ не распугать. По одежке же все-таки встречают. :)
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не знаю. Я до сих пор шугаюсь шутеров-адвенчур с управлением под осьминога. Типа CyClones и Realms of the Haunting. Просто больно смотреть, как сравнительно простые возможности, в какой-нибудь Penumbra спокойно втиснутые в чисто шутерные стандарты, реализовывали через всякие противоестественные курсоры, управляющиеся отдельно от разворотов персонажа.

    Чего уж говорить про современного игрока.
     
  19. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Великолепная игра Devil May Cry 3. Кто знает тот поймет - управление там **** ненормальное. В итоге я не смог толком поиграть в нее, и сколько не искал в интернете решения так и не нашел.
     
  20. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Werecat13, KONSTANTINOS, конечно, попадаются и отдельные случаи, но все же есть много старых хитов, которые при желании можно осилить, но графика многих от них отпугивает.
    Ну че, в Пенумбре специально так сделали, что все действия с предметами делаешь так, как будто ты их реально рукой берешь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление