1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Порог вхождения, или почему мы любим старые игры

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Juliette, 9 май 2011.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Порог вхождения... Порог вхождения... А как же любовь с первого взгляда ? Иррациональная и необъяснимая. А она есть. Любовь зла полюбишь и ...

    DJKrolik, А ещё есть термин "точка невозвращения". Начал играть в игру - непонравилось, а пути назад нет - ведь ты уже в неё поиграл, а значит приобщился и порог таки прошёл, даже если небудешь играть далее. Упал в яму. А выбраться нельзя. Так почему бы не смириться и не начать получать удовольствие ? Дух бунтарский силён ? Ну так "вся жизнь игра" без порога вхождения. Так что насчёт ямы ты таки прав - если есть порог то с него таки можно упасть.
     
    Gamovsky, KONSTANTINOS, Low_Pressure и 2 другим нравится это.
  2. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Bato-San,
    Почему в голову идут только неполиткорректные шутки про афроамериканца нетрадиционной ориентации?
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dimouse
    Скорее попытка угадать насколько будет сложно игроку освоить игру (не только с точки зрения сложностей управления, но и графики).

    Любителям примеров: CoD: MW. Игра мне совершенно не понравилась, но я её прошёл по той простой причине, что она практически не напрягает.

    molary
    Offtop
    Да нормальная там камера, не шутер же.


    Bato-San
    Стараемся из-за всех сил. Чёт не очень получается. :\
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Меня устраивает вполне, но знаю многих, кто жалуется.
     
    INHELLER нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Во второй части камера особо не мешает. Начинаешь что-то замечать только в третьей. Она сложнее, поэтому моменты, когда камера влюблённо пялится на героиню вместо подползающей ужасной собаки, обходятся дороже. И ярче запоминаются.
     
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Статья хорошая, по крайней мере как пища для ума. Хотя на счет чекпоинтов я не согласен. Иногда (часто) приходится долго выжидать, когда же тебя наконец сохранит. К тому же, как показывает опыт, расставлены точки сохранения просто ужасно, словно никто и не заморачивался об этом, а просто так натыкали где попало. А бывает еще забавнее: в пресловутом COD:MW меня три (!) раза сохранило в одном переулке в течении 5 секунд.
    Порог вхождения, наверное, характеристика не только игры, но и игрока, или даже ИХ совокупная характеристика, ведь все люди разные. Одни терпеливее, другие сообразительнее, третьи опытнее, а четвертым ещё нужно работать над собой.
    Из собственного опыта: когда-то давно я столкнулся с игрой Kingpin, но тогда я её не понял. Она показалась мне какой-то мудреной, непонятной... дурацкой в общем. Недавно я вспомнил про нее и решил попробовать. Прошел на одном дыхании! Я преодолел порог вхождения: её и свой.
    Характеристика "нравиться/не нравиться" - это мнение об игре, и, хотя оно может сложиться ещё даже до знакомства с игрой (и тем самым повлиять на порог вхождения), его следует, как мне кажется, формировать после хотя бы однократного прохождения игры. Впрочем, она скорее всего является составной частью ПВ и влияет на него прямо пропорционально. В конце концов, тот кто ненавидит шутеры, не станет в них играть, не правда ли?
    Чаще всего ПВ - это глупые рамки, в которые загоняет себя пользователь (и не только) из-за лени, нехватки терпения, нежелания разбираться в тонкостях, ограниченности интеллекта.
     
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  7. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Шедеврально. Почти и нечего добавить - кроме, может быть, очепятки с "чекпойнтами" - сохранятся с ними зачастую труднее, чем со свободным выбором места сохранения-загрузки, тут солидарен с A National Acrobat
    Это не "загоняет", это - данность. И тут важно, конечно же, соблюсти баланс - не впасть в "полный казуал" с одной стороны, и "тру хардкор" - с другой. В этом плане, конечно, низкий поклон тем, кто к неказуальной игре делает дружелюбный туториал...
     
  8. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    "По-настоящему сложные игры большими тиражами не продаются."Дело не в сложности игры,а в том,будет она популярна среди огромной массы игроков или нет,запомнится она или после прохождения забудется навсегда.Если игра сможет привлечь множество игроков,то ни какая сложность не будет помехой.Если кстати игроку всё даётся легко и просто,то игра начинает превращятся в Фаст Фуд.Прошёл и забыл,в памяти мало чего остаётся,про смысловую нагрузку вообще в таком случае стоит забыть.Так как сюжет полностью понятен,нет у него интриг,сюрпризов и каких-то проблем,всё становится лёгкими,безвкусным,эх,где же перчинка?Убийство персонажа логично,нежели его постоянное бессмертие.Поскольку возникает вопрос:Зачем нужны вообще враги?Всё равно герой не умрёт.Да и проблем они не создадут,скорее сделаны для галочки.Когда на бумаге рисуеш карту,работает воображение,тебе хочется представить масштаб мира в котором оказался герой и конечно решить возникшие проблемы путешествия по миру.Конечно можно за это время пройти много современных игр,однако память про карту,тот интерес раскрытия секретов,тайн,интриг,загадок игры всё равно будет манить к себе обратно.Статья восхитительна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление