1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Порог вхождения, или почему мы любим старые игры

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Juliette, 9 май 2011.

  1. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    John Freeman, написал бы статью, что такое хорошая графика... Имхо, это достаточно субъективный критерий.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Таких бы некоторых заставить для общего образования пройти Arx Fatalis, скажем... :) Вот он - порог вхождения... Я лично толком не "вошёл", даже пройдя его до конца. :)

    Да-да, нормальные лица в Морровинде появились только с выходом фанатского мода от неких RHedd и Allerleirauh, чей профессионализм оказался явно повыше, чем умения собственной команды моделлеров Беседки. ;) Но графика в целом на то время очень и очень впечатляла, хотя о том, что кривого дерьма там хватает, с позиции программиста я и сам мог бы распинаться годами. ;)
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Хм, шейдеры?
    Там же они только на воде стоят. Остальное - натянутые текстуры.

    U2 - действительно красив +крутые художники + Fake Reflections (если не ошибаюсь). Bump вроде тоже был в ограниченных количествах.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

    Skirmish
    Максимально выжать из минимального количества ресурсов.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вообще тема холиварная по определению, потому как для каждого человека этот самый "порог" по графике или необходимому времени на изучение игры СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНЫ, плюс собственные художественные или игровые вкусы. Несмотря на то, что всегда можно найти некоторое количество единомышленников, которые будут разделять большую часть ваших предпочтений, также найдется еще большее количество людей, которые будут оскорблены унижением их любимых вещей. Это неизбежно.

    Лично я воспринимаю историю игростроения как большой слоёный пирог, на который каждые пару лет наслаивается новый блинчик, который скорее всего не привлечет никакого внимания. Я давно уже усвоил, что нижние три-четыре "блина" для меня уже недоступны, я не могу больше наслаждаться CGA- и EGA-графикой (не говоря уже о родном спектруме или атари), спикер режет слух. Взамен я нашел тонну красивых игр с Амиги. Об истинной олдгеймерской трушности можно рассуждать долго и обильно, но тот факт, что у каждого свой личный диапазон комфортного игрового восприятия, никуда не деть.

    (В процессе обсуждения занят прикручиванием индивидуальных батников и конфигов для запуска игр из досовской коллекции под досбоксом. Вторые сутки уже, блин, дольше чем ожидал... :) )
     
    D1MA, Krogot, unreal doom и 5 другим нравится это.
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А ведь когда-то всё это было пределом мечтаний, ы? :)
     
    unreal doom и realavt нравится это.
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Есть подозрения что, сейчас многие игроки не «за увлекательным занятиям» время проводят, а просто убивают его. И игры соответственно для этого покупают.
    Я и в 02г считал его не очень красивым, мягко говоря. Текстуры там Г, и дело не в их разрешение. (К слову, и в фоле3 тоже самое)
     
    Krogot нравится это.
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Dimouse, да, все верно. Отвыкли или не хотят принимать решения - возможно, но как вариант, зависит еще и от игры, с которой началось, собственно, ознакомление с жанром (какой-то процент сегодняшних игроков начал освоение с Сибири - понятно, что "откатываться" на что-то действительно сложное они не будут; есть исключения, конечно) - и это помимо того, что играет много детей и домохозяек, которые в принципе пухлый мануал и кривую графику морально не осилят. К такому выводу приводит и блуждание по некоторым форумам, где играют в казуалки - и там вполне себе умудряются застревать (а, грубо говоря, казуалки-то ведь ориентированы как раз на то, чтобы игрок игру прошел, нежели на обратное).
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    INHELLER, да, шейдеры там стоят ТОЛЬКО на воде, причём вода там настолько убога с шейдерами, насколько это вообще возможно, лучше бы тупо отражение неба сделали. И ради этого я ждал целых три месяца чтобы купить новую видеокарту(причём зря абсолютно).

    katarn, с таких, что требования у обоих НИЖЕ чем у хренова тесака...
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2011
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Красивая ≠ техничная. Кризис техничен, однако художественной ценности в нем 0.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не путай. Morrowind - одно из 3 исключений где я дольше трёх часов играть не выдержал из-за графики. Я лучше пойду Battlespire ещё погоняю.
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Это в море то худ. ценность!? Там только фан ценность можно наскрести…
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Не стоит забывать (или вводить людей в заблуждение), что это так только под DOS, на который игра была рассчитана в последнюю очередь.
     
    unreal doom нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по умолчанию все игры имеются в виду в версиях для DOS/Windows, иные случаи оговариваются и особо помечаются в тексте, разве что про New Super Mario Bros. нет пометки про Wii/DS, но это пример очевидный и вряд ли он кого-то введет в заблуждение.
     
    unreal doom нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Насчет обманутых ожиданий и напрасных капиталовложений - я вот так вот GeForce 4 в 2003 году купил ради Doom 3. И карта в итоге фиговенькая оказалась (Innovision глюченый) и игра совсем не понравилась, очень быстро бросил. Но в случае с Морровиндом не совсем понятно, отчего баттхёрт. Вся графика изначально была видна на скриншотах, а геймплей и атмосфера, по меркам серии, очень даже зачетные. Непонятно...
     
  15. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Ну вообще-то мало у кого в те времена было несколько игровых машин. Так что счастливые обладатели PC корячились.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Комментарии в теме сделаны специально, чтобы можно было развеять любые заблуждения.
     
    Noelemahc нравится это.
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Это мы сейчас так говорим. А олдгеймеры середины века будут говорить - о, какие были шутеры в начале века, не то, что сейчас. :)
     
    unreal doom и KONSTANTINOS нравится это.
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Crysis между прочим редкий Sandbox огромного размера(впрочем, не первый из высокотехнологичных, Far Cry уже был) которых сейчас в общем-то уже не существует.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    John Freeman
    Не влипал в подобную ситуацию, но понимаю какого это.

    Birm
    Чего, а красоты Кризису не занимать. Графика там очень профессионально сделана.
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    По-моему это менее очевидно, чем то, что в Barbarian надо играть не под DOS'ом:)

    В те времена мало кто был счастливым обладателем IBM PC:)

    Дочитал статью - интересно, можно сказать мнения на ту же тему, на которую я когда-то начинал дискуссию ("тенденция упрощения новых игр"), причем четко видно трех разных авторов: katarn в основном на новые приставочные игры напирает, причем в основном в положительном смысле, molary жалуется на EGA графику, PC Speaker музыку и отсутствие автокарты в старых RPG, а Juliette размышляет на тему адвенчур (кстати я со многим согласен, правда непонятно, почему же их сложно запускать, когда есть ScummVM, в котором даже двухлетний ребенок способен разобраться, причем он работает практически на любой платформе).
     
    unreal doom, Juliette и INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление