1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Порог вхождения, или почему мы любим старые игры

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Juliette, 9 май 2011.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Этот термин объединяет одним словосочетанием все мешающие факторы для принятия игроком той или иной игры. Все предельно просто. Бесконечно переливать из пустого в порожнее - "а зачем это? А я не понял. А это смешно" - действительно бессмысленно. Мы рады любой критике, но просьба, чтобы она была осмысленной. То есть если ты видишь, что мы дали какое-то пояснение, но ты с ним все еще не согласен, то наверное стоит просто закрыть вопрос, оставаясь при своем мнении, а не продолжать спорить об одном и том же.
     
    katarn нравится это.
  2. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Это не идет вразрез с самой рецензией на статью. Мне казалось. Ну ок, я найду ту кнопочку.

    Парни (и Juliette), работа вышла замечательная, и не воспринимайте то, что я написал, слишком близко к сердцу. Это мое искреннее желание увидеть в будущем еще более красивые работы, которые захочется перечитывать. И которые будут рассчитаны на многие, многие контингенты любителей поиграть - и на детей, и на ностальгирующих взрослых, и на крайне требовательных критиков, и т.д.
    Вы идете к этому :)
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Guyver, этот термин используют лет сто, то, что он кажется ненужным кому-то на олд-геймс, его действия не отменит. Ты спрашиваешь что такое порог вхождения и зачем он нужен - тем, кому ничего не нужно, он не нужен, можешь быть спокоен. А все остальное написано в статье. Или мне ее целиком процитировать?

    Если ты сам все понял с первого раза
    Зачем продолжать строить из себя дурачка? Особенно, если для тебя термины вроде "геймплея" ничего не выражают. Ты высказал свою позицию, тебе уже ответили (и не раз), зачем все по новой начинать?

    мы не воспринимаем, просто лично у меня сейчас нет времени на каждую фразу отвечать, а придется отвечать именно что на каждую по сути дела.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Но вы не дали пояснения? Точнее, мне нужно еще одно т.к. и после пояснения остались вопросы. Вот после этого стало немного понятнее:
    Хорошо. Но эти же факторы вместе легко выражаются вообще одним словом - нравится\не нравится. Зачем еще одно?
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    "Замечаниям по поводу оформления и языковых ошибок место в Личных Сообщениях." (с) правила раздела.

    К этому мы точно не идем. Так как вряд ли мы будем писать статьи, которые рассчитаны на всех-всех. Всем не угодишь, и такой цели мы перед собой не ставим. Однако мы будем учитывать всю критику, включая и твою конечно.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

    Ты попробуй в статье заменить "порог вхождения" на "нравится/не нравится", ок? :)
     
    Gamovsky нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    чем выше у игры порог вхождения, тем больше народу пройдет мимо. И наоборот. Нравится/не нравится - это характеристика игрока, порог вхождения - игры.
     
    Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    Дело в том, что они активно оперируют им в сочетании с прилагательными "высокий/низкий", вот в этом-то самое непонятное для меня место.
     
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    По-моему, здоровая объективность материала и есть залог его распространения на массы.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Объективность для роботов. Люди всегда субъективны.
     
    Birm и unreal doom нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    molary, в том то и дело что туда-сюда заменял - нет никакой разницы. А если нет разницы - зачем плодить сущности?

    Ну ок. Тогда как вы ее меряете. Всмысле, если порог вхождения это совокупное восприятие игры (графика, музыка, управление, правила), то как вы его вообще меряете, а его ведь меряют и проводят по нему всякие анализы иначе зачем бы было выделять отдельный термин, или я не прав? Из статьи выходит что чисто субъективно. Я как-то не представляю вот, ну как можно по этому критерию что-то с чем-то сравнить. Одну игру вытягивает графика, другю - звук и т.д. И вообще критерий вхождения относительно самой игры это как, в том плане что, вот игрок просмотрел заставки и дождался менюшки - это он уже его преодолел или нет? Или этот порог считается преодаленным по прошествию первого уровня? Завершению игры? Получению всех трофеев (в случае с новыми играми), задротству ее до полного совершенства? Когда определяется тот момент (со стороны игры), что вот - вот этот человек его преодолел, а этот нет, вот у этой игры порог - 100 условных единиц, а у этой - 15?
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    То есть ты хочешь сказать, что можно определить какую-то характеристику игры, которая будет совсем независима от игрока?
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Guyver, критерии вхождения перечислены в тексте.

    Наконец-то.

    у игр и так есть характеристики, которые совсем не зависит от игрока. Размер, например. Количество сюжетных линий, второстепенных квестов и экранов загрузки.

    В случае с порогом вхождения имеется в виду среднестатистический абстрактный игрок. Ближе к концу текста прямо говорят про личный порог вхождения. Если кому-то больше нравится термин "нравится/не нравится" мы никому его не запрещаем использовать. Но применительно к играм в целом в качестве условной, абстрактной и субъективной характеристики такое словосочетание давным-давно доказало свое право на существование.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    unreal doom и molary нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Твоими словами - ему игра не понравилась. НО, как можно считать, что ему игра не понравилась, если он просто испугался картинки/сложности/звука. А игры то фактически не видел, не распробовал. Поэтому и удобнее, и проще сказать, что во всем виноват порог вхождения - фактически игрок отказывается воспринимать те игры, которые не отвечают его критериям. Понятна разница между нравится/не нравится и порогом?
     
    unreal doom нравится это.
  14. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Абсолютной объективности достичь нельзя. Но точку зрения лучше находить на нейтральной стороне.

    Offtop
    А molary я явно чем-то расстроил. Эй, все хорошо :) Особенно когда есть кому и есть что критиковать. OG, with love!
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    То есть размер определяет порог вхождения?

    Нельзя всех под одну гребенку мести. Если бы речь шла про какие-то целевые группы, например утверждение, что "казуальные игры нравятся домохозяйкам", то я бы ничего против не имел, но пытаться для всех усреднить понятие "нравится графика" - это по меньшей мере странно.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты явно переоцениваешь свои возможности ;)
    Почему ты считаешь, что все под одну гребенку? У каждого свой порог вхождения. Ты уже сказал - тебе не нравится аниме. В чем проблема, Dimouse?
     
    Gamovsky нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    molary, вы с katarn'ом меня вконец запутали. Один одно говорит, другой другое. Я так не могу, давайте по очереди:)

    P.S. Да, лучше всего начать с определения, а то я чувствую, что все тут про разное говорят.
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да, сейчас прочитал еще раз статью, потом это:
    И вот чего получилось:
    Чем хуже игра, тем больше народу пройдет мимо. И наоборот. Т.е. порог вхождения = качество игры, чем он выше, тем хуже игра? Из статьи получается так, даже хуже, из статьи получается что вот де как жалко - сейчас стало мало плохих игр, а все шедевры прошлого - плохие игры.
     
    Dimouse нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    это из каких таких слов ты взял "то есть", поясни.


    У каждого взрывчатого вещества есть точные характеристики, сведенные в таблицы для удобства использования в зависимости от конкретных условий. Но на практике все расчеты сводят эталону для удобства обработки данных. В случае с терактом в качестве такого эталона выбрали тротил. Для промышленных взрывных работ используют другие эталоны. Но все всегда метут под одну гребенку - условное взрывчатое вещество.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты сам сказал - тебе не нравится прилизанные модели и аниме. Ты не будешь играть в эти игры, потому что тебе они неприятны. Для тебя этот стиль - порог вхождения. Прочитай внимательно, пожалуйста, это предложение:
    Нет, это субъективный критерий. Ты понял все прямо наоборот, как я вижу :)
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление