1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Порог вхождения, или почему мы любим старые игры

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Juliette, 9 май 2011.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Про красивую картинку.
    Я уже пару раз тут где-то писал, кажется.
    Вот меня что удивляет: народ (массы, включая домохозяек и школьников) совершенно нормально воспринимает старые игры (ну может чуток адаптированные), которые делают для мобильников. То есть на компе в такие игры они бы ни за что не стали играть, а на мобиле нормально.
     
    unreal doom, Noelemahc и katarn нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik > Ну типа, на мобиле цветной экран и мобила маленькая и. т. д.
    Да и на нормальный комп у них нет денег.
    Добавлено: Ты всяких реклам для всякой фигни для мобил не видел? Думаю, не сложно составить по ним мнение об их умственном развитии.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    DJKrolik нравится это.
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    DJKrolik, дык это ж хорошо! Это значит, что их будут делать - вон, даже Ромеро некоторое время назад говорил, что за играми для мобилок будущее)

    Я вот жду порт ADOM на мобилы, глядишь он и тайлы прикрутит))) И Dungeon Crawl бы не помешал...
     
    DJKrolik нравится это.
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А играл когда-нибудь? Я смог его (и копьё судьбы) переиграть, видимо, только в силу ностальгии. Во что играл раньше - это уже навсегда.
     
  5. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Высокий порог легко объяснить.
    Раньше игр было мало, а значит времени много.
    Сейчас пол-часа на чтение мануала, слишком большая трата времени, а тогда это было нормой.
    P.S. Сейчас игры продают в джевелах, в которые мануал не поместится, хотя в самом диске с игрой он есть.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Skirmish > Естественно играл. Но так и не понравилась.
     
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    С MIL'ом всё станет намного интереснее!
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    INHELLER,
    Какая разница, речь-то про порог вхождения, графику и интерфейс!

    Low_Pressure,
    Справедливости ради конечно стоит заметить, что игры для мобил тоже уже развиваются бешеными темпами, но все равно находится место для римейков и переделок старых игрушек.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik > Хм... порог вхождения... "На компьютере сложно работать" "Что такое компьютер, чтобы я ещё разбирался в нём" (второе - реально услышанная фраза).
     
    unreal doom нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.343
    Ну вот, я так сразу и сказал, что лень:) Ан нет, не так все просто.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------

    Ну так значит статья про то, какие игры понравились или не понравились авторам статьи и почему это произошло, так?

    Кстати даже насчет совместимости можно привести пример (и кстати довольно распространенный), когда людям хочется именно поэмулировать чего-нибудь экзотического, то есть несовместимость игры с их реальным железом скорее понижает этот самый порог. А насчет багов - то кто-то может от одного бага расплеваться, а кто-то всю игру пройти и так ничего и не заметить. Значит все причины субъективные, у меня такой вывод. Поэтому снова приходим к сентенции про кашу и огурцы, зачем их сравнивать-то?
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    INHELLER,
    Я тебя уверяю, мобильники тоже многих ставят в тупик : )
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dimouse > Скорее, пороги разные. Кого-то страшит древняя графика, кого-то современная и. т. д. Главное, что переменные одинаковые.

    DJKrolik > :facepalm:
     
    Лорд Лотар, unreal doom и molary нравится это.
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да, это кстати явный минус статьи, субъективность и отсутствие каких-либо выводов. Оно было бы неплохо увидеть какую-то попытку более-менее подробного анализа проблемы, пути решения, пути для дальнейшего уменьшения порога, к чему это приведет в перспективе и т.д.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мм, а можно полюбопытствовать, кто из коллектива авторов писал последние два абзаца? Очень уж они как-то выделяются на общем, почти нейтральном, фоне статьи.

    По теме, правда, сказать особо нечего. И я, как и некоторые читатели, тоже не очень понял что же такое этот самый "порог вхождения".

    Потому что, лично для себя, я не могу определить абсолютные параметры игры, по которым я бы решал играть в нее или нет. Только субъективное нравится\ненравится, независимое от графики, сложности установки или чего другого, на чем и идет главный упор в статье.

    Т.е. я с удовольствием играл в World of Xeen, но при этом я просто физически не воспринимаю 2д спрайтовые шутеры или кравлеры вроде Anvil of Dawn и Eye of Beholder. Я довольно долго играл в ADOM и Dwarf Fortress c ascii-графикой, но вот Ultima 7 меня не впечатлила совсем даже со своей прикольной рисованой графикой.

    Так что пока "порог вхождения" останется для меня термином того же рода, что и "казуальность". А именно одним из способов похвалить свою любимую игру, попутно опустив всех недоброжелателей.

    "Просто у %моя любимая игра% высокий порог вхождения, поэтому все кому она не нравится - школота и домохозяйки".
     
    Лорд Лотар и Dimouse нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, не так. Сил моих нет, извини. Как после таких фраз:
    "А если вспомнить, что большинство игроков не способны смириться даже с графикой в Fallout и Gothic, то становится и вовсе не по себе. "
    Можно делать такие выводы, я просто понять не способен.
    Да, были конкретные примеры. Например я приводил пример с M&M4-5 где мне почти все понравилось. Но это единичные личные примеры для наглядности. В целом были размышления на тему.
    Лично я играю в EoB, RoA, Ультиму 7 и именно поэтому могу понять - что может испугать современного игрока в них. Да тут недавно совершенно замечательный пример приводил realavt с попыткой знакомства современного игрока с Might and Magic VI.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Неплохая статья.
    На мой взгляд, порог вхождения - готовность воспринимать игру. Если человек воспринимает игру, то ему будет в-принципе все равно какая в игре графика, звук, музыка и прочее. Возможно, он даже будет получать от игры удовольствие и после игры у человека не будет возникать ощущения, что время потрачено зря. Но такое бывает, конечно, не всегда и бывают исключения.

    Жаль в статье не учитываются аркадные игры, так как тоже интересны размышления касательно них.
     
    katarn нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А мне всё-таки кажется, что "нравится/не нравится" - это немного другое.

    Понравилась мне игра или нет, я могу точно сказать только поиграв в неё достаточно долгое время (в идеале - пройдя до конца, но если игра не нравится, то это может быть мазохизмом, а результат и так уже понятен).

    Другое дело - это визуальные, интерфейсные и т.п. факторы, мешающие мне собственно играть. Вот это и есть "высокий порог вхождения".

    Примеры:

    1) Wolfenstein 3D. Играл, как же. Немного и недолго, но играл. Однако от его раннего 3D при малейшем повороте камеры меня начинало настолько укачивать, что я это дело забросил начисто. Думаю, что во многом именно этот фактор психологически отвернул меня от шутеров вообще (изначально, т.е. до вырабатывания какой-то там там "идеологической" приверженности к другим жанрам).

    2) TES: Arena. Впервые попробовал сравнительно недавно. Побродил по лабиринту буквально минут 10-15, пришёл в полную панику от того, что ни черта не понятно, где я нахожусь, куда мне идти и что вообще (и как, собственно) здесь делать, и тихонько оставил эту идею. :) При этом не исключаю, что если бы у меня нашлось терпение и время для вдумчивого освоения этой игры - она могла бы мне и понравиться. Просто для того, чтобы сказать, хороша она для меня или плоха, у меня недостаточно информации. А получить эту информацию помешал пресловутый "порог".
     
    unreal doom, INHELLER, katarn и ещё 1-му нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я.
    Неправильный вывод. Кстати если перечитаешь последние два абзаца, то сможешь может быть понять почему :)
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Нужно внимательней читать.
    Вроде все понятно.
    Почему сейчас, в 2011, Электроник Артс не выпускает игру наподобие Wasteland?
    Вот это и есть он самый, порог.
     
    Eraser и katarn нравится это.
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    DJKrolik, потому что они сейчас сфокусированы на гребении денег лопатой. А также потому что права на эту торговую марку Брайан Фарго выкупил вместе с маркой Bard's Tale. Только по нему он новую игру сделал, а по WL всё никак - вместо этого клепает щас очередную "эпичную экшен-рпг в фентезийном сеттинге" с ориентацией на ко-оп и консоли.
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление