1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Порт Код доступа: Рай на движок ВЗ

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем KalyaN, 19 май 2021.

  1. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Немного свежего о делающемся ре-мастере КДР.
    Дошли и до стволов. Пента6, К16, К52. Пока бета.
    01.jpg 02.jpg

    Ну и скрин с оригинала для сравнения.
    000.JPG
     
    GreenEyesMan нравится это.
  2. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    Мне кажется, с особенностью КДР ходить где то в уголке одинокому контроллеру, это будет плохо работать. В ВЗ там все враги довольно таки скучкованы, они либо бегут на тебя гурьбой, либо стоят в очевидных местах.

    Вобще у КДР абсолютно иная логика происходящего, что как раз дает выше описанное. В КДР Хакер попадает в город который живет без него, в ВЗ это просто отдельные миссии, где почти никакой жизни нет и все подчинено лишь набору задач и выборов. И во многом из за этого в КДР играю на много чаще чем в ВЗ, он более живой, мир ощущается. В ВЗ классно бы было, если бы она развивалась. типа ВЗ - ВЗ2 более песочная с открытым живущим городом - потом 3 часть и тд. А просто набор миссий смотрится немного бедным родственником на фоне КДР.
     
    KalyaN нравится это.
  3. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Не, проверено. Проблем нет. Ведь Нижний и Верхний у нас уже полностью рабочие и играбельные. Я проверял, все ОК в плане врагов, их тактики и наступления бесконечных ходов при их отсутствии.
    Даже больше скажу, из-за ИИ из ВЗ враги не так тупят как было в оригинальном КДР. Так например, в 10 раз реже жарят своих в спину френдли фаером.
    Абсолютно согласен, тоже больше люблю КДР, намного. Из-за условно свободного мира, нелинейности, хорошей реиграбельности. ВЗ в этом плане отвратна: взял мисиию, выполнил и по новой и так далее.
    Но зато спасибо движку ВЗ, полностью переносим любимый КДР, ничего попутно не теряем, все отлично работает. Но намного красивее и технологичнее :)
     
  4. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    В Китайском квартале например эстакада по краю идет, где постоянно кто то загуливал из противников. Еще вопрос морали, чтобы поменьше полиции убивать. А тут получается либо чистить локацию чтобы по ней нормально бегать, либо не бегать.
     
  5. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Не, как правило этот кто-то уже спускается, пока низы чистишь.
    Ну а так, зрение на что. Зрение прокачал кому-то на 40-50 и без проблем. Благо, снизу вверх эта эстакада хорошо просматривается.
    Вот тут не совсем понял) Вопрос о чем? Всмысле чтобы меньше полиции было на локах? Или вообще врагов? Или что?
     
  6. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    В том что по сюжету полиция не виновата, и не хочется лишних полицейских убивать, что с пошагом вечным никак не конфликтует - убил только тех кто непосредственно мешался, но конфликтует с механикой ВЗ когда ты стараешься убить врагов всех чтобы появилась возможность бегать по локации без проблем. Не то чтоб большая какая то проблема, но все же.

    Еще посетила безумная идея, почему бы не срастить 2 игры, раз уж они на 1м движке. Сделать из ВЗ полноценный приквел, добавив персонажей/их предыстории и диалоги ведущие к КДР, возможно пару миссий на уже существующих/новых картах.
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - это ж полноценная игра получается.

    Во-первых, Бука-Бяка вряд ли оценит такой поступочек.

    Во-вторых, а кто все это делать будет? Предлагающих-то много, а как начинаешь искать соратников - так все по кустам. Потом аж руки опускаются что-то делать.

    Не надо объединять две игры. Пусть будет отдельно. А про предыстории персонажей и так в оригинальном КДР все рассказано. Текстом, но понятно кто откуда и зачем.
     
  8. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Технически это вообще элементарно. На практике, пожалуй, не стОит.
    К тому же, наш ремастер ставится на ВЗ. Соответственно, никто не мешает пройти ВЗ, потом накатить ремастер и пройти уже его)
    --- добавлено 30 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 30 ноя 2021 ---
    Выкладываю свежую обнову. Точнее, одно видео, вместо тыщи слов.
     
    Kill_switch, GreenEyesMan и Virgil нравится это.
  9. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    И что она подаст в суд на моддинг 15 летней игры?
    Я лично предлагал разработчику оригинала кикстартер на ремастер/ремейк(в зависимости от успешности) с гарантированным закидом от себя, что мог.
    Почему? Мы уже обсудили где то и согласились, что ВЗ выглядит несколько неполноценной из за камерности и линейности в прохождении относительно КДР, это бы решило частично проблему, потому что камерное начало это нормальное и частое явление. Ну знаете герой там в своей родной деревне появляется, пиво мясо разносит, детей чужих женит, а уж потом выходит в мир.
    По текстам в КДР явно прослеживается как минимум 1 отсутствующий престижный жилой район недалеко от Мэрии, а может и 2. Но я так и не добился от разработчикам был ли он вобще в планах, может сократили его в процессе разработки.
    Немного слов. По скринам закралось, и сейчас по видео еще больше мне стало заметно, что освещение чтоле отличается, вобщем картинка по атмосфере немного не совпадает. В Скайриме это ENB называется. На видео картинка уходит как то в серость, что логично это соответствует стилю ВЗ, а картинка КДР она такая достаточно контрастная, местами даже кислотная, розовый инетрфейс яркий шмот и некоторый дизайн.

    Еще заметил что у Александра Шукаева есть композиции похожие на музыку вселенной. Не хотите попросить и включить в пул?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2021
  10. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Да, мы специально немного "прикрутили яркость" Ремастеру. Потому что как это было в ваниле - всё же перебор. По яркости/цветам я бы сказал это что-то среднее - между КДР и ВЗ.
    Нет, никакой другой музыки в Ремастере не будет. Даже от того же Автора.
     
  11. SergeyM

    SergeyM

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    16
    По моему это просто ВЗ, хотя может из за видео кажется менее контрастным.
     
  12. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    У каждого свое восприятие. Но все же от Вз сильно отличается.
     
  13. garri_barri

    garri_barri

    Регистрация:
    2 апр 2022
    Сообщения:
    2
    В связи с этим вопрос: в начале игры в Китайском квартале, после смерти контроллеров врагов нет. Как тогда перестрелка между синдикатом и охраниками происходит? В реальном времени? Не совсем понятно. Нейтральные нпс тоже в реальном времени ходят?
    И по поводу интерфейса, неплохо было бы как в оригинале сделать. Возможно ли?
    А вообще спасибо Вам за труд. Надеюсь все у вас получится!
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2022
    KalyaN нравится это.
  14. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Нет, все останавливается. Перестрелка заканчивается. Они все просто стоят. Все нпс просто стоят. Как это было в Власти Закона. Но множественные эксперименты показали, что как правило, торговцы-синдикат успевают покрошить друг друга до того, как наступают бесконечные ходы. Всё таки силы полиции на Китае довольно разбросаны и их уничтожение происходит не быстро.
    Нет. Только стоят. В реальном времени весь экшн замирает.
    Возможно. Но очень трудоёмко. Если делать качественно. А если брать из КДР - качество фиговое. Потому оставляем пока так, как сейчас сделано.
    Спасибо. Думаю всё получится.
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - можете мой взять. Я его как раз на основе ВЗ делал. Он правда сильно от оригинала отличается.
     
    KalyaN нравится это.
  16. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    @GreenEyesMan, Григорий, приветствую!
    Спасибо за предложение.
    Можешь скрины показать, как оно у тебя выглядит? И встанет ли на ВЗ или пилить надо?
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Выглядит вот так:
    ParadiseCracked_HD_GUI.png
    Но это не окончательный вариант. Я хочу сделать лучше - только времени нет совсем.

    А вот с ВЗ без подгонки скриптов работать не будет. Хоть и делал на основе ВЗ, но очень многое пришлось изменить, что бы работало корректно на КДР. Надо пробовать - вдруг встанет.
     
    KalyaN нравится это.
  18. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Очень даже душевно!
    Можешь на досуге на ВЗ это дело портировать? Тогда сможем в Ремастер засунуть, заместо текущего. Твой объективно аутентичнее и лучше текущего.
    --- добавлено 7 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2022 ---
    Знаю что у тебя времени в обрез. Но это не к спеху. Еще месяца три-четыре точно есть свободных.
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Попробую, но точно обещать не смогу. Разработкой модов для ВЗ я ни занимался ни разу. С графикой проблем быть не должно (за исключением загрузочных экранов), а вот со скриптами могут быть проблемы.
    В любом случае мне все равно не нравится как получилась начальная заставка - хочу сделать более красивую.
     
  20. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Ну вобщем я не заставляю, если будет возможность сделай плиз, тогда вставим в ремастер КДР, а нет - так нет, выпустим с текущим.

    Но я бы конечно предпочёл твой вариант.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление