1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Порт Код доступа: Рай на движок ВЗ

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем KalyaN, 19 май 2021.

  1. Til_Ulenspiegel

    Til_Ulenspiegel

    Регистрация:
    22 июл 2022
    Сообщения:
    15
    это ж БиК-22... мне больше по нраву БиК-14 :D
     
  2. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    @KalyaN, вы не рассматривали возможность целочисленного масштабирования 2D интерфейса?
    Например, dgVoodoo позволяет это делать из коробки, но красиво - только для 1600x1200 и 1920x1200.
     

    Вложения:

    • dege.jpg
      dege.jpg
      Размер файла:
      248,4 КБ
      Просмотров:
      115
  3. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Нет-нет, это 100% Бик-14 в штурмовом ВЗшном костюме. Уверяю. Я лично код размещал и 14го с 22м не путаю :)
    --- добавлено 28 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 28 июл 2022 ---
    Признаться, понял только слова "рассматривали" и "возможность"... :lol:
     
    Til_Ulenspiegel нравится это.
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Сделать крупный интерфейс для высоких разрешений.
     
  5. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    а, не, не пробовали. В 1920 и так вроде норм смотрится.
     
  6. Til_Ulenspiegel

    Til_Ulenspiegel

    Регистрация:
    22 июл 2022
    Сообщения:
    15
     
    KalyaN нравится это.
  7. Dementei

    Dementei

    Регистрация:
    6 дек 2020
    Сообщения:
    2
    Сделайте скрины хакера в разной броне.
    Спасибо.
     
    KalyaN нравится это.
  8. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    пока не сделаю, были мысли сделать видео тизер с разным видом персонажей в разных арморах. Но это пока под вопросом.
    А пока что не буду открывать всех видов ГГ в бронях.
    Скажу лишь - что все персы прям реально меняются в разных бронях, по честному, как и должно быть. И лично мне очень нравится как это у нас сделано.
    --- добавлено 29 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2022 ---
    Но добавлю, что в движке, как и ранее, есть ограничение на 5 скинов, помимо базового. Так что отдельных скинов под броню "Звена" или "крестоносцевскую" не появится, как и было ранее.
    Будет у всех ГГ армор: Майка, Полис, Саппер, Штурм, Космопех.
     
    Til_Ulenspiegel нравится это.
  9. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Вот кстати, когда последний раз ковырялся с кдр - слегка раздражала вот это вот деление, когда костюм космопеха инициировал различную цветовую гамму, в зависимости от героя. Чего то там перемешал, и в итоге костюм стал одинаков для всех. Что в общем то, более логично.
    Возможно это относится и к какой-либо другой броне, типа саппера или штурма, просто не обратил внимания.
    ..Эрго, как насчет унификации?
    --- добавлено 30 июл 2022 ---
    Да, и в таком контексте - почему бы не разделить штурмовиков (а-ля светофор) - на желтые (легкое, винтовки) и красное (пулеметы, гранатометы) - не пропадать же гамме даром )
    Желтый, красный - хороший цвет, в качестве угрозы. Он более интуитивен, чем на героях.
    Но это, конечно - сугубо ИМХО
     
  10. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    @karkanel, не уверен, что я верно понял Вашу мысль, но предположу, что речь о цвете костюма в оригинале. На врагах один цвет, на ГГ другой. Сделано это было видимо чтобы как-то отличать "своих" от "чужих" при одинаковой одетой броне - штурм, космопех.
    У нас не будет никаких цветовых отличий в одной броне. У нас же идентификация будет чисто визуальной, персонифицированной. Т.е. цвет брони один, но Вы точно не спутаете врага со своим бойцом.
     
  11. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Да, оригинал. Как-то наивно смотрелись эти цветовые вставки, в один и тот же тип брони. На врагах такое деление смотрелось бы гораздо органичнее

    У нас не будет никаких цветовых отличий в одной броне. (с) yes of course )
     
  12. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Давно не писал. А надо.
    Так я выдвигаюсь тестировать скрипты в Небесный город. Люто конечно. Зато быстро и комфортно)

    lhkdEgq2ZlQ.jpg
    --- добавлено 11 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2022 ---
    Ещё из новостей. Уже почти готов Небесный город и всё его наполнение.
    В моделинге ещё осталась Шагающая смерть, но уже моделится нашим товарищем Дмитрием.
    А также на предфинальном состоянии остались лишь две локации: Киберцентр и Космопорт.
    По скриптам и прочим ресурсам там вообще всё готово.
    Как допилим, сразу сделаю подборку пейзажей Небесного города, может ещё чего-то. А может и видеоролик запишем. Хз, но что-то точно покажем.

    И вторая добрая новость. Недавно присоединившийся к нам товарищ (тоже Дмитрий!) уже перешёл к моделингу карт для Станции. А их там всего 5.
     
    WAR1OCK, Colonist, Til_Ulenspiegel и 2 другим нравится это.
  13. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Киберцентр в КДР все помнят примерно таким.
    (в оригинале он страшнее, но тем не менее...)
    Untitled-1.jpg



    Но никто и никогда не видел его ТАКИМ!
    Untitled-2.jpg
     
    GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Там еще на одной из текстур скайбокса была проблема в ремастере.

    Я надеюсь, что вы не будете удалять исходники карт? Было бы неплохо сообществу получить карты, на которые можно добавить новые объекты, повысив детализацию оригинальных карт.
     
  15. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Не, все свои исходники пока бережно храним, правда у каждого свой архив. Кто что делает, то и "архивит")
    Постараемся бережно сохранить и не протерять. Объединив в один.
     
    Til_Ulenspiegel и GreenEyesMan нравится это.
  16. Til_Ulenspiegel

    Til_Ulenspiegel

    Регистрация:
    22 июл 2022
    Сообщения:
    15
    Доброго времени суток! Интересует один вопрос: а расширение квестовых линий Верхнего и Небесного городов будет (например взять квест у тётки сидящей на стуле в баре у Майка (где Толстый Боб тусит), или квест от Бетти с Клубной площади. Или у Джека (которому очень подходит Джером )?
     
    KalyaN нравится это.
  17. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Здравствуйте.
    Именно расширения, т.е. добавления, пока не планировали. Это не задачи ремастера. А вот багофиксы квестовые - уже всё сделано.
    Тётка в баре уже выдаёт свой квест.
    У Бетти не было квеста, и у нас нету (она там для другой цели была поставлена изначально).
    У Джека тоже нет квестов, он чисто жертва))
    Зато восстановили и активировали мёртвый квест с Яковом - если помните, техник на Энергостанции Небесного.
    Также сделали возможность сдачи последнего квеста Элен (спецагент на Радаре).
    Всего и не вспомню. Но все баги, какие в квестах были - всё устранено. А все нерабочие квесты заработали как надо.
     
    Til_Ulenspiegel и Dar_Morar нравится это.
  18. Til_Ulenspiegel

    Til_Ulenspiegel

    Регистрация:
    22 июл 2022
    Сообщения:
    15
    Отлично :clapping:
    --- добавлено 22 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 авг 2022 ---
    Якова помню. Всегда его убиваю, чтобы врагов поменьше стало :diablo:
    --- добавлено 22 авг 2022 ---
    А насчёт Джека, было бы забавно доставить ему Джерома, чтобы Мила их "застукала", если вы понимаете, о чём я ;)
     
  19. Til_Ulenspiegel

    Til_Ulenspiegel

    Регистрация:
    22 июл 2022
    Сообщения:
    15
    На счёт Бетти очень странно, что у неё нет квеста, просто если её убить, то из неё выпадает ключ от Киберцентра.
     
  20. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Вот именно. Она для того и стоит там. Запасной источник ключа. Это на случай если юзер не нашёл Элен, не забрал ключ у Белли от киберцентра, или просто потерял ключ. Чтобы игра была проходима - Бетти для этого с запасным ключём.
     
    Til_Ulenspiegel нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление