1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Portal 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 мар 2010.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Grue13, 9. И да, она примерно втрое длиньше первой части.
     
    Змей нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Отличная игра оказалась, атмосфера одиночества почти как в Метроидах (особенно на нижних уровнях :) ) Несмотря на юмористический уклон есть много жутковатых моментов, типа куботурели клацающей ножками или грустной песенки в менюшки, аж пробирает :D
    Ещё порадовало, что в конце не было жирного намёка на сиквел (он, конечно, может и будет), всё более или менее ЗАКОНЧИЛОСЬ, а то некоторые всё не могут остановиться
    YouTube - Portal 2 Music: Menu Theme 3
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    Birm и Змей нравится это.
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Дарк Шнайдер, вся закончилость зависит от того, сколько на самом деле проспала Челл, потому что верить ни Уитли, ни ГЛаДОС нельзя в этом отношении, а хронометр спальной системы был сломан Раттманом когда он чинил систему жизнеобеспечения чтобы спасти Челл. Чпоки!
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вообще я ожидал если не в конце, то уж в подвале комплекса Борей увидеть... Или команду из HL2-3 в этом поле...
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    John Freeman, Борей упоминается, за нахождение отсылки к нему даже есть ачивка. И в том, ГДЕ это упоминание, заключается масса герметичного ужаса. Чпок!
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    То что он оттуда отплыл это мелочи, не более чем картинка подвала APS с его отплытием в конце 2 эпизода.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Noelemahc, я всё-таки надеюсь, что вселенные Портала и Халфы не будут сильно пересекаться, слишком уж у них разный настрой, пусть пасхалками ограничатся (вот как раз пустой док под землёй, мне кажется просто пасхалкой, а не серьёзно там Борей делали)
    Раттман - это вообще кто?
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Порадовали локации в стиле то Рэвенхольма, то ли Биошока. Вторая половина в целом хороша. А вот юмор нашей давней подруги слегка утомляет. Концовка шикарна. Турели шикарны) И не, загадка с тремя пушками и гелями как ни странно показалась достаточно простой, мне более сложными показались моменты во второй половине, в этом самом Рэвенхольме - пару раз сходил с пути и реально не знал, что делать.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Дарк Шнайдер, все надеятся, но вьедливые ковырялы, расковыряв файлы второго эпизода, вычитали на планах Борея схемы расположения Aperture Science Emancipation Grill и Aperture Science Turrets, и нескольких прочих девайсин из Portal... Возможно поэтому Ньюэлл и Ко СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ МОРОЧАТ НАМ ГОЛОВУ ОБЕЩАНИЯМИ.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    атмосфера, безусловно, имеет место быть. Но явно не одиночества. Героиня почти никогда одна не остается.
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    katarn, не знаю, начальная секция шестой главы - до получения PotatOS - давит будь здоров. Записи Джонсона только усугубляют. Впрочем, это забавное чувство ещё и в том что там нам ничего кроме обрушения потолков не грозит. Ну, и асбест. И лунная пыль. Хорошо он ещё лимоны те изобрести не успел...
     
    Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    больше всего запоминается именно ее болтовня и треп Уитли, внезапно гнетущая атмосфера запустения и одиночества особо не вписываются в создавшуюся картину, а потому, опять же, не запоминаются. Ну, т.е., все помню, но впечатлило другое. Хохмы и ужимки - вот это мощь, а попытки увязать портал и хл, придать происходящему серьезности и т.п. - мне это никогда не нравилось.
     
    Змей нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    +1
    Да и все остальное сказанное про hl знакомым не кажется
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Там комикс есть, он перед выходом игры был выпущен, да и в самой игре он есть в меню бонусов. Раттман - персонаж комикса.
     
    Змей нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Grue13, забыл про него совсем, надо поглядеть :) Заодно и кооп заценить
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Кто-нибудь хочет в коопе пройти? Естественно, если вы первый раз играете, а то нашёл случайного игрока и он за меня все загадки решает, скучно :)
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Я бы вот не отказался от перворазового напарника =)
     
  18. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    <двойной спойлер> А что за мода давать в первой половине игры вездесущего советника с ирландским акцентом, который вас потом предает? Да и гения-создателя с подпорченной идеей фикс уже видели. Это я все про Bioshock.
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты ещё скажи что космос из System Shock взяли...
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    redwings, у Уитли валлийский акцент. Чисто справочно. К тому же, сравнивать Джонсона с Райаном несколько странно =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление