1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Portal 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 22 апр 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    в случае с гелями, точнее - с белым гелем, не работает
    случаев таких, правда, маловато
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Именно!
    Из-за того, что белых панелей так мало, большая часть игры представляет собой простенькую задачу на внимательность. Потому что куда ставить порталы нам заботливо показали заранее.
    Хотя и при таком подходе, под конец в Portal 2 было несклько интересных задачек.
     
  3. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Можешь дать ссылку на мод? Как его добавить к русской официальной Steam-версии? Заранее большое спасибо.
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.660
    MyOtheHedgeFox, пардон я слегка перепутал. Этот мод называется Portal Flash version map pack собственно уже из него вроде как брались уровни для Portal Still alive которая вышла на xbox 360.

    также крайне советую Portal Prelude Portal: Prelude

    собственно чтобы установить первый нужно распаковать все из архива в ..\Steam\steamapps\имя профиля\portal\portal и затем запустить из раздела Bonus Maps
    второй идет инсталлятором там все просто
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  5. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Ogr 2,
    Упрощают только для американских попкорноедов (вроде как в ре4 и сх2 даже ввели суперизи). А консольыне эксклюзиы для пс1-2-3 местами по хардкорности дают прикурить многим пк-играм. Недавний демон соул чего только стоит.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    DS просто пытка. Именно так называется хардкорность ради хардкорности. Когда люди игру делают, они могут предусмотреть пятьсот уровней сложности, чтобы каждый мог найти свой вариант, в DS надо или садиться играть часа на три минимум, или не играть вообще, потому что проходишь уровень, бьешься лбом об босса какого-нибудь и оба-на, а сохраниться негде, а тебе надо ехать по делам. Парапапапам-пам.

    Тем более, что кроме DS и его грядущего НЕсиквела никаких примеров современной хардкорности на приставках (ок, современной и финансово успешной) привести практически нельзя.
     
    Aganov нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Щито? Просто выходи из игры штатными методами, начинать будешь с этого же места.
    Ninja Gaiden 1-2 забыл ещё.
    А так-то вряд ли какая-нибудь консольная игра сравнится по сложности с IWBTG! :)
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    destroyer, Про пс1 не надо, видели – знаем. Ну а как в нынешних играх изначально сориентированных на консоли “не упрощают”, тоже видим и знаем.
     
  9. Blackspawn

    Blackspawn

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Kaizo Mario :)
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Blackspawn, хак же :) но тоже неплохо так :)
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    2All: Название темы/статьи прочитайте еще раз ;) Всю консольщину обсуждайте в соотв. разделе.
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Доиграл сингловую кампанию. Забавно что они умудрились заретконить почти всю предысторию игры -- впрочем, весьма аккуратно, ибо предыдущая редакция была "официальной" историей на веб-сайте Aperture и допустим феномен ненадёжного рассказчика -- а мотивация к перепрохождению такая же как и у первой части - собирание ачивок, связанных с собиранием секреток, потому что тут, как и там, они приводят к получению бонусных кусков сюжета (в значительной мере более объёмистых) и ещё шутков.

    Примечательно что шутка про пирог ровно одна, потому что по признанию сценаристов игры, их задрали за эти годы все мемы, связанные с ним. Ждёт ли та же судьба картошку, ещё предстоит выяснить, но одно ясно - теперь, когда мы знаем, кто всё-таки такая Челл и как она попала в Aperture, ближайшее что нас ждёт в форме продолжения - это если на "Бореалисе" будет портальная пушка. Если третий эпизод ХЛ2 вообще когда-нибудь выйдет.
     
    SAS и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    Прогресс дизайна уровней

    [​IMG]
     
    T13r, redwings, Sneaksie и ещё 1-му нравится это.
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Да, я именно это и имел в виду когда говорил про сокращение белых стен =)
    Правда в паре мест это гнусно подчёркнуто, когда изначально белые стены "обтряхиваются", обнажая непорталируемые поверхности =)
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Однако всю историю испортили про AI и сюжет, абсолютно идёт уже как игра людей, роботами и не пахнет, особенно после лузера синего в первом же кадре и на всю игру, реально по делу остались только разговоры роботов всех видов да собственно игра, сюжет вообще левый, ну и парочка AI вообще ни о чём разговаривает, шутки откровенно тупы либо скопированы из первой части, пытаются брать характером что для "как бы роботов" недопустимо.

    Конечно по поводу остальных роботов такого не скажешь(грустные турели это нечто, а бракованные так вообще, особенно на тесте, но это и всё собственно, бракованные модули отжигают только в конце, и то переведены неверно, тон абсолютно другой в оригинале), НО, я это уже видел, угадайте где.

    YouTube - Cataclysm Beta: Eye Spy Cho'gall

    http://www.wowwiki.com/Cho'gall
     
    katarn нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    Там в двух местах можно выйти к ленте с этими турелями - долго там стоял и слушал их отжиги. Да и когда мелкий бот заманивает в ловушку и они *как бы* окружают - тоже помереть со смеху можно.
     
    Birm нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Когда спасаешь от смерти на ленте одну из туррелей (которая говорит "I'm different", за это ещё ачивку дают необязательную), она тебе говорит про спойлер
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Grue13, это и есть та турель с первой встречи с турелью, только мне лень было её спасать, она едет на транспортёре буквально через пару сцен немного дальше по сюжету.
     
  19. SomebodyElse

    SomebodyElse

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Может вопрос не совсем в тему, но
    Во второй части вроде про это не говорится, или я что то упустил?
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    До хрена говорится, но что там правда ты не узнаешь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление