1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ports of Call

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 29 янв 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.911
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Rolf-Dieter Klein, Martin Ulrich

    Издатель:
    Disc Company, The, Rolf-Dieter Klein, Martin Ulrich

    Рейтинг:
    8 из 10

    Морская торговая стратегия «локального масштаба». Именно этим она и выделяется из множества других подобных игр, именно этим и интересна.

    На деле «локальный масштаб» означает то, что здесь вам не надо (точнее, вы не можете) создавать никакой «торговой империи», здесь всё куда проще и сложнее одновременно: вы – судовладелец и капитан отдельно взятого торгового судна. На большее можете даже не рассчитывать: с этим бы справиться (хотя в будущем, если всё сложится удачно, можно купить и другие суда). Занятие наше здесь - не покупка и продажа товаров, а просто перевозка грузов за деньги. Да, ещё один важный момент – действие игры происходит в НАШИ дни (ну, если совсем честно, то не совсем в наши – судя по судам, это 50-е или даже 30-е годы, но всё равно – романтики уже никакой…).

    Перед началом игры вам необходимо выбрать родной город, купить судно и начать нелёгкую трудовую деятельность по набору команды, погрузке товаров, доставке их к месту назначения и прочему. Интереснейшим моментом является то, что судно со временем (и время это течёт подчас очень-очень быстро) изнашивается, поэтому немалую часть заработанных денег (а зарабатываете вы в этой игре даже при самых удачных раскладах мало – такая игра) придётся тратить на ремонт и всяческую обновку частей судна, если же этого не делать, то можно в один далеко не прекрасный день банально пойти ко дну. Также вам могут встретиться различные нетривиальные ситуации: например, необходимость спасти потерпевших кораблекрушение людей.

    Необычность антуража и игрового процесса с лихвой окупают некоторую бедность графики (именно в плане того, что мы видим на экранах, а не в плане палитры) и выгодно отличают эту игру от массы внешне похожих. Однако любителям «традиционных» морских торговых стратегий, возможно, не всё здесь придётся по душе.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2020
  2.  
  3. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Название Ports of Call возникло, конечно, неслучайно, потому что главная часть игры начинается как раз в те моменты, когда/если игрок берёт управление на себя и вручную – т.е. без привлечения портовых буксиров – выводит судно из порта отхода или подводит к причальной стенке в порту назначения (требует определённой сноровки). Реализовано это следующим образом: на плане-схеме порта, в пределах акватории, маневрирует схематичный кораблик-«карандаш», движение которого регулируется с помощью двух ползунков (ход – вперёд/назад, направление – вправо/влево), находящихся на аналогичном «карандаше» справа от игрового поля. Цель: за отведённое время загнать посудину в указанную (обведённую рамочкой) зону, не допустив столкновения с берегом/портовыми сооружениями. Как бы такой Lunar Lander-type, вид сверху.

    Буксиры, впрочем, всегда к вашим услугам (за отдельную плату). Учтите только: в целом Ports of Call – симулятор не судоводителя, а скорее судовладельца, так что возможностей порулить вне границ портов – совсем чуть-чуть. Будете наблюдать за флажком, ползущим по карте мира – из порта А в порт Б – без вашего участия. Хотя периодически игра и подбрасывает разного рода рандомные мелочи.

    Что касается бизес-симулятора, то игрок как судовладелец может покупать/продавать суда, бункеровать и ремонтировать их, заключать с условными фрахтователями условные договоры морской перевозки груза и т.д. (кроме того – разглядывать диаграммы, графики, столбики цифр). Эта часть игры, скажем так, справляется со своими функциями: разбавляет и связывает портовый экшн, привносит ролевой элемент. Вряд ли в замыслах было что-то большее, ничего большего в итоге и не получилось.

    В общем, Ports of Call – это неувядающая «аркада» с прикрученными для оживляжа деталями бизнес-симулятора. Наверное, юмор и немного – в разумных дозах – визуальной мультяшности помогли бы сгладить шероховатости, но Ports of Call не желает казаться игрушечно-понарошечной и напускает на себя достаточно серьёзный, по-деловому строгий вид. Играть в неё, кстати, действительно не так уж просто. Ну и тематически – довольно уникальная игра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление