Морская торговая стратегия «локального масштаба». Именно этим она и выделяется из множества других подобных игр, именно этим и интересна.
На деле «локальный масштаб» означает то, что здесь вам не надо (точнее, вы не можете) создавать никакой «торговой империи», здесь всё куда проще и сложнее одновременно: вы – судовладелец и капитан отдельно взятого торгового судна. На большее можете даже не рассчитывать: с этим бы справиться (хотя в будущем, если всё сложится удачно, можно купить и другие суда). Занятие наше здесь - не покупка и продажа товаров, а просто перевозка грузов за деньги. Да, ещё один важный момент – действие игры происходит в НАШИ дни (ну, если совсем честно, то не совсем в наши – судя по судам, это 50-е или даже 30-е годы, но всё равно – романтики уже никакой…).
Перед началом игры вам необходимо выбрать родной город, купить судно и начать нелёгкую трудовую деятельность по набору команды, погрузке товаров, доставке их к месту назначения и прочему. Интереснейшим моментом является то, что судно со временем (и время это течёт подчас очень-очень быстро) изнашивается, поэтому немалую часть заработанных денег (а зарабатываете вы в этой игре даже при самых удачных раскладах мало – такая игра) придётся тратить на ремонт и всяческую обновку частей судна, если же этого не делать, то можно в один далеко не прекрасный день банально пойти ко дну. Также вам могут встретиться различные нетривиальные ситуации: например, необходимость спасти потерпевших кораблекрушение людей.
Необычность антуража и игрового процесса с лихвой окупают некоторую бедность графики (именно в плане того, что мы видим на экранах, а не в плане палитры) и выгодно отличают эту игру от массы внешне похожих. Однако любителям «традиционных» морских торговых стратегий, возможно, не всё здесь придётся по душе.
На деле «локальный масштаб» означает то, что здесь вам не надо (точнее, вы не можете) создавать никакой «торговой империи», здесь всё куда проще и сложнее одновременно: вы – судовладелец и капитан отдельно взятого торгового судна. На большее можете даже не рассчитывать: с этим бы справиться (хотя в будущем, если всё сложится удачно, можно купить и другие суда). Занятие наше здесь - не покупка и продажа товаров, а просто перевозка грузов за деньги. Да, ещё один важный момент – действие игры происходит в НАШИ дни (ну, если совсем честно, то не совсем в наши – судя по судам, это 50-е или даже 30-е годы, но всё равно – романтики уже никакой…).
Перед началом игры вам необходимо выбрать родной город, купить судно и начать нелёгкую трудовую деятельность по набору команды, погрузке товаров, доставке их к месту назначения и прочему. Интереснейшим моментом является то, что судно со временем (и время это течёт подчас очень-очень быстро) изнашивается, поэтому немалую часть заработанных денег (а зарабатываете вы в этой игре даже при самых удачных раскладах мало – такая игра) придётся тратить на ремонт и всяческую обновку частей судна, если же этого не делать, то можно в один далеко не прекрасный день банально пойти ко дну. Также вам могут встретиться различные нетривиальные ситуации: например, необходимость спасти потерпевших кораблекрушение людей.
Необычность антуража и игрового процесса с лихвой окупают некоторую бедность графики (именно в плане того, что мы видим на экранах, а не в плане палитры) и выгодно отличают эту игру от массы внешне похожих. Однако любителям «традиционных» морских торговых стратегий, возможно, не всё здесь придётся по душе.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Пошаговая
Торговля - Язык:
Deutsch
English
Буксиры, впрочем, всегда к вашим услугам (за отдельную плату). Учтите только: в целом Ports of Call – симулятор не судоводителя, а скорее судовладельца, так что возможностей порулить вне границ портов – совсем чуть-чуть. Будете наблюдать за флажком, ползущим по карте мира – из порта А в порт Б – без вашего участия. Хотя периодически игра и подбрасывает разного рода рандомные мелочи.
Что касается бизес-симулятора, то игрок как судовладелец может покупать/продавать суда, бункеровать и ремонтировать их, заключать с условными фрахтователями условные договоры морской перевозки груза и т.д. (кроме того – разглядывать диаграммы, графики, столбики цифр). Эта часть игры, скажем так, справляется со своими функциями: разбавляет и связывает портовый экшн, привносит ролевой элемент. Вряд ли в замыслах было что-то большее, ничего большего в итоге и не получилось.
В общем, Ports of Call – это неувядающая «аркада» с прикрученными для оживляжа деталями бизнес-симулятора. Наверное, юмор и немного – в разумных дозах – визуальной мультяшности помогли бы сгладить шероховатости, но Ports of Call не желает казаться игрушечно-понарошечной и напускает на себя достаточно серьёзный, по-деловому строгий вид. Играть в неё, кстати, действительно не так уж просто. Ну и тематически – довольно уникальная игра.