1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - какой режим?!

    - нет. Все в игре грамотно расположено. Единственное чем мало пользовался - дробовик и меч-леденец. Даже арбалетом пользовался достаточно долго (пока не нашел огнемет).
    А так количество боеприпасов, которые можно таскать с собой не так велико, как во множестве других шутеров. Хочешь не хочешь, а с убердевайсов придется перелезать на что-нибудь менее убойное.

    Правда я не шибко пользовался некоторыми устройствами. Типа сети, отключателя роботов, лазерного целеуказателя или ИК-очков (хотя последние по идее дают возможность видеть невидимых противников). Ну и еще у меня достаточно яркая игра была - фальшфейеры не требовались. Гранатами пользовался всеми (даже газовыми травил корпоратов), мутаген-гранатомет - так вообще чума оказался в скоплении любых хомусов. Нердов и яппи (это как хипстеры, только хуже) в зеленку разрывало. Красота. Мины тоже прикольно - можно особо тупых врагов на них заводить.
    Так что норм с амуницией в игре.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Смотри вот этот пост: Mageslayer

    Ну дык ясен пень, это как в Кваке пытаться заковырять жирнючих йети топором когда есть ракетница, хотя можно такое устроить, но чисто ради челленджа. При обычном тащилове такого очевидно не будет. Ну и драбач в ПНБ это как пистоль в Думе или одноствольный драбач в Ку - оооооооочень слабая тема. На высокий уровнях сложности оно еле-еле ковыряет. Опять-таки можно, но задолбёт быстро.

    Так а я о чём! Яш и говорю, что там откровенный перебор с инвентарём. Безусловно, можно для разнообразия/лулзов тратить всякую хрень из инвентарки, а можно быстро порешить мразоту огнмётиком/плазмаганом/лазером, либо вообще прошмыгнуть мимо, особенно если уровень промежуточный.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - хоспади, Шива небесная, какое извращение. Не, оно прикольно, но действительно спрайты ж все с видом сверху.

    ---
    Осилил наконец Терминатора Шокирующее будущее. Скайнету звезда!

    Атмосфера хорошая, но игра - овно. Хотя чего удивляться - беседкина поделка ж.
    Я уже в проходимых играх описал все претензии, повторяться не вижу смыла, разве что добавить еще одну.

    Последние три миссии - адская попаболь. Не в сложности, а в идиотизме дизайнера. Он какого-то хрена решил, что выкидывать прямо в лицо игрока очередного дерьминатора - это очень добротно. Нет! Нет, млин! Это ущербно! Я чаще погибал "застряв" в полигонах очередного вывернутого из пространства стального урода, чем от его пуль. А про "вот тебе игрок под зад ракетный танк из ниоткуда" я тактично скажу - а вы не ах?!
    Из-за этой фигни последние уровни приходилось проходить как сапер по минному полю. Да я больше времени потратил на три последние миссии, чем на всю остальную игру в целом.
    А еще лор из-за этого страдает. У Кемерона как - никакая железка телепортироваться без кожного покрова не может. Да и то, столько энергии на телепорт тратиться - киборгами не закидаешь. А в игре голиафы телепортируют игроку на голову. Идиотизм сказочный.

    Ну и самое смешное. У игры оказывается было чуть ли не два десятка тестеров. И куда они все смотрели, если в игре осталось до фигища косяков? И это не Багерфол, где огромный открытый мир, а сюжетная, мать ее, игра! Но нет столько косяков как геймплейных, так и технических. И всех все устроило. Видимо, Тод каждому тестеру по сотке заплатил за "молчание".

    В общем была бы крутая игра, если бы не тотальная беседочность. Лишь атмосфера вытягивает.

    Короче, Беседка ваша не хрена не умела и не умеет делать игры. Надеюсь Мелкомягкие их расформируют.

    Новое "Сопротивление" все же получше будет, там такого просранственно-временного идиотизма не было.
     
    ВВВ, Caleb Cabal, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    А я как раз прошел Terminator: Resistance.
    Как раз тот случай, когда про игру можно сказать "неладно скроен, да крепко сшит". Очень бюджетная, простая игра, словно собранная из частей других игр - взлом замков из Fallout 3,компьютерный взлом - чистый Frogger, крафтинг и структура миссий напомнили Metro Exodus. Но сделана она очень аккуратно, все элементы игры на своем месте и работают как надо, багов я не встретил вовсе.

    К фанатам Терминатора я себя не отношу, поэтому про каноничность игры ничего не скажу, хотя несколько отсылок уловил. Очень порадовало отношение игроков - по большей части приняли игру тепло, тогда как игровые "журналисты" облили игру помоями, просто предвзятое отношение из-за разработчика.

    За что еще хотелось бы выразить благодарность создателям игры - в настройках игры на консолях сделали переключатель 30/60 фпс. Мой Xbox One не тянул 60 фпс, но с обновлением до Series X фреймрейт стал стабильным, и игру я прошел уже с плавной картинкой.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    У Кэмерона у самого с этой телепортацией и её обоснуями сказочный идиотизм. Начать хотя бы с того, что, по Кэмерону, Т-1000 в прошлое попасть не мог в принципе.
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - кстати да. Как в принципе и сама технология наноботов. Но одного ж убрать нельзя - Скайнет не телепортирует кучу сранных роботов прямо под зад повстанцам. А в игре сделали так, что... млин, я повторяюсь.
    Короче, Беседка хороших игр не делает.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Чот не помню такого...... Почему он не мог, но смог? :blink:
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Gerhalt, в прошлое можно отправить только органику (или нечто, обёрнутое органикой), потому Риз и не пронёс ни плазменной винтовки, ни одежды.

    А Т1000 целиком сделан из жидкого металла.
     
    Eraser нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Во Future Shock не совсем то перемещение во времени, как в фильмах. Вместо прямого переноса материи, в этой игре, SkyNET типа переключает, на лету, потоки времени :blink:. Тоже весьма странное решение, зато и не противоречит правилу о переносе лишь органики, ведь здесь машина времени вообще пока с материей не работает.

    @GreenEyesMan вот уж да :crazy:! Последние миссии, это просто форменное издевательство над игроками.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2020
    Warmaster и Eraser нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @unreal doom, да, вот мне тоже помнилось, что там какая-то хитрозадая технология, не как в фильмах.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну дык а что собсна мешало завернуть Ттыща в "подарочную упаковку" из органики как это было с Т800? :blink: или в скорлупе какойнить + потом можно эффектно обыграть момент "вылупления" - Ттыща вылазит и такой: чо не ждали? :vampire: ку-ку ёпта!
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Gerhalt, таким же образом можно было и кучу крутых бластеров передать предыдущим путешественникам во времени ;)
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    вроде бы подобная сцена как раз была в сценарии, но в итоге Кэмерон её не снял. С вылуплением сразу было бы ясно что Роберт Патрик - терминатор, а без вылупления создаётся эффект неопределенности и зритель до самой сцены в игровой галерее будет думать что Шварц по прежнему является злодеем.

    В первом фильме это объяснено тем, что солдаты торопились и отправляли почти без подготовки, поскольку база Скайнета должна была взорваться. Это уже в сиквеле добавили много сюжетных дыр.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну вообще ещё в первом фильме Риз на вопрос полицейского "Если ты прибыл из будущего, где твой лазерный винтарь или чем там вы в будущем воюете" отвечает именно, что доставить оружие сюда было невозможно, а не что его отправляли наспех и пушку с собой сунуть забыли.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Eraser, он затем сказал что там потом всё взорвалось.
     
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Castlevania: Aria of Sorroow (2003)

    Действительно, приятная игра. Не Super Metroid и не Hollow Knight, но очень хорошо. Интересный и разноообразный мир, тонны врагов (с креативным, в чисто анимешном духе, дизайном) и соответственно тонны магических атак, почти бесполезных в одной ситуации, но практически незаменимых в другой. Вообще, отличная фишка с этими Тактическими Душами, пусть здесь она и отчасти и завязана на гринд, а торговля ими - на онлайн (что мне категорически не нравится, но, хвала аллаху, тут на это можно спокойно забить).

    Из боссов больше всего запомнился Balore, эдакий великан без туловища, но с огромными ручищами. Хотя и остальные норм - не то чтобы сильно сложные, но всегда яркие и многоступенчатые. Атмосфера, кстати, не хоррорная и не мрачная (всякие ниндзескелеты и петухи-переростки, стреляющие лазерами, не особо располагают к хоррору) - скорее фэнтезийная, мечтательная. На вкус и цвет, как известно, но в данном случае имхо, вышло довольно удачно.

    В целом, игра неутомимо и качественно развлекает почти до самого финала. Увы, "почти" - не случайная оговорка. Aria of Sorrow - первая Castlevania, в которой я открыл так называемый "перевернутый замок". И это самая слабая часть игры. Обрывки тех же самых уровней, с теми же врагами, по большому счету, но с минимумом эксплоринга. Со странной (в плохом смысле) и неуместно комичной музыкой. Тру-концовка, разумеется, ага - но Castlevania не та серия, в которой сюжет мне так уж важен, честно говоря.

    В общем, очень хорошо, как и сказано ранее, но можно было лучше.

    Daryl F. Gates' Police Quest: Open Season (1993)

    Не так давно, на фоне бурных событий в американской политической жизни (BLM, cancel culture и т. д. в этом же духе), я провел довольно масштабный рисёрч по данному вопросу. Среди прочих материалов были разные статьи на тему фильмов и культурных явлений, которые сложно представить в эпоху "новой этики". Я в целом скептически отношусь к теме условной "диктатуры СЖВ", однако сабж - именно такой, лампово-неполиткорректный артефакт, который сегодня, как явление, практически исчез с горизонта (в мейнстримной штатовской поп-культуре, по крайней мере).

    В первую очередь стоит обратить на само название. Практика жизни приучает нас к тому, что если в названии игры фигурирует чьё-то имя, то это чисто маркетинговый ход, а реальная роль "человека с именем" - быть свадебным генералом. Сценарист - без вопросов, дизайн - тоже понятно, но "автор"? Кто это такой вообще? Но здесь (неожиданность!) совсем другой случай.

    Дэррил Гэйтс - воистину историческая фигура, шеф лос-анжелесской полиции с конца 70-х по начало 90-х, термоядерный консерватор, из тех, которые считают, что "добро должно быть не просто с кулаками, а с Магнумом 45 калибра". В общем, такой Грязный Гарри от полицейского начальства. Не человек, а глыба!

    Судя по всему, участие Гэйтса вышло далеко за рамки обычного консультанта, и игра в полной мере несет на себе отпечаток его личности - весьма брутальная смесь симулятора полицейских будней, мрачного триллера/детектива о серийном убийце и социального комментария. По ходу действия Гэйтс прошелся по некоторым своим обидчикам - модным контркультурным чернокожим рэпперам-нуворишам ("супер-пупер стар" Yo Money со своей подружкой Николетт), безответственной прессе (настырная журналистка Кристи Билден) и неповоротливой бюрократической системе. Также обильная доза ядовитого сексизма: "женщина, а курит, ай-яй-яй", "да, в полиции есть дамы-детективы" (иронично-снисходительно), мать убитого офицера Гарсиа ("that tough bitch", по выражению коллеги Хэла).

    Парадокс, но сам Гэйтс тут тоже присутствует, однако выступает в роли буквоеда-шефа и не сильно похож на того персонажа, каким он вошел в американскую историю.

    Образ Лос-Анжелеса (с оцифрованными фотографиями реальных локаций), с одной стороны, наследует фильмам ранней эпохи: Vice Squad, New Centurions, а с другой, предвосхищает финчеровский Se7en. Тяжелый, грязный, порочный город - и даже некоторые копы не прочь покатать в патрульной машине какую-нибудь симпатичную стриптизершу. Стоит ли говорить, что сам маньяк - плоть от плоти такого содома? Это важный мотив, и в игре он, к сожалению, недокручен, но всё же заметен.

    Геймплей приближен к работе настоящих копов: тщательное изучение места преступления (сиречь пиксельхантинг, бгг), постоянное взаимодействие с коронером и S. I. D. (отдел изучения улик), гуглеж в компьютерной базе данных по ключевым словам, и на каждый чих - бумажка с отчетом. По сути, в основе - традиционные инвентарные загадки, где применение предметов чаще всего обусловлено здравым смыслом и уставом. Да, в качестве мануала тут почти целиком перекатали реальный документ, написанный очень строгим, суконным языком. Ориентироваться в нем лично мне было трудновато, но в самых запущенных случаях всегда помогал старинный метод тыка )) Впрочем, оборотная сторона такого игрового процесса - отсутствие действительно мощных, неочевидных загадок, которые есть в некоторых других играх Сьерры.

    Насчет сюжета у меня остались двойственные ощущения. Как киногика и любителя всякого мрачного крайма, меня просто прет здешний реализм и упор на правдоподобную, уличную жизнь. Ожидаемо роскошные диалоги, а даже самые близкие друзья главного героя - иногда просто люди, со своими слабостями и грешками. Это подкупает, да.

    В то же время детективная линия скомканная, концовка совершенно нелепым способом выпрыгивает словно из ниоткуда, а сама история серийного убийцы - тот же хичкоковский Psycho, вид сбоку. В очередной раз. Очень атмосферно, но всё-таки вторично, увы, увы...

    PQ4 силен не сюжетом или загадками, а множеством мелких, необязательных деталей, которыми всегда были хороши сьерровские квесты. Почти любое использование предмета сопровождает комментарий закадрового рассказчика, одобрительный или, чаще всего, иронично-издевательский. Карикатурный здоровяк-наци (его здесь совсем мало) напомнил мне одного знакового интернет-персонажа. Того самого, который "Спутник и...". Продавец в музыкальном магазине - хиппарь средних лет, "ну знаешь, чувак...". Помощник коронера шпарит висельные байки собственного сочинения про своего начальника ("Сэму привезли двух покойников, и он перепутал на них одежду. И как же он решил проблему? - Не знаю. - Он просто поменял головы!"). А сам коронер мерным, бессстрастным голосом сообщает: "на верхней части левой руки Джейн Доу 1202-L обнаружены следы двух инъекций. Глаза и уши заполнены клеем. Убийца любезен по отношению к женщинам - если это можно назвать любезностью..."

    Прощай, детектив Кэри, это была славная охота.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2020
    Petrov-Vodkin, d0lphin, ВВВ и 14 другим нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Да хорош уже людей пугать этими тремя миссиями)
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Всё! Red Turn (2012) пройден, вместе со всем Unity of Command: The Stalingrad Campaign.
    Получается вот такая история у меня:
    camp1_barbarossa.jpg axis1942_campaign_2.jpg soviet1942_campaign.jpg redturn_campaign.jpg
    В Red Turn хватает сценариев, где одно действие и успехи в боях зависят от случайности. Повезло - появляется хоть какой-то шанс на получение "Brilliant Victory". Если нет - ну, перезапускай сценарий и проходи заново.
    Хорошо, что в DLC кампании требуют максимум "Decisive Victory", и то не всегда. Успехи на "Багратионе" разблокируют миссию по прорыву к Риге. Да и Яссо-Кишинёвская операция при DV открывает бои за Дебрецен.
    Сравниваю это дело с вышедшим год спустя Black Turn (2013). Там решающие победы нужны преимущественно для открытия "гипотетических" сценариев вроде взятия Ленинграда или прорыва к Ростову в январе 1942-го. И вообще, кампания не требует особо изголяться. В отличие от RT, где правила используются вовсю. В сценарии "Ленинград" я открыл для себя то, что вне зависимости от исхода сражения артиллерия имеет нехилые шансы (ну, как нехилые? Где-то от 35% до 65%) снести вражеские укрепления. РККА инженеров не имеет, все наступления сопровождаются залпами из М-30 и катюш (и то подстава: в последних миссиях катюша есть только у одного корпуса).
    А ещё добрая часть миссии игнорируют успехи предыдущих. Но это что в BT, что в RT, они больше являются сборниками исторических сценариев.
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Запишу в условно пройденные игры, т.е. я на них время потратил значительное, но в итоге бросил.
    Xuan Yuan Sword 7 просто надоела. Сколько не фарми, сколько оружие не улучшай — враги всегда сильнее тебя. То, что игра на английском не делает её хуже, благо там инфы дай бог чуть больше чем в secret of mana, но персонажи постоянно говорят.
    Оптимизация тоже страдает, правда я гонял на пиратской версии, в стиме могли давно уже обновить, но проверять желания нет.
    Мб когда-нибудь дам второй шанс ей, если вспомню о ней.
     
    Кишмиш, ZoRg и A National Acrobat нравится это.
  20. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    Второй раз прошел Serious Sam 2. Первый был году в 2006-7. Тогда игра воспринималась исключительно как красивый и динамичный шутер с шутками для детей. Сейчас игра воспринимается еще лучше, на фоне Serious Sam 4 - уныло выглядящей и без оптимизации. Шутки кажутся наивными и смешными, враги - забавные, и сложность более сбалансированная (правильнее сказать - под консоли адаптированная). Поразительно, но спустя много лет игра все еще выглядит круто! Только непонятно, почему сюжетные ролики решили сделать как видеоролики - их спокойно можно было на движке сделать, а так - на современном мониторе они выглядят паршиво. А еще вот эти "секреты", которые буквально кричат, чтобы ты их "нашел". Или бесконечная любовь Croteam к самим себе (бесконечные логотипы игры, движка игры, зазывания в Загреб и коллективные фото разработчкиков, в одном из роликов откровенное самолюбование своими достижениями в виде стены с фотками и обложками игр). Такого Сэма я люблю. А в четвертого поиграть - комп не позволяет.
    Serious Sam II Screenshot 2020.11.19 - 22.46.36.09.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.20 - 19.02.13.19.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.20 - 19.24.07.26.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.21 - 15.59.36.12.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.21 - 22.38.36.65.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.21 - 22.46.36.14.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.22 - 21.05.03.01.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.23 - 22.50.47.35.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.23 - 23.04.39.75.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.24 - 23.19.17.82.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.26 - 21.28.15.54.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.26 - 21.43.21.15.png Serious Sam II Screenshot 2020.11.25 - 23.42.10.44.png

    Решил поближе познакомиться с библиотекой Sega Naomi.
    Mazan: Flash Of The Blade - годная, но короткая игра, эдакий Rail Slasher. У аркады был бутафорский меч, которым надо было перед экраном махать и врагов рубить. Эмулятор не позволяет управлять катаной как в жизни, потому что мышь только в одной плоскости движется. Но игра годная, да. Могли бы и на Wii портировать, например.
    Dreamcast Screenshot 2020.11.27 - 21.14.47.92.png Dreamcast Screenshot 2020.11.27 - 21.18.30.68.png Dreamcast Screenshot 2020.11.27 - 21.18.49.32.png Dreamcast Screenshot 2020.11.27 - 21.27.23.05.png Dreamcast Screenshot 2020.11.27 - 21.35.08.78.png

    The Maze of the Kings - хороший сеговский рельсовый шутер, абсолютно непонятно почему не портированный на консоли... Хотя нет, понятно - там рандомно уровни выпадали, что заставляло проходить игру все снова и снова - за одно прохождение всех врагов и все локации не увидеть.
    Dreamcast Screenshot 2020.11.28 - 14.59.35.76.png Dreamcast Screenshot 2020.11.28 - 15.00.24.16.png Dreamcast Screenshot 2020.11.28 - 15.03.04.30.png Dreamcast Screenshot 2020.11.28 - 15.06.47.85.png Dreamcast Screenshot 2020.11.28 - 15.19.46.25.png Dreamcast Screenshot 2020.11.28 - 18.13.50.73.png
     

    Вложения:

    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление