1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Где-то месяц назад захотелось чего-то длинного и немного сложного.

    upload_2020-12-5_21-16-33.png

    Самая уникальная и амбициозная, на мой взгляд, игра из основной серии получила отличный ремастер, благодаря чему она стала крайне играбельной. Как же игроки страдали в год выхода оригинала на PS2, те, кто прошел FF XII тогда, определенно заслуживают медали.

    Игра - это приключение-путешествие с компанией героев по миру Ивалиса. По духу может даже напомнить оригинальную трилогию "Звездных Войн". Злая империя против повстанцев. High-magitek, low-life. Много персонажей со своими мотивами (кроме главного героя и его подруги, лол) действуют одновременно сразу в нескольких местах, а нашу компанию героев пронесет через весь континент. В общем, очень киношно в лучшем смысле этого слова. И выглядит причем все это - magnifico! Абсолютно все, что касается арта, звука и дизайна всего - просто аудио-визуальное пиршество. Озвучка и её кинематографическая режиссура, с намеренной стилизацией под старые фильмы, заслуживает от меня высочайших похвал, до сих пор звучит очень необычно и подходит под сеттинг игры на 100%.



    Геймплейно FF XII ощущается как очень классическая Final Fantasy - ходим по миру, зачищаем данжи с боссами, находим лут, отовариваемся в городах. Но есть изюминка (изюмище) в виде комплексной риалтаймовой (в стиле Active Time Battle из некоторых предыдущих частей) и программируемой боевой системы. Это гамбиты - сердце игры, главная фишка, которая либо может затянуть в игру безвылазно, либо полностью отпугнуть и отдалить. Для каждого члена партии можно назначить набор до 12 гамбитов, вида "ЕСЛИ <условие>, ТО ВЫПОЛНИТЬ <действие>", который они будут исполнять каждый свой ход. Количество слотов, как и сами гамбиты, поначалу ограничены, так же обставлены и первые битвы и боссы. Но чем дальше, тем, конечно же, все становится сложнее и хитрее. То, как устроены и взаимосвязаны гамбиты с системой скиллов и вообще со всей игрой, мне очень понравились. Гибкость и простор для экспериментов крайне широки и сами по себе создают разные стили прохождения для самых разных игроков - эксплойтинг, "мин-максинг", онлайновые стили партий (хилер, танк, дпс), партии универсалов, брутфорс и т. п. Ну это же просто вау! А больше всего хочется поблагодарить за возможность корректировать и настраивать всю партию прямо во время боев, никаких особых ограничений. В некоторых битвах боссов игра прям превращается в какой-то mind game, в течение которых ты непрерывно улучшаешь тактику партии, стараясь учитывать все нюансы врага и его поведения. Плюсом ко всему идут специальные опциональные челленджи для настоящих манчкинов.

    Забыл упомянуть еще одну фишку, на этот раз фишку ремастера - это ускорение времени. До гениального простое решение, которое устремляет играбельность, удобство и веселье до потолка. И автосохранение при каждом изменении локации - звучит вроде просто, но часто спасает. Представьте, их не было в PS2-версиях.

    Некоторые вещи в игре сейчас выглядят в игре устаревшими. Побочные активности, например. Неудобный фастравел (делайте, пожалуйста, как в Xenoblade). Дизайн, как он устроен, мира может показаться довольно незаурядным для новичков, с другой стороны он очень FF-шный и jRPG-шный, мне он таким понравился. Покрытую мраком, глюками и недомолвками систему крафтинга (Bazaar), основанную на продаже лута, в ремастере оставили таким же таинственным, а ведь он так и просился на переделку, в самую первую очередь.

    Ну вот, теперь захотелось от Square Enix что-то вроде такого - масштабного, сюжетного, киношного, немножечко старомодного и с развитием идей гамбитов. Но ведь все теперь копируют "Ведьмака"...

    P.S. Теперь со спокойной душой уже можно избавляться от PS4 )
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Kenwik и 14 другим нравится это.
  2. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    67
    Так Я прошел всех Рыцарей Джедаев - 1й, 2й и Академию. Хочу еще! )
    Ох помню Мы в клубе устраивали Джедайские зарубы на 10 Человек! Вот это было круто!
     
    WERTA нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Aperture Hand Lab (2019, Steam)
    В отличие от The Lab эта бесплатная мини-игра для VR очень короткая и проходится в считанные минуты. В ней можно немного поностальгировать по вселенной Portal, выполнить несколько простейших заданий и послушать монологи роботизированных глаз. После отличной The Lab ожидал, конечно, большего. Даже нет нормальной концовки и титров, по YouTube пришлось проверять, действительно ли так резко заканчивается игра. Как-то даже больше нечего сказать. Оценка 6/10.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
    A National Acrobat нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.199
    @QuakerRUS, это же просто тестовое приложение для Knuckles/Index контроллеров.
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @rusty_dragon, The Lab тоже бесплатная тестовая игра для VR по вселенной Portal, к тому же сделанная на 3 года раньше. Потому и такое разочарование.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.199
    Если хочется чего-то похожего на The Lab - могу к примеру Pierhead Arcade посоветовать.

    А The Lab была именно демонстрационной игрой для потребительского VR.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Спасибо за совет. Я не особо любитель мини-игр, скорее привлекла именно отсылка к вселенной Portal. Сейчас больше смотрю в сторону The Talos Principle VR, но чувствую времени на нее уйдет немало.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.199
    @QuakerRUS, принцип Талоса не совсем как Портал. Там нет порталовской динамики и экшена. Но игра отличнейшая. И ВР порт прекрасный, не поленились, сделали возможность со всем окружением руками взаимодействовать. Времени очень много уйдёт.

    Есть ещё вот такая демка во вселенной Портала.


    Вообще разных игр-головоломок под ВР много. Надо только копать.


    А Pierhead это не мини-игры. Это полноценный симулятор зала аркадных игровых автоматов с физикой. Чего там только нет. И мягкие игрушки вытаскивать клешнёй из автомата, боулинг, тир, попади в кольцо. Плюс есть мультиплеер.
    --- добавлено 6 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 дек 2020 ---
    Вот к примеру игра жанра побег из комнаты.

    --- добавлено 6 дек 2020 ---
    Или вот ВР игра из известной серии игр-головоломок где надо запутанные механизмы крутить-вертеть.
     
    Gerhalt нравится это.
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Я проходил его не VR-версию, по мне он не хуже Портала. Даже более скажу, это лучшая игра, в которую я играл в этом году.

    В моды на данный момент не играю. Из остального перечисленного есть The Room VR, но в него буду играть, когда до остальных игр серии доберусь.

    Вообще я не планирую особо играть в VR только ради того, что это VR. Эти игры у меня будут иметь тот же приоритет, что и не VR-игры, а в целом я прохожу игры по сериям. Я играл в The Talos Principle, потому и начал проходить VR-версию. Исключение составляют на данный момент разве что пара простых игр на прокачку навыка (Beat Saber и Creed: Rise to Glory на данный момент).

    После The Talos Principle VR планирую перейти на экшен. Wolfenstein: Cyberpilot, DOOM VFR и Half-Life: Alyx, так как играл в другие игры этих серий. Может между делом еще пройду BONEWORKS, так как у него нет других игр в серии.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @QuakerRUS, а как насчет аркад от дядюшки Минтера

    Polybius например :crazy:
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Как я понимаю, это на скилл игра. Пока играю в две игры на скилл, если пройду и покажется мало, посмотрим. Но и там у меня на очереди уже стоят Fruit Ninja VR и Saber Fight VR. На счет второго пока не уверен, может и раньше пройду в рамках прохождения игр серии Star Wars (если это не такое хардкорное как Beat Saber, например).
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.199
    Конкретно эти не рекомендую. id и вовсе с ВР шутерами опозорились. Вообще большинство ВР игр от крупных издателей и по известным брендам это либо ерунда, либо игра ничем не лучше инди-игр, только перехваленная и дорогая.
    Вот по настоящему стоящая экшен инди игра.

    А вот крутая игра про боевых роботов от сообщества фанатов Mechwarrior. Правда тут пока только мультиплеер. Но это просто идеальная реализация мехов, с полностью ручным и интерактивным управлением кабиной.


    Советую посмотреть вот эту малоизвестную игру. Она была ещё до Фруктового Ниндзи и тут серьёзная симуляция в хорошем смысле этого слова. Рубить надо плоскостью клинка, во взмах вкладывать энергию, а не просто махать как дурачок. Тут как в Metal Gear Revengeance можно рубать на мелкие кусочки. Увы, внутри студии разработчики поругались за права. Игру пришлось перевыпускать под новым именем(прежнее имя - ZenBlade), и она не смогла вернуться на вершину рейтингов и продаж. Несмотря на плашку ранний доступ, это полноценная качественная игра. Настоящий симулятор тренировки самурая. :D Регулярно в неё(и в предшественницу) рубал для разминки. И сейчас бы рубал, но ВР гарнитура дома осталась.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
    Gerhalt нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Thumper сильно хайпили еще (или уже упомянули?)
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Я не сильно требователен к играм. Первую в основном ругают за короткий размер, что для меня минусом не является, благо игр много. По второй в основном грешат на управление, но не вижу проблем забиндить все что нравится в SteamVR, благо он это позволяет.

    Выглядит интересно, но игры в раннем доступе меня не интересуют. Также как и только что вышедшие. Предпочитаю играть в игры, к которым уже вышли все DLC и основные патчи.

    Вообще стимовские VR-игры я уже пару раз все пересматривал в магазине, так что примерно имею представление.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.199
    ¯\_(ツ)_/¯ Моё дело предупредить. Управление там переназначением не исправить. Игра даже в 2016ом году на безрыбье не стоила внимания, а сейчас и подавно.

    Она получше многих готовых игр и это рогалик. Но дело ваше.

    Это большое достижение, учитывая сколько там сейчас всего. Случайно нет списка заинтересовавшего, не поделитесь? Глядишь для себя интересного найду.
     
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Все, что на первый взгляд заинтересовало и купил
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
    Caleb Cabal и rusty_dragon нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.199
    @QuakerRUS, классика! Ну этого надолго хватит, а потом уже и представление начнёт появляться: что работает, а что нет. Спасибо за список, Saber Fight себе добавлю: я его уже не застал.
    Вам же советую к инди присматриваться - там всё самое интересное происходит.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @GreenEyesMan, да ладно, графика же в Dark Forces более чем симпатичная. И управление здесь настраивается не хуже чем в "ванильном" Думе без портов, хотя и заметно менее гибкие эти настройки, если сравнивать с "билдовскими" стрелялками. С другой стороны, существует перенастройка клавиш и прочих контроллеров в самом DosBox'е :yes:

    А про световые мечи и силу в целом очень верно подмечено. Вообще, если игра-боевик в мире ЗВ так почти обязательно на джедайскую тему, а ведь из первого фильма ясно видно, что в эпоху империи о силе уже все забыли или максимум считают оную каким-то мутным религиозным культом из далёкого прошлого.
    Мне нравится, такое положение вещей в старых фильмах, пускай оно и слабо стыкуется с лукасовской же новой трилогией, где срок от рождения империи до её падения занимает лет 20-25 :blink:
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
    Warmaster, Genesis, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  20. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    67
    А речь не столько о графике, сколько о плохом дизайне уровней. Мне из-за дизайна уровней и Дум 2 не нравиться - застрять там раз плюнуть! Слишком все запутано.

    Нет, есть же Спецназ Республики и за наемников-контрабандистов гонять, да и только в последнем Батлфронте можно за джедаев побегать, а до этого - только регулярные бойцы. Плюс, после успеха Мандавошца, есть шансы на появление игры про Него. ПС - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ жаль что отменили ЗВ 1313.... ( Там тоже не было жидаев.

    Империя - экономическое чудо! Именно по этому играя за Кая Я всегда примыкаю к темной стороне и возглавляю Империю... ))
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление