1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.195
    truberbruk-header.jpg
    Прошёл вышедший в 2019ом квест Trüberbrook.

    Игра выполненна в стилистике кукольной диорамы. Сцены смоделированы вручную, а потом отсканированны в компьютерный формат. Персонажи - анимированные компьютерные модели.
    Кому интересно, подробней про процесс производства игры можно почитать тут.

    Игра короткая. Не знаю зачем они написали 10 часов на странице Стима. Спокойно проходится за 3-4 часа. Квестовая составляющая сделана нормально. Ходим, болтаем, ищем и комбинируем предметы. Головоломок в игре нет. Сюжет неплох. Хотя видимо он в первую очередь ориентирован на немцев.

    Как итог для дебютной игры - нормально. Брать имеет смысл только ради художественного оформления. Если эта студия продолжит делать квесты, с интересом посмотрю что у них там получится.
     
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @SlashNet, робот на разных платформах решается по-разному, но он как раз логичный. А вот эти проклятые поршни я не видел в упор, пока не выкрутил яркость. Та же фигня с трубами: смысл понятен, а шар не видно, если не знать, где он должен быть.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Попробовал поиграть в Red Dead Redemption 2. Ниасилил. Консольное управление и дебильная система сохранений таки выбесили.
     
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Helmut,
    Окстись, там сохранение в любом месте, если ты не на миссии.
    --- добавлено 13 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 дек 2020 ---
    Overgrowth. Думал, что пройду все 4 кампании и напишу полное впечатление, но в итоге все равно придется все 4 кампании расписать отдельно.

    Сама игра. Если кто проспал под камнем все эти годы, то это битемап с процедурной анимацией на манер Euphoria из ГТА и контекстной боевкой. Одна кнопка удара и одна на блок/контратаку, но сам удар зависит от момента нажатия и дистанции до врага. Плюс, процедурная система подправит удар так, чтобы, например, удар с вертушки шел в голову врага, а не выше или ниже. Когда удар прилетает, персонаж пытается реалистично закрыться или удержать равновесие. Игра считает не только сами удары, но и урон от столкновения с поверхностями, так что можно сломать шею от не вовремя сделанного сальто или буквально убить врага об стену. Достаточно глубоко и весело. Самописный движок позволяет интересные фишечки типа правильно вытекающей крови и горения. И еще игра про человекоподобных зайцев.

    Кампания Lugaru. Римейк первой части, портированный на новый движок. Это хорошо, потому что Lugaru хоть и была дофига революционной, но кривая страшно. Я помню, как там фактически нельзя было с ножом против невооруженного врага выходить, потому что он тебя мгновенно разоружал, а потом ты его, и так по кругу. В Overgrowth боевая система переделана и сбалансирована, так что игра пришла в чувство. Кампания, по сравнению с основной, очень короткая и простая, за полчаса-час проходится. Такой и оригинал был.

    Overgrowth. Когда игра вышла после 13 лет разработки, у меня слегка бомбануло, потому что кампания проходится чуть больше, чем за 2 часа. Да, уровни хорошие и довольно разные, драки перемежаются интересным паркуром, сюжет хороший, хоть и очень простой (я чуть позже подробно остановлюсь на том, что делает его хорошим, когда буду говорить о других кампаниях). Но 2 часа, и все. Некоторые уровни длятся минуту. Вообще, Wolfire очень не понимают, как делать игры. У них это и в Overgrowth, и в Receiver, и в, прости господи, Low Light Combat. Придумали механику, 10 лет писали движок, а кампанию прикрутили за неделю. В движке редактор есть, берешь и штампуешь таких уровней сколько хочешь, по пять в день. А они больше 10 лет писали систему анимации и реалистичных ранений, чтобы кампанию на 20 коротких уровней выдать.

    И эту проблему должна решить как раз добавка - две пользовательские кампании.

    Drika's Story. Сначала вторая кампания, потому что о ней рассказывать быстрее. Не игра вообще. 10 уровней, бесконечные неинтересные диалоги, 3 драки на всю кампанию. Зачем-то всплывающий туториал. Как будто я начну игру проходить, начиная с модов, и не буду знать, какой кнопкой тут прыгать. И как будто я от процедурного битемапа про бешеных кролей хотел хождения от одного длинного "философского" диалога к другому. Скучно, пусто, ни о чем, качество текста и фабулы уровня "and then John was a zombie".

    Therium-2. Вот это, что называется, mixed bag. Здесь две сюжетных ветки. Сначала между ними можно свободно перемещаться, со второй половины ты жестко привязываешься к одной из них. Так вот, я прошел первым сюжет А и был уже готов написать отзыв чуть лучше, чем на Drika's Story. Во-первых, качество подачи сюжета и диалоги здесь тоже такие, как будто этот "and then John was a zombie" пропустили через гугл переводчик на французский и обратно, читать больно. Проигнорированы принципы экспозиции в повествовании, тебя каждую минуту бомбардируют какими-то терминами вселенной, вообще непонятно, кто с кем воюет, кто ты, зачем ты все делаешь. Персонажи появляются, как будто мне на них должно быть не пофиг, но мне точно пофиг, я точно уверен, что этих кролей в первый раз вижу. Какой Териум, что вообще такое Териум, какая еще империя, какая еще бомба, кого там и почему надо взорвать. Мои впечатления от всей этой эпопеи с торпедой бомбой, 39:14:


    Но потом я прошел сюжет B, и хотя бы некоторые вещи встали на свои места. Получается, что белый заяц, который хочет взорвать торпеду, таки имеет мотивацию. Становится уже понятнее, что за империя и Therium, потому что именно в ветке B тебе нормально объясняют про фракции (вы охренели экспозицию запихивать во вторую кампанию?), и в сам Therium ты попадаешь и его видишь. Даже уровни в кампании B по левел-дизайну интересные. Хотя, может это у меня какая-то личная травма от древнего зла в пустыне, и это лично мне песчаный хоррор лучше заходит, чем в лесу на охрану дворца набегать. Но все же, лесные уровни из А мне показались нагромождением блоков в редакторе, а в B какая-то более-менее логическая геометрия есть. Обе кампании Therium по уровням заметно хуже, чем уровни в Overgrowth, как-то наспех набросаны. В основной кампнании Overgrowth более индивидуальный подход был к уровням. Но в итоге, Therium-2 оказался хорошим, точно рекомендую.

    И напоследок, что делало сюжет Lugaru и Overgrowth хорошим, и чего пользовательские кампании лишены. Сюжет был внешне прост, но было в нем две отличные находки:
    1. Во-первых, основная фабула очень простая, но доходчивая, как в фильме со Шварценеггером. Вот неправедливость, вот крутой чувак, сейчас справедливость будет восстановлена звездюлями. Но с другой стороны, невзначай, на полшишечки так, поднимались сомнения, а какие последствия этих массовых звездюлей, а все ли хотят уничтожать плохую систему, не получится ли так, что эта система необходима. Повторяю, очень аккуратно эти вопросы поднимаются, их как бы и нет, можешь надирать задницы и все подтексты игнорировать. В Drika's Story вообще нет самой игры, вся игра - это лобовая, навязчивая и бесконечная в своей микроскопической длительности проповедь на тему, что убивать плохо, ай-яй. В Therium подтекста как такового совсем нет.
    2. В Lugaru и Overgrowth нарратив все время использовал то, что игра про кроликов, волков и прочих зверей. Волки - естественные хищники кроликов, они не могут не есть кроликов. Почему волков убивать сложно - потому что кролик не может убить своего естественного хищника. Кролики некоторые в сюжете не могут поверить, что главный герой убивает волков. Почему массово убивать волков было плохо - нарушили экосистему. Почему кролики в Overgrowth терпят рабство - потому что кошки играют с добычей, кошка - хищник, кролику сложно победить даже небольшого хищника. И так далее. Вроде как в игре социальные темы, но они интересно соединяются с темами экологическими. Оба фанатских дополнения этой фишки не поняли и не использовали. Если заменить в Overgrowth кроликов на модели людей, будет мощный WTF. Если заменить в Therium и Drika's Story, в сценарии не изменится ни единого слова.

    Стоила игра денег? По скидке 75% - однозначно да. За фуллпрайс - надувалово, там со всеми кампаниями реального контента меньше 6 часов, среди которых как минимум 1 час - это помойка Drika's Story. Не то, чтобы я хотел от этой игры больше контента, мне даже начало надоедать, но за фуллпрайс технодемо одной боевки - это дорого.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Вот, а для меня это готи2017 и вообще одна из главных игр десятилетия. Насколько у нас разные вкусы/восприятие
     
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Кишмиш,
    Так игра довольно хорошая, просто не додали сразу всего, и реиграбельности считай нет. И пользовательские кампании проблему не решают.
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Я в Lugaru кампанию только раз проходил, зато режим испытаний заиграл до дыр.
    Когда вышел Overgrowth, который я тихо ждал года с ...2008? когда он был одной страницей описан в Игромании, и увидел ревью в стиме "нормальной кампании нет", и "боёвка понерфлена т.к. Leg Cannon решает абсолютно все проблемы а враги в сравнении с Lugaru тупые и медленные", то с грустно поникшей головой убрал игру из списка желаемого.

    А сейчас вот думаю—может всё-таки купить?
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.195
    @mazanaka, ну коли нравился Lugaru, можно и Overgrowth на распродаже взять. Какой-никакой технический прогресс там есть по сравнению с первой частью. Да и картинку современную завезли.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Оказалось, что дебильно можно сделать и так. Нет предела совершенству.
    Сохранение упрятано в кучу подменю, которые каждый раз нужно прокликивать, при том, что квиксейв отсутствует как класс. И до кучи - каждый раз после загрузки вылазит дебильный вопрос о перезаписи автосейва, причем всегда - в самый подходящий для этого момент.

    Второй после сейвов и управления задолбавший пункт - традиционная для консолей тупая система сюжета. Что ни делай, а скриптовый ролик неминуем. Догнать противника до ролика - тебе не дадут в принципе, герой будет двигаться со скоростью беременной черепахи. Пристрелить тоже не дадут - прицел при наведении на ключевого персонажа будет отключен, потомушта ты должен убить его во время дебильной QTE-сцены. Перестреляй всех врагов в стиле Чаки - все равно начнется ролик и с неба свалится новый враг, чтобы дать тебе по башке, потому что так назначено.

    Постоянные QTE и "press x to Jason" - туда же. Я думал, от этого говна уже давно отказались даже на соснолях.

    Ну и третье, после всего перечисленного - шаблон миссий, каждая из которых начинается с непременно долгой прогулки верхом на кляче с непременными долгими задушевными разговорами. Если бы это было одно - хрен с ним, можно было бы простить. Но в куче с остальными - ну его нахрен, такую игру. А расхваливали-то, расхваливали...
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
    unreal doom нравится это.
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Helmut,
    Я честно не знаю, зачем там квиксейв. На миссиях вменяемые чекпоинты, вне миссий ты респавнишься без потерь в соседнем лесу. Сохранение нужно, чтобы из игры выйти в любой момент, и раз в два часа пофиг, один там уровень меню или два.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну да. И я про то. Ничего не нужно. Оставили бы только видео - и тогда самое то.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    классический рокстар.
    Еще во время миссии нельзя даже избушку не с той стороны обойти - миссия провалена, вы слишком далеко отошли от своих напарников.
     
    unreal doom и rusty_dragon нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.195
    WASTED.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Во-во.

    Было ж сто лет назад известно, что это жта про ковбойцев, ровно это она из себя и представляет.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Call of Cthulhu 2018. И если рассматривать игру в плане повествования, то она замечательная. Классическая история про пережившего ужасы Первой мировой детектива. Неуютный, богом забытый остров Новой Англии, жители которого не любят чужаков и рассказывают странные истории о прошлом. Зловещий культ тайно управляющий жизнью на острове и стремящийся разбудить местных богов. Да, шаблонно, но сама история показана добротно, сюжетные повороты меняют отношение к персонажам, а некоторая нелинейность позволяет не только закончить игру разными способами, но и прийти к финалу разными персонажами, от прожженного скептика до полубезумного верующего. А грамотное звуковое сопровождение и потрясающий внешний вид помогут игроку проникнуться атмосферой лафкравтианского ужаса.

    Но как игра... как игра - это очень простая Adventure. В умелых руках даже короткую линейную игру можно сделать интересной с разнообразными механиками. Но здесь только кривые прятки, смешная qte-стрельба и много, много хождения по локациям. Может разработчикам не хватило денег, может - умения, но игру прошел я только из-за истории.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Leiji и 9 другим нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Прошёл R.A.M. (1990, DOS) — без 100 грамм не разберёшься.
    Задача в том, чтобы проехать на чём-то, похожем на гусеничный БТР, несколько сотен экранов. Задача осложняется тем, что надо до этого БТР дойти, и кроме того, тот стоит не заправленный. Необходимо собирать бочки, в которых кроме топлива могут оказаться здоровье и гранаты. Затем возвращаться, заправлять, проезжать сколько получится, и снова отправляться на поиски топлива. В труднодоступных местах бочки достаются при помощи портативного вертолёта, который ещё надо найти, и топливо в оном также заканчивается. Ещё необходимо зачищать уровни от врагов, а именно солдат: обычных, защищёнными мешками с песком пулемётчиками и летающими на вертолётах — мешающих ходить по экранам. А также, в обязательном порядке, вражеские танки, самоходки с ракетницами и стационарные ракетные установки. Так как, если солдаты БТР не страшны, то остальное вражеское окружение вполне может прервать нашу миссию. Из оружия имеется автомат с бесконечными патронами, и конечное число гранат. Ещё попадаются оружейные турели и портативный вертолёт позволяет посыпать бомбами. В крайнем экране перед непроходимой электрической сеткой, на постаменте, находится один из самолётов, который при нашем прибытии улетает.
    Всё.
     
    ZoRg, Infernalw, kreol и 7 другим нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Тааааакс, надо бы и мне "отметиться", поэтому притворюсь будто бы Assault Rigs (1996, DOS) затащен буквально вчера.
    Игра была у меня в бэклоге с незапамятных времён, но начинал первое знакомство с портом на Сатурн: промчал пару-тройку этапов да так и отложил на какнить потом. Теперь спустя тыщу лет наконец-то удалось наложить свои загребущие лапы на уникальный виндовый релиз сабжа, за что вновь хочу отдельно поблагодарить камрада @gotten за собсна контент в виде полного образа. Что там такого особенного в этом релизе: это спецверсия для железок ATI 3D Rage. Без проблем работает в современных шиндовс посредством соотв.утилиты "враппера" GLRage (у которого тоже есть свои сис.требования, но это уже отдельный разговор).
    Итак, геймплейно игра представляет собой экшн от 3 лица (хотя есть и другие перспективы) с 4 десятками коротеньких уровней, на каждом из которых надо собрать ВСЕ брюлики. Почему именно брюлики и какое они имеют отношение к виртуальной вселенной игры - загадка. Впрочем, пофиг, в роли драгоценных камней гипотетически могло бы быть что угодно, хоть веники. Сути это не меняет. Кароч шастаем по разным локациям, собираем искомые брюлики (активирующие блок EXIT для завершения этапа) и прочие ништяки в виде доп.оружия и лечилок. В редкие моменты удаётся подобрать крайне любопытные штуки типа дубликатора, создающего голограмму нашего броневика, что отвлекает на себя внимание вражеских броневиков и турелей. Или вот например телепортатор, мгновенно переносящий наш транспорт к тому самому блоку выхода. Самое интересное в этом - упомянутые артефакты срабатывают НЕ тотчас во время подбора, а как в какомнить Хэксене отправляются в инвентарь. В нём же будут находиться раздобытые доп.стволы, причём конкретно в этой игре при смене типа вооружения меняется танковая башня. Ах да, я совсем забыл описать подконтрольные средства передвижения. Поначалу это гравитанки (хотя все остальные бронемашины не менее "грави") левитирующие над поверхностью на малой высоте. Кроме того, они умеют стрейфить (!) и по нажатию отдельной кнопочки переворачиваться обратно (!!). Дело в том, что в игре будет много падений/столкновений, приводящих к тому, что наша техника буквально опрокидывается вверх дном и временно становится чуть ли не полностью беспомощной. Вот как раз в такие моменты смело жмакаем кнопку стабилизации и бронетранспорт на глазах переворачивается в правильное положение.
    Изначально доступно 3 типа танков на выбор, один из которых - шустрый, но хрупенький, второй - крепкий, но слоупок и третий - середняк между ними. При каждой смене декораций (а тут есть и такое) модельки наших бронемашин тоже будут меняться. И да, пока не забыл важная ремарка: НЕ вся игра выглядит как пародия на ТРОН, лишь некоторые уровни с соотв.стилистикой. На некоторых аренах (забыл об этом упомянуть: здешние уровни зовутся аренами) понадобится двигать блоки, а где-то эти же блоки выступают в роли отвлекалочки. Самих арен, как я уже говорил, 40 штук + отдельные 15 доступные искл.в мильтиплеере.
    Некоторые элементы сабжа напоминают Mass Destruction (1997, DOS), разве что в гравитанках они появились раньше, ибо 1996. Более того, их объединяет ещё 1 досадный момент - полное отсутствие боссов. Их что здесь, что в тех танках прям ооооооочень не хватает.


    Upd.: вчера вылетело из башки, нонче вспомнил ещё парочку моментов: в том же 1996 была совершенно другая игра про танк, хотя и чем-то (кроме собсна танка) похожая на Assault Rigs - Metal Rage (1996, DOS). Это раз, а вот и два-с: забыл упомянуть нюанс касательно контейнеров с ништяками, они представляют из себя полупрозрачные левитирующие кубы, поэтому изначально игрок хз что находится внутри. В этот контейнер надо выстрелить, причём ОЧЕНЬ аккуратно и строго 1 раз: первым попаданием мы открываем контейнер, а второй - уничтожает его содержимое! Так что придётся всегда это помнить и вот этот момент мне подчас крайне мешал. Иногда это полезно: вот висит в узком проходе доп.ствол, но мне он не нужен и сам по себе ништяк не исчезнет. В таком случае быстрая нейтрализация нежелательного приза является безусловно удобной, но как правило эта особенность лишь мешает. Уот такая петруха.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
  18. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    Странное дело - совсем забыл написать про Kuon. From Software - не только Souls, но и другие очень необычные игры. Kuon - прямо таки концентрация этой самой необычности. Тут и сюжет в средневековой Японии, с японским же фольклором, и необычные персонажи, и геймплей, который по сути является смесью Resident evil и Silent Hill. В свое время игру очень ругали, ставя очень средние оценки (то есть СРЕДНИЕ, а не выше среднего, как сейчас ставят проходным проектам), ругали за медленный геймплей, постоянные подгрузки локаций... только вот всё это было в резидентах, как бы. Двойные стандарты всегда и везде были, есть и остаются. Поэтому Kuon и осталась малоизвестной. А когда "распробовали", обозвав hidden gem'ом, то оказалось, что копий-то было мало, и стоят сейчас диски очень дорого.
     
    Caleb Cabal, Sylvester, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Прошёл Saboteur (1996, DOS) ( официальный сайт — SABOTEUR 95 - Main ). Нашёл пару недоработок: ошибка «ROOM DOES NOT EXIST!» в случае выхода за край экрана на крыше с красными фонарями. И ещё, если не дождаться конца анимации, когда погибает вражеский монстр, и уйти на соседний экран — то после возвращения можно увидать невредимым. Зато хорошо соблюдён баланс по метательным предметам — если в оригинальных «Саботёрах», особенно во 2-м, это почти декоративное оружие, то здесь убойная сила на уровне. Есть по два вида ножей (один из которых имеем в начале игры) и сюрикенов, гаечный ключ, рейка и ещё кирпич — рядовые бойцы с пистолетами валятся с одного попадания. Можно просто улететь на вертолёте, но полное прохождение включает в себя активацию спутника и детонатора, причём после последнего до взрыва останется 10 игровых минут. Поскольку за несколько часов полностью зачистил лабиринт (это, похоже, максимально возможные 12 425 очков) то уже взрывать не стал. Кстати выполнение квестовых заданий позволяет насладиться видео-вставками.

    ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_90_c339831cfa4cd284b89b6d45e49d1e90.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_d6_3d3d935e5a6a1d4b0e8623227c41dbd6.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_dc_7706eebbcbca933c1ebdb300e0813ddc.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_87_707bbfe2abe356239587fabb66d66787.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_54_ed3289ed7b14bd1c109de2f724640354.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_aa_b0be7651060399c857816febf25feaaa.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_44_424ee806841ff4d550c1f9bf0a092e44.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_92_2bf85b364487338c9f6dc140bf0aee92.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_3d_ecc6ba709560e9eb35baeffced307b3d.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_3a_dc208c653ace1284ebdddf5ea959a53a.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_59_d8787829f778028ea1e67f1bafbafc59.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_d5_52a46c26f5fd26a9458c1dd04a5aefd5.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_4a_09028c4ba86fc916605402f9a540634a.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_fe_3d7ab9a5fd916b6459c5f2a405e8a1fe.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_1e_4e1e0eca4d028b25eeb305c4f61d871e.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_0b_72a7a0548c2a09cccf720e65c2efe00b.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_e0_a0b731114fcc0a473fe43fbfe1874ee0.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_8b_4c45d266ee64f95e6559d9ed3f0c948b.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_37_3310b1f055fb1d9a50720547379d9a37.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_4d_333f9634f1676e9399c1569fcf040a4d.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_b1_287f2dda3e22f5d2776eb37b36f3e6b1.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_a6_4672fb1cc389f04e7cbdc1310b4a38a6.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_c7_0a8b4fcc71be7ee569f8b0bb1ab2ebc7.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1216_f6_24868fed9e57bddc1b82f4e99dfc58f6.jpeg
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2020
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @AndyFox, а какого хрена там герои МК делают? :shok: это что за х.....камео? Смотрится крайне нелепо.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление