1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @AndyFox, а второй скрин не из Tyrian, случайно?
     
    unreal doom нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    @Gerhalt, потому что игра сама по себе - поделка от румынских любителей. А румыны плагиатом и заимствованием особо никогда не брезговали.
     
    unreal doom нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    @Gerhalt, в описании к игре есть информация про надёрганные с разных игр спрайты и звуки.

    Все скриншоты из пройденной игры. ÷)
     
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Cyberpunk 2077, последняя игра на базовой PS4, пройдена.

    Ура, товарищи, настал тот день который можно считать успехом для поляков CD Projekt. Игра получилось довольно линейной с полу-открытым миром. Очень смахивает на классические игры от ION Storm "Austin" (Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Thief Deadly Shadows), немного Looking Glass Technology (Thief: The Dark Project, Thief II: The Metal Age). Сам сюжет довольно мощный, невозможно оторваться. Джонни Силверхенд (Джонни Серебряная-ручка) получился отменным. Можно проходить как чистый шутер, а-ля DooM III или Quake IV.

    Выбор начало истории Кочевник, Дитя улиц, Корпорат, на основной сюжет не влияют тем более на концовку. Существует несколько концовок, основном можно получить только одну, остальные приходиться искать в побочных заданиях. Есть зоны активности как последних играх Ubisoft - быстрее наскучивает, чем забавляет, так что только побочные задания и сюжетные арки.

    Смотреть стримы бессмысленно, так как отсутствие лицензионных песен и внесение цензуры лишает шарм этой игры. Чтобы поверить этот мир не хватает одного - гребаного оптимизации. Надеюсь ближайшие месяцы они исправят движок. Теперь спокойно можно продавать PS4 и забыть этот страшный сон от поляков.

    Без спойлера
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @AndyFox, оригинал гонял на Мазовии с ее черно-оранжевым дисплеем. Ну-с, за неимением возможности погонять в Shadow Knights, Shinobi или Ninja Gaiden довольствовался и этим. Воспоминания все равно остались приятными.

    А, вот, спрайтов в этом "ремастере" понадергали знатноB) На вскидку, увидел Саб-Зиро из UMK3, Шан Чунга из MK1, надсмотрщика из Blackthorn на фоне уровней из Lost Vikings 1 и, вроде бы, элементы окружения из Duke Nukem II.

    @Улахан Тойон, патч первого дня именно для соньки исправил часть багующих скриптов в квестах, подгрузку моделек с высокой детализацией и их стояние в idle-позах. Но, люди все равно жалуются на вылеты при использовании транспорта. Да, и текстуры супер-низкого разрешения. При этом, патч весит больше 50 гигов. При инсталляции консоль говорит, что устанавливать с диска будет те же 50+ гигов. В итоге, монстр-папка с игрой занимает больше 100 гигов. Возникает вопрос: могут ли они к январю-февралю просто упаковать текстур-пак для PS4 (ну и XO заодно)? Ведь, они признались, что консольные версии были второстепенны. Значит ли это, что отдельный набор текстур для консолей прошлого поколения (как это было в 2013-14 годах) никто не создавал, и на диск тупо запихнули набор с разрешением для ПК?
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
    Gerhalt и AndyFox нравится это.
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Проблема похожа на RAGE, текстуры во-время не подгружаются, каждый полчаса стабильные вылеты. Внешний SSD-накопитель исправляет ситуацию, но не до конца.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Игра заранее была куплена на PS4.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Ведьмак 3 проходил, дополнение Offtop
    тоже не понравился
    . Второй Ведьмак самая любимая часть серии. Первую с трудом могу проходит, так как был печальный опыт и результат, его можно рецензировать так, весьма посредственная технической реализации сюжета, но крайне фундаментален системе боевки и лутоградство Сильная часть это построение локации и монотонной повествовании - сразу погружаешься в мир Ведьмака.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Ну для меня W1 любимый, но вопрос был "почему кп77 вот так?" :)
     
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Концепция и идеи, изначально не шли в бок о бок, постоянно разнились и менялись, приходили новые проекты, в этом походу заключается основная проблема игры - нету прямого видения. Чем они занимались в последний год? Полировкой или написании концовки? Они весьма скомканы, да вся игра скомкана и скоротечна Offtop
    скучна, все крайне-крайне предсказуемо, как многие утверждают это не Сиберпан 2077 - это альтернативный взгляд на (подпольное искусство) постмодернизма 80-90'ых.
    . Чудо случилось только в середине игры и на то спасибо. Хорошая игра, но не шедевр на все времена.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Ой, я не это спросил) Я имел в виду почему аж предзаказывать стал))) ну да ладно
    --- добавлено 17 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 17 дек 2020 ---
    аминь.

    имхо, я бы ее съел в виде околоадвенчуры. т.е. вырезать нафиг все дженерики типа "иди в трущобы, стреляй-лутай" и прочее. Хотя многие сайдквесты очень даже.
    --- добавлено 17 дек 2020 ---
    Ну и да, город не только большой и выглядит разным, но и по небоскребам попрыгать дают. И пинать врагов оттуда вниз
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Догадайся.
    Не знаю, чем они занимались. Как бы есть, как бы нет. Игра Шредингера, Сиберпан то, есть - то, нет. В одном промежутке времени.
     
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Спустя 25 лет после пройденных Doom и Doom II прошёл Doom III - надо сказать добротный такой 3D-Shooter + если играть в тёмной комнате ночью то добротности прибавляется.
    Всё как и раньше на месте - и разнообразие оружия и врагов, и хороший дизайн уровней. Ну и сюжет у этой части очень даже неплохой, в общем рекомендую тем кто ещё не приобщился.
     
    Kenwik, Digital Ronin, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  16. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    @AndyFox, какие разные бывают впечатления все же у людей. Я в этом году первый раз прошёл третий дум. И это была едва ли не самая унылая игра этого года. Такая однообразная и, как бы сказать, лишенная фантазии игра. Одна из тех игр, любовь к которой я совсем не понимаю :unknw:
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.195
    Железная у вас выдержка.
    А что у вас с первым Ведьмаком не заладилось, если не секрет?
    Второй же за сюжет понравился?
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Lalezar, это да.

    Мне в свое время дум3 не понравился, вместо него с удовольствием проходил Prey. А вот сейчас, много лет спустя, дум 3 стал мне норм.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @AndyFox, я его (третий Дум) когда-то боготворил. Как минимум за очередной шедевральный движок идТек4: на 2004 год по технологичности ему просто не было равных + вторые шейдеры и знаменитые стенсильные тени. :worthy: Картинка тупо срывала башку красотишой. :shok: к сожалению, игра очень быстро скатывается в однообразие, особенно в плане локаций - до сих пор путаю альфа и дельта комплексы. Ярчайшее впечатление - несомненно уровень в аду, но там нарочно отбирают фонарь, так что после честного первого тащилова я спецом грузил ад и читерил себе там фонарь дабы лучше поразглядывать локацию, ибо она божественна.
    Второй негативный для меня момент - слишком часто приходиться шастать в потёмках. С 1 стороны я прекрасно понимаю, что конкретно Дум3 стал больше хоррором, с другой - банальнейший способ типа спрятать очередной предсказуемый скример в виде прыгающего в лицо импа. Крутые моменты тру испуга у мну связаны с грамотно поставленым источником света, когда я шарахался от собственной тени (и да, в игре есть такая фича, но по дефолту она выкл) внезапно мелькнувшей в кадре.
    Третья личная придирка: к середине игры начинает откровенно бесить то, что при получении дамага камеру швыряет куда-то в сторону - во-первых, это сильно дезориентирует, во-вторых, пока я лихорадочно возюкаю мышкой пытаясь прицелиться в гада, со спины дамажит кто-то ещё и камера опять улетает в сторону. Сперва мне этот эффект очень нравился, дескать, симуляция опрокидывания головы морпеха от мощного удара. Потом он начал сильно бесить, особенно когда уроды начинают комбить: у гг ещё не успело вернуться зрение от первого удара, а тут уже прилетает следующий, что разумеется сопровождается бросками камеры туда-сюда.
    Ещё 1 сомнительное решение со стороны разрабов - срабатывание (вернее открывание) дверей/шлюзов на разной дистанции: если норм дверь отваряется метров где-то за 3 до позиции гг, то вот дурацкая конечно же откроется в самый последний момент, когда морпех уже упирается в неё головой. Это откровенный буллщит, тем более если за такой дверью "неожиданно" затаился имп или ещё какой мудень.

    Интересно то, что отдельный фонарь меня почти никогда не раздражал в игре.
    Проходил его вроде в 2005, насколько помню, а потом то ли в том же году, то ли уже в следующем я заценил Ку4 и вот именно тогда понял почему D3 как шутан так себе: в Ку4 было почти всё то же самое, но самое важное - насколько он круче игрался и ощущался именно в качестве шутана, особенно во второй половине после строггификации гг - вот это топчик.
     
    Petrov-Vodkin, AndyFox и Kenwik нравится это.
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Offtop
    Уничтожил новую видеокарту, был застрелен. Как и спустя годы польский Shadow Warrior. Steam

    Сюжетом, вариативностью, перепроходил на ПК и Xbox 360.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление