1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Эта же проблема сохранялась в ранних версиях фанатского ремейка - Black Mesa. Разработчики этой модификации сумели исправить этот баг только в версии мода, выпущенной в 2012 году (в "финальной" бесплатной версии - там игра всё ещё без Ксена, но остальное сделано на ура).
    Так что, видимо, баг это был серьёзный.
    А у меня сложилось впечатление, что вообще один человек. Единственный плюс там - это красивая вода из ХЛ2. Остальное - минусы.
    --- добавлено 16 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2020 ---
    Жаль, что некоторые, польстившись на чуть улучшенную графику, решают проходить этот ремастер. После HL: Source может сложиться впечатление о ХЛ как о плохой стрелялке - баланс оружия по сравнению с ХЛ в HL: Source испорчен, ИИ врагов испорчен, звук испорчен... да все вещи испорчены, которые в оригинале ХЛ были сделаны почти идеально!
     
    Eraser, Digital Ronin и QuakerRUS нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Про сингл хл сурс ничего не скажу, а вот дезматч хл сурс (впрочем, он отдельно от сингла) любил и много играл, в 2006-2008 особенно, когда было самое активное коммьюнити, много крутых карт интересных коммьюнити создавало (некоторые портировали в хл2дм и тд конечно), и по физике тот же гауссджампинг нравился больше чем в оригинале хл1дм
     
  3. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А ещё там верёвки с брашей заменены на вфизикс пропсы, отчего переправа через сортировочный конвеер базы превращается в мучение. Хотя и необычно.
    --- добавлено 16 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2020 ---
    Вот кстати на эту тему.

    --- добавлено 16 фев 2020 ---
    Замечу что динамика и атмосфера в первой и второй частях очень разная - в первой меньше зомби, больше нагнетания, да ещё зачем-то при импорте во вторую часть карты несколько переделали - например в конце сюжета "Нет Милосердию" на крыше закрытый пролёт в помещении для обороны превратился в лестницу, открытую всем ветрам и зомбям. Но при этом по карте раскиданы взрывные бочки которых не было.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    У меня там проблем не возникло, с первого раза прошел. По мне это хоть какое то приятное нововведение.
     
  5. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Блицкриг 2 пройден (при прохождении кампании вместо флага появляется картинка-превью финального ролика).
    Союзную и немецкую кампанию проходил в режиме "нон-стоп". На советской сделал перерыв. Останавливался на миссии "Ложись!"
    Потом всё пошло, как по маслу.
    blitzkrieg2-end.jpg
    Но чтобы что-то ещё писать по ВМВ, надо ещё осилить первую часть (есть фикс, исправляющий вылеты из игры?) и хотя бы Codename Panzers: Phase One.
    В последнем хотя бы осилить советскую кампанию, после CoH 2.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Kenwik и 5 другим нравится это.
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Они до этого не качались и вообще были похожи на цепи,а тут именно верёвки, и контейнеры от этого раскачиваются по физике от прыжков и попасть на соседние куда сложнее. Впрочем, по идее они вообще не должны раскачиваться, так как это тяжёлые контейнеры в несколько тонн, и прыжок человека массой примерно 100кг в костюме не должен особо сказываться на центре масс. Но это так, придирки. Всё равно никто в эту версию не играет.
    --- добавлено 16 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2020 ---
    Прошёл Black Mesa Source, фанатский римейк Half-Life. Ну что сказать... это вообще другая игра, авторы ударились в расширение графики, забыв про приличную часть геймплея.
    Плюсы
    + переделка всех уровней с увеличением размера в несколько раз и более правдоподобного вида с кучей мелочей, хорошая работа с текстурами
    + новый Зен который во всех аспектах лучше старого который был очень плох, теперь это самое красивое место в игре.
    + некоторая смена режиссуры в куче мест, какие-то альтернативные пути и прочее
    + новый саундтрек, новые модели НПЦ, вставка молодых версий Кляйнера и Элая там где они по их словам из второй части, были
    + полностью новое звуковое совпровождение

    Минусы
    - Сократили главу "На рельсах" (что я расцениваю как недостаток, хотя она и не всем нравится) - можно вернуть модом из Мастерской
    - ИИ солдафонов остался тот же что и в ХЛ2 - дико тупой, дико меткий и стреляющий одновременно из всех стволов хитсканом с любого расстояния, в результате сражения с людьми в этом варианте просто ужасны, не доставляют никакого удовольствия и проходятся длинной чередой quick save / quick load. Для тех кто не помнит, у солдатов из ХЛ1 были заранее прописаны вейпоинты на уровне, что позволяло им двигаться реалистично, а так же хитрая система стрельбы, в которой у солдат была очередь атаки, и одновременно стрелять могли только ДВА солдата, остальные имитировали уход в укрытие, перезарядку и так далее.

    Заметки
    *В игре всё ещё куча багов в середине игры, когда их починят - неизвестно, особенно пострадала глава "У нас есть противники", у меня там пропадали текстуры скал, глючили шейдеры, отключался ИИ на выходе из комплекса, в результате чего выйти можно было только ноклипом потому что учёные переставали ходить. В Зене игра иногда вылетает. В остальных местах - нормально, плюс у вас багов может и не встретиться. Бета же.

    *В Зене на уровне Интерлопер на подьёмнике контроллеров длинная, неинтересная бойня с проседанием фпс до 5-7 на GTX 780 (это напомню, аналог GTX 1050)

    *Бой с Нихилантом переделан, и для кого то это будет плюсом, а для кого-то минусом - Теперь он никуда не телепортирует и самому никуда запрыгивать не надо - как кролик скачешь усиленным прыжком от заначки к заначке и вливаешь урон в щит, который никак не телеграфирует что его можно разбить, а Нихилант вливает урон в тебя. Потом ломаешь кристаллы, которые высовываются из земли и потом кристалл в голове. Мне показалось неинтересным по сравнению с оригиналом, хотя и сложным.

    Что мне ещё понравилось, инопланетный мир теперь действительно выглядит как.. инопланетный мир, а не кучка висящих в воздухе скал для прыжков. Превосходно.

    Итого - пройти стоит, но будьте готовы к горению жопы на неудачно переделанных моментах, или возможных глюках.
    Если я про что-то не написал, значит оно от "окей, сойдёт" до "очень хорошо". В целом повторяет прохождение оригинала, разумеется.

    20171003010833_1.jpg 20171003013856_1.jpg 20171003023450_1.jpg 20190611035729_1.jpg 20191127060153_1.jpg 20191230055622_1.jpg 20200103002154_1.jpg 20200103002600_1.jpg 20200103002614_1.jpg 20200103002813_1.jpg 20200103002844_1.jpg 20200103002950_1.jpg 20200103003029_1.jpg 20200103003734_1.jpg 20200103004656_1.jpg 20200103005220_1.jpg 20200103010029_1.jpg 20200205231202_1.jpg 20200206011445_1.jpg 20200206013301_1.jpg 20200206013959_1.jpg 20200206014252_1.jpg 20200206043632_1.jpg

    Рекомендуемые моды:
    *Definitive On A Rail (On A Rail Uncut + Loop mod) - восстанавливает вырезанные куски главы "На рельсах"
    *WGH Vent Mod - добавляет кусок вентиляции в центральном комплексе Блэк Месы где он был вырезан.

    P.S.
    Наглядная демонстранция прогресса игры:
    Вот трейлер начала игры 10-летней давности

    А вот недавно запущенный Xen


    Невооружённым взглядом видно как далеко шагнула вперёд постановка, графика, музыка за это время. Вообще, трудно поверить, что игра, которая пилилась 15 лет, скоро выйдет в релиз.

    А так же собственно, наглядный ответ хейтерам, которые "кококо, сурс г-но и устарел". Так, как местный Xen, мало какая игра может себе позволить сейчас выглядеть. И при этом ВНЕЗАПНО, не жрать ресурсы.

    В целом, ХЛ1 и БМ скорее дополняют друг друга чем заменяют, и я бы не рекомендовал БМ для первого прохождения, хотя и можно конечно.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
    Petrov-Vodkin, 6y3eJIok, HAL9000 и 11 другим нравится это.
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Это огромный плюс, как и сокращение вентиляции между вертолетом и лабораториями. Я из-за этих стокилометровых рельс первый ХЛ так и не прошел, такие они ужасные.
     
    Astar нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Не ужасные, а прелестные :drink:

    @AlexDC, Помню, какая-то из старых версий бмс меня обидела и разочаровала тем, что нельзя было выключить свет в комнате где зомби телевизор будет смотреть, или что-то такое. В хл1 когда выключаешь в ней свет, учёные на тебя ругаются как на хулигана.

    Сейчас к бмс в разы лучше отношусь, конечно.
     
    ВелоВояджер, 6y3eJIok и STOCK нравится это.
  9. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Охренительные там рельсы, один из самых моих любимых этапов в первой ХЛ. Мне очень хотелось нагадить за шиворот разработчикам BM за то, что они сотворили с On a rail.
     
    Sylvester, Кишмиш, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    +1000

    Отличный уровень. Вообще в ХЛ до Ксена плохих уровней нет.
     
    STOCK нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Да и Ксен норм.
     
    6y3eJIok, Revolter и Кишмиш нравится это.
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Прошёл Vagrant Story для пс1. Поначалу очень затянуло, нравилось ползать по этим подземельям, то под конец уже устал от игры. Она оказалась очень задродсткой, наверное самой из всех игр square soft. Столько оружия, столько способов его прокачки и т.д. Игра перегружена всей этой ролевой системой. С другой стороны один из самых мощных графонов на пс1 и неплохой сюжет. Но пока из экшн-ролёвок от скварей для меня хорошие пока что только игры серии mana и фф12.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Kenwik и 2 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Чуть было не забыл, что прошел.

    aforbidden_siren.ru__si_1_88843989.jpg

    Clock Tower 2 (1996)

    Вторая часть хоррора Clock Tower (1997, Windows) , причем в англоязычных регионах цифру убрали и она стала первой, а сайдквел Struggle Within обозвали второй - та еще путаница.

    Что про нее могу сказать, приятный point-and-click хоррор-квест, в духе классических итальянских фильмов ужасов. Прошел кампании за обеих героинь, потом попробовал еще на другие концовки. Не длинная игра, три главы всего на забег, поэтому не в тягость перепройти. Благо всякие разные происшествия могут быть каждый раз. Будь то совсем другие персонажи в числе выживших, или случайное происшествие типа падения кубарем с лестницы, или использование ловушки/укрытия по-другому. Чувствуешь, что прям это твоя история, конкретная вариация. А чем немного игра досаждала, конечно, немного чувствуется топорность (очень медленные диалоги без пропуска, например) и временами поиск нужных объектов напрягал (когда обшариваешь одни и те же места по сто раз в поисках того, что куда-то сможешь применить, уже и маньяка перестаешь пугаться, а просто ходишь по кругу; хотя одни и те же укрытия по много раз использовать игра не даст, что прибавляет к чувству напряжения). Графика, кстати, неплоха по меркам раннего PS1, а местами даже порадовала относительно крутым освещением. Сюжета не особо много, и он чуточку схематичный, но все же есть и вполне работает как компаньон игровому процессу, к тому же он умеет заинтересовывать, и после игры все равно останутся зудящие вопросы. Кстати о маньяке, он скорее комично-абсурдный, а иногда совсем ироничный. Но если играть в темноте и наушниках, поначалу вполне себе нервы трепет. Особенно когда я не знал. Музыки немного, но она приятная (главная тема и тема погони от маньяка больше всего запомнились).
     
    Lalezar, ВВВ, 6y3eJIok и 13 другим нравится это.
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А я кампанию за Айронфиста прошёл в первых Героях и теперь прохожу кампанию Слейера в стиле блицкрига. Поставил цель пройти все кампании этой игры вместе с прочтением некоторых произведений Бальзака.
    Отличная игра, если даже в 2020 году в неё интересно играть, несмотря на некоторую архаичность даже по сравнению со вторыми героями. В кампании полно несостыковок по сюжету с мануалом, ну да ладно. Как понимаю, изначально Герои не планировались как что-то очень сюжетно ориентированное, этакий экспериментальный фетиш с сюжетно не привязанными атрибутами из Might&Magic. Как туда попал Eye of Goros, где происходит действие сценария 3, откуда появились Аламар, Ламанда и Слэйер и так далее. Этих вопросов у вас будет уйма и вопросов на них вы не найдёте в этой игре уж точно. Кстати никаких красивых заставок перед сценариями и альтернативных веток прохождения кампаний и забудьте про великолепные оперные партии в городах, их здесь нет. Но игра всё равно красивая и глаз радует, как и удовлетворение от процесса есть, но есть и чувство подавления перфекционистов, ибо есть супер артефакты, по пока вы его откопаете и обыщете все обелиски, то уже скорее всего будете иметь огромное войско, крутых героев и неисчерпаемые ресурсы, с которыми хлопнуть супротивников будет и так не трудно и гораздо быстрее (что на рейтинг влияет кстати).
     
    6y3eJIok, Petrov-Vodkin, Alex Ghoust и 5 другим нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Кстати, я тут Grand Theft Auto: Chinatown Wars, версию для NDS. И приятно впечатлен. Не смотря на классический вид сверху это современное GTA c ее побочными занятиями, часть из которых улучшает способности персонажа, с интересными миссиями, даже по меркам полноценных частей, второй экран консоли позволяет добавить интересный интерактив: бомбу подцепить, машину взломать, замок сбить, да и про функции кпк забывать не стоит. Сюжет типичный для серии, с гротескными персонажами и хлесткими диалогами, но главный герой, Хуан Ли, выделяется свой юношеской дерзостью и сообразительностью, и успевает вырасти как персонаж. Но вот озвучки не хватает.
     
    LEKA, Lalezar, Leiji и 3 другим нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    На недельку отвлёкся от больших и серьёзных игр в пользу кровавого мордобоя, иначе говоря, прошёл первые четыре части Mortal Kombat (три первых на эмуляторе Genesis, четвёртую на Playstation). Поскольку файтинги не мой жанр, играл на сложности Easy - на этом уровне игра не то чтобы сама себя выигрывает, но особых проблем не доставляет даже для файтера-новичка, кроме буквально одного-двух противников; но для общего представления немного попробовал и Hard. В играх "на результат" использовал положительных персонажей - Лю Кена и Джонни Кейджа.

    В целом компьютерные противники во всех частях характеризуются двумя словами "тупые и предсказуемые". На высоких уровнях сложности это частично компенсируется жульничеством со стороны AI (например, на hard у меня было чёткое впечатление, что электронный боец считывает нажатия кнопок на геймпаде и поэтому всегда знает заранее, от какой атаки нужно защищаться), а также имбалансными характеристиками боссов. Интеллект этих последних, однако, ничем не лучше обычных бойцов, просто цена ошибки становится выше: подвернувшись под суперабилку какого-нибудь Кинтаро, можно запросто потерять половину шкалы здоровья, но при наличии понимания, как работает AI босса, избегать такой ситуации не очень трудно. В первом и втором MK компьютер ещё и даёт фору в начале каждого раунда, гарантированно пропуская одну-две атаки каждого типа даже на высоких сложностях. (Второй раунд любого рядового боя там вообще лучше начинать с удара ногой в прыжке, потому что компьютер наверняка откроет поединок с дистантной магии).

    Очень сильная сторона серии - история и лор; в общем-то именно из-за них (а также возможности посмотреть на литры крови и вырванные черепа, кхм-кхм...) "Мортал" и получил такую популярность. Жалко, что литературная компонента преимущественно либо запрятана в мануал, либо выдаётся рандомно при неактивности геймера в главном меню: персонажей там дофига, и читать их истории внутриигровым методом жутко неудобно. Очень не помешал бы пункт меню "Библиотека", нечто похожее в конце концов ввели в MK4, но только для концовок за всех героев (да и нормальное интро только там и появилось).

    Кампания мне больше всего понравилась в MK1. Да, там всего семь бойцов и очень мало спецприёмов, зато отлично спланировано прохождение: сначала дуэли со всеми шестью конкурентами, потом обязательный бой со своим отражением, потом три сражения на выносливость, когда в каждом раунде нужно отделать двоих соперников по очереди, и, наконец боссы Горо и Шан Цун. Главную неприятность, кстати, представляют вовсе не финальные противники, а именно испытания выносливости: Горо элементарно спамится пинком в прыжке, а умение Шан Цуна превращаться в других бойцов очень оригинально, но не слишком ему помогает на практике. Через каждые три матча можно поучаствовать в мини-игре на тему "разбей кусок твёрдого материала", в которой очень не помешало бы наличие третьей руки (заполнять шкалу силы долбёжкой по кнопкам у меня получалось без проблем, а вот когда пытаешься нанести удар, всё заполненное мгновенно испаряется).

    MK2 в этом смысле уже похуже, там нет никаких особенных поединков, кроме боссов, только обычные бои против всех доступных игровых персонажей, а в MK3 и MK4 даже сразиться с каждым потенциальным конкурентом нельзя: число боёв там зависит от выбранной Судьбы (при этом Судьба определяет не только количество противников в кампании, но и общую сложность геймплея, и выбрать длинную кампанию на лёгкой сложности нельзя). "Четвёрка", помимо всего прочего, отличается от сеговской трилогии очень простыми боссами (Горо здоровый как кабан и очень больно бьёт, но при этом феерически тупорылый, а Шиннок на фоне Шао Кана просто лопух) и возможностью использовать в боях оружие. Большого практического смысла во всяких мечах и топорах я не обнаружил, зато они часто генерят весёлые сцены из серии "неприятель вытащил здоровую железку, тут же отгрёб по физиономии и железку выронил".
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2020
    ВВВ, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Sylvester, наверное единственное чем Квейк второй превосходит Квейк исконный и настоящий, это "сочностью" пушек. Неукратимый шестиствольный пулемёт, поток вонзающихся иглоподобных зарядов гипербластера и всепробивающий спиральный луч рельсы. Очень уж радостно кромсать стада тупых строггов с помощью сих орудий смертоубийства :spiteful:
     
    ih8regin нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @unreal doom, но с другой стороны, в первой кваке есть супернейлган, мистер тандерболт и отпадная ракетница.
     
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Серия квестов про Дракулу от разработчика index+ была доработана силами Microids. В частности, оформили отрендеренные ролики для широкоформатного экрана в виде окошка, обрамленного рамочкой. Эту серию квестов бесплатно раздавали в Steam и я воспользовался моментом, забрав себе Dracula: The Resurrection, Dracula 2: The Last Sanctuary и Dracula 3: The Path of the Dragon.

    Прошел первую часть. Думаю, неспроста отзывы именно на эти издания игр такие резко отрицательные. Интерфейс очень примитивный: в оригинале курсор имеет красивые и большие значки для обозначения активных зон перемещения или взаимодействия с объектами на локации. Далее, кое-где поломаны статичные фоны локаций. Буквально произошло смещение относительно друг друга разных частей фона. Как минимум это некрасиво, да и сбивает с ориентирования на местности. Кажется, переделали скрипты для решения загадок, чтобы ещё чуть-чуть увеличить время прохождения довольно короткой игры. То есть в оригинале можно сразу открыть дверь в библиотеку или забрать кинжал, после того как с его помощью открывается тайник. Здесь же сначала нужно сделать все возможные дела и только потом станет можно и с другими предметами взаимодействовать.

    В то же время некоторые загадки и вовсе не работают. Достаточно кликнуть пару раз и дальше уже идёт ролик продвижения по сюжету. Так, мне не пришлось решать загадку со словами SATOR-ROTAS и выставление координат на глобусе произошло автоматически.

    Инвентарь теперь не красивый, даже не выводится подпись к предмету и нет большого окошка, в котором можно было как следует рассмотреть предмет.
    Наверное, не лучший способ познакомиться с неплохими в целом квестами с дискретным перемещением.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2020
    ВВВ, Leiji, SlashNet и 5 другим нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Eraser, пара гвоздомётов да, приятные пушки, а среди взрывного гранатомёт больше привлекает, и он действительно в Quake лучше ощущается нежели в Quake 2.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление