1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    я бы во втором кваке оружие даже слишком легко рвёт врагов на джибзы, почти также легко как в blood 2. Из за этого все враги ощущаются не как тела, а как хрупкие мясные тушки.
     
  2. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Во второй кваке даже хиленький бластер ("1") после нескольких выстрелов превращает трупы в ошмётки мяса.
     
  3. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Год начался, а я прошел уже несколько годных игр.

    Dead Space

    Очень атмосферно. Не знаю, почему раньше обходил стороной эту серию - первая часть очень понравилась. Играл на PS3, ибо на ПК проблемы с вертикальной синхронизацией, и вроде как нет поддержки геймпадов. Идеальный хоррор, с хорошо вплетенной экшен-механикой. Настолько понравилось, что решил пройти мобильное ответвление...

    Dead Space (Mobile)

    В рамках мобильной игры - норм. В рамках серии - могло быть лучше. Увы, с технической точки зрения все плохо на современных смартфонах - куча графических артефактов, нет поддержки от EA.

    Control

    Неоднозначная игра, но точно одна из лучших в прошлом году. Графон конечно шикарный, все эти взрывы просто ОГОНЬ, простите. Но боссы тут способны вогнать в тяжкую фрустрацию. Жду дополнения - они должны быть про Алана Уэйка. А в целом - годно, очень даже. И красиво очень. Вкупе с шикарным саундтреком - мастплей.

    Sayonara Wild Hearts

    Миниатюрный шедевр родом с мобильных девайсов от Apple таки вышел и на ПК под конец года. Гипнотический визуал, гипнотический саундтрек - по сути, это такой интерактивный альбом музыкальный. Слушать - одно удовольствие, как и играть. в час геймплея уместили максимум разнообразных ситуаций.

    You Are Empty

    С этой игрой не сложилось все с самого начала - она не работала нормально, герой двигался рывками. А потом "само по себе" все стало нормально работать - так я пол-игры прошел. Летом на пару недель забросил игру, и когда решил допройти ее - она опять работала некорректно, все с теми же проблемами. Решение проблемы так и не нашел.Зато после того, как в январе купил новую видеокарту и поставил новые драйвера - все внезапно заработало, как надо. И примерно в то же время мне в личку постучался человек - мол, нашел ли я решение проблемы? мол, у него тоже так же персонаж рывками движется. Говорю - а попробуй дрова обновить... И ведь заработало! Так что если у кого-то проблемы с этой игрой - просто откатите дрова. Или обновите их.

    Battlefield 1

    Игра на пару вечеров. Годная, красивая, но увы, короткая. При таких-то годных сюжетных постановках, могли бы кампанию подлиннее сделать. Но оно и понятно, почему так - серия на мультиплеере всегда концентрировалась.

    The Evil Within - еще один хоррор в послужном списке. Прошел со всеми дополнениями (длц за девушку - бесячее, я вообще-то пострелять хотел! длц про Хранителя прикольное, но корявое, вид от первого лица - хороший ход). Проблемы с сюжетом компенсируются дополнениями, но проблемы с оптимизацией уже никак не компенсируются - Движок от ID не в руках самих IDовцев превращает игры в нечто жутко лагучее. А в целом - очень даже понравилось.

    Wolfenstein II: New Colossus - классная, красивая, динамичная, и вообще - пример для других шутеров. В общем, годно. А вот dlc - отвратительны. Их 4, но одно дополнение - демка трех остальных, и при этом, денег стоит. И моего впустую потраченном почти часе игры.

    Muramasa Rebirth: Genroku Legens - яркий пример хороших дополнений. 4 разные истории. с абсолютно разными персонажами и стилями игры. В общей сложности, все "легенды" проходятся примерно за 10 часов - чуть меньше, чем основная игра. И очень жаль, что дополнения не включены в состав игры - их поддержку добавили с патчем. Только в Японии спустя некоторое время после релиза переиздания выпустили версию с ключом на DLC в комплекте. Я же игру брал на картридже американского региона - покупать DLC было бы тем еще геморроем, так что откладывал прохождение до лучших времен. Вот и прошел в начале февраля до конца.

    Rage - ну прямо ооочень спорная вещь. У нее есть атмосфера постапокалипсиса, она красивая, но косяков - не пересчитать. Первое - это то, что для (почти) стабильных 60фпс пришлось лесть в конфиг игры. Второе - конфиг не исправляет мыльных текстур. Третье - игра как-то резко обрывается. Игра кончается НИЧЕМ. 10 часов геймплея ради пшика в душу?
    -What do you feel about Rage?
    - a rage. I am full of rage.
     
    ВВВ, Leiji, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  4. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Кстати не нравится она многим скорее по детским воспоминаниям и ощущениям. Когда я впервые проходил эту игру то от главы "На мази" (как перевели название убогие пираты) меня просто трясло, конечно на ней я не застрял так сильно, как на "горыныче" в ракетной шахте, но иногда заблудившись, от хождений и поездок кругами, я просто прописывал "ноуклип" и искал выход с уровня. Зато уже при повторных прохождениях я с удовольствием использовал каждый шанс на перестрелку с солдатами и воспринимал эту главу как медитативный и расслабляющий участок после адреналиновых этапов с тентаклями и гаргантюа, где можно просто устроить как передышку, так и резкую схватку на остановках.
    Кстати, Black Mesa: Source я проходил в версии 2012 года в момент выпуска, но по динамике самой игры эти "вырезки" не вызвали особых пререканий. Но вот позднее один мододел сперва встроил в игру расширенную вентиляцию на складе, позднее, видимо поняв перспективы и оценив свои силы, он создал расширение для "рельсовой" главы, где в отличии от оригинального мода появились атмосферные постановочные моменты, вроде атаки солдат, начавшейся с вырубленного света и заброса световых палок. Потом этот же модер расширил главу "Поверхностное натяжение", ибо в оригинальной версии мода от 2012 года сразу после того как ты отстреливал волны вортигонтов с пулемёта, тебе пихали погоню от гаргантюа, а в заново расширенной версии было добавлено немало контента и интересно поставленных ситуаций с режиссурой сцен и дизайном локаций. Потом этого автора взяли в заново набранный коллектив разрабов и когда в 2015 году вышла отдельная версия игры, то к ней уже через год выпустили хорошо доработанный мод расширивший "Натяжение", но к более старым своим штудиям автор не стал возвращаться, скорее всего сосредоточившись на разработке Зена.
    Вот такие дела, судя по моим воспоминаниям.
     
    ВВВ, Thomas Wolfe, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  5. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Проходил на ПК с геймпадом, проблем с вертикальной синхронизацией небыло никаких. Как и проблем с геймпадами. Любой Xinput подойдет, но играл на Логитече Rumblepad 2 (через x360ce).
    Игру брал у EA из Origin, они раньше бесплатно раздавали. Проходил всю и небыло вообще никаких проблем и багов. И с третьей частью тоже.
    Жмешь A-C-вверх-B-вверх-B-A-вниз (на экране со start, в UMK) и читаешь биографии сколько хочешь =)
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2020
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Вот мне тоже кажется, что это просто бомбит у школоты, ещё не развившей навык ориентирования в нелинейном пространстве.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Sylvester, @Grue13, и в Unreal, с любого оружия, трупы можно в ошмётки раскидать :whistling:
     
  8. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Какой еще ролевой системой?:blink:
    Vagrant Story как раз славится тем, что в ней нету левелинга, как такового. Да, там есть определенные шкалы, означающие вкачанность в урон по определенным врагам... Но это не левелинг, и значение этих шкал постоянно нестабильно, в зависимости от того, с кем ты сражаешься.
    Обилие оружия - плохо? Да это же манна небесная, я в детстве часы проводил в кузне, изобретая новые оружия.

    Увы, но игра сооооовсем не про это...

    Смелое заявление. Для меня этот фрагмент игры показался попросту скучным и я лично не почувствовал, будто потерял что-то очень важное.
     
    radzh нравится это.
  9. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    а про что же?
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    про мультиплеер?
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Это другая часть игры) а Guren спрашивает про что сингл
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Качество Dracula 2: Last Sanctuary версии для Steam оказалось ещё хуже, чем у первой части.
    Я, кстати, забыл добавить вчера, что из игры Dracula: The Resurrection в сравнении с оригиналом 2000 года были вырезаны некоторые ролики, призванные сделать прохождение игры более последовательным. Разные эпизоды, в которых показывают Джонатана со стороны. Вместо этого просто происходит резкая смена экрана локации.

    Вторая часть в этом смысле пострадала ещё сильнее.
    Многие головоломки мало того, что упразднены, так ещё срабатывают через раз. Ты понимаешь, что должен сделать, но игра не реагирует на эти действия. Помогает перезапуск игры. Упрощение головоломок лишает игру своего интереса, конечно. Они не такие уж сложные, а без них игра превращается в примитивный интерактивный фильм - сомнительное удовольствие. В самом первом уровне, например, под деревом должна лежать маслёнка. Её нет. При помощи этой маслёнки можно решить задачу с запуском механизма для подачи воды. А без маслёнки страдает сама бытовая логика решения этой загадки и получается даже не упрощение игры, а её усложнение, потому что приходится перебирать все предметы как в типичном "русском квесте".

    Не ожидал такой вопиющей халтуры.
    И что печальнее всего, некоторые ругают эти версии игры, думая, что они такими были изначально.
     
    ВВВ, Leiji, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  13. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Вообще, за меня уже ответили... :D
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Astar, я и говорю, что такой ответ не принимается, тк вопрос про сингловую составляющую (про что она именно)

    :tease:
    --- добавлено 20 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2020 ---
    Хотя, это уже я влезаю с шутками к вам
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    Удивительно, что самую успешную серию игр про Шерлока Холмса сделали украинцы, но самое необычное начинать знакомство с этой серией с финала, а именно финалом является The Testament of Sherlock Holmes. Но потерянным себе не ощущаешь, если имеется богатый опыт знакомства с литературным первоисточником или с многочисленными экранизациями, и сама история воспринимается как очередная история о похождении детектива, с небольшими отсылками к предыдущим играм серии. Сама игра представляет классический квест с человеческой логикой и головоломками.
    Но если выбирать лучшую игру про Шерлока Холмса, то это будет Sherlock Holmes: Crimes & Punishment. 6 отдельный дел, не связанных общим сюжетом. В каждой есть несколько подозреваемых, любого из них можно обвинить, сдав властям, или оправдать, не дав делу дальнейшего хода. Разработчики заменили головоломки на контекстные мини-игры, позволили о способности Холмса делать точные описания характера человека по его внешнему виду, а процесс той самой дедукции стал поиском взаимосвязанных улик среди найденных, которые могут продвинуть дело дальше или точно обосновать мотив или метод убийства для детектива. Да и графика стала гораздо лучше, даря красивые кадры с залитыми лунным светом улочки ночного Лондона или остановки поезда скрытые клубящимся утренним туманом.

    Отдельно понравилось, что Ватсон по двум играм представляет собой ветерана и гуманиста, а не беспомощного рохлю, как любят делать некоторые.
     
    ВВВ, Thomas Wolfe, Leiji и 7 другим нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Astar, ну я знаю, что там всё никак у людей, но всё таки это тоже система ролевая, пускай и очень странная.
     
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Не нужно портить себе впечатление и смотреть эту три игры в Стиме. Первые две - неплохие, третья - отличная. В Стиме, как я вижу, просто сделали из этих игр отстой. Лучше найти и скачать нормальные версии, правда.
     
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Call of Cthulhu 2018 года.
    Помнится, игра меня заинтересовала еще до выхода, но узнав, что она будет очередным "симулятором ходьбы", из списка ожиданий вычеркнул и практически забыл. Ну не везет Ктулху на нормальные игры по мотивам, кривые (Call of Cthulhu 2005 года (которую я обожаю, но ни разу не прошел, чтобы не напороться на какой-нибудь критический баг) ) , забагованые (Stygian) либо просто унылые (The Sinking City) поделия, а то и вовсе юмористические (Cthulhu Saves the World).

    Как же я рад был понять, что насчет этой игры ошибался. Да, она не хватает звезд с неба, довольно бюджетная, но приятная (насколько может быть приятной игра, посвященная погружению в безумие и служению первобытным богам). Ничуть не пожалел, что потратил время на нее.

    Увлекательный сюжет, в котором есть некоторые пробелы, но мне все равно было интересно следить за событиями игры. Довольно приятные персонажи, анимация и мимика так себе, но хорошая озвучка все искупает. Между прочим, главного героя озвучивает тот же актер, что играл Джонатана Рида в Vampyr. Его страдальческий голос тут как нельзя кстати.

    На удивление разнообразная - хотя локации совсем небольшие, на разных уровнях то приходится убалтывать различных персонажей, то прятаться от сотрудников психиатрической клиники, то учавствовать в ритуале, чтобы изгнать потустороннюю тварь. Есть даже небольшой, буквально на 3 минуты, экшен-эпизод. Кстати, и локации интересные - проработанные, с множеством деталей.

    Разработчики даже сумели впихнуть небольшую рпг-составляющую. У персонажа есть несколько навыков (расследование, применение насилия, психология, оккультизм и пр. ), которые оказывают довольно маленькое влияние на прохождение игры, персонажу просто немного легче разговорить собеседника (особенно забавно прокинуть проверку на угрозу и видеть, как от страха меняется лицо полицейского, например) , порой можно вместо решения паззла применить грубую силу, а вместо поиска ключа взломать или сломать замок.

    Увы, по факту прокачка не нужна совершенно, любую концовку можно получить любым персонажем. Самым полезным навыком будет разве что "поиск", который позволит находить спрятанные предметы и записки, и составить чуть более полную картину сюжета.

    Наверное, на мое отношение повлияло то что игру я получил по подписке xbox live gold. Отдай я за нее полную стоимость на консоли (40 долларов), то наверное за такую цену был бы настроен намного более критически.
    И еще забавный момент, 3 наиболее понравившиеся игры за недавнее время, в которые я играл - The Council, Call of Chtulhu и Plague Tale - все были выпущены одним издателем Focus Home Interactive. На очереди Styx от них же, надеюсь стелс про гоблина будет таким же интересным.
     
    ВВВ, 6y3eJIok, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.301
    Пройден Half-Life 2 (2004, Steam)
    Достойное продолжение достойного шутера. Прохождение заняло чуть больше первой части, в игре все понравилось. Даже имеется неплохая озвучка, например, комбайны на русском звучат близко к оригиналу. Проходя игру, получил много фана, от поездок на катере на воздушной подушке и багги, до подчинения местной фауны и использования гравипушки. Из локаций больше всего понравилась цитадель, сделана она стильно. Оценю игру, конечно же на 10/10. Это последняя игра в серии Half-Life, в которую я играл, будет интересно пройти Episode One и Episode Two, которые я еще не видел раньше. :)
     
    Kenwik, ВВВ, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    С какой озвучкой играли? С первоначальной (от Софтклаба) или переозвучкой (от Буки)?
    Первоначальная звучит действительно очень похоже на оригинал, а переозвучка сделана так себе (плоские голоса, выразительность низкая; и ещё она частичная, поэтому персонажи иногда говорят разными голосами, а Combine называют то "Альянс", то "Комбайны"... ага, зерноуборочные. В первой озвучке был только "Альянс"). Конечно, в первой озвучке присутствовало несколько багов (пара мест, где фразы обрывались, и несколько файлов озвучки, где фразы персонажей перепутались; и отсутствие модуляции голоса у Барни в противогазе полицейского), но в интернете очень легко найти её фанатское исправление, где этих багов нет, а также исправлены все ошибки в субтитрах.
    .
    Кстати, если вы пользуетесь субтитрами, то перед тем, как начнёте играть в Episode Two, найдите в интернете исправление субтитров игры, так как официальные локализаторы игры (Бука) в некоторых местах использовали неправильный шрифт, из-за чего в игре вместо субтитров показывается "### ##### ######### ###### ###". Фанаты исправили субтитры.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление