1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    @Warmaster, написал, специально погуглил как правильно, а в итоге почему то написал неправильно. :) Вортигонт конечно же. Инопланетная раса, которая помогает Фримену и ко.

    После какого то путешествия по ямам:
    "Я всегда знал, что ямы существуют для того, чтобы из них выбирались Фримены".

    Когда нашел какую то нычку:
    "Верно говорят, в своих поисках Фримен залезет куда угодно, заглянет под каждый камень".
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
    Кишмиш нравится это.
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @QuakerRUS, да, вортигонты постоянно над Фрименом прикалываются! Особенно мне запомнился вортигонт из "туннеля-пасхалки" в 4 главе ХЛ2 (туннель найти нетрудно - он заполнен радиоактивной водой, и придётся через неё перейти, потеряв половину здоровья, чтобы добраться до этого персонажа). Вортигонт готовит... хм... шашлык, а если на него нажимать "действие", говорит штук 50 уникальных фраз (некоторых странные, некоторые проясняющие сюжет, а остальные - шутки).
    о фразе
    @Текстоплёт, я целиком и полностью согласен. Видно, GoW действительно стоило проходить именно тогда, когда она вышла, потому что у меня, пытавшегося её пройти в начале 10-х, она вызывала только скуку. И дело совсем не в серости графики - GTA 4 и Assassin's Creed тоже серые, но их проходить интересно и теперь, в т. ч. и тем, кто не играл тогда (видел, как год назад подростки-родственники с восторгом прошли АС1, хотя до этого они из этой серии проходили только 3-ю и 4-ю часть). GoW просто устарела, так как всё, что там было, гораздо качественнее представлено в более новых играх. Теперь это обычная игра, каких много.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
    Sylvester и QuakerRUS нравится это.
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Да, я его тоже находил. :)
     
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    А, вообще, у нас на форуме кто-нибудь готов к пришествию Half-Life: Alyx? В смысле, закупился железом.
     
  5. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Пройден Portal (2007, Steam)
    Отличный пазл, который показал в свое время какими могут быть пазлы от первого лица. Перепрошел с удовольствием, в том числе усложненные камеры. Мне в Portal нравится все, от сюжета, геймплея, головоломок, до финальных титров "Still Alive". Оценка 10/10, конечно же.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2020
    Kseraks, Caleb Cabal, Mel Shlemming и 5 другим нравится это.
  6. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    Я вот за Metal Slug засел. Но не так как хотел, на ПК через эмулятор. В основном играл в свободное время на PSP в Metal Slug Antology (сборник с 1 по 6). Тут нет возможности кидать монетки. Дают 10, 20, 30 на сложном, нормальном и лёгком - и вперёд.
    Сейвстейты есть, но их загрузка реализована очень геморно. И в сумме (фиксированный запас монет и геморность сохранений) это оказалось замечательным решением! В MAME лично у меня создавалось ощущение, что игра исключительно монетовытрясывающая. Да, с классным юмором, яркими уровнями, неплохим геймплеем, но нацелена на то, чтобы за прохождение надо было отдать кучу монет. Когда же появились ограничения, вдруг для себя открыл, что уровни вполне себе тренируются, и мало того, их стало интересно проходить максимально чисто! Многие удаётся уже проходить без потерь жизней, не говоря о полноценных монетах. При этом игра ведь никак не меняется, тренируется сам игрок, и за счёт того, что в игре наличествует геймплей, проходить по десятому разу одно и тоже мне всё ещё интересно. На MAME первую часть проходил, тратя 15-20 монет. Здесь потратил в первое прохождение примерно столько же. Но уже через несколько попыток за выданные 20 монет на среднем уровне сумел пройти игру 3 раза и в четвёртом заходе завалиться на финальном боссе последнего уровня. :) Даже на сложном смог за 10 монет пройти игру 2 раза.
    Так же увидел, что сложности различаются не только количеством кредитов, но и атаками у боссов и здоровьем некоторых врагов. Причём в разных частях играх это реализовано немного по-разному.
    Вообщем, я завис на этой антологии надолго, прохожу по очереди каждую игру на всех уровнях сложности. Это одна из тех вещей в которую играю не столько ради прохождения, или каких-то достижений, а ради самого процесса.
     
    HAL9000, Caleb Cabal, Alex Ghoust и 8 другим нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Ну вот, спустя 5 с лишним лет прошел* Xenoblade Chronicles )

    Начал на Wii, потом спустя пару лет заново на Wii U, потом в начале прошлого года импортировал изначальный сейв-файл из памяти Wii в эмулятор.

    В общем, отличная игра, великолепная музыка, шикарные мир и сюжет. А как же хороша английская озвучка! По-настоящему монументальная и культовая локализация. Жаль, в последующих частях планку не удержали. Если в X просто обычная, непримечательная работа, то во вторую часть с английской озвучкой можно играть разве что иронично.

    *Тут я должен признаться. Ближе к концу, в последнем городе, Агнирате, я подустал от геймплея. Игра стала очень требовательной к прокачке, взамен не предлагая интересного игрового контента. Финальные побочки просто убили, классические японские "принеси то - не знаю что", только еще более издевательские. Скорее всего, в такой ситуации я оказался из-за того, что побочки осточертели гораздо раньше, и я их начал целенаправленно игнорировать уже во второй половине игры, обрубив себя от значительных кусков экспы. На боссе Агнираты врубил читы и добил игру уже в таком режиме.

    После X и 2, ага, боевка кажется пресноватой. Будем надеяться, что в скором ремейке с ней и побочками что-нибудь сделают, особенно с побочками - что угодно, только не это!

    Так, на эшафот куда проходить? )
     
    Caleb Cabal, Leiji, fR0z3nS0u1 и 5 другим нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    А что к рекомендации? Ну кроме Binary Domain, что еще можно упомянуть?
    --- добавлено 1 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 мар 2020 ---
    @Колючий, ну это вообще принцип аркадных игр. Что прогресс идет не у игры, а у игрока :)
    --- добавлено 1 мар 2020 ---
    Насчет монет, читал мнение, что третий Слаг на одну монету "почти невозможно", за что его некоторые не любят.
     
  9. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    На среднем уровне сложности там некоторые боссы не дают шанса игроку. ИМХО, даже если очень заточиться на них - всёравно будут расходы жизней. Но уложиться в 5 монет на всю игру мне кажется реальным. Точно не скажу, сейчас играю в Metal Slug 2 и Metal Slug X, сравнивая их между собой.
    Именно 3-я часть ОЧЕНЬ вставила своей вариативностью, каждая миссия имеет несколько вариантов прохождения с различными путями до босса.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Это да, за разнообразные пути/контент ее многие и считают лучшей (хотя некоторые только первый или х считают. холивары холиварчики).
    Из более поздних. 5й мне нравится, 4й показался интересным (хотя оч ругали), 6 пока слишком мало пробовал.
     
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Продолжаю разбирать, а точнее уже заканчивать "Казаки. Последний довод королей".

    В связи с перерывом кампании за Саксонию "Защитник Империи" - там 10 миссий против стандартных 5-ти в других кампаниях, решил попробовать одиночные миссии. Их там несколько штук. Все пройдены в режиме "самый сложный" и вполне заслуживают, чтобы о них написали тут.

    Описывать сюжеты не буду - есть поляки, русские, украинцы, шведы, турки, в общем их даже можно трактовать как режим одиночной игры, нация против нации. С той оговоркой, что есть некие задания, некоторые первоначальные условия, определенные сюжетные установки в каждой миссии.

    Суть всего в том, что данные одиночные миссии показывают, что в целом можно рассматривать серию "Казаки" как игру для таких вот одиночных военно-экономических баталий. Что, собственно, и было с успехом реализовано в игре "Казаки. Снова война".

    В одиночных миссиях, даже при самом сложном уровне враг не станет на нас сразу нападать. У нас равные условия. Это уже большой плюс для мозговой деятельности, т.к. надо сразу моментально заниматься сбором ресурсов, причем равномерно. Так же сразу сюда накладывается развитие войск и создание новых юнитов. Учитываю ограниченность ресурсов в начале и небольшую подготовку войск - надо усиленно думать и планировать свою деятельность.

    И главное планировать защиту - атака будет в каком-то одном направлении и именно там надо сосредоточить войска. Только на самом сложном уровне нападет целая армия, да с пушками и все это надо учитывать. Если первое нападение отобьем - далее игра вступает в обычный режим: на линии обороны пополняем и обучаем войска, параллельно занимаемся экономикой.

    Для наступления на врага понадобится уже целая армия, да еще и по максимуму обученная, так что баталии на самом сложном уровне очень впечатляют. Пушек надо 10-15, гаубиц можно не меньше, отрядов 5-6 и в максимально разрешенном количестве для отряда. Помимо этого надо применять тактику, учитывать рельеф, делать кавалерийские вылазки. Если есть вода - то еще дополнительные возможности для флота.

    Словом - при максимальном уровне сложности здесь все масштабно, а главное - выполнимо.

    Вот здесь и кроется подвох - то что можно сделать на максимальном уровне сложности в одиночных миссиях - практически невозможно выполнить в кампаниях.

    В кампаниях уже в начале каждой миссии у врага может быть армия (и не маленькая). При этом в режиме кампаний не всегда в миссиях возможно нанимать крестьян и заниматься экономикой. Так же есть ограниченность ресурсов. Учитывая, что я прошел уже все кампании, то я бы рекомендовал для их прохождения уровень "нормальный", т.к. в ряде случаем и это было сложно.

    Причина не в тактике, а в отсутствии возможности пополнять ресурсы и набирать новых солдат.

    В одиночных миссиях этих проблем нет - можно до бесконечности отстраивать и развивать свою нацию. И это полностью соответствует истории, т.к. в 17-18 веке армии были наемные и пополнить потери можно было в ближайшей деревне. При наличии денег, само собой. Т.е. наличие сильной и развитой экономики будет гарантией постоянного пополнения и развития войск и, как естественное следствие, победе в миссии.

    Данный подход полностью соответствует исторической действительности и при прохождении одиночных миссий мне было поинтереснее, натуральнее и проходить миссии в самом сложном режиме было не таким и коротким делом.

    По сути, с них можно даже и начинать играть, если кто решит попробовать "Казаки. Последний довод королей".
     
    6y3eJIok, ih8regin, Warmaster и 6 другим нравится это.
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Кишмиш,
    Offtop
    можно многие игры перечислить. GoW знаменита тем, что распространила укрытия в играх; распространила, но не ввела, т. к. они иногда встречались и раньше. Лучше реализованы укрытия, например, в Мафии 2 - там они используются не только во время перестрелок, но и для ухода от полиции (очень интересно прятаться за машинами и тумбами, пытаясь спрятаться от полицейских - непонятно, почему так не сделали в ГТА 5); и в большинстве других стрелялок реализация не хромала - взять хотя бы Uncharted или Max Payne 3. Вид от 3-го лица там очень неудобный (кто вообще придумал, что видеть ГГ сбоку удобно? А потом распространил это в стрелялках?). Стрелялка из него скучная, как и у большинства стрелялок с регенерацией (исключений мало - кроме перечисленных, можно вспомнить Call of Juarez и Bulletstorm). Управление отрядом? Я не помню, как оно происходило - может, и удобно (если оно вообще было). Сюжет обычный для стрелялок - в половине из них мы частично сражаемся с людьми, а частично с инопланетянами/другим видом, пробиваясь к "сердцу угрозы - матке роя" (навскидку - в Contra на Денди, в Crysis 3 на ПК). Враги и оружие - довольно интересные, но ничего особенного.
    Это моё мнение. Может, во времена выхода игра воспринималась как революция в жанре, но уже в начале 10-х годов (когда я её прошёл) казалась бета-версией любой стрелялки (к счастью, потом от этой формулы стали уходить). Кроме того, весь геймплей обладает "предками", ничего нового. Просто неплохая игра, собранная и из хороших, и из плохих сторон тогдашнего игропрома и разрекламированная (однако некоторым реклама не помогает - GoW плохой игрой считать не стоит, а заурядной - можно; похожая, но плохая игра тех времён - это Warhammer: Space Marine, т. к. в ней почти всё, нормально реализованное в GoW, сделано неудачно).
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @pause_break, я вот на 3DS его так и не осилил, но планирую на Switch таки взять и пройти. Да, боёвка в нём попроще, без QTE и переключения между блейдами, но сюжет мне как-то больше нравился.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Прошёл две первых части квестовой трилогии Black Mirror (первую - повторно, вторую - впервые). Очень неплохие классические point'n'click адвенчуры с вкраплениями головоломок, авторы которых явно вдохновлялись знаменитым Broken Sword - по крайней мере в плане геймплея; стиль и атмосфера тут совершенно иные, особенно в родоначальнице серии. Гнетущий антураж умирающего кусочка викторианской Англии (действие происходит в конце XX века, поэтому весь район выглядит явным анахронизмом в современном мире), вечно серое небо, заботливо рассованные по шкафам скелеты и пугающая завязка - вполне достаточный набор для создания качественного триллера. Перца добавляют странные сны, которые видит протагонист в промежутках между главами.

    Игра получилась достаточно длинной для своего жанра, хотя изрядную часть времени занимают не решение задачек, а диалоги и изучение местности. К счастью, поиск предметов в BM очень щадящий благодаря умному курсору, загорающемуся красным при наведении на активные точки; важно только не забывать использовать для изучения таких точек обе кнопки мыши. Курсор подаёт подсказки и по части применения собранных вещей, мерцая в нужных местах. Добавляем сюда вменяемую логику заданий и хорошо знакомые по разным сборникам головоломки (преимущественно математические, плюс пара паззлов-джигсо и несколько моментов на проверку общего багажа знаний) - получаем на выходе квест пусть и длинный, но в общем нетрудный.

    Единственный нюанс, который при заблаговременном незнакомстве с ним может вызвать проблемы, это симуляция реального времени. Встречается она трижды за игру и всякий раз здорово выбешивает. Озадачив NPC неким поручением, игрок вынужден тупо убивать время шатанием по локациям, время от времени возвращаясь к своему контрагенту, пока тот наконец не соизволит сообщить об успешном выполнении задания; толкающие сюжет скрипты завязаны то ли на чистый таймер, то ли на число подходов к персонажу (при этом выходить из локации с ним необходимо каждый раз), то ли на оба этих фактора одновременно.

    Ещё из недостатков первого BM можно отметить недошлифованность в целом интересного сюжета и отвратительное качество работы актёров озвучки, которые все как один не умеют в эмоции и интонационный окрас речи. А вот на сюжетных ляпах стоило бы остановиться чуть подробнее. Все они явно были внедрены специально, с целью маскировки конца истории, несмотря на то, что порой это приводит к явному обману зрителя; например, вступительный ролик умышленно поставлен так, чтобы внушить игроку совершенно неверное представление о происходящем.


    Black Mirror 2: Reigning Evil стал ещё длиннее и ещё проще. Принципиально геймплей сиквела ничем не отличается от предшественницы, разве что похожесть процесса на "Сломанный Меч" стала бросаться в глаза ещё сильнее. Сильно увеличилось число активных точек в локациях и добавилась функция их одновременной подсветки - местами, надо сказать, очень полезная, поскольку без неё кое-какие предметы отыскать было бы нелегко. Даже на нормальном уровне сложности ГГ обычно заносит в дневник достаточно прозрачные намёки на решение стоящих перед ним задач, а на лёгком и вовсе доступна подробная система подсказок.

    В то время как в первом "Чёрном Зеркале" свобода геймера обычно существенно ограничивалась (из многих зон героя попросту не выпускали, пока он не совершит все необходимые действия, а большинство предметов можно было присвоить только после того, как в них возникала необходимость), BM2 от подобных искусственных лимитов избавлен: никто не препятствует заранее набить инвентарь ценным барахлом и применять по мере надобности, а также не приходится бродить по карте и вспоминать, где же ты видел вон тот кусок провода. Ещё одно немаловажное упрощение - введение автосейва перед сценами, где герою грозит гибель; такие эпизоды встречались и в BM1, но там нужно было самому заботиться о своевременном сохранении прогресса.

    Сюжет Black Mirror 2 по меркам мистического триллера весьма недурен, но обладает двумя существенными минусами в сравнении с первой игрой. Во-первых, это чрезмерно затянутая завязка (на протяжении всей немаленькой первой главы не происходит практически ничего важного, в основном социально-бытовая история простого американского студента), а во-вторых, полностью слитая концовка: в отличие от BM1, легко просчитываемая чуть ли не с самого начала повествования (а с середины игры даже наивный протагонист уже начинает подозревать, что к чему) и обрывающая рассказ на полуслове с явным заделом на продолжение. Классический случай "второго эпизода трилогии". Да, и увеличение бюджета на разработку совсем не сказалось на качестве озвучки, она всё так же плоха.


    Хорошая адвенчурная серия. Третья часть тоже в планах.
     
    d0lphin, HAL9000, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  15. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.891
    В том году прошел Half-Life с дополнениями. В этом году, в связи с появлением пиратки оранжевой коробки прошел HL2 + 2 Эпизода. Кстати полностью - впервые... Не разочаровался. Может когда-нибудь дождусь третьего эпизода)

    Ещё Duke Nukem прошел оригинального (3 эпизода). Взялся за Атомик и всякие Карибские приключения.... Пока радует.
     
    Кишмиш, Caleb Cabal, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    Что-то прям half-lifeтрянка у всех :D
    Радует.
     
    HAL9000, Кишмиш, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer Feat. The Legend of Zelda

    Вот такое длинное название. Это инди-разработчиков торкнуло, что их игру заметила и оценила сама Нинтендо, причём до такой степени, что разрешила использовать элементы мира Зельды.

    Результат отличный: ретро-рогалик с перемещением и боёвкой, как в ритм-играх, интересной историей, умными загадками и забавными персонажами. Я не большой любитель ритм-игр, поэтому прям совсем лютого восторга не испытал, но вещь совершенно однозначно достойная, хорошо понимаю её фанатов. Всячески рекомендую как минимум попробовать, потому что если зайдёт, то зайдёт плотно.

    Owlboy

    Метроидвания, тоже инди. Мальчик-сова спасает мир от разрушения. Ага, прямо так: начинается с мелких поручений вида "слетай туда", "принеси то" - заканчивается эпиком про Offtop
    Колдовство, которое разорвало мир на острова, медленно, но верно улетающие в космос с остатками всего живого
    . В итоге получилась очень добрая и неглупая эсхатологическая сказка с "16-тибитной" графикой, отличной музыкой и небесспорными, но прикольными механиками.

    Мне понравилось достаточно сильно, чтобы заказать физическую копию.
     
    A National Acrobat, Warmaster, ВВВ и 2 другим нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Так как зима забыла дорогу в Европу, решил восполнить недостачу сюжетным режимом The Long Dark, благо в октябре прошлого года выпустили 3 эпизод, а так же переработали первые два. И перепроходить было ошибкой. Несмотря на то, что добавили катсцены, убрали некоторые неудачные поручение, второй эпизод все равно слишком затянутый и неудобный, выжидать полярное сияние ради продвижение по сюжету все так же надоедает. А вот третий эпизод понравился. Происходит в одной локации, волки теперь нападают редко, но группами, из-за чего противостояние получаются жестче и лучше запоминаются, а финальная суровая метель согрела мою истосковавшуюся по морозам душу. Увы, продолжение истории опять придется ждать лет пять.
     
    Old-Freeman, A National Acrobat, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    @nilegio, со второго эпизода, даже ремастернутого, я бомбанул. Третий действительно стоит того? Если там опять будет искусственный, немотивированный бектрекинг - удоляю игру.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @pause_break, подобного непотребства нету. Есть хаб, из которого надо посетить пару важных мест. Побочные задания всегда находятся рядам с сюжетными, поэтому выполнить их будет и не трудно, и не время затратно, тем более очень быстро выдадут лосиную сумку. Видно, что разработчики критику учли.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление