1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @nilegio, так это разные истории или все эпизоды сюжетно связаны?
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @ZoRg, все эпизоды Зимнего безмолвия связаны. Обычные задания - нет.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @nilegio, получается, что если сейчас взяться, не узнаешь, чем все закончится
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @ZoRg, вроде того. А с учетом того, что разработчики живут с грантов канадского правительство, они не спешат с завершением истории. Но сама игра готова.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
    ZoRg нравится это.
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    Внезапно что-то накатила охота к Халфе, но так как сладости дома не было пришлось ограничится игрой. И чтобы не перегрузить самого себя решил пройти демку Half-Life: Uplink, и мне вообщем то хватило, благо в последний раз я проходил оригинальный Half-Life и это демку пару лет назад на харде и потому быстро пробежался на нормале и порадовался. Ну и заодно понял, что Халфы первой итерации я наелся в прошлый раз и хватает меня только на разные моды. Ну хоть скринов в этот раз нащёлкал. А так в этом демо уже очень зашкаливает число постановочных моментов, интересных находок и сама плотность событий реализована грамотно. Другое дело, что я о сих пор не могу понять куда же изначально авторы игры собирались втыкать этот фрагмент, уж больно он не бьётся со всей остальной игрой.
    Скрины

    Эх всё таки красивая игра Half-Life не смотря на возраст, та же Red Faction вышла на пару лет позже, но выглядит куда хуже и топорнее.
     
    HAL9000, Кишмиш, Warmaster и 6 другим нравится это.
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    Вспомнил, что сегодня Black Mesa выходит из раннего доступа. Обнаружил на рабочем ноутбуке установленный мод Black Mesa: Source образца 2012 года с некоторыми небольшими модами. Сперва запустил Black Mesa: Uplink - адаптация демки оригинальной игры на новом формате встретила меня поломанным скриптом и не пустила дальше первой комнаты. Очевидно что в какой-то момент мод стал несовместим с немного изменившимся инструментом Source SDK Base 2007 и скрипты в нём поломались, а автор забросил своё творение. Но я не отчаялся и заметил, что на мод некогда накатил ещё один мод Black Mesa: Hazard Course, возвращающий обучение, и вот он заработал правильным образом со всеми скриптами и задумками. И, пройдя его, я понял почему авторы Black Mesa не стали делать обучение и включать его в свой мод. Ибо туториал, даже сделанный с прямыми руками и классным левелдизайном, тупо ни о чём. Да автор попытался наполнить обучение шутками юмора калибра от хорошая шутеечка братан, до унылого петросянства, но их количество очевидно недостаточно. В конце-концов, окститесь люди, но кого в 2010-х годах было нужно обучать играть в шутеры? Это в 98 ещё нужно было переучивать трактористов и тех, кто видит шутаны в первый раз в жизни, но сейчас особенно тем, кто хочет припасть к этой игре/моду туториал чего ради не нужен. Его мог бы спасти плотный поток юмора и фансервиса на уровне того же Portal 2, но у автора получилось довольно сухо и не столь весело как нужно. А так, как упражнение в прекрасном дизайне и картостроительстве - зачёт, а как неотъёмная часть игры - ну его нафиг.
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_787505999235032011_201FC2Cc953969e0bc089c5fe1e8b1bbf88ad3c.jpg
    Но всё таки уже в моде образца 2012 года была своя красота - было в кайф просто походить по коридорам.
     
    HAL9000, Кишмиш, Mel Shlemming и 3 другим нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А что, в 2020 куда-то пропали люди, которые видят шутаны в первый раз в жизни?
     
  8. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    Специально не готовился, но недавно закупился (только железо, без шлема). Хотя, видеокарточка у меня не совсем готова, так как покупалась года 3 назад. Думаю об ее апгрейде (собираю/коплю). Может быть и взлетит на минималках.. Оказалось только VR:( Так что не готов. Да и не сильно хотелось.

    Насчет игр - как-то не смог ничего пройти до конца. Хотя и пытался.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    Нет, но в конце 90-х и начале 00-х игроделы особенно сильно ударились в туториалы и обучения. Все таки до того туториал ограничивался инфой из текстового файлика или прилагаемого проспектика. А позднее обучение старались интегрировать в саму игру в формате контекстуальных подсказок по ходу прохождения и открытия новых механик. А туториалы такого формата остались в той эпохе.
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    А у меня наоборот. Железо вроде нормальное, а шлема и аксессуаров нет. Да и в квартире у меня тесновато для VR. Но вообще в будущем хотелось бы все равно приобрести, пока что текущие шлемы по параметрам не очень нравятся, жду когда технологии будут попродвинутей, да когда VR-играм будет 3+ лет, чтобы играть со всеми последними обновлениями.
     
  11. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    Стапэ. Сейчас внимательно глянул требования - там только ВиЭр написано:( Тады ой. Я не готов совсем. Я думал можно без этого играть. У меня тоже ни шлема ни коня ни шашки нет. Имел в виду, что только системник смог собрать.
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Portal 2 (2011, Steam)
    Еще одно отличное продолжение отличной игры, которое я прошел в очередной раз. В этот раз чувствуется, что бюджет был гораздо больше, чем при разработке первой части. Все сделано на высшем уровне, начиная от дизайна и сюжета, и заканчивая головоломками и кооперативным режимом с большим количеством уникального контента, примерно равного половине одиночной кампании.

    Одиночная кампания при первом прохождении лично меня помню удивила в середине игры, когда я думал что уже почти конец игры, а на деле оказалось, что сюжет только закручивается, и на голову игрока падает новая серия уникальных головоломок. Концовка игры с "оперой" наверное моя любимая концовка из всех игр, что я помню.

    Что касается совместного режима, то проходил я его, как и в свое время кооператив Rage, вместе с женой. Прошел до конца его в этот раз впервые, было весело, все головоломки рассчитаны на совместное прохождение. По интересу они не уступают одиночной кампании. Так же порадовал дополнительный шестой эпизод с еще одной концовкой в конце, который открывается после прохождения совместной кампании.

    Конечно же оценю игру на 10/10, все сделано на высшем уровне.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2020
    Кишмиш, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Petrov-Vodkin, а мне кстати нравится, что в ту эпоху под обучение выделяли отдельные уровни, не являющиеся частью основной кампании. Всплывающие подсказки - фигня, обучение должно в таких случаях идти само собой, достаточно только, ненавязчиво, ставить перед игроком нужные задачи в нужный момент.
     
    Кишмиш и Sylvester нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Ultima IX: Ascension (1999)

    Лет десять Ultima IX была в планах. Но то какие-то технические трудности возникали, то управление не мог настроить, то игра казалась слишком неудобной и кривой… а еще я опасался, что она очень большая, сложная, что не смогу осилить. И все же, все равно хотелось поиграть. Даже после разгромных обзоров Spoony.

    В какой-то момент я понял (это я в общем, не только про Ultima), что если хочется во что-то поиграть, надо просто сесть и играть. А дальше освоишься, привыкнешь. Так и сделал, и это сработало!

    Вообще, управление в игре как бы стандартное, но есть один момент. Ты не можешь, как в других играх, делать все сразу - бежать, одновременно прыгать, махать мечом… Чтобы бежать, ты должен нажать кнопку вперед, а затем ускорение. Если тебе нужно достать оружие, ты должен остановиться, нажать нужную кнопку и только тогда это сработает. То есть, игра не понимает, когда ты сразу нажимаешь кучу кнопок. Чтобы прыгать, ты тоже должен остановиться, а затем уже прыгнуть. И что самое интересное, прыжок завязан на прицеле. Если ты хочешь запрыгнуть на забор, к примеру, ты должен навести на него прицел и нажать прыжок. Я не сразу это понял, но когда понял, всегда допрыгивал куда надо, в отличии от других игр. Ну и вообще, на прицеле чуть ли не вся игра построена. Всякие предметы надо поднимать, класть, перетаскивать… как-то запустил Risen и мне уже непривычно было. Останавливался, чтобы прыгнуть, и предметы хотелось именно самому поднять и перетащить в сумку. Забавно! Пару раз даже специально таскал всякие бочки, чтобы добраться до нужного места. В этом плане игра впечатляет. Физика хоть и криво работает, но работает!

    Еще изначально смущало отсутствие нормального меню. Вроде как все делалось через горячие клавиши, всякие там Ctrl+S, Сtrl-Z… но на самом деле здесь есть меню, просто оно сделано в виде дневника и включается не через ESC. Ну и получается, что можно через меню сохраняться, а можно и через горячие клавиши. Удобно!

    Честно говоря, Ultima IX всегда меня привлекала в первую очередь своим визуалом. Уж очень красиво выглядел мир. Хотелось в нем пожить, попутешествовать. И да, графика игры оправдала ожидания, она впечатляет. Конечно… города здесь очень маленькие, массовка небольшая, но это условности. Когда я проходил игру, у меня было ощущение, что мир большой. И тут забавный момент. Я долго добирался до одного города, шел через всякие пещеры, леса. Казалось, что я далеко забрел от Британии. Но после выяснилось, что он находится буквально по соседству. Можно было бы за секунд 20 дойти, если бы не гора. И все равно оставалось ощущение, что мир большой. Я слышал, что фанаты предыдущих частей были недовольны размерами, но мне кажется, что для своего времени разработчики неплохо справились. А какие здесь хорошие смена дня и ночи! Какие закаты! Даже дождик иногда капал! Ну и NPC неплохо изображают жизнь. Кто-то подметает, кто-то в кузне возится, кто-то еще чем-то занимается… но не все так гладко. Персонажи никак не реагируют на воровство. Бери, что хочешь. Да и занимаются они своими делами круглосуточно. Насколько я знаю, разработчики просто не успели все реализовать. В Morrowind вот вообще на месте только стоят, пока что-нибудь не своруешь) Лично мне больше нравится, когда воровать можно, но они чего-то делают, чем когда ничего не делают, но следят за тобой и обзываются. А еще же здесь на корабле плавать можно! Реализация не самая лучшая и я не понимал, зачем это вообще сделано. Но потом понял. Это было в предыдущих играх серии. Да и вообще, почти все фишки игры были попыткой воссоздать в полном 3D то, что уже было до этого.

    От сюжета я не ожидал ничего хорошего. Учитывая трудный путь игры, критику фанатов… я думал, что будет что-то типа Gothic 3. То есть игры, в которой успели сделать только красивый мир, а вот сюжет, здесь он только в качестве повода путешествовать по миру. И если в Готике нужно было раз за разом расчищать деревни от орков, то здесь какие-то восемь колонн, что намекало на повторение одних и тех же действий. И так оно и есть, но все оказалось гораздо интереснее. Все дело в том, что эти колонны извратили добродетели (про которые, правда, я ничего не знал), а каждая из добродетелей была привязана к какой-то конкретной локации. К примеру, в Британии – это сострадание. Из города выбросили всех немощных людей и отправили куда-то на болота. И все жители поддерживали это решение. В другом городе Аватара все обманывали (честность), в еще одном, людей отправляли в тюрьмы за всякую ерунду (правосудие) и т.д. В итоге, в каждый город я отправлялся с интересом. Что же будет на этот раз! Конечно, сюжет все равно получился несколько скомканным и не во всем понятным, но по крайней мере было интересно. Чувствовался размах, эпичность!

    Только вот… для прохождения нужно было собирать кучу важных предметов. И не дай бог ты что-то потеряешь! Все! Пропал! И со мной такое случалось, дважды. К счастью, я очень часто сохранялся (всего у меня было около 250 сохранений). Так что я включал старые сохранения, когда предмет еще был, и доходил до момента, когда предмета уже не было. Хорошо, что здесь вещи остаются там, где ты их положил. Так что я быстро их вычислял. И все же, как я так умудрялся… просто сумка не очень удобная. Места всегда не хватало. Смотришь такой, два одинаковых щита. А зачем мне два? Взял, выбросил. Забыл, что один именной, который надо отдать рыцарю. И возвращайся обратно в подземелье. О! Подземелья! Вот чего я никогда не любил в РПГ, так это лазить по всяким подземельям. Но в Ultima 9 это было интересно. Во-первых, здесь не достают тебя сложными врагами. Да и вообще, в игре нет сложных врагов. Да тут даже прокачки как таковой нет! Достаточно найти хорошую броню, хорошее оружие и ты уже крутой. Во-вторых, они очень атмосферно сделаны. Как будто оказался в руинах древней цивилизации. Ну и головоломки, к счастью, довольно простые.

    Отдельно хочется сказать про баги. Чего я тут только не повидал. NPC гулящие по столам, по воздуху, трупы танцующие брейк-данс, вылеты (редко, но бывали)… учитывая, что за всем этим приходилось наблюдать постоянно, нельзя не признать, что игра довольно сильно забагована. Но в тоже время, я проходил игру с русификатором, и я нигде не застрял, кроме двух-трех моментов, когда в русской версии надо было вводить чуть другой текст (к сожалению, я не записал правильные варианты, а кому-то это могло бы пригодиться). Но в целом, никаких проблем не было. Возможно, мне просто повезло.

    В общем, мне игра очень понравилась. Красивая, атмосферная, эпичная… прошел с большим удовольствием. Что касается всех этих разговоров о неканоничности, поскольку я не играл в предыдущие игры серии, мне сложно судить. Разработчики (по настоянию EA) пытались расширить аудиторию. Это решение понятно. Не уверен, что в 99 году было так уж много фанатов Ultima. 8-ая вышла в 94 году и провалилась. 7-ая была аж в 92-ом. Что уж говорить про предыдущие. Только вот я иногда не понимал, с кем разговариваю и о чем идет речь. А те, кто понимал, плевались, т.к. не канон. Да, чувствовалось, что они недоработали этот момент. Спросить, что такое паладин можно, а что-то более важное – нет. Кстати, этот легендарный вопрос опционален, его можно и не задавать. Так что по сути идея была неплохая, через диалоги рассказать новичкам о вселенной игры. Просто что вопросы иногда тупые слишком… Так о чем это я? А! Канон, не канон. Но я вот миром игры проникся, и история Ultima меня очень заинтересовала. Хочется теперь поиграть во все игры серии сразу! Но лучше, видимо, начать с седьмой. Попробуем!

    8.5/10



    u9 2020-01-02 23-20-22-89.jpg u9 2020-01-05 20-58-31-89.jpg u9 2020-01-05 21-50-45-31.jpg u9 2020-01-05 22-04-02-51.jpg u9 2020-01-09 22-25-50-87.jpg u9 2020-01-09 23-33-39-93.jpg u9 2020-01-10 21-42-54-73.jpg u9 2020-01-18 20-37-54-54.jpg u9 2020-01-18 20-56-16-59.jpg u9 2020-01-18 21-42-13-93.jpg u9 2020-01-18 21-55-55-92.jpg u9 2020-01-18 22-27-36-42.jpg u9 2020-01-25 21-12-25-14.jpg u9 2020-01-25 21-54-04-70.jpg u9 2020-01-25 22-02-14-03.jpg u9 2020-01-25 22-24-31-98.jpg u9 2020-01-25 22-34-50-20.jpg u9 2020-01-25 22-36-44-76.jpg u9 2020-01-25 22-56-27-21.jpg u9 2020-01-27 23-31-54-04.jpg u9 2020-01-28 00-31-37-20.jpg u9 2020-01-28 00-50-46-10.jpg u9 2020-01-28 01-09-10-21.jpg u9 2020-01-28 01-11-22-56.jpg u9 2020-01-29 21-50-30-57.jpg u9 2020-01-29 21-56-04-75.jpg u9 2020-02-02 18-47-06-73.jpg u9 2020-02-02 19-37-46-10.jpg u9 2020-02-02 21-21-44-90.jpg u9 2020-02-02 22-27-55-68.jpg u9 2020-02-02 23-19-09-28.jpg u9 2020-02-02 23-23-20-71.jpg u9 2020-02-04 22-23-14-25.jpg u9 2020-02-04 22-37-00-85.jpg u9 2020-02-06 21-51-38-68.jpg u9 2020-02-06 22-33-57-60.jpg u9 2020-02-06 23-33-41-49.jpg u9 2020-02-06 23-59-44-60.jpg u9 2020-02-07 00-16-19-99.jpg u9 2020-02-07 00-49-55-35.jpg u9 2020-02-07 21-10-59-34.jpg u9 2020-02-07 22-45-16-20.jpg u9 2020-02-07 23-08-21-32.jpg u9 2020-02-10 22-04-27-34.jpg u9 2020-02-11 21-16-05-85.jpg u9 2020-02-11 21-55-46-29.jpg u9 2020-02-14 21-18-39-27.jpg u9 2020-02-14 22-37-47-27.jpg u9 2020-02-14 22-56-09-44.jpg u9 2020-02-14 23-18-13-44.jpg u9 2020-02-15 00-05-41-00.jpg u9 2020-02-15 15-35-54-54.jpg u9 2020-02-16 00-53-00-04.jpg
     
    HAL9000, Кишмиш, ВВВ и 16 другим нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @ZoRg, хорошо, что я тоже начал серию с Девятки и мог просто наслаждаться игрой, без нытья старперов про НИКАНОН.
     
    ZoRg нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @Eraser, вообще, игре не повезло. Не была бы она Ультимой и была бы она хорошо оптимизирована, наверняка стала бы хитом.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @ZoRg, ну под стандартное железо 2000 года она даже после всех патчей не очень подходила. Но там и графоний был ого-го по тем временам.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @Eraser, Crysis своего времени)
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    @ZoRg, скорее Ведьмак III.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @Genesis, у Ведьмака же адекватная оптимизация... впрочем, в Crysis тоже можно было поиграть даже на слабых компах.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление