1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    apbs_twimg_com_media_EMVWUSxXUAAiPlj_16e2faca6252dc5cbf7d65ff0206600d._.jpg

    Daemon X Machina (2019)

    В прошлом месяце она внезапно вышла на персональные компьютеры (до этого была на Nintendo Switch), а теперь и я до нее добрался и пробежал. Что же это такое? Давайте обратим внимание на солидного товарища из Японии, которого зовут Kenichiro Tsukuda. Дебютировал в качестве разработчика он в 1998м году, в рядах From Software. Тогда он был одним из гейм-дизайнеров Armored Core: Master of Arena, после чего ему уже стали поручать возглавлять разработку над проектами в качестве продюсера - сначала экспериментальный Frame Gride для Dreamcast, а потом и несколько частей Armored Core: 2, 3 и Silent Line. Позднее он был замечен уже в составе Mistwalker, с их ролевыми играми Lost Odyssey и Blue Dragon. Ну а потом он перешел в Marvelous, в которой со временем возглавил дочернюю студию Marvelous 1st - и после парочки "анимешных мусо" Fate/Extella и "анимешного монхана" God Eater 3, теперь же, выкатил DxM, о которой у нас и идет речь.

    "Демон, помноженный на машину" это, в принципе, и есть современная вариация на тему Armored Core, но с вкраплениями Monster Hunter и прочих влиятельных полюсов. Основной состав рецепта знаком и понятен: более-менее пост-апокалиптический мир, в котором ведут борьбу за влияние и ресурсы различные корпорации, и решают насущные проблемы, прибегая к услугам наемников, пилотирующих меха (здесь они называются Arsenal, а сами наемники - Outer, генетически модифицируемые ребята). Ангар, задания от конгломератов, ИИ-оператор, сообщения от соратников и врагов, куча запчастей, весь этот джаз. В отличие от AC, пилотов мы лицезреем лично, и можем даже управлять им вне меха. Персонажей немало, после брифинга постоянно какая-то шутливая перебранка или серьезная перепалка. Человеческий фактор, так сказать.

    1167450_screenshots_20200214033420_1.jpg 1167450_screenshots_20200214150856_1.jpg 1167450_screenshots_20200214210353_1.jpg 1167450_screenshots_20200215233120_1.jpg 1167450_screenshots_20200216033451_1.jpg 1167450_screenshots_20200217041209_1.jpg

    После играния в армрдкоры, по-крайней мере более старые, многое воспринимается "не так". Ну например общие впечатления от управления поначалу кажутся немного garbage. Точнее как - ходьба и скольжение по земле сразу радуют, очень резво и гладко, а вот стоит только взмыть в воздух, сначала чувствуешь недоумение. Потому что мех как таковой особо не чувствуется. Полет у нас бесконечный (стамина на ускорение тратится), приземляться с hard landing'ом особо часто не приходится... Ну, ничего, потом привыкаешь и уже не обращаешь внимание. Каких-то супер хитрых трюков для пилотирования нету, в этом плане streamlined. Да и вообще в целом игра такая. Те же запчасти для меха - меньше категорий, и не так серьезно влияют (а ноги только бипедал, к слову). Условно можно сделать более легкий и быстрый или тяжелый и помедленнее билд, но один фиг все быстро и почти всегда в воздухе. Пушки поначалу тоже не чувствуются. Саунд-дизайн и визуальные эффекты странноваты, фидбека и панча будто нет. Что вообще мне не очень по нраву - это лутер-шутерный подход. Запчасти и оружие всегда подбираешь у поверженных врагов, и его много. Еще магазин (хотя в нем почти ничего не продают зачастую), и фабрика производства. Но при этом оно все какое-то... вроде много, но не особо различается, глаз замыливается и это все как какой-то белый шум. Шесть вариантов одной и той же винтовки, кому это надо? С билдом меха, в принципе, игра особо не заботится чтобы ставить в положение, в котором надо конкретный билд составить, поэтому если нет желания возиться с кучей вариантов и смотреть на технические параметры - и не надо, скорее всего быстро составите что-то удобоваримое и так.

    Это я немного побрюзжал, что игра все же менее симуляторна, чем основной идейный вдохновитель был. Впрочем, это вкусовщина. Несмотря на мое ворчание, меха-экшончик у нас очень бодрый. Разумеется, геймплей все же лаконичен. Приняли заказ на миссию, изменили (если надо) экипировку меха, ринулись в бой. Обычно это или много маленьких противников-дроидов, или конкурирующие наемники в меха, или здоровенные эпичные боссы, или все вперемешку. Иногда классические "защити транспорт" или "уничтожь пока таймер тикает". Боссы красивые и прикольные, но реально по зубам из них почти никто не дает. Вообще, сложной игру трудно назвать? Сюжетку, по-крайней мере. Кроме нее, есть еще миссии, рассчитанные на кооп. Но в них в основном новые формы боссов, у которых в первую очередь очень много здоровья, хотя новые атаки вроде тоже завезли... да, еще одно влияние "монхан, пацаны". Мало того, что буллетспонжы для убийства вчетвером, так еще их предлагается много раз гриндить, чтобы крутое секретное оружие сыпалось или запчасти. На любителя позалипать, в общем.

    1167450_screenshots_20200219132900_1.jpg 1167450_screenshots_20200220151428_1.jpg 1167450_screenshots_20200221130148_1.jpg 1167450_screenshots_20200221133015_1.jpg 1167450_screenshots_20200221214253_1.jpg 1167450_screenshots_20200223141204_1.jpg

    Сюжет, запутали в клубок и потеряли часть ниток при распутывании. Много недосказанного, многие повествовательные ветки не получили должного развития, много внезапных 180-градусных разворотов. Но в целом - вполне сойдет, тем более если скучаете по меха аниме. И типажи персонажей, те или иные, всех вместе собрали, и глобальные проблемы, которые берут вверх над грызней, и страшные дикие откровения, и семейные драмы, полный комплект. Но могли бы альтернативную сторону дать, что ли, а то в любом случае всех спасаем (или не очень, кхе). Ах да, я говорил, что можно и на своих двоих ногах сражаться. Это прикольный момент, хотя чисто для него миссий почти нет. Можно ставить станнящие ловушки, кидать гранаты, стрелять лазером, обрушить на врага здание рядом... А если прокачать персонажа на всякие импланты, то и кое-что иное он сможет. Кстати персонаж с такой прокачкой выглядит эдаким киборгом-самураем. Неплохо, я наверное как-то так представлял себе визуально термин Human Plus из армрдкоров. Так что, если ваш мех взорвали - это не всегда конец, и есть вариант отбиться.

    Ну а покуда ваш железный конь в норме, грех не использовать его на полную катушку, ведь так? Что же, вспоминаем что у нас есть. Левое оружие, правое оружие, дополнительные замены для них с собой (например - дробовик и снайперка легким движением меняются на комплект лазерных мечей), наплечное оружие (обычно боеголовки или гаусс пушка) и внешнее прикрепление (это может быть хитрое устройство типа генератора помех для вражьего радара, например, или дополнительный мини-бустер или лекарства). Если оружия нет или кончились патроны - не беда, можно подбирать с поля боя автомобили, колонны, мусор и кидаться в супостатов. А в случае с боссами, можно отломать от них кусочек и двинуть как следует, иногда. С движением, как я сказал, изысков немного - идем-бежим-скользим (земля) или летаем-пикируем-падаем (воздух), врубаем бустер и это происходит быстрее. Бустер расходует стамину. Однако, есть еще кое-что. Частицы femto, которые тут и там рассыпаны. Мы их вбираем и тратим на "стойки". Стойка крыльев позволяет нам бустить быстрее (и тратиться не стамина, а заряд этой стойки), щит блокирует урон, ну а цепкие руки увеличивают атаку. Кроме этого, можно призвать на Мираж - самостоятельно действующий двойник нашего меха. Полезный вариант, можно им отвлечь врага на себя, готовясь к сокрушающему выпаду, главное потом восполнить femto запас.

    1167450_screenshots_20200224101513_1.jpg 1167450_screenshots_20200224200214_1.jpg 1167450_screenshots_20200225091030_1.jpg 1167450_screenshots_20200225091504_1.jpg 1167450_screenshots_20200227203216_1.jpg 1167450_screenshots_20200229171152_1.jpg

    Вообще, по динамике, некоторые вспоминали старые аркадные ран-энд-ганы, и иногда оно тут чувствуется. Но при этом, практически всегда с нами напарники. В сюжетке - нпцшные, в онлайне - они или ваши друзья или незнакомцы. Настоящего чувства одинокого волка тут нет. Всегда соратники-наемники, шутки-прибаутки, даже несмотря на надвигающийся "омг омг что будет, что будет" и происходящих потрясений (некоторых персонажей, несмотря на шаблонность образов, вполне жаль, привыкаешь к ним). А драйвовость все же есть, хотя я и сказанул про умеренность игры (маловато умирал и геймоверил, маловато) - временами все же бывало "в последний момент" и "на пределе". Кстати забыл сказать про мечи. Тут можно довольно шустро чейнить атаки, если враги недалеко. А что забыл поругать, это эмблемы. Тут мало интересных... в основном прикольны граффити, которые можно найти на локациях, а остальное цифры или буквы, такое себе. Ну, чем своего меха украсить можно, ну вы поняли.

    Локации, вроде бы "ни о чем", а вроде бы и "роскошно". Некоторые виды вполне ласкают глаз, всякие величественные пост-апок места, и по палитре интересно. Мультяшный стиль игры вызывает у меня двоякое отношение. Красиво, но временами сливается все в одно. Я слабо различаю разницу в дизайне запчастей многих меха из-за него, а иногда в миссиях не вижу что где происходит, и радар не поможет если слишком высоко или далеко объект. Но в целом UI/UX, то бишь интерфейс и удобство пользования, у игры очень хорош. Все доступно и понятно, и множество опций (в том числе сортировка запчастей по любому признаку или многочисленные сводки параметров и показателей).

    1167450_screenshots_20200229180248_1.jpg 1167450_screenshots_20200306141958_1.jpg 1167450_screenshots_20200308221322_1.jpg 1167450_screenshots_20200308221325_1.jpg 20200316230433_1.jpg 20200317000017_1.jpg

    Очень сумбурный пост у меня получается, все вперемешку. Но в целом игра порадовала и понравилась, хотя сначала капельку отторгала. Возможно, с какими-то вещами я перегнул, что-то забыл упомянуть, а насчет чего-то поменяю мнение (сейчас exploration данжеоны с рандомом проходить не хочу, а многим нравятся). Но если вкратце, отличный проект для тех, кто любит (японские) меха-игры, и тем более от ветеранов жанра (кроме Кеничиро Цукуды тут еще и Shoji Kawamori - за дизайн он отвечал). Стоп, кроме этих мастодонтов меха-культуры, к игре причастны и несколько другие персоны, надлежащие к упоминанию. Я имею в виду композиторов. Здесь собрались очень крутые перцы из Namco Sound Team и выдали шикарный саундтрек. В нем и жесткий беспощадный метал с бластбитами (местами помноженный на индастриал, в традициях недавнего DOOM), и теккеновская электронщина, и тревожный эмбиент, и эпичная оркестровка.

    Несколько треков

    We All Inherit The Moon.

    p.s.
    Скриншоты не мои, моих слишком много чтобы разгрести нормально и отобрать, так что взял чьи-то. А так, если что, играл вот таким дедом.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2020
    AlexDC, Solid_Santa, HAL9000 и 12 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    aimages.launchbox_app.com_41f62660_f9be_4325_bc21_a87b6d806bbd.jpg
    Спасение вселенной - дело рук Слая Бутса и его команды. И оно живо, а Anachronox завершён. 10/10 - самая необычная игра 2001 года.

    Впечатления описывать сложно. Но первое, что хочется сказать об игре - она ломает все шаблоны: на движке от id, но не шутер; jRPG, но не японская; с подколками из классических квестов, но не совсем квест... И таких вот "тот да не тот" в игре вагонами воруй. А на каждом шагу - какая-нибудь новая неожиданность. Например, один из персонажей - не человек, не робот, а кое-что покруче, но компактное (кто играл, тот угадает, а кто не играл - всё равно не скажу).

    Бой взят из Final Fantasy, причём практически подчистую (только интерфейс другой). А между боями можно пройтись, поторговать, квесты порешать... Некоторые, к слову, очень выгодны: можно получить новые навыки и оружие. Вместо магии - МисТек, форм которого хватает для разнообразного разгона вражьей силы. Враги тоже разнообразные, яркие, кое-где даже японистые весьма, но есть и следы американской культуры: комиксы, например.

    В мире игры несколько различных планет, на каждой из которых своя атмосфера - тут и храм на Гефете, и киберпанковая трущоба Южного Анахронокса, и полусредневековый Лимбус - в общем, от однообразия не устать.

    В игре десять боссов. Не знаю, такие ли они у японцев, но здесь они вполне самобытные и разнообразные. Правда, затруднения вызвали только два из них - шесть аспидов на Лимбусе (победил со второй попытки) и финальный босс (не сразу понял, что надо шагать на место огней, пока новые не зажглись). Ещё осложняло всё то, что я не совсем до конца вкачал партию - даже оружие не всё собрал. Но Бутс, Стилетто и Пако прекрасно работают в роли локомотива, даже если оружие у них не ахти.

    Сразу всё не перескажешь. Тем более спешу - экзамен сегодня. Так что пока это всё. Но игра бомба, и это ещё слабо сказано.
     
    AlexDC, HAL9000, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Разработчики Daedalic Entertainment неплохо сейчас квестами радуют любителей жанра.
    До этого был знаком лишь с их серией Deponia.

    Ещё более ранняя игра у них есть - A New Beginning. Было непривычно после юмористической серии квестов сыграть в приключение с серьёзным сюжетом. Сейчас бы эта тема об экологии и спасении планеты была как никогда популярной, но в 2010 году сюжет мог иначе восприниматься.

    Вместо анимационных роликов тут сделаны стилизованные под комиксы сцены. Выглядит неплохо, но больше похожая на мультфильм Deponia мне понравилась больше. Манипуляции с предметами в основном логичные и возможностей много: можно комбинировать предметы в инвентаре, можно читать записки в инвентаре или открывать какие-то конверты/коробочки. Управлять в разные моменты сюжета придётся одним из двух главных героев, в каждом случае при изучении локации протагонист будет комментировать, что он видит или что он не может сделать. А иногда комментарий оказывается подсказкой к решению загадки - это мне понравилось. Например, палец не пролезет в трубу, чтобы вытащить из неё мешающийся предмет, так и будет сказано, что палец слишком толстый для отверстия в трубе и тогда легко догадаться, что стоит использовать отломанный стержень антенны.

    В качестве альтернативного источника энергии здесь выступают водоросли. И вот в далёком будущем Земля потерпела ряд экологических катастроф. Люди используют техническую смекалку и на машине времени отправляются в прошлое, чтобы предотвратить катастрофу. Одна из участниц экспедиции Фэй попадёт в результате в 1980-е годы, чтобы начать уговаривать ученого Бента Свеннсона вернуться к работе над своими водорослями, так как они - ключ к новому источнику энергии.

    Сценарий всё же под конец хуже стал. Вроде решили драмы добавить и трагизма, но концовку в то же время осчастливили. То есть можно сказать, игроку никаких выводов из сюжета делать не надо, всегда найдутся гении и альтруисты, которые спасут планету. А было бы справедливо поставить вопрос так, что будущее зависит и от каждого из нас.
     
    HAL9000, A National Acrobat, ZoRg и 5 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Genesis, спойлер
     
  5. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    ai65.fastpic.ru_big_2014_0728_11_2634d47654648df1e9b417c1213c2111.png
    Много ли вы знаете хороших RTS в которых кампании сделаны с любовью? В которых каждая миссия была разнообразна, а сюжет не был клиширован и по наивному детски глуп? А много ли вы знаете качественных фанатских ремейков, которые берут и улучшают все составляющие культовой классики расширяя нарратив? А таких чтобы ещё и все сопутствующие официальные дополнения? А бесплатных? А таких чтобы были полностью совместимые даже с бесплатной версией игры? Тогда познакомьтесь с одной из лучших модификаций в истории Starcraft: Mass Recall.

    Внимание далее будет много спойлеров!
    Кампании оригинального Starcraft


    Loomings (aka Precusors)

    Rebell Yell

    Overmind

    The Fall

    А что же насчёт ремейка?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2020
    AlexDC, ВВВ, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден The Talos Principle (2014, Steam)
    + The Talos Principle - Prototype
    + The Talos Principle - Serious DLC
    + The Talos Principle - Road To Gehenna

    Отличный пазл в духе Portal, который я давно хотел пройти полностью и вот наконец то добрался до него. Прохождение его заняло примерно 70 часов неспешной игры. Теперь обо всем по порядку.

    Основная игра. Кампания отличная с огромным количеством секретов и пасхалок в духе Croteam, в ней я получил все три концовки.
    В том числе получил кота из пасхалки в одну из концовок.
    Повезло собрать все 30 звезд, нашел без подсказок (кроме одной, которую подсмотрел еще когда в первый раз запускал игру). Звезды из Sigils of Elohim остались лишними.
    В игре попадаются QR-коды, которые не отображаются на экране. Я думал, что они битые или кривая локализация, но оказывается, надо было их самому распознавать. В том числе секрет с звездой в мире A3 требовал прочесть один QR-код с необходимыми данными, которые еще к тому же были зашированы в utf-8 шестнадцатеричных кодах.

    В этот раз, играя на прохождение, и зная эти фишки, я расшифровывал все встреченные "нечитаемые" QR-коды. Один код был закрыт наполовину листьями и я его перерисовывал в Photoshop вручную по пикселям, хотя потом на youtube узнал, что оказывается листья можно было удалить через одну пасхалку, которую я не нашел. Также я расшифровывал все встреченные utf-8 шестнадцатеричные коды в терминалах (попадался один дважды зашифрованный, а в Road To Gehenna расшифровывал двоичные). Они даже переведены на русский язык. Информации в них полезной почти нет, хотя попалось упоминание, что местная виртуальная реальность использует Serious Engine 7.5, так что трудился не зря.
    Сюжет и атмосфера на высшем уровне, головоломки тоже интересные. Также было интересно почитать письма в терминале, потихоньку вникая в сюжет, что же там на самом деле происходит. Порадовала пасхалка с луной Aperture Science в духе "Portal 3 Confirmed". Итого оценю основную игру на 10/10.

    Demo и Short Demo. Demo Содержит два уровня, один - упрощенная версия уровня из игры, и другой небольшой за 6 звезд, которые найти не составило особых проблем. В Short Demo вообще один маленький уровень с двумя звездами. Ничего особо примечательного в них нет.

    Prototype. Поначалу было интересно взглянуть на игру в стилистике коридоров аля Wolfenstein 3D, но от прохождения 100+ головоломок, большинство которых есть в основной игре, подустал. Lost Mission представляет любопытную карту с четырьмя сигилами и одной звездой, так запрятанной, что о ней я узнал только из youtube, хотя подозрения у меня были. Вообщем оценю DLC на 5/10, дизайн убогий, проходить скучно.

    Что касается Serious DLC, то он не содержит контента для прохождения. Озвучка Элохима Серьезным Сэмом думаю не стоит того, чтобы ради сомнительных высказываний проходить снова игру. Сам DLC - просто первоапрельская шутка, покупать отдельно не вижу смысла.

    Road To Gehenna. Отличный DLC с интересным сюжетом и оригинальными головоломками. Собрал без подсказок все 16 звезд, хотя оказалось, что достаточно было 10. Правда над некоторыми звездами пришлось поломать голову побольше, так как видимо в моду вошел паркур, чем оригинальная игра вроде бы не грешила. Интересно было изучать в терминалах местный форум и играть в мини MUD'ы. Освободил Админа и посмотрел концовки в зависимости от последнего диалога с ним. Они особо не отличаются.
    Почему то при предложении Админу остаться, он мне отказал. Видимо повлияли какие то ранние диалоги с ним. Но меня вполне устраивают и остальные концовки.
    Итого оценю DLC на 9/10.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2020
    ВВВ, A National Acrobat, Leiji и 4 другим нравится это.
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Ori and the Blind Forest: Definitive Edition.

    Метроидвания про маленького то ли светлячка, то ли призрака, вынужденного пробираться через очень тёмный и очень страшный лес, чтобы что-то там спасти. Визуально и аудиально игра выше всяких похвал, за что и заслужила практически всеобщее признание.

    Однако мне она не зашла совершенно, поскольку с нарративом и - особенно - геймплеем всё куда печальнее. Нарратив - затянутый; геймплей - тривиальный с редкими потугами на оригинальность (да, загадки с вертикальными платформами, я говорю про вас). Отдельно "фи" отправляется в сторону боёвки. То есть в механиках нет вообще ни одного действительно свежего элемента.

    Думаю, разработчики изначально сделали ставку на потрясное освещение и повышенную милоту персонажей, а про геймплей... ну, не то что прям забыли, но не стали особо заморачиваться. В итоге оно всё очень красивое, но пустое.

    Подчеркну: это мнение старого бойца, который помнит "Pitfall!" и "Приключения пионерки Ксении". Нам, ветеранам, можно иногда и побрюзжать. А вам - нельзя, поэтому даже не думайте пропустить эту милоту. Как минимум, будете в курсе, чем там дышит современный игропром.
     
    ВВВ, GreenEyesMan, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    @radzh, а мне понравился сложный платформинг с возможностью отбрасывать себя от любого объекта в воздухе.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @nilegio, тогда тебе последняя секция в Will of the Wisps тоже должна понравиться
     
    nilegio нравится это.
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Prospekt (2016, Steam)
    Неплохой коммерческий аддон к Half-Life 2, повествующий о новых похождениях Шепарда. В начале было много темных локаций, но ближе к середине автор исправился. В целом дизайн локаций неплох. Игра содержит много "мяса" (в основном из комбайнов), часто в виде арен. В целом отстреливать врагов было весело на среднем уровне сложности, проблем с рашами почти не испытывал. Разве что в комнате с толпой охотников пришлось попотеть и в финальном бое, где я не сразу понял, что нужно делать. Так же прошел 5 стелс-миссий, которые шли в комплекте с игрой. В целом оценю аддон на 7/10.
    --- добавлено 23 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2020 ---
    Пройден Half-Life: C.A.G.E.D. (2017, Steam)
    + Half-Life: C.A.G.E.D. - Executive Plunger

    Интересное оригинальное дополнение о побеге из тюрьмы. Долго думал стоит ли проходить (я прохожу на данный момент официальные игры и неофициальные коммерческие дополнения), так как сама игра является бесплатной модификацией, однако DLC с экскюзивной наклейкой на вантузе платный. А так как у меня это DLC есть, а сама игра довольно короткая, решил все же пройти. Мне она понравилась, побег получился интересным, а почти каждая встреча с морпехами была небольшим челленджем, особенно учитывая практически полное отсутствие брони в игре. Оценю модификацию на 8/10.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020
    Eraser, Petrov-Vodkin и A National Acrobat нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    После Rebel Cops захотелось чего-то подобного, и мое внимание остановилось на дополнении к Jagged Alliance Deadly Games. И оно понравилось мне больше оригинала. Конечно, вместо проработанной стратегической и экономической части, одной из главных достоинств дилогии, здесь просто выдают деньги за выполненные миссии, а знакомый ирландский контрабандист может подогнать различное барахло. Да отказ от песочницы позволил разработчикам делать интересный миссии, начиная от классических убить всех и продержаться определенное количество ходов, заканчивая сфотографировать заданный предмет или получить пока его не уничтожили. Ограничение на количество ходов только подстегивает учиться проходить игру быстро. Да, наемники при такой спешки будут получать травмы, что потребует замены состава, и я, наконец, увидел другую главную особенность дилогии - уникальные характеры персонажей. Кто-то не успокоится, пока не прикончит противника, и они же сами уходили, если недостаточно убивали, кто-то будет недоволен другими наемниками, а кто-то таинственно исчез после задания, и Фидель тут, конечно, не причем. Хотя не пойму, как не брать Ивана "любимца детворы и грозы врагов" Долвича на старте.
    Гранатометы и минометы разнообразили боевые столкновения, а бронированная разгрузка превращает бойцов в непробиваемые терминаторов, главное не забыть им выдать фляжки с водой. А так же добавили полноценное обучение, что не может не радовать. Что до недостатков, за внятным интерфейсом, наглядно системой укрытий и вероятностями попаданий надо идти во вторую часть.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020
    ВВВ, A National Acrobat, GreenEyesMan и 3 другим нравится это.
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Это тебе в Celeste надо. Super Meat Boy не вспоминаю.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    @radzh, за замеры до кадра я платформинг и не люблю.
     
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @nilegio, ну тут либо сложный, либо без таймингов.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    @radzh, ага, а лучший платформинг - I Wanna Kill The Guy. Ага, ага.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    В этом десятилетии Microsoft демонстрировала крайне противоречивые результаты в видеоигровой сфере. Нестабильно работающая Games for Windows Live, запущенная еще в 2000-х, так и не была до конца отлажена как Xbox Live. Да, к тому же, скончалась, оставив немало игр в официальной продаже без возможности нормально сохранить пройденный прогресс. Владельцам консоли Xone было не легче: и так не слишком обширная библиотека эксклюзивов на X360 стала совсем скудной, а потом и вовсе пошли отмены новых проектов. Плюс, в начале жизненного цикла третьего «бокса» игроки были вынуждены выкладывать лишние $100 за новую версию Kinect… который тоже был заброшен в первый же год.

    Правда, вскоре, ситуация стала налаживаться. Для пользователей Windows 10 появилась служба Xbox Live. Почти все эксклюзивные проекты на XOne либо имели «на борту» ПК-версию, либо портировались в течении года. Для российских ПК-игроков долларовые цены отягощали кошелек также как для консольных, но в 2017 «мелкомягкие» вернулись в Steam, предлагая очень демократичные цены на новинки, а «залежавшиеся» порты игр из стартовой линейки отдавали по цене инди-проектов.

    Также, начатая еще на X360 практика по созданию ремастеров игр с первого Xbox продолжилась. По крайней мере, основные серии консоли получили обновленные версии. Ну, а до кучи, на Xone заработала обратная совместимость со многими играми с обоих поколений «ящика». До ПК эта тенденция тоже дошла, но в несколько странном виде: на данный момент доступны ремастер первой Gears of War, новенькие четвертая и пятая части; ремастер первого Fable, но не вторая и третья; начал выходить сборник Halo: The Master Chief Collection.

    Умиротворяющие пейзажи Предела скоро озарят огни и окутает дым от пожарищ

    Сборник номерных частей серии, в который вошли полностью переделанные первая и вторая Halo с оригинального Xbox, а также порты третьей и четвертой с X360, собранные под одной оболочкой, вышел на XOne еще в 2014. Еще пять лет ожидания и набор не только добирается до ПК, но и предлагает держателям обеих систем оставшиеся части серии от Bungie – Halo: Reach и Halo 3: ODST.

    Обновленную версию сборника изначально планировалось выпускать постепенно в течении 2019, но уложится в полгода у нынешних разработчиков из 343 Industries не удалось. Пока график выпуска предполагает одну игру раз в три месяца, ставит крест на плане «отстреляться» до выхода Halo: Infinite, обещающей стать «мягким» перезапуском серии. Зато, ПК-игроки получают новые части в хронологическом порядке, начиная с приквела.

    На момент выхода, Halo: Reach воспринималась прощальным подарком уставших от серии Bungie. Трилогия была эпично завершена. Спинофф про обычных земных солдат XVI века удался, как и реализация первоначальной задумки игры, в виде RTS от создателей серии Age of Empires. А, о начале войны и создании проекта «Спартанец» поведала книга Fall of Reach. Вроде бы, все что хотели сказать — сказали.

    Игра не повторяет события книги, где главными героями выступали сам спартанец Джон-117, его «мама» доктор Кэтрин Халси и будущий капитан Джейкоб Киз, а половина повествования описывала превращение обычного паренька в суперсолдата и цели этой программы, а повествует о событиях непосредственно на осажденной планете. Обитатели уже в курсе того, какую угрозу представляют из себя религиозные инопланетные фанатики The Covenant, и что каждый бой с этим технологически превосходящим человечество противников приводит к огромным потерям среди военных и гражданских.

    К середине игры мы переходим от разведывательной миссии к ночной диверсионной, от боевых действий на поверхности планеты к сражению в Космосе и штурму инопланетного звездолета

    Рутинный сигнал о помощи местных фермеров для бойцов отряда «Noble» (в который только что был зачислен новый боец взамен погибшему — наш герой, «Шестой») оборачивается столкновением не с отрядом мятежников, а с разведывательной группой инопланетных захватчиков. Через пару миссий становится понятно, что на безлюдной территории идет высадка войск, а над планетой завис здоровенный звездолет. Цели ясны и с этим небольшим контингентом удается справиться. Пускай и не без жертв. Только вот, на место одного корабля приходят десятки, а контингент войск на планете очень ограниченный.

    Исход сражения уже понятен игравшим в первую часть и читавшим книгу, остается лишь смотреть на то, как будет протекать этот Last Stand. Не смотря на почти полное отсутствие упоминаний о Предтечах и угрозе вселенского масштаба The Flood, противостояние будет не из легких. Ковенанты, это не одна раса, а конгломерат объединенных одной религией существ. Часть из них достаточно цивилизована и имеет представление о чести, другие же, сборище плотоядных дикарей. В книге они даже устраивали потасовки между собой, но все равно оставались объединенные общей идеей «джихада» с человечеством. Нам встретятся уже знакомые «Хрюки», «Шакалы», «Элиты» и «Бруты». Искусственный интеллект все также заставляет попотеть в крупных столкновениях, как на открытом пространстве (особенно, если у противника есть техника и ракетные установки), так и в коридорах военных объектов и зданиях захваченного мегаполиса.

    Чтобы противостоять им нам в руки дадут знакомый по первой части арсенал, хоть и со слегка измененным дизайном. Количество разновидностей гранат уменьшили по сравнению с предыдущими «номерными» частями, но я кроме «липучки» все равно другими не пользовался, так что потери не почувствовал. Среди героев все, кроме одного, выходцы из программы «Спартанец-3», как и сам Мастер Чиф. Так что, возможности брони у них точно такие же, за исключением дополнительных модулей. Находимые на миссиях улучшения могут удвоить «слой» энергетического щита или дать временную невидимость. Да, расхождение с первой частью (действие которой начинается всего через несколько недель), но не критическое. И, конечно же, есть возможность прокатиться на знаковом для серии внедорожнике «Бородавочнике» и другим наземных видах техники. Но, в Bungie решили не ограничиваться готовой техникой и ввели миссии со звездолетами класса «Сабля». Полноценных космических боев в серии до этого еще не было. Имеются воздушные миссии и на поверхности планеты, среди горящих небоскребов.

    Только вот, это далеко не конец игры и повоевать еще придется изрядно

    В одиночку играть в игры серии все также здорово. Тем более, в Reach природные пейзажи не контрастируют с людскими постройками, которые привычней холодных и пустых залов Предтеч. А, вот, с кооперативным прохождением не все гладко. По началу кажется, что единственной проблемой будет дисбаланс при добавлении 3-4 игроков, т.к. под контроль выделяется только сам «Шестой» и его клоны. Плюс, парочка членов отряда «Noble» и несколько статистов. Тем не менее, Ковенанты способны «разобрать» игроков даже с численным перевесом. Поднять павшего игрока тут не дают. Респавн случится, только победить оставшихся противников или отступить на предыдущую локацию. В случае смерти всех участников партии — откат к чекпойнту. Аптечки и боеприпасы тоже придется делить на всех.

    Но, основной загвоздкой при совместной игре было крайне чувствительное соединение в зависимости от провайдера. С одним из друзей «коннект» был более стабильным, с другим нас разъединяло в момент загрузки миссии. Был вариант с присоединением к его лобби, но сперва «пинг» был крайне высокий, а потом и вовсе не удавалось присоединиться. С выходом следующей игры в сборнике ситуация не улучшилась.

    Ну, а в целом, неплохой порт хорошей игры с X360. Да, к производительности есть некоторые вопросы, а нововведения будут контрастировать с первой частью (даже в ее обновленном виде), приятно что это серия доберется до ПК в полной комплектации. Пусть, на это и уйдет около года.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    AlexDC, ВВВ, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @nilegio, не играл, мнения не имею.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Doom 64

    Так уж вышло, что отношения с серией Doom у меня сложились не шибко удачно. Ну а что поделать, если в Ultimate Doom меня на «Nightmare» демоны гоняют ссаными тряпками уже в первом эпизоде? В итоге, до последнего времени все моих успехи ограничивались исключительно прохождением Doom 3: BFG Edition. Однако, выход в Steam’e бывшего ранее приставочным эксклюзивом Doom 64 побудил меня вернуться к серии и познакомиться с данным проектом поближе. И, надо сказать, что игра меня не разочаровала. Возможно, будь я ветераном первых частей и фанатом Brutal Doom, данный проект понравился бы мне не столь сильно. Но, в силу минимального «взаимодействия» с классической частью серии порт, как говорится, «зашел».
    20200321211054_1.jpg

    Причем, прежде всего в плане атмосферы и внешнего вида. Ведь благодаря довольно яркой палитре и своеобразному дизайну, уровни явно потеряли атмосферу мракобесия, аццкого угара. Да и крупные модельки монстров, словно слепленные из пластилина (вроде бы они из него и сделаны), как-то уменьшают серьезность происходящего. В результате, несмотря на все эти демонические рожи, черепа и попадающиеся тут и там подергивающиеся останки, сатанинского трэша совсем не ощущается. Еще одним моментом спорным моментом можно назвать отсутствия бодрой электронной музыки, вместо которой присутствуют мрачный эмбент с потусторонними стонами, всхлипами и плачем. В принципе, он довольно неплох, но не очень вяжется с ярким, веселым окружением, да и утомляет, лично меня, очень быстро. Тем не менее, мне игра визуально понравилась, хоть временами и возникало ощущение, что я рублюсь, в какой-нибудь Heretic, а вовсе не в старый-добрый «Дум».
    20200323130822_1.jpg

    20200323131527_1.jpg

    Впрочем, в шутерах для меня всегда на первом месте игровой процесс. И тут с Doom 64 все в порядке. Умеренно запутанные уровни заставляют побегать в поисках кнопок и ключей, а также нередко содержат эпизоды, требующие продемонстрировать свое мастерство управления персонажем, успев за короткий промежуток времени проскочить в закрывающуюся дверь или пробежать опускающийся мост. Да и классическая связка «взял ключ-получил пачку монстров» на месте. Причем, если в одних случаях супостаты появляются из открывающихся в стенах ниш и проходов, то в других, просто телепортируются прямо на поле боя, в особо тяжелых случаях сразу окружая игрока. Ну и нельзя не упомянуть секреты, некоторые из которых запрятаны довольно хитро. И это несмотря на то, что как и в первом Witchaven тайники и секретки отражаются на мини-карте.
    20200321212707_1.jpg
    Мне, кстати, пришлось изрядно помучаться с секретными этапами игры. Всего их четыре, при том, что три из них являются просто секретными, а один считается ни много, ни мало, суперсекретным. И действительно, - найти его самостоятельно, как мне кажется, просто нереально. К счастью, о его существовании, равно как и о способе на него попасть, я знал уже довольно давно, что позволило мне сохранить нервные клетки и быстренько его обнаружить. А вот о способах нахождения трех «просто» секретных уровней мне ничего известно не было. И с ними мне пришлось попотеть, тем более, что поиски секретов всегда были моим слабым местом. К счастью, справиться с этой задачей удалось самостоятельно, хотя честно признаюсь, что позволил себе стандартную поблажку, - подсмотрел, на каких именно уровнях нужно искать. Но так я поступаю во всех шутерах, содержащих секретные этапы или локации, поскольку тупо обшаривать каждый этап меня крайне напрягает. Но самое интересно, что найти эти уровни было лишь половиной дела! На троице упомянутых обычных секретных этапов пришлось немало постараться, чтобы добыть три демонических артефакта, решив при этом довольно хитрые (для меня) головоломки. А вот на пресловутом суперсекретном этапе проблемой стало прохождение трех испытаний. Дело в том, что данную локацию можно пройти буквально за пару секунд, сразу выйдя в находящийся в самом ее начале телепорт. Однако, такой выбор повлечет потерю солидной награды. Если же решиться на «серьезное» прохождение, то помучиться придется изрядно, - потребуется победить в небольшой комнатке трех архотронов, затем, находясь на узком мостике над бассейном с лавой одолеть четырех рыцарей ада, а на закуску пройти заполненную встроенными в стену самострелами комнату. С учетом того, что играл я как и всегда, - на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях, - постараться пришлось как следует.

    Хотя, не давали расслабиться и обычные уровни. Несмотря на то, что в данной версии игры на высшей сложности отсутствует респаун врагов, за исключением появляющихся в ограниченном количестве «подкреплений», победить даже конечное число супостатов далеко не так просто. В частности, на противника нередко работает окружающая обстановка, ограничивающая игрока в маневре и позволяющая монстрам подобраться поближе. Тем более, что у меня персонаж частенько "цеплялся" за различные объекты, из-за чего замедлялся и получал урон. Да и сочетания различных типов атакующих врагов заставляли постоянно переключать оружие и активно избегать разнообразных атак. Плюс, не стоит забывать и об упомянутых ранее засадах...
    20200324153519_1.jpg

    Тут я сразу скажу о том, что одним из моих главных разочарований в Doom 64 стало отсутствие среди противников пулеметчиков, арчвайлов и ревенантов. Уж эти ребята точно добавили процессу прохождения «огоньку». Зато вся остальная «братия», включающая в себя зомби с пистолетами и дробовиками, импов, рукопашников «пинки», баронов и рыцарей ада, какодемонов, манкубусов, кибердемона (да!) и прочих адских тварей, осталась в строю. Правда, отдельных представителей легиона преисподней довольно-таки серьезно изменили внешне. Например, элементаль боли теперь имеет две «головы» и порождает сразу две «потерянные души». Более того, появился и «новичок», представляющий из себя новую разновидность импа. Данный "товарищ" отличается от своего обычного "собрата" более быстро летящими файерболами фиолетового цвета и полупрозрачной, иного окраса "тушкой". К сожалению, назвать его полноценной заменой одному из не попавших в игру монстров, не получится при всем желании.
    20200324161024_1.jpg

    Ну и раз уж разговор пошел о разочарованиях, сразу отмечу и второй серьезный (для меня) недостаток. Речь идет о финальном боссе «Матери всех Демонов». Убить ее придется дважды и оба раза сделать это будет довольно просто. Правда, ведя речь об основной кампании, следует оговориться, что так будет лишь в том случае, если будут собраны все три дьявольских артефакта, спрятанных на секретных этапах.
    20200324160757_1.jpg

    Собственно, а зачем они вообще нужны? Для апгрейда новой пушки. Ведь к стандартному арсеналу героя: кулак, пила, пистолет, дробовик, двухстволка, пулемет, ракетница, плазмаган, BFG, добилась «пушка» явно демонического происхождения, именуемая «Unmaker». Данный «ствол» использует энергетические ячейки и атакует врагов ярко-красными лазерными лучами, после полного апгрейда буквально разнося врагов на части шквалом огня. Без нее, финальные уровни обоих эпизодов было бы крайне трудно пройти. Почему эпизодов? На всякий случай напомню, что в Doom 64 присутствуют:


    - основная кампания из 29 уровней (включая 4 секретных), завершающаяся битвой с «Матерью всех Демонов»;

    - дополнительного эпизода «Lost Levels» (доступен только в новом издании), включающего в себя шесть уровней, на последнем из которых требуется еще раз одолеть вышеупомянутого босса. Согласно сюжету, это якобы сестра уничтоженной ранее демонессы, но сражается она абсолютно идентично. В целом, уровни довольно неплохие, но серьезно усложненные за счет большого количества монстров, в том числе значительного числа «крутых» демонов. В частности, ан последнем уровне перед битвой с боссом предстоит поучаствовать в жесточайшей мясорубке, - одних кибердемонов придется вынести 4 штуки;

    - так называемые «Забавные уровни» (Fun levels), в количестве 4 штук (один является эксклюзивом нового издания). Несмотря на название, эти этапы оказались самым жестоким испытанием из всех, что приготовила игра. Для того, чтобы пройти каждый из них на максимальной сложности и без сохранений, потребовалось немало попыток. Дело в том, что каждый такой уровень по сути является ареной, на каждой из которых придется с помощью ограниченного арсенала одолеть множество врагов. Вкратце, упомяну каждый этап:
    - «Cat & Mouse» - будучи вооруженным пистолетом и ракетницей, необходимо одолеть в этаком небольшом лабиринте кибердемона, который еще и умеет телепортироваться. Также, по периметру лабиринта расположены клетки с запертыми внутри импами;
    - «Hardcore» - еще один небольшой лабиринт, в котором придется расправиться с толпой манкубусов с помощью ракетницы, затем перебить с помощью плазмагана орду архотронов, а на «закуску» при помощи двухстволки одолеть кибердемона. Надо ли говорить, что все монстры умеют телепортироваться?
    - «Playground» - небольшая арена, перестраивающаяся с появлением каждой волны противников. Используя ракетницу, двухстволкуи плазмаган, нужно сначала перебить находящихся на расставленных по периметру столбах «пауков-архотронов», затем убить кибердемона, а в конце уничтожить кучу манкубусов. Тут вроде бы никто не телепортируется;
    - «Panic» - тот самый эксклюзивный уровень, на мой вкус, являющийся самым сложным. На небольшой арене, центральная часть которой «заставлена» многочисленными колоннами, необходимо сначала вынести толпу «паучков», а потом одолеть двух кибердемонов. При этом, все монстры умеют телепортироваться, а на некоторых столбах расположены стреляющие самонаводящимися зарядами морды демонов. Из оружия доступны ракетница и BFG (с весьма ограниченным боекомплектом).

    В общем, Doom 64 был пройден с большим удовольствием. Его выход оказался тем более кстати, что я опять столкнулся с тем, что совершенно не знал, во что сыграть, - устанавливал ту или иную игру, запускал, а через 15-20 минут удалял. Правда теперь этот вопрос вновь «маячит на горизонте», но пока я крошил демонов в аду, мне в голову пришла пара идей, - думаю взяться за мод Operation Na Pali, а также за ремейк первого Half-Life, известный как Black Mesa.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    True Crime: Streets of LA (2004) (2005) (PC)

    Когда-то давно я уже проходил эту игру. И меня очень впечатлил один эпизод. Ехал по городу, по рации сообщили о преступлении, я подъехал... не помню, что именно делал преступник, но я выстрелил воздух, после чего он ломанулся бежать. Я за ним, тот расталкивает людей, я продолжаю стрелять в воздух и... в итоге я его поймал и заковал в наручники. Ничего особенного, но тогда это было очень неожиданно и реалистично. В GTA такого увидеть было нельзя. Да и вообще, фишку с толканием прохожих стали делать только через пару лет. Но потом выяснилось, что такие эпизоды в игре происходят постоянно и они скорее раздражают. Я не знаю, кто это придумал. Едешь выполнять миссию, а тебя постоянно дергают еще разбираться со всякими гадами. Можно игнорировать, но сразу появляется осадок, ты вроде что-то пропускаешь. Тогда я игру забросил, потому что застрял на каких-то демонах. Меня и сам факт, что в игре есть фантастика взбесил.

    Но спустя годы чего-то захотелось дать игре второй шанс. И в итоге мне не особо понравилось. Слишком она суетливая, несерьезная. Куча циферок на экране, миссий на скорость, ролики по 20 секунд... достали. Никакого удовольствия. Еще и драки такие... у меня реально пальцы от них уставали. И я опять застрял. Они сделали локацию, в которой нет света. Вообще ничего не видно. Может это глюк какой? Но я там бродил очень долго, а когда находил выход, меня тут же убивали. К счастью, игра нелинейна. Я не очень понял насколько, но я выбрал другую ветку прохождения и таким образом вышел на один из финалов. Не знаю, может это неправильный финал и надо все пройти, но я этого делать конечно же не буду. Но я рад, что теперь на этой игре поставлена окончательная точка.

    Ах да. Еще эта игра очень модная, отовсюду играет рэп и альтернатива начала двухтысячных. Тогда бесило, но сейчас это даже мило, передает дух начала нулевых.

    6.0/10



    Wing Commander (1990)

    Изначально игры не было в планах (у меня все расписано на годы вперед), но что-то внезапно потянуло на досовское старье. И так вышло, что взялся именно за WC.

    Сама игра оказался не совсем такой, какой я ожидал. А я ожидал, что кроме космических баталий здесь можно будет общаться с другими персонажами, выбирать реплики диалогов, и вообще, будет эпичный сюжет. Но весь сюжет по сути заключается в том, что идет война, есть мы, а есть враги. Перед миссией можно пообщаться в баре. И то, мы только слушаем. Никакого выбора диалогов. Ну и есть еще брифинг перед миссией и после. Вот и все. Тем не менее, сделано все так, что ты веришь в этот мир.

    По ощущениям игра чем-то напомнила Operation Flashpoint. К примеру, дают тебе задание сопроводить корабль. И несколько минут ничего не происходит. Но ты-то знаешь, что в любой момент на вас могут напасть. А учитывая, что сохраняться можно только между миссиями, расслабляться нельзя. И в результате даже такая стандартная миссия становится супер атмосферной. Но лично я больше любил атаковать, а не защищаться, потому что у меня была дополнительная мотивация. За уничтожение вражеских кораблей можно получить повышение! Ну и вообще, после каждой миссии проверяют, кто скольких замочил и хотелось иметь цифру побольше. Из-за этого я даже злился иногда, когда напарники сбивали корабли. Я сам хотел! Но напарники так себе помощники. Почти все я сам делал. Хотя пару раз они здорово помогли, и в целом, вдвоем веселее.

    Удивило, что можно провалить миссию и продолжить прохождение. Насколько я понял, это сказывается на сложности следующих миссий. Дважды мне пришлось провалиться, уж очень они сложно было. Ну и хорошо. Так получилось более драматично. Если бы я все миссии идеально выполнил, было бы как-то скучно.

    Прошел только оригинал, но говорят, что самое интересное начинается уже в дополнениях The Secret Missions. Надо будет поиграть.

    А вообще, знакомство с жанром космических симуляторов оказалось крайне удачным. Интересно, а какие еще есть крутые игры в жанре, кроме серии WC, чтобы и сюжет классный был? Вообще-то, авиасимуляторы и подводные симуляторы тоже интересуют.



    8.5/10

    Halo: Reach (2010)

    Хотел завершить свое знакомство со вселенной Halo еще в прошлом году... да, там вышло еще несколько продолжений, но меня интересовали игры только от Bungie. Но тогда отвлекся на другие проекты и пришлось перенести на 2020-ый. Reach многие называли чуть ли не лучшей игрой серии, в которой были доведены до ума все механики и все такое... и я в какой-то мере могу согласиться. Графика действительно стала красивой. Появились всякие животные и другие детали... стало меньше скучных однообразных уровней. В остальном, по моему все тоже самое. И хоть игра и стала красивей, все равно, в плане атмосферы она особо не впечатлила. А ведь здесь погибает целая планета! Но сюжета, как обычно, очень мало и трагедии особо не чувствуется. Но мне понравился финал. Грустно.

    Вот что интересно. Здесь есть целый эпизод в космосе. Надо же как совпало. Я впервые прошел космосим и Bungie, у которых до этого ничего подобного не было, как будто решили меня порадовать и сделали космосим на современных технологиях (ну и что, что игра вышла 10 лет назад). Это очень порадовало.

    Ну а в целом, серия Halo мне не особо понравилась. Проникся только первой частью. И в нее я бы порекомендовал поиграть. Да, много копипаста, но атмосфера и уникальная механика стоят того, чтобы с ними ознакомиться. А дальше лично мне было все скучнее и скучнее.

    7.5/10

     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление