1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Разве игра не примечательно темноватостью? По-крайней мере, в оригинале. Да еще хоррорный эмб.


    --- добавлено 25 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2020 ---
    Не, серьезно. Ты первый за всю мою жизнь, кто так дум64 воспринимает.
    --- добавлено 25 мар 2020 ---
    Впрочем,

    upload_2020-3-25_19-6-56.png
    --- добавлено 25 мар 2020 ---
    Ну и спрайты тоже имхо вполне мрачняк своим "синим шейдингом" :unknw:
     
    unreal doom нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.775
    Так это к тебе 3 и 4 части.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Crimson Skies же!
     
    ZoRg нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.797
    Да, я играл немного в третью часть, отсюда и ожидания. Поиграл бы сейчас, да знания английского...

    Ожидал совсем других игр. Но на эту тоже натыкался. А что, там история прям интересная?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @ZoRg, да, отличная.
     
    ZoRg нравится это.
  6. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.572
    Позагонял сейчас 4-й и 5-й.
    Сравниваю с первыми 3-мя.
    4-й - кажется каким-то вторичным. Есть много очень неприятных мест, которые бесполезно тренить на чём-то, кроме лёгкого уровня сложности, там тебя тупо заваливают мясом. Есть пара неприятных мест с платформингом, где нужно стрелять и активно перемещаться, да ко всему на платформах, с которых легко упасть и потерять жизнь. Есть просто подлые места где тебе специально суют неподходящее оружие, или где разработчик знает, что ты можешь делать и на твои действия заранее закладывает "мины". Начало финального уровня со спуском, где тебя сильно замедлили при перемещениях по горизонтали и стрелять ты можешь только горизонтально - очень гадкая тема. Вот тут, в сравнени даже с X - реально ощущение выжимания монет. Сам финальный уровень в целом неплох, но вот босс... Какое-то ни о чём. Нет, по сложности очень даже, и третья форма чисто вообще не проходится даже на лёгком. Но вот сама идея... После супер вещей из 2/Х и 3 получаем нечто скучное. Даже просто крепкий финальный босс из 1-й части куда больше понравился.
    Да и остальные боссы подкачали. От них ощущение какой-то недоделанности. Есть замечательные идеи, но не более того. В каком-то китайском стиле "и так сойдёт" (китайские имена в титрах наводят на мысли...).

    5-й затрениваю сейчас, потому не могу сказать о сложности. Кажется сложнее 4-го и несколько честнее в плане заподлянок. Боссы в целом интереснее и более проработаны, хотя финальный ни к селу ни к городу... Как в 4-м был ни о чём, так и тут. При первом прохождении я не уследил за уровнями и прошёл, искренне считая, что это не финальный босс и улетевшая тень будет ещё к чему-то в следующем уровне. В целом от 5-й части ощущения лучше, но до уровня 3-й очень далеко. И тоже китайцы в субтитрах.
    Да, ещё момент с графикой, в художественном плане и плане эффектов последний бос очень хорош.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    ВВВ нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    не корейцы?
    --- добавлено 25 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2020 ---
    или я с kof '01 путаю
    --- добавлено 25 мар 2020 ---
    Mega Enterprise - Wikipedia
     
    Колючий нравится это.
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.572
    Не гуглил, могут быть и корейцы. Но ощущения вышли как от поддельных ёлочных игрушек. :)
    --- добавлено 25 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2020 ---
    О, точно. Подкат в 5-й части - много мата. Бесит даже больше, чем в 1-3 самоподрыв техники. Когда надо пострелять вниз и вместо прыжка привычным действием делаешь подкат и дохнешь...Вот за что в 4-й благодарил - нельзя случайно уничтожить средство передвижения подпрыгнув, стреляя. В 5-й ввели подкат, с которым стрелять вниз теперь нужно несколько иначе.
    По технике есть претензии и к 4 и к 5, много мест, где тебе дают чуть поездить и высаживают, мало где можно заехать на чём-то к боссу. При этом в целом техника очень понравилась, особенно погрузчик в 4. :)
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @Колючий, а ты играл в исправленный trap15'ом второй Metal Slug?
     
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.572
    Пока нет, играю на PSP в антологию, MAME не трогал.
     
  11. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Когда-то давным давно видел в передаче "От винта" сюжет про Under a Killing Moon (1994), заинтересовался, но решил отложить до лучших времён. Сейчас, когда вынужденно приходится проводить больше времени дома, лучшие времена как раз настали.

    По сюжету эту типичный "крутой детектив" с главным героем в помятом плаще и с федорой на голове, коварными и прекрасными женщинами, здоровой долей чёрного юмора и неожиданной буффонадой, зловещим культом в качестве противника, ну и конечно, происходящий в постъядерном Сан-Франциско среди мутантов и отбросов общества.

    Расследование заключается в разгадывании квестовых загадок и разговорах на нужные темы с многочисленными персонажами, которых в FMV играют довольно известные актёры 90-ых второго эшелона, а на комментирование вступления и сценок смерти детектива разработчикам удалось пригласить аж самого Джеймса Эрла Джонса, одного из самых узнаваемых голосов Голливуда.

    Сами локации сделаны в честном 3D (с россыпью спрайтов для менее важных объектов), и чтобы найти нужные предметы, 3D-окружением приходится пользоваться на все 100%, вертя головой во все стороны и приседая и заглядывая под столы. Эх, люблю 3D этого периода, примитивное. но очаровательное и полное потенциала. Управление, правда, потребует некоторой привычки, и в немногочисленных экшн-сценах раздражает. Сами загадки, за редким исключением, логичны, да и система подсказок всегда под рукой. Классика.

    Скриншоты
     
    ВВВ, Warmaster, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.040
    @Eraser, а в "Рыцарях поднебесья" (Flying Heroes (2000, Windows) интересный сюжет или нет? Давно посматриваю на неё, но пока не играл. На Crimson Skies (в неё я играл) она по виду немного похожа.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Осилил таки Doom Eternal, хоть и на средней сложности. Вот что скажу - Мародёр - просто огромный огрех геймдизайна. Из-за его непробиваемого щита.

    В награду за собирательство получил право поиграть в классические Doom'ы на экране компьютера в комнате Слеера.

    Дособрал таки коллекцию минек монстров - Элементаль Боли добывается сложнее всего - я смог добраться до него попытки так с десятой.

    В остальном - всё не то, чтобы сложно. Играть приятно, то, как игра заставляет менять оружие, позволяет оценить все пушки в игре в равной степени (кроме анмейкера, который я умудрился не взять с собой на последние уровни, хех)
     
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.290
    А что именно нужно собрать для этого и какие именно эпизоды доступны?
     
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Первый Дум откроется, если соберёшь все дискеты на уровнях, для открытия второго, надо ввести код FLYNNTAGGART.
    Правда это новые билды игр с порезаной музыкой (на Е3М1 играет не кавер на Mouth of War, как в оригинале, а трек с Е1М2), пилюльками на аптечках и глюками вроде звука быстрого открытия и закрытия дверей вместо перезарядки ССГ.

    Но так-то да, есть все уровни. Правда, неизвестно, можно ли как-то подкинуть туда оригинальные ВАДники. Возможно - нет. Но кто его знает. Это так - novelty. Всё равно для поиграть в классику лучше использовать какой-нибудь Chocolate Doom кмк


    За Анмейкер - дело не в ключах - я собрал их все. Просто у меня игра вылетела и я, перезапустив её, пошёл сразу на уровень. И не заметил, что Анмейкера у меня не было. Игра вылетала, когда пытался запустить Дум 2 без первого Дума. ХЗ, почему так.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
    Caleb Cabal и unreal doom нравится это.
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.290
    @Omega-Envych, в классику я итак много раз играл. Просто, вспоминая игровой автомат с Wolfenstein 3D в новой игре серии, там есть изменения в уровнях относительно оригинала, новый уровень, измененная графика и сюжет, вот интересно поэтому, что что-то могли добавить эксклюзивного.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Warmaster, в DOOM 64 сам не играл, только ролики видел, но тоже скажу, что смотрелся он угрюмо, скорее в духе Quake первого.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Вряд ли там будет что-то совсем новое. Увы.
     
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.290
    Пройден Hunt Down The Freeman (2018, Steam)
    Довольно неоднозначное дополнение под Half-Life 2 с большим замахом, но подкачавшей реализацией. Местами игра выглядит довольно хорошо, местами из ряда вон плохо. Это касается всего, от неплохого любительского CGI и дизайна уровней, до моделей и геймплея. Складывается впечатление, что сначала сделали половину контента, а потом кое-как второпях залепливали оставшиеся дыры. Игра изобилует багами, но пройти ее без читов реально, что я и сделал. Когда я в начале игры вызвал лифт и не сел в него, он сломался и пришлось загружать последнее сохранение. Далее я старался осторожнее взаимодействовать с игровыми скриптами. Также в игре ломаются сохранения, если игрок в этот момент времени использует технику. Я старался сохраняться как можно чаще и в новые слоты. В игре есть множество моментов, где непонятно что делать, часто приходилось кругами бегать, чтобы сработал какой то скрипт. Плюс это лучше делать пешком, так как скрипты могут не сработать на технике, в одном месте я так много времени убил. В некоторых местах приходится тыкаться вслепую в темноте, а ночного видения или фонарика может не быть. Вообще, хоть я и в основном старался пробегать серьезные заварушки, прохождение у меня заняло 9 часов (для сравнения первый Half-Life я проходил 11 часов), что весьма немало. В игре также присутствуют проблемы с оптимизацией. Местами у меня лагало, хотя компьютер вроде бы достаточно неплохой. Раздражал также иногда и геймплей. Умирать можно часто и глупо, если не мыслить как авторы дополнения. Пожалуй оценю игру на 5/10. Потенциал у нее был, но его не реализовали.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление