1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    564
    Прототип - Виолетта Шабо, последняя миссия рассказывает про деревню Орадур и это было на самом деле.
    Да, я бы сказал, что игра правдоподобна.
    И, главное - в "Velvet Assassin" очень крепкий сюжет.
     
    Caleb Cabal и ZoRg нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.798
    Интересно! Погляжу. Кстати, я как раз сейчас играю в "Смерть Шпионов".
     
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.291
    Пройден Hired Team: Trial Gold (2002)
    Отличный отечественный клон Quake 3 Arena. Проходил в свое время много раз, когда он вышел. Мне он вспоминался немного вялым, однако поиграв в него в этот раз, пожалуй скажу, что он бодрее чем я помнил. Что касается игры на современных операционных системах, то он у меня даже без проблем заработал на широкоформатном мониторе без каких-либо пропорциональных дефектов (кроме роликов). Проблема с зацикливанием cd-треков решается фиксом всех библиотек через _inmm.dll и выставлением в настройках звука режима "WaveMapper". Музыка в игре, я бы сказал, отличная, мне нравится. Также на фоне третьего квейка подборка уровней и геймплея выглядит весьма разнообразной. Итого оценю игру на 9/10.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2020
    LeeT_PRO, A National Acrobat, Kenwik и ещё 1-му нравится это.
  4. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    564
    "Поглядеть" там не получится - игра мрачная, местами страшная. Последняя миссия просто хоррор. Но в целом интересно. Я ее уже два раза проходил.
     
    ZoRg нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прошел Ori and the Will of the Wisps.

    Игра - как доказательство, что 2D может быть красивее чем 3D. :)
    По игровому процессу игра стала легче первой части, но все равно встречаются пару раз, где придется "понервничать". Ори теперь умеет орудовать "спритическим оружием". Сюжет простенький, но играть все равно интересно.

    Советую всем, кому нравятся красивые метроидвании.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.638
    agarage.qiwichupa.net_wp_content_uploads_2017_03_Vampire___The_Masquerade___Redemption_Logo.png
    Прошёл ролевую сагу о вампирах с несколько несуразным из-за своей трёхэтажности названием Vampire: The Masquerade - Redemption. Из последних пройденных игр это вторая подряд RPG из тех, что изменили подход к жанру, прилив к нему крови иного рода. Поставлю игре 9/10.

    Общие впечатления от неё у меня двояки. С одной стороны, игра вполне достойная и оригинальная, в современной графике и с достаточно динамичным геймплеем. С другой - её не уберегли от кривой реализации некоторых элементов геймплея и даже лишили целого его куска - о нём ещё будет разговор.

    В игре на самом деле полно интересных и годных идей. Прежде всего, разумеется, это два разных лора, в каждом из которых действуют определённые правила. Всё начинается в средневековой Восточной Европе, где нечисти всегда было погуще (в польском и украинском фольклоре она вообще прописалась). Во главе угла там стоит холодное оружие, от кинжала до алебарды. Есть и дальнобойное - луки и арбалеты, а также метательное - склянки со святой водой и горючей смесью; но их разновидностей не так уж много, и в продажу они не всегда поступают. Зато и враги достаточно редко ими вооружены - другое дело магия для атаки на расстоянии, которая есть у многих родов вампиров.

    Второй лор - современный Запад на пороге великого и ужасного Миллениума. Здесь правят бал стволы. Никто не запрещает, правда, бегать с антикварным мечом. Более того, я вообще проносил его с собой до самых последних битв, поскольку в определённых случаях проще было взять его в руки да укоротить на голову особенно рьяных врагов. Однако здесь чаще пригождается огнестрельное оружие, начинающееся пистолетом и заканчивающееся ракетницей. Есть также луки и арбалеты, а также их усовершенствованная версия для стрел с магниевыми наконечниками. Для метания - полный арсенал разнообразных гранат.

    Излишне говорить, что после шага в 800 лет меняется и атмосфера. Не только Кристоф, которым мы управляем здесь, но и игрок испытает определённый шок, даже зная о логике всех перемен: к игре придётся привыкать вторично. Когда выходишь на улицу, видишь абсолютно другой пейзаж, других людей, другие вещи - даже многие панели интерфейса становятся более современными! Именно этот эффект и испытывает проснувшийся от многовекового сна вампир. Вот только если игрок знает антураж обеих эпох, альтер-это придётся получить кое-какие уроки: впервые увидев пистолет, он называет его "пращой с металлическими снарядами", об Интерполе, понятное дело, не слышал и даже не готов к той новости, что общество стало светским, а церковь утратила свою всеобъемлющую власть.

    Благодаря сюжету, игрок может пересмотреть своё отношение к вампирам. У них здесь весьма странное положение: с одной стороны, они не могут выдавать себя людям под угрозой полного уничтожения, боятся солнечного света и ментально слабее человека, с другой, они обладают магическими силами и способны жить веками. Но при этом их святая обязанность - пить кровь. Закон, созданный самими вампирами, запрещает им злоупотреблять своими преимуществами и косить смертных ради забавы (в частности, доводить их до смерти от кровопотери), и это всё осложняет: пить кровь живого человека, не совершая при этом преступлений, возможно только в глухих местах - иначе примчится охрана, и тогда без поножовщины уже не обойдётся. Впрочем, ещё в Праге я нашёл пару одиноких охранников у различных ворот, подпиться кровью которых не составляло труда - при этом, ввиду моментального приступа склероза, стражники не пытались нападать... В общем, вот что говорит нам эта игра: вампиры - не всегда злодеи, а противная точка зрения продиктована страхом смертных перед ними.

    Сюжет получился вполне серьёзным, даже драматичным, но понятным: в разгар войны вампирских кланов бравый крестоносец Кристоф случайным образом встретил молодую монахиню Анежку и, спасая её от бесов, крепко влюбился. Развитию этого чувства помешал местный настоятель - крайне нудный и педантичный старик, по вине которого, можно сказать, вся каша и заварилась (хотя знать этого он не мог). Практически сразу после утраты возможности жениться на любимой, Кристоф попал в руки вампиров, которых успел заинтересовать... Дальнейшие события я не стану пересказывать во избежание спойлеров - лишь уточню, что, вступив в ряды клана Бруджа, Кристоф встал на тропу войны против сторонников Вукодлака. В своё время он объединил большинство вампирских родов против себя и был погружён в анабиоз за неслыханное свинство в рамках вампиризма, но симпатизирующие ему рода, вроде Тзимисов (подозреваю, что правильнее было бы перевести это как-то вроде Земешей), позаботились о его воскрешении в круглую дату (как в СССР к 1 мая).

    Стоит ещё добавить о сюжете: если я не ошибаюсь, в игре не сказано, как вампиры разделились на рода, но известно, что их общий предок - библейский Каин. Поскольку я не особенно большой знаток природы вампиров, то всего лишь полагаю, это канон легенды, и в серии Legacy of Kain его тонко обыграли.

    Графика в игре удалась на славу. Это сильная черта для RPG этой модели (под ней я подразумеваю ещё такие игры, как Anachronox, Star Wars: Knights of The Old Republic и прочие подобные), поскольку мир в них достаточно ужат, чтобы осталось место для оформления. При том, что геймплей неумолимо напоминает Diablo, визуальная составляющая сильна даже вне жанра - были в том году и куда более угловатые игры. И мало того, что графика шикарна, позаботились о деталях: при сильных ранениях персонаж еле волочит ноги, противник в предсмертном состоянии от атаки переходит к попытке уйти подальше и залечить раны. Вампир может впасть в бешенство и потерять над собой контроль. А для людей и вампиров подходят разные снадобья...

    Увы, здесь и начинаются все шероховатости. И начнём мы с самой крупной - о том вырванном куске геймплея, который я упомянул в начале. В самом начале игры мы играем Кристофом-человеком, ещё не способным колдовать, и не пьющим крови. У него в интерфейсе шкалы крови и бешенства заменены на шкалы веры и человечности, которые, ввиду обрезанного геймплея, практически не используются. Когда Кристоф становится вампиром, шкалы, разумеется, меняются, но в соответствующей панели остаётся шкала человечности. Важна она только Кристофу - от неё зависит концовка игры (здесь их три). Тем не менее, лекарства, статуэтки святых и кресты, которыми вампир пользоваться не может, то и дело попадаются. Более того, уже в Лондоне конца 90-х Кристоф встречает Лили, которая просит его освободить её от жажды крови. По выполнении этой задачи она сообщает, что больше не чувствует тяги к вампиризму... но человеком она при этом не становится. И продолжает пить кровь и пользоваться вампирскими заклинаниями. Этот обрубок оставил сильный осадок от впечатлений от игры.

    Второе по силе разочарование в игре - от инвентаря. Инвентарь скопирован из Diablo, но это как раз не беда - много где можно встретить подобный инвентарь, и он вполне удобен в использовании. Но здесь он реализован весьма криво. Во-первых, 40 ячеек для хранения предметов - это мало. Особенно когда игрок, вроде меня, увлекается торговлей скарбом. И уж тем более в игре, где в какой-то момент боезапас съедает половину инвентаря. Во-вторых, во время торговли остро не хватает возможности передвигать предметы в инвентаре и передавать их друг-другу - особенно это проявляется, когда у кого-то из персонажей большой отрыв от остальных по очкам внушения, поскольку торговать выгоднее именно через него. К тому же предметы не требуют ремонта и особых навыков для использования - только определённой силы и ловкости.

    Тем, кто ждёт от игры жанра RPG испытаний на прочность, эту игру я не советую - она не отличается длительностью и сложностью. В вопросах последней: игра постоянно поддаётся игроку. Например, есть в ней момент, когда один из персонажей скрывается со всем инвентарём - перед катсценой я успел сохраниться (думал, будет схватка с боссом, но её не оказалось), а потом загрузил игру, "раздел" этого бойца и снова запустил процесс, уже без потерь. Затем на фабрике Орси обнаружил кучу ящиков, в которых подобрал массу мощного вооружения. А в финальной битве босс оставляет шанс бить его, как в Diablo - выскакивая наружу и отовариваясь кровью и боезапасом (так я его и валил). Отмечу: себе я несколько осложнил геймплей, полностью отказавшись от использования свитков (кроме Пробуждения), части заклинаний и порталов, из людей на улицах кровь пил только вначале, во второй половине полностью исключив это.

    Напоследок расскажу о финальной битве - она свелась к циклу последовательных действий. Прежде всего, центральной фигурой здесь был уже не Кристоф, а Вильгельм - во-первых, потому что ему досталась ракетница, а всем остальным - гранатомёты, а во-вторых, потому что у него было полностью вкачанное заклинание Пробуждения. Зачитав заклинание ускорения, я выбежал наружу, пополнил запасы, здоровье и кровь, а на обратном пути накинул ускорение на всех (кроме Самуэля - у него его в принципе нет), сохранился и вошёл. Быстро отвёл партию от двери, чтобы Вукодлак её не прижал (иначе от выстрелов гранатами и ракетами урон получают все) - и далее Вильгельм на приличном расстоянии под моим управлением мечет ракеты, а остальные отвлекают. Когда отвлекающие оказываются в коме, а у Вильгельма кончается запас крови, он выскакивает, поднимает партию, и цикл повторяется. Так, заходов в 6-7 я его и убил. А поскольку Кристоф имел предельные 70/100 человечности, я получил лучшую из трёх концовок.

    В общем, у этой игры хватает своих недостатков, но и плохой её назвать язык не повернётся. Она хороша, прекрасно подходит для досуга, но ждать от неё возможности испытать свои силы бессмысленно.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
    A National Acrobat, Leiji, Alex Ghoust и 8 другим нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Клинки в VtMR заруливают огнестрел без шансов, особенно артефактные с aggravated damage. Стрелковое оружие относится к типу bashing, против вампиров эффективному чуть более чем никак, поэтому меч Ainkurn из тевтонского замка до конца игры уже можно не менять.
    Цимисхи.
    Лили просит освободить не от жажды крови (это по лору невозможно), а от уз крови. Читать, короче, нужно было внимательно, чтоб осадка не оставалось.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
    Warmaster нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.638
    Далеко не всегда. Против варгулов (напомню, они ударом срубают полшкалы) и вождей (эти могут нокаутировать персонажа, откусив ему голову) лучше выходить с огнестрелом - есть шанс убить их всухую (если не успеют добежать или ударить). Да и в финальном бою контакт опасен.
    Играл с отключенными субтитрами и с озвучкой от локализации Русского проекта (или Триады: у меня текст был локализован одним из этих пиратов, а звук - другим, а что кем, уже не помню).

    Но да, с ней достигалось только осознание происходящего (и то бывало такое вот, как с этими узами), а качество перевода было отвратительное. Перепадали фразы: "Куда ведут все эти параходы" (Кристоф спросил у носферату, куда ведут тоннели), "Лили, здесь ты должна застегнуть" (Лили начала вслух жалеть Кристофа, и Самуэль попросил её замолчать), "Я сбежал из общества Леопардов" (это Кристоф про общество Леопольда) и прочие подобные "надмозги".
     
    Kenwik и Sylvester нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Prison of Ice решает против всех. Варгулы вообще не представляют большой угрозы на начало современности, даже без этой магии.
    :rofl:
     
  10. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Карантин заставил пройти еще пару игр из бэклога, и обе - во многом спорные, но по-своему хороши.

    Watch_Dogs

    С игрой всё не так - ее не любят за сильный даунгрейд графики, у нее как-то расплывчато подан сюжет, у нее ну очень неотзывчивое управление (играл с геймпадом). И тем не менее, игра вышла очень атмосферной, со всеми этими взломами и расследованиями. Бесили разве что типичные юбисофтовские фишки со взломом вышек, хотя из взлом не сводится к безмозглому восходу на саму вышку - тут к каждой вышке нужно еще открыть проход, через взлом камер слежения. Ну и все эти погони и преследования с регулярным взломом светофоров/канализаций/ограничительных столбиков/мостов - штука веселая. А вот сайдквесты - скукотища, все похожи друг на друга, ничего уникального.
    Графон и правда даунгрейдили прилично, и выглядит игра, как поздние проекты с PS3. Не плохо, но то был 2014 год, в котором вышли Wolfenstein: New Order, Wanishing of Ethan Carter, inFamous: Second Son... Конечно, встречаются в игре и красивые кадры, но в целом, все довольно грустно. Особенно, учитывая отвратительную оптимизацию, при которой игра на многих системах все еще не идет в 60 fps.
    DLC проходится за 3-4 часа. И оно высосано из пальца. Играть только тем, кому основная игра очень понравилась.
    Watch Dogs Screenshot 2020.02.22 - 00.16.59.88.png Watch Dogs Screenshot 2020.02.29 - 23.50.18.91.png Watch Dogs Screenshot 2020.03.09 - 22.36.04.15.png Watch Dogs Screenshot 2020.03.12 - 18.17.42.31.png Watch Dogs Screenshot 2020.03.13 - 14.44.20.17.png Watch Dogs Screenshot 2020.03.13 - 14.44.35.67.png Watch Dogs Screenshot 2020.03.13 - 15.35.11.03.png Watch Dogs Screenshot 2020.03.15 - 18.26.48.60.png Watch Dogs Screenshot 2020.03.22 - 23.15.14.98.png

    Max Payne Advance

    Играл на 3DS, скринов не будет. Да, 3DS имеет хардварную обратную совместимость с GBA, и грех этим не воспользоваться. Оригинального Макса прошел пару лет назад, настало время портативной инкарнации. И честно говоря, несмотря на всю свою хиденджемность, сей димейк имеет косяки довольно серьезные. На всю игру - всего пара музыкальных треков, некоторых уровней нет вовсе, а изометрия только добавляет проблем. На последних двух уровнях - в небоскребе и с боссом-вертолетом, вы точно будете материться сильно - целиться сложно, здоровье кончается быстро, порой вообще не понятно, куда встать можно, куда нельзя. В общем, факт наличия Макса Пэйна на портативке хорош, но играть в ГБА-версию не стоит. Хотите портативности - лучше уж версию для iOS/Android пройти.
     
    A National Acrobat, Alex Ghoust, Leiji и 8 другим нравится это.
  11. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я из сайдов только задания на машинах и выполнял. Невзирая на то что машинки очень деревянные, к управлению возможно привыкнуть.
    Цифровонаркотические трипы проходил только с прыжками по цветочкам. Хотя и другие режимы неплохи (с "манией преследования" и стелсом от злобных ведроидов или задания на огромном боте-пауке).
    А внезапным открытием было, что есть в игре всякие головоломки с шахматами.
     
  12. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    446
    В игре все завязано на поколениях вампиров. 1-е поколение - Каин. 2-е поколение - 3 вампира, которых он породил. 3-е поколение - эти трое породили 13 глав кланов. Дальше идёт 4,5,6 и т.д.
    Чем выше ты по попоколению в этой цепи, тем большей силой ты обладаешь. Поколение можно повышать, т.е. приближаться к Каину в силе. Компьютерная игра на основе правил Vampire: The Masquerade. Там очень подробно расписано, что за кланы. Шабаш, Камарилья, независимые кланы и т.д.

    Из игры немало вырезали, т.к. торопились с разработкой. В игре также есть мультиплеер, который, как я понял, предполагал не только прохождение основного сюжета, но и сторонних сценариев.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin и Caleb Cabal нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.638
    В саму игру не играл - даже не знал, что такая есть. А про Камарилью и Саббат в игре было - в самом начале второй половины. И там же - про Маскарад.
    Спасибо, хоть не вышло как с Mafia II, в которой от всего запланированного оставили практически одну основу.
     
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.774


    Порой, ожидания осуществления чего-то невероятного оправдываются спустя целую жизнь. Буквально, за прошедшие с момента выхода оригинальной игры на Nintendo 64 успело родится, вырасти и достичь совершеннолетия целое поколение. Игра привлекла внимание превью в журнале Страна игр, посвященного Е3 1997 года. Хотя, ПК-игроки были явно не обделены шутерами, а уж Doom’ом в особенности, полностью переработанная новая игра, да еще и эксклюзив для недоступной из-за цены системы, стала желанным «запретным плодом».

    Правда, спустя каких-то полтора года появился эмулятор консоли UltraHLE, и среди 16 работающих Rom’ов на сборнике «1000 игр с Nintendo» имелся и Doom 64. Для игры пришлось вспомнить навыки «тракторного» управления и записывать пароли уровней, но удовольствие от игры я получил. Спустя какое-то время, уже на Source-port’е оригинального Doom, один энтузиаст перенес все ресурсы игры, представив отлично работающий Doom 64EX. А, около 4 лет назад за этот порт взялся сам великий Маркос «Sergeant_Mark_IV» Абенанте - создатель Brutal Doom. Так что, формально, на «компе» игра была.

    В свое время этот проект Midway, увы, не получил полагающегося признания. Из-за дурацкой политики «Большой N» пихать приписку «64» ко всем эксклюзивным проектам для новой консоли западные игроки приняли игру за еще один порт первой части, возможно, перенесенный с неплохой кастомной PSX-версии. Видимо, взять коробку в руки и посмотреть на скрины на обратной стороне было непосильной задачей для покупателей. А жаль, ведь разработчики готовили совершенно новую игру в серии, имевшую изначальный подзаголовок Absolution. По дизайну тяготевшую больше к пугающему и напряженному готическому ужасу, чем к хэвиметаллу первых частей.

    Уровни стали мрачнее и запутаннее. Ближе к по стилистике к первым HeXen и Quake

    Дизайн текстур больше напоминает начальные уровни Slipgate Complex’ов и готические замки первого Quake, с его покрытыми орнаментом тяжелыми дверями, ржавыми решетками и факелами, с разорванными пульсирующими кусками тел разбросанными на каменном полу и тускло освещенными каменными сводами замков, по которым гулко разноситься эмбиент композитора Обри Ходжеса. А какие тут анимированные «скайбоксы» в Аду!

    Космический морпех Doomguy вновь отправляется на захваченную демонами военную базу, чтобы проникнуть в Ад и окончательно разобраться с дьявольскими отродьями. Игрокам предлагают 32 абсолютно новых уровня. Из которых обязательными для прохождения являются 25, плюс 3 секретных и 1 суперсекретный, октрывающий путь к 4 так называемым «Fun levels» - чем-то вроде современных «арен испытаний». Прохождение их все также завязано на поиске разноцветных ключей или кнопок открывающих решетки, но большая часть уровней довольно заморочена и напоминает работы Джона Ромеро в The Ultimate Doom.

    Монстры не только появляются в уже пройденных коридорах из открывающихся стен, но и телепортируются прямо перед нами. Также телепортироваться может искомый ключ или по нажатию кнопки перестроится целый кусок уровня. Прыгать, в привычном понимании, герой все еще не может, но на некоторых картах присутствуют разные по высоте уступы, требующие найти извилистую дорожку для их преодоления. А может включится система ловушек не ограничивающаяся знакомыми прессами, но и заимствующая из HeXen и Quake плюющиеся дротиками или самонаводящимися файерболлами устройства.

    Наконец, прохождение секретных уровней введено не просто для растягивания удовольствия и поиска «пасхалок», а может серьезно облегчить прохождение последнего уровня. На каждом из них находится так называемый Demon Key, который необходим для закрытия одного из порталов «спавнящих» монстров, а также прокачивает новое орудие в руках Doomguy – изготовленный в адских оружейных Unmaker. По факту, полу-органический лазер, с полным апгрейдом способный «разобрать» финального босса за считанные секунды.

    Почти весь зверинец из Doom II был подвергнут редизайну. И, в отличие от милых обезьянок из Donkey Kong Country гротескность отрендеренных в 3D-Max моделек сохранилась лучше

    Кстати, о монстрах. Ведь демонический зверинец был перерисован, переозвучен и заново анимирован. Теперь, это трехмерные модельки превращенные в спрайты и обладающие своим особым шармом, несмотря на то, что подобная техника плохо проходит испытание временем. Увы, всех придуманных для первых частей Doom противников запихнуть на картридж не удалось. Возможно, их не пытались переработать вовсе — никаких исходников за 20 лет так и не всплыло. Попали «под нож» Revenant, Heavy Weapon Dude, Arch-Ville и Spiderdemon. И, если по второму никто скучать не будет, то скелета-ракетчика и паучары немного не хватает.

    В строю все еще пара разновидностей зомби-солдат, Pinky и его призрачный собрат, обзаведшийся «лапками» Cacodemon, почти не изменившиеся Hellknight и Baron of Hell, “ворчуны» Mancudus, паукообразные Arachnotron’ы и, конечно же, Cyber-demon. Плюющийся Lost Souls аж из двух пастей Pain Elemental стал вдвойне надоедливее, а горящие черепки проворнее. Не менее надоедливые Imp’ы получили «призрачную» версию Nighmare Imp, а в конце игры поджидает совершенно новый босс — Mother of Monsters. Эта «тетенька» совмещает в себе стрельбу напольном огнем сразу по четырем направлениям и выпускает сразу три самонаводящихся снаряда, так что «успешно» совмещает в себе отсутствующих Revenant и Arch-Ville, многократно увеличивая их урон и на равных выступающей со спавнящим демонов Icon of Sin, если вы не нашли все Demon Key на секретных уровнях.

    Арсенал Doomguy также был полностью переработан. На этот раз, обошлось без урезаний, а напротив, с увеличением изначально имевшегося: к полезному только после подбирания «берсерка» кулаку, двойной(!!!) бензопиле, пистолету, дробовику, обрезу, гатлингу, ракетнице, плазмагану и BFG-9000 добавился уже упомянутый Unmaker, то есть лазер. Все пушки лишились анимации «перезарядки», став похожими на имевшиеся в первом Quake. Вроде бы, стрельба стала быстрее. Тем более, что монстры двигаются несколько заторможено. Увы, опробовать новую динамику стрельбы в сетевом матче или коопе невозможно, по причине его полного отсутствия.

    Пушки также были перерисованы под стилистику первого Quake

    Теперь об нововведениях ремастера от Nightdive. Разработчики, ожидаемо, перенесли игру на свой собственный KEX Engine, который позволил отобразить уровни в полном 3D и чуть повысить яркость у довольно темной игры. К сожалению, создавать с нуля сетевую часть для Deathmath и Coop режимов разработчики не стали. А, вот, нарушать традицию добавления нового эпизода в переиздание не стали. Шесть новых уровней «сюжетно» связывают игру с Doom Eternal и не выбиваются из общей стилистики, несмотря на двадцать три года разницы. Еще один классный ремастер в копилку студии.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
    A National Acrobat, ВВВ, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.021
    Как по мне, не особо связывают...
     
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.774
    Надо было скобочки поставить так: "сюжетно связывают". Но, по крайней мере, карты спроектировали так, чтобы они не выбивались из общей стилистики. Может быть, из старых наработок нашлись? Хз. В Doom II вот этот эпизод No Rest for the Living просто кричал "смотрите, что можно было надизайнить в нашем реадкторе, если бы не ваши отсталые 486-ые".
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
    Mel Shlemming нравится это.
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Call of Juarez
    Ну я даже не знаю... Мне очень нравилась эта игра. Но когда я дошёл до концовки... :suicide: Люди, что с вами не так???
     
    Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.638
    @Mel Shlemming, а в чём дело? Нормальная, относительно счастливая концовка. Единственное - я не сразу смог выхватить револьвер.
     
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    @Genesis, Тупость зашкаливает.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.638
    @Mel Shlemming, да в чём тупость-то? Я её как-то не осознаю. По поводу кирасы, что ли?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление