1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.467
    Стрельба вниз в игре возможна только в прыжке. Игры 1-4 выработали моторику, которая в 5-й вместо прыжка со стрельбой вниз делает подкат. В половине случаев это кончается потерей жизни. Если бы подкат в таком виде вводился ещё с 1-й игры - никаких проблем, а так вышла мешающая фича, которая по назначению реально используется в 3-5 местах за всю игру.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Подстригите меня, шеф, под Цезаря,
    Древнегреческого короля!
    - В. Медведев, "Флейта для чемпиона"

    Прошёл золотое издание Age of Empires (основную игру повторно, адд-он Rise of Rome впервые). Впечатления, как и раньше, превосходные, сочетание "Warcraft + Civilization + слегка присыпать историчностью" оказалось очень удачным. По словам авторов, исторические справки были позаимствованы из взятой в общественной библиотеке детской энциклопедии по античному периоду, что обеспечило текстам одновременно познавательность и лёгкость восприятия (правда, не обошлось и без неточностей). Стиль игры за разные цивилизации различается довольно серьёзно, хотя добились этого совсем примитивным методом: выбросить у них из технологического древа разные войска и изобретения. Хочешь не хочешь, а при смене народа придётся менять и предпочтения в в военном строительстве.

    Главный недостаток AoE - это искусственный интеллект юнитов, в первую очередь pathfinding. Он фантастически безмозглый даже по меркам 1997 года, когда, в общем, в порядке вещей было послать дюжину солдат по пересечённой местности и растерять её всю, потому что тупые вояки не разобрались в очерёдности прохода. В "Эпохе империй" проблема стоит намного более серьёзно: даже один-два юнита могут наглухо застрять, зацепившись в движении за какое-нибудь неудачно стоящее дерево, и уже не сдвинуться с места, если не дать им команду "полный назад"; в особо запущенных случаях они не сдвинутся уже никогда. Также и в оборонительном алгоритме электронного противника есть очень неприятный промах - ремонту повреждённых зданий всегда присваивается наивысший приоритет, и AI будет посылать крестьян для их починки, не считаясь с потерями. А поскольку экономика в игре честная, таким манером он может быстро остаться без рабочей силы. Ещё один популярный эксплойт обусловлен особенностями боевой механики: гарантированно засчитываются только рукопашные атаки, от любой дистантной (даже от стрел, не говоря уж про медлительные камни из катапульт) при достаточной скорости юнита и ловкости рук игрока можно увернуться, что позволяет одним бойцом отвлекать на себя вражеский огонь, в то время как его товарищи делают из супостата фарш.

    В основной игре четыре кампании, одна учебная за египтян и три боевых: греческая, вавилонская и древнеяпонская. Все они начинаются и заканчиваются короткими видеороликами, не имеющими, что характерно, никакой привязки к описываемым событиям: просто бегают какие-то мужики в древней одежде и валят друг друга, а то и вовсе покажут абстрактную безлюдную местность. Про египетскую кампанию говорить особо нечего, туториал - он туториал и есть; более-менее похож на настоящую миссию только последний этап, а одиннадцать предыдущих направлены исключительно на ознакомление геймера с различными игровыми аспектами - от сбора пищи до строительства Чуда Света. Впрочем, исторический бекграунд у Древнего Египта прописан ничуть не хуже, чем у всех остальных.

    За греков уже начинается полноценная игра, причём с первой же миссии. Стычка с дорийцами на почве дележа земель даёт отличный повод уяснить очень важную концепцию: далеко не всегда рекомендованный на брифинге способ прохождения является оптимальным. В частности, если на первом греческом уровне честно искать место для поселения и пытаться отстраивать базу, противник, у которого база имеется изначально, сильно оторвётся в развитии и замучает постоянными набегами; намного выгоднее стартовым отрядом набежать на его территорию, используя стартовое численное превосходство, снести базу и спокойно решать свои задачи. В дальнейшем такая ситуация повторится не раз, поэтому лучше сразу привыкать мыслить нестандартно. Вся вторая половина древнегреческой линейки начинается сразу в Железном веке, так что развитие там практически минимально, зато сами миссии достаточно нетривиальны (особенно спешная эвакуация остатков войск с последующим возвращением во главе свежей армии и оборона Афин от удара спартанской фаланги), а финальная ещё и весьма сложна: там нужно успеть уничтожить два Чуда Света, пока противникам не засчитали победу по таймеру, при этом одно из них очень хорошо охраняется и нахрапом его не взять.

    Кампания за Вавилон, на мой взгляд, в базовой AoE самая сложная: там собрано минимум три задания, в которых противник не стесняется отчаянно давить числом. На втором этапе многочисленный вражеский флот можно законтрить только собственным массовым кораблестроением; в пятой миссии у воюющих сторон нет баз, но компьютер располагает толпами крутых юнитов, а игрок только очень скудными подкреплениями и потому вынужден полагаться на тонкий микроконтроль; наконец, седьмая миссия, "Владыка Евфрата", в которой соперник-ассириец застраивает всю базу конюшнями и потом как из насоса штампует колесницы. Зато начинается вавилонская линейка с отличной миссии "Святой", где одинокий жрец должен уничтожить две вражеские базы, перевербовав их же собственный персонал, и заканчивается неспешной "Ниневией": там снова нужно сломать вражеское Чудо, но на сей раз в куда более щадящем режиме.

    История японского клана Ямато, пожалуй, самая непритязательная в сюжетном плане. Половину кампании истребляем один враждебный клан, вторую половину - другой враждебный клан, никаких изысков. Брифинги за японцев тоже сильно сокращены по сравнению с другими нациями и вообще написаны очень небрежно, с грамматическими ошибками и невычитанным копипастом. Зато уровень сложности здесь оптимальный, в меру трудный, но без попыток давить волной дешёвых бойцов (кроме разве что второй миссии, где прямо со старта нужно найти и сжечь вражеский док). Ещё очень радует шестое задание, в котором нужно откупаться от чужого клана, пока не подготовился к эвакуации, а потом отстроиться на дальнем острове и вернуться с жаждой расплаты в сердце.

    Дополнение Rise of Rome добавляет в игру четыре новые цивилизации к двенадцати имеющимся, несколько юнитов и технологий, а также самое главное - четыре кампании, посвящённые истории Древнего Рима. Сложность новых линеек, естественно, повыше, чем у оригинальной Age of Empires, однако же не настолько, как можно подумать после чтения некоторых отзывов. Первая же миссия кампании "Восхождение Рима" неприятно удивляет шквалом атак со всех сторон, отмахаться от которого можно, только точно зная, когда и с какой стороны последует очередной удар, но затем сложность игры резко понижается. Войну с Пирром Эпирским выиграть можно чисто за счёт флота (хороший береговой патруль надёжно защитит римскую базу от вторжения), при штурме Сиракуз вообще единственная сложность - чёртовы зеркальные башни Архимеда, которые иначе как завалив обломками своих кораблей не вынести. Потом по плану идёт Вторая пуническая война (хотя, строго говоря, осада Сиракуз к ней тоже относится) с совершенно удивительной битвой при Заме, где с Ганнибалом можно вообще не воевать, а просто отгрохать раньше него Чудо Света. Завершающий этап, поход против Митридата, сложен только на первых порах, пока римская армия не укрепилась возле ресурсных месторождений.

    Вторая кампания "Аве Цезарь!" посвящена, как легко догадаться, событиям из жизни Гая Юлия Цезаря: борьба со средиземнорским пиратством, завоевание Британии, подавление восстания Верцингеторикса и гражданская война с Гнеем Помпеем. Действительно трудной оказалась только третья миссия, да и то если играть в ней от обороны; тогда она превращается в изнурительную войну на истощение, где нужно пару часов реального времени постоянно микроконтролить всю карту, пока у врагов тупо не кончатся ресурсы (а жрецов на этой карте строить не дают, поэтому не факт, что ресурсы не кончатся сначала у тебя). Гораздо быстрее и проще с самого начала задания устроить раш Цезарем с помощниками на базы двоих неприятелей: стартовых войск для этого достаточно, а третий противник в одиночку уже ни на что не способен.

    В кампании "Pax Romana" представлены эпизоды войн имперского Рима: от вражды Октавиана с Антонием до вторжения гуннов. Это последнее - однозначно самое сложное задание во всем AoE с RoR, вместе взятыми, из-за жесточайшего таймера и кое-каких совершенно неочевидных моментов, о которых разработчики умолчали. Миссия становится намного легче, если знать, что а) уничтожение гуннов отнюдь не является единственным вариантом победы, как написано в брифинге, можно победить и через постройку Чуда Света, б) если атаковать их собственное возводимое Чудо, гунны не обижаются и не объявляют войну - то есть главную угрозу для будущей победы Рима можно сорвать единственным кавалеристом, главное, направить его только на стройплощадку, а не на строителей и уж тем более не на воинов. Правда, сильно простенькой она и в этом случае не покажется.

    Наконец, "Враги Рима" состоит из четырёх заданий, два из которых предлагают взять на себя руководство войсками... правильно, врагов Рима, а именно Ганнибала во время знаменитого перехода через Альпы и македонской армии, осаждающей город Пергам. Уровни несложные, но довольно противные. Карфагенский полководец вынужден таскаться со своими слонами по узким горным проходам (ага, с учётом мощи местного пасфайндинга понятно, как это выглядит - нужно каждую кучку из 2-3 юнитов лично вести всю дорогу), а македонцы просто убогая цивилизация, полностью лишённая священников (!) и технологии колеса, а в данной конкретной миссии ещё и продвинутых осадных орудий - чтобы нельзя было обстреливать Пергам с безопасного расстояния. В третьей миссии мы снова играем за римлян и подавляем восстание Спартака. Очень смешная карта, где в армию восставших рабов напихали центурионов, тяжёлых конных лучников, тяжёлые катапульты, катафрактов, боевых слонов (!!!) - в общем, собрали воедино все самые крутые войска, не подумав, как это шоу будет выглядеть со стороны. Последний уровень адд-она, за Луция Септимия Одената против персов, совсем нетрудный, тем более для своего места в общем наборе миссий.

    Несмотря на разнообразие представленных отрезков римской военной истории, энциклопедические справки в RoR заметно более скупые, чем в оригинальной игре, особенно в двух последних кампаниях. Дебрифинги вообще больше не несут никаких исторических сведений, только несколько строчек на тему "кто молодец? ты молодец!" Пропали из адд-она и видеоролики, за исключением вступительного; впрочем, памятуя о качестве FMV "Эпохи империй", назвать это большой потерей сложно.

    Вечная классика, в одном ряду с Варкрафтом и CnC.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2020
    d0lphin, A National Acrobat, ВВВ и 14 другим нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Sylvester, впечатление, что ремейк третьего "Резика" за год-полтора собрали. Но, динамично. Хотя, то ли из-за моего неправильного тайминга, то ли по задумке разрабов, у меня далеко не всегда выходит увернуться от зомбей и Немезиса. Да, и он сам "заразился" от Джейсона Вурхиса способностью телепортироваться за угол, что прямо перед тобой.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    upload_2020-4-6_16-25-53.png

    Dragon's Dogma, 2012

    Эту игру здесь более-менее знают, поэтому вдаваться в детали сильно не буду. Отличный фентезийный экшен-рпг от автора Devil May Cry 3. Отлично работает в качестве современной интерпретации классических битемапов Capcom типа Dungeons & Drugons (бехолдеры, кстати, весьма клевые тут). Очень четкое, упругое управление и боевая система в целом. А еще можно карабкаться по врагам и паркурить по горам или городским крышам. "Пешки", в нашем отряде бойцы, ими можно обмениваться, а сами они относительно смышленые и помогают в бою. Гарпии, гидры, драконы, тролли, гоблины, кокатрисы, личи и прочая нечисть не только грозно выглядит, но и предоставляет возможность для действительно эпичных зарубов. Сюжета мало, но он любопытен и местами, как это принято, может вывихнуть мозги, как и некоторые события по мере прохождения игры. А еще здесь в лесу по-настоящему темно. Архитектура неплохая, как и пейзажи. Приятно путешествовать навстречу новым приключениям, с схватками и лутом. Еще бы давали стабильно нормальных сайд-квестов, а не унылость, было бы вообще класс.

    Основную игру (главная сюжетка + Everfall) я прошел, но вот контент дополнения Dark Arisen так и не закрыл (осилил первый цикл где-то на 2/3). Оно мне понравилось, в принципе (атмосферные и мрачные подземелья с почти что хоррорными супостатами и довольно злыми ситуациями), но в какой-то момент совсем уже все надоело. На счетчике игры около 130 часов, и как бы я уже насытился. Хотя игру проходил где-то с 2018го, с паузами. Не представляю для себя сейчас фановым и целесообразным гриндить уровни и оружие, учитывая однообразие и рандом. Может, n лет спустя вернусь и закрою "долги". Но сейчас - спасибо, мне было хорошо, но нам надо расстаться :) Впрочем, что забавно, по Steam'овским статам Ur-Dragon'а только 6% прикончили, а Темного Епископа (прикольный боссфайт был, ядреный) около 10%. Так что я не самый ленивый, ха. По классам, в основном играл страйдером/ассасином и немного magic knight'ом, а главную пешку держал бойцом. Забавное в игре тоже было. Крылатые фразы пешек, некоторые сюжетные повороты, или возможность схватить за шкирку и кинуть кого угодно. В общем, славно.


    367500_screenshots_20180130150323_1.jpg 367500_screenshots_20180130145808_1.jpg 367500_screenshots_20180130131030_1.jpg 367500_screenshots_20180129205554_1.jpg 367500_screenshots_20190212233835_1.jpg 367500_screenshots_20190219192204_1.jpg 367500_screenshots_20190226002210_1.jpg 367500_screenshots_20190301143507_1.jpg
    367500_screenshots_20190301142431_1.jpg 367500_screenshots_20190301192858_1.jpg 367500_screenshots_20180702234511_1.jpg 367500_screenshots_20190301214642_1.jpg 367500_screenshots_20190216171024_1.jpg 367500_screenshots_20180131152107_1.jpg 367500_screenshots_20180204164438_1.jpg 367500_screenshots_20190220195624_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2020
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Кишмиш, в конце дракон кого призвал?
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @nilegio, Селену. Хотя с женой Герцога у меня квестовая линия тоже была закончена (с драматическим расставанием, однако) :unknw: Впрочем, аптечки ведьмочка полезные делает (которые всю партию лечат).

    Говорят, даже городской купец может быть на их месте :blink: из персонажей.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Кишмиш, а у меня какой-то парень-челнок, чьи квесты я выполнил под конец игры.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @nilegio, какого типа квесты-то? Сходу не пойму, о ком ты.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Кишмиш, кто-то с рюкзаком. Но эффект от концовки был вот такой.
    a66.media.tumblr.com_59b8b4d2a9ec34f4f19f23f7b2ed6514_tumblr_minomcz91T1r28dtro1_1280.png
     
    Caleb Cabal и Кишмиш нравится это.
  10. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Operation_Flashpoint_cover.jpg
    Допрошёл-таки Operation Flashpoint: Cold War Crisis (2001), которую начал аж 11 лет назад. Начинал я её тогда довольно бодро, несмотря на длинную кампанию, многие миссии которой могут легко занять пару часов (а учитывая одно сохранение на миссию и реализм местных боёв, редкое задание здесь можно пройти с наскока). Что и говорить - история неизвестной войны между СССР и США на богом забытых островах в 1985 году может и не блещет с сюжетной точки зрения, но искупает всё запоминающимися моментами: первая стычка с противником (отделение прижимается в земле и палит в чуть видные точки на соседнем холме, пули свистят на головой), первые успехи, выход из окружения ("Вскоре после Монтиньяка" мне до сих пор кажется страшнее многих хоррор-игр: редкий лесок, советский патруль через поле направляется к игроку, а на дороге - мрачный силуэт БМП), контакт с местными партизанами, танковые бои и первая самолётная миссия, побег из плена, ночной караул и перехват лазутчиков врага, попытка остановить колонну бронетехники с помощью мины, гранатомёта и такой-то матери...

    Застрял я в 2009 году в самом конце, когда диверсанту Гастовскому нужно было пробраться в дом советского генерала. Как я тогда ни пытался тихо пройти, но противник каким-то образом меня замечал, объявлял тревогу, и на этом миссия заканчивалась. Недавно же вспомнил про это фиаско и подумал, что в эпоху развитого Интернета с форумами, подробными прохождениями на Ютубе и вики на каждую популярную серию игр пасовать перед такой ерундой никак нельзя и нужно попробовать добить кампанию. И несмотря на то, что последние миссии - крепкие орешки, самое долгое для меня прохождение наконец завершилось.

    Сегодня OFP ничуть не менее увлекательна, чем была в 2009 г. - я просто не знаю никакой другой игры, которая бы так передавала ощущение реальной войны. Есть вещи, которые устарели (например, странноватая раскладка управления) или же изначально работали на троечку (ИИ что подчинённых, что противника временами глупит, особенно в прокладывании пути, а попытки посадить вертолёт на хоть немного неровную поверхность приведут к забавным, но обычно летальным последствиям для пилота).
     
    Project, A National Acrobat, ВВВ и 11 другим нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    У этой миссии есть целая куча разных вариантов прохождения, включая боевые. Чистый стелс у меня там тоже не вышел, например.
     
    Kenwik нравится это.
  12. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Помню, как извращался на последней миссии, когда перехватывал УАЗик, на котором мотают с острова Еусев с Губой, давал опальному генералу автомат и отправлялся с ним по горам ликвидировать отдельные патрули. Губа без тени сомнения валил своих, что смотрелось крайне забавно. Правда, времени до пуска ракеты оставалось не так много, поэтому повеселиться особо не получалось (при первичном же уничтожении установки, арест деда автоматически означает победу в миссии).

    Если мне не изменяет память, Губа мчится к лодкам, чтобы уплыть с острова, и здесь я разыгрывал второй сценарий, сажая его за пулемет, что смотрелось еще более брутально, когда он решетил солдат, оставшихся на берегу. Помнится, я даже уплывал с дедом, но лодка останавливалась на некотором расстоянии от острова, когда срабатывал СКАД, и засчитывали провал миссии.

    Да, славные были денечки, проходил игру дважды в 2002-м и 2008-м гг.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    A National Acrobat, ZoRg, Eraser и 2 другим нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Sylvester,

    "EVEN IN NUMBERS, A WEAKLING IS A WEAKLING STILL"

    А затем сразу

    "STRENGTH IN NUMBERS, ARISEN"
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Caleb Cabal, не считая парочки моментов, вторая Мафия ушла в сторону аркады, что ещё более усугубило сходство с GTA. Наравне с местной историей действительно беспринципного ГГ, который тоже, данной чертой характера, схож с протагонистами самой известной серии студии Rockstar.
     
  16. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    У меня в итоге тоже получился смешанный вариант: караульных вокруг домика перестрелял, но тревогу не поднимал. Но вообще, когда искал прохождение к игре, поразился, сколько на самом деле вариантов здесь почти у любой миссии.

    Я садил Губу на место стрелка в вертолёте в надежде, что игра воспримет его как заложника и можно будет безнаказанно летать над "Шилками", но они палили по своему недавнему командиру безо всяких угрызений совести. Зато и генерал сам же уничтожил ракету, которой так хвалился.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да, я аналогично. Причём там всё равно набегают патрули, в итоге можно наколотить прилично фрагов. В одной из попыток у меня чуть было патроны к ПП не кончились.

    А ещё можно угнать советский Ми-24 (!) и перебить всех с воздуха.
     
    unreal doom, Kenwik и Кишмиш нравится это.
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Читал про самый гениальный и издевательский вариант, как человек летел на вертушке к штабу Губы, перехватывал УАЗ на самом старте, сажал генерала за руль, а сам плюхался на пассажирское сидение. Таким макаром, они беспрепятственно преодолевали все патрули до самого СКАДа, где игрок закладывал пластид и спасал мир.
     
    unreal doom, Kenwik и Eraser нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Только что прошёл недавно переведённый (умельцами с этого сайта, за что им большое спасибо) Dark Seed II. Игра шикарная, сюжает нетривиальный, задники нарисованный самим Гигером (тем, который был художником в Чужих) завораживают взгляд.
    В общем очень рекомендую к прохождению.
    P.S. Лабиринт между карнавалом и силовой станцией можно было б и вырезать из игры конечно, хорошо что его приходится проходить только пару раз за всю игру :)
     
    ZoRg, Kenwik и Кишмиш нравится это.
  20. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    Есть две игры в моем бэклоге, которые я никак не мог пройти по разным причинам. То консоли не было, то эмуляторы не устраивали, то желания не было. Ну вот, буквально за неделю осилил эти шедевры родом с PS1.
    Medal of Honor - шедевр, к которому приложил руку сам Стивен Спилберг, заложив основы серии. Даже сейчас, 21 год спустя (!), игра выглядит... приятно? Да, она устарела технически, вышла на самой слабой консоли того поколения, и от того MoH работает на пределе возможностей - не спасает даже низкая дистанция прорисовки (которая постоянно мешает целиться), фреймрейт часто сильно проседает. Но даже так, у игры есть свой шарм - со всеми этими видеобрифингами, классным саундтреком и киношным геймплеем.
    Medal of Honor: Underground - не только повторила, но и закрепила успех оригинала. Тут и более масштабные события, и больше разнообразия. Правда, все это обернулось жесткими просадками во фреймрейте - жесткими настолько, что когда fps падает до покадрового, оружие перестает рендерится. Ну и саундтрек - от все того же Майкла Джаккино. Единственное, что мне вообще не понравилось - это последняя миссия в замке. Она сложная, она глупая и бредовая. Камон, собаки с автоматами?
    И да, не повторяйте моих ошибок - играйте на дуалшоке. Вибрация в этих играх дает отличное погружение, отдача от оружия чувствуется хорошо.

    Medal of Honor: Underground (GBA) - прошел бонусом. Отвратительная поделка, с кучей графических багов, фреймрейтом в виде слайдшоу. Воюем не против нацистов, а против кучи пикселей, непонятно как и откуда стреляющих. Брррр. Это отвратительно.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
    Kenwik, Digital Ronin, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление