1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.513
    "на самой слабой консоли того поколения"
    5-е поколение. Безусловно слаба она в сравнении с N64. Но уже при сравнении с сатурном начинаются интересные моменты, из-за которых оказывается, что в подавляющем большинстве случаев реальная производительность сатурна ниже. Вот так вот извратились в Сеге с его начинкой. Другие консоли 5-го поколения - 3DO, Amiga32, Atari Jaguar/CD, Sega32 - все они слабее PSX. Итого, это если и не 2-я, то как минимум "не самая слабая консоль своего поколения".
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Колючий, и хотя теоретически из сатурна можно было бы выжать еще, но в целом соглашусь.

    Кстати про "выжать из" - на пс1 как раз очень прикольный контраст между старьем 1994-1995 и то в 1998-2001 выдавали, сок "добрый"
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
    Mel Shlemming нравится это.
  3. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Тут еще нужно понимать то, что обе игры вышли в окно релиза PS2. Обе Медальки смотрелись уже тогда устаревшими.
     
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    6f23975928eaeaf107c354f88d1e68e54e7dd980.png

    Книгу «Мировая война Z» Макса Брукса можно назвать одним из самых заметных литературных произведений 2000-х годов и огромным вкладом в жанр зомби-хоррора. Автор мастерски овладел техникой псевдо-документального повествования, или «мокьюментари» если угодно, и крайне правдоподобно передает устами персонажей выдуманные события. Сама книга написана от лица корреспондента новообразованного издательства, который колесит по миру и собирает рассказы очевидцев начала эпидемии, многолетнего выживания в мире оживших мертвецов и грандиозного противостояния мертвых и живых, с момента которого прошло уже больше десяти лет.

    От китайского врача, первым увидевшего, так называемого «нулевого пациента» до новообразованных вооруженных сил Америки, России и других стран, которым пришлось придумывать новую тактику борьбы с медлительным, но живучим и многочисленным противником. Есть в книге и истории о героях поневоле, и об ушлых дельцах, ищущих выгоду в катастрофе, и об сошедших с ума людях с подобием «стокгольмского синдрома». Но, самое главное, это главы посвящение изобретению и применению на практике гениального изобретения «Лоботомайзера» - помеси топора и лопаты! Каждое «интервью» в деталях описывает внешность и характер рассказчика, и за его историей следишь не отрываясь.

    Книга, конечно, лучше, но внятно передать ее содержание можно только в формате сериала

    Конечно же, Голливуд не мог пройти мимо такого высоко оцененного бестселлера на фоне начинавшегося в начале 2000-х нового бума зомби-тематики. И, конечно же, просто так перенести все четыреста с лишним страниц на экран они просто так не могли. Отчасти потому, что для таких целей лучше бы подошел фортам сериала (что отлично показали спустя пять лет «Ходячие мертвецы»), отчасти потому, что в Голливуде принято изрядно «потрошить» первоисточник, подгоняя его под максимально прибыльную аудиторию. В итоге, вышел двухсотмиллионный блокбастер, сыгранный и спродюсированный Брэдом Питтом. В фильме присутствуют сцены и с началом пандемии, и с начавшейся паникой и попытками эвакуировать население целых стран, и с вылазками на «территорию противника» с целью найти средство остановить живых мертвецов.

    Фильм получился крайне бодрым. Режиссеру удалось изобразить все, так сказать, необходимые для жанра клише, оставаясь в рамках рейтинга PG-13 (разрывающих людей обратившихся, ампутацию укушенной конечности, гнилостную внешность зомби), но также добавив ряд интересных нововведений. Во-первых, авторам пошло на пользу несовершенство тогдашних трехмерных моделей людей, а именно, болванчики из «долины жути» использовались по прямому назначению. Во-вторых, поведение «жмуров», подобное роящимся насекомым выглядело свежо. Тысячи грязных и вопящих покойников могли сносить потоком любую технику в узких переулках, а также выстраивать целые лестницы из тел, чтобы добраться до столпившихся на крышах высоток людей. В-третьих, главный герой вел себя крайне адекватно, по киношным меркам, стараясь защититься от укусов с помощью подручных средств и организовать находящихся рядом людей. Жалко только, «Лоботамайзеру» места на экране не досталось.

    У Марка Фостера получился самый дорогой и самый финансово успешный зомби-муви за всю историю кинематографа

    После всех наигранных в сериях Dead Rising, Left 4Dead и Dead Island часов, виделась картина подобной кооперативной игры, где выжившие отбивались бы от целого роя нежити. Ничего такого, во что бы мы не играли до этого, но с глобальным охватом всего мира, втянутого в Мировую войну с мертвецами. Мобильный FPS для Android не в счет. Правообладатели, видимо, считали также. Поэтому, параллельно с разработкой сиквела фильма (который в итоге заморозили/отменили), студия Saber, ответственная за Will Rock, Time Shift, Inversion и ремастер Halo: Combat Evolved, стали воплощать идею кооперативного боевика на четверых.

    В игре четыре кампании в Нью-Йорке, Иерусалиме, Москве и Токио. В каждой от трех до четырех глав, что немного для прохождения на невысокой сложности, но задел для добавления, скажем, Лондона, Парижа, Рима и Мадрида и других крупных город мира имеется. Странно, что за год существования подобных DLC так и не вышло. Карты достаточно детализированы и наполнены достопримечательностями, хоть и не отличаются достоверностью. В основном, это городские улицы, служебные и подземные помещения, а также станции метро, аэропорты и различные музеи и рестораны.

    Это, конечно, не детализация The Last of Us или Days Gone, но выглядит игра неплохо

    Помимо стандартных волн зомби в гражданском и форме (которые теперь действительно можно назвать волнами) нам встретятся и особые зараженные: прыгучий обгоревший «гопник в трениках», здоровенный SWATовец запакованный в броню, дорожный рабочий с фонящим мегафоном и обвешанный взрывчаткой «сапер». По своим функциям они напоминают «Охотника», «Танка», «Толстяка» и «Ведьму» из Left 4 Dead. То есть, валят на землю, сбивают с ног, душат, взрываются, и привлекают толпу громкими звуками. Это, ни в коем случае, не минус — подобные «классы» монстров устоялись и хорошо вписываются в жанр.

    Оружие вполне стандартное: пистолет, револьвер, пистолет-пулемет, несколько штурмовых винтовок и автоматов, парочка снайперских винтовок (в том числе крупнокалиберная), дробовики, пулемет, гранатомет, «джавелин» и огнемет. Особенной разницы между автоматическими «стволами» незаметно. Револьвер и дробовики, ожидаемо, более убойные, но медленные. Гранатомет, «джавелин» и огнемет сжирают боезапас за секунды или вообще однозарядные. На себе разрешают носить одно легкое, одно автоматическое и одно тяжелое оружье. К тяжелым относится также здоровенная бензопила, а остальное холодное оружие идет отдельным слотом под отдельную кнопку. Мачете, мечи, топоры, но, увы, «Лоботамайзер» покупается отдельным DLC.

    Различные эпизоды выживания в разных уголках мира

    Мы играли вдвоем с еще двумя ботами на поддержке. К сожалению, ИИ-напарники не такие толковые как в «Лефтаче». Могут сбить с вас особого зараженного и вылечить ранение, но в бою тупят стоя на месте. В остальном, играется очень похоже на творение Valve. Все-таки, у Rebellion более медленный движок от Sniper Elite не дает создать такую же динамику, но там и зомби помедленнее. А, так, добавить новых городов и выживших, возможно зомбей и, конечно же, сделать «Лоботамайзер» доступным по умолчанию, и вполне недурственный зомби-коопчик будет. Ну, и на другие торговые площадки ее завести, само собой.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 9 другим нравится это.
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Могу добавить что там также из оружия имеется: из хэви-класса тяжелый дробовик (с барабаном), ручной пулемёт М249, антиматериальная винтовка, многозарядный гранатомёт. Из среднего отмечу что карабины стреляют куда более мощными зарядами чем ПП и автоматы. Также в этот класс входит черезвычайно эффективный боевой дробовик, типа "сайги".
    В "лёгкий" слот, помимо очевидного пистолета с глушителем (зомби реагируют на звук очень активно), можно засунуть двуствольный обрез и микро-пп типа "узи",а также что-то вроде уменьшенной копии однозарядного гранатомёта М79.
    Гранатомёты вообще тут сделали полезными не по прямому назначению, так как всё же зомби много а радиус поражения небольшой, а для раскидывания "горы" когда зомби залезают один на другого чтобы забраться куда-то выше и достать выживших.

    Также по сравнению с лефтачом куда более прокачана механика обороны: перед каждым таким столкновением у отряда есть примерно минута или полторы для поиска в окрестностях "жёлтых ящиков", содержащих случайный набор оборонительных приспособлений: колючая проволока, стационарный пулемёт, автоматическая турель, стационарный миномёт, и всё это можно расставить в тех местах, где по прикидкам полезет больше всего мяса, а автотурели хороши ещё и тем что их можно ПЕРЕЗАРЯДИТЬ. Это великолепно. В целом оборона заставляет шевелить булками и принимать нестандартные и быстрые решения, особенно на поздних уровнях.

    Также не упомянуто в обзоре система схронов: при нахождении особого "пробивного заряда" можно вскрыть какой-либо из окрестных мини-бункеров с припасами, в числе которых часто попадаются ящики с тяжёлым оружием, аптечки и прочее.
    Вообще, игра поощряет исследование и некоторое отклонение от маршрута. В отличие от Л4Д зомби-волны не генерятся на ровном месте, поэтому исследование закоулков куда менее опасно, хотя одному гулять всё ещё противопоказано. Зато бывает полезно "рашить" вперёд в случае заварухи.

    Всё это дополняется тем что есть семь или восемь классов бойцов на любой вкус, у каждого класса можно прокачивать перки, причём довольно существенно влияющие на геймплей (например, перк ЗОЖ, добавляющий +25% здоровья у медика). Минус в том что за эти же монетки открываются и обвесы и модификации оружия, так что приходится выбирать. Правда, прежде чем открыть обвесы, нужно накопить опыт на стволе, используя его в бою, так что в принципе логично. Есть ещё кроме желтых монеток синие монетки, которые разблокируют другие апгрейды, но их добывают в испытаниях, но мы в них не ходили.

    Графика в игре выглядит великолепно, да ещё и поддерживает Вулкан (иными словами не насилует процессор отрисовкой геометрии), так что даже на ведре 8-летней давности бегает шустро и держит сотни ДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ мертвяков в кадре без всякого падения производительности. Однозначно не пропустить всем любителям кооперативного отстрела мертвецов, кому зашла механика Left 4 Dead.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    c17.jpg

    Подзарядившись ностальгией и хайпом после просмотра HL: Alyx, перепрошел хл2шную трилогию. В последний раз, оказывается, их марафонил аж 6 лет назад (а вот хл1 и оп4 навещал не так давно). Заняло примерно 18+4+6 часов (ну еще 20 минут Lost Coast не в счет). Однако, ряд моментов показался значительно короче, чем я их помнил. Тот же Рейвенхольм. Играл с удовольствием, и даже какие-то вещи наглухо забыл, поэтому регулярно были приятные сюрпризы. После чего пошел перечитывать Raising the Bar... Мда, все же очень много всего в релиз не вошло. А так, в общем - бальзам для души, лицо расплывалось в улыбке тут и там по мере прохождения. Теперь надо бы еще любимые моды вспомнить, ну и до блек мэзы с дождались-ксеном добраться.
     
    Kenwik, ВВВ, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.242
    Прошёл второй раз Realms of Arkania: Star Trail (первый раз прошёл в 2013). Естественно проходил классику а не тот что новый.
    Это самая лучшая RPG для DOS. Плюс перевод (с озвучкой) Александра и Ильи Мамонтовых сделан очень качественно.
    В наличии и очень интересный сюжет и мир который интересно исследовать с кучей встреч в разных его концах, а также несколько очень детализированных городов с тавернами, храмами, кузницами, рынками, магазинами, хранилищами, гостиницами, знахарями и (только в одном городе) также публичными домами :)
    Отдельно можно долго говорить о системе классов и умений которая тут сделана на твёрдую 5-ку.
    В общем очень рекомендую.
     
    Kenwik, Alex Ghoust, ZoRg и 8 другим нравится это.
  8. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Call of Dduty 3 - вещь вообще парадоксальная.Вышла на ps2/xbox original/ps3/x360/wii, на всех консолях выглядит вообще по-разному, играется тоже.
    Вот говорил себе - "отложи игру, она хорошая, на x360 пройдешь, там лучший порт" - конечно же я на ps3 прошел все равно. CoD3 на ps3 - лонч-тайтл. Показательный, не с лучшей стороны. 30fps с жесткими просадками, с ухудшенной графикой. Лишнее доказательство, что PS3 не умела в мультиплатформу в то время. А игра правда хорошая. Уже в 2007 выйдет Medal of Honor: Airborne, про воздушный десант. И она будет какой-то... пустой. Опять захват рейхстага, опять финал войны. А CoD 3 - про 44 год. Еще не финиш, но и не начало. Третий "зов долга" поменялся, стал менее хардкорным: здоровье само восстанавливается, нет нужны его беречь. Из действительно полезных фич - аим-ассист, полезная фича для геймпадного шутера. А еще добавили квиктайм-ивенты. Рукопашные драки, закладывание бомб и некоторые другие вещи, все это на ps3 по умолчанию выполняется при помощи гироскопа. Ну а как иначе? Тогда еще не все поняли, что Sixaxis - хоть и эволюция, но никак не революция, все эти моушн-фичи только портят геймплей. В колде сразу додумались до возможности переключения на кнопки. Другой странностью для меня стало отсутствие вибрации. Очень странно, что с выходом Dualshock 3 не выпустили соответствующий патч.
    В 2006 графон был революционным. Через год вышел Crysis, а в 2008 я поиграл на демо-юните ps3 в CoD3. Все равно был тот вау-эффект и абсолютное непонимание того, почему ПК обделили шутером, родом с ПК. Даже не верится, что прошло 14 лет, а некогда революционные игры устарели в техническом плане.

    В общем, проходите Call of Duty 3 на Xbox 360. А лучше - на Xbox One - спасибо обратной совместимости, игра там работает лучше.
    К слову, есть хорошее сравнение всех версий.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
    ВВВ, Kenwik, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @AndyFox, а времени много ушло?
     
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Последний месяц вышел очень насыщенным, во всех смыслах - и новинок полно, и в библиотеке game pass стали появляться игры, которые я еще не успел купить, и прошел аж 4 игры:
    Ori and the will of the wisps
    Doom Eternal
    Doom 64
    resident evil 3 remake
     
    Caleb Cabal, Sylvester, Кишмиш и 7 другим нравится это.
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Прошел сюжетку Grand Theft Auto IV: Complete Edition.
    По возможности творил добро :) Это я к тому, что в четвёртой части GTA первые эксперименты были разработчиков со случайными встречами на улицах (дополнительные задания) и иногда по сюжету включали моральный выбор. Если можно было кого-то пощадить - так и делал.

    Финальная миссия предлагает вилку и будет два варианта завершения игры. Ещё из прочтения советов по прохождению ЛКИ запомнил, что выбор варианта "Сделка" чреват проблемами, так что я и десять лет назад проходил по пути "Месть" и в этот раз тоже. Однако, наткнулся и тут на проблемы. 10 лет назад кажется такого не было...

    В момент прыжка по трамплину с мотоцикла происходит скрипт и Нико хватается за лыжу вертолёт, висит на ней. Надо часто-часто нажимать пробел (или другую клавишу прыжка), чтобы он залез в кабину вертолёта. Так у меня никакой реакции на пробел не было и падал вниз. Не сразу понял, что это действительно глюк игры, а не моя вина.

    Поиск в сети показал, что проблема распространенная. Некий глюк связан с повышенной частотой кадров игры, грубо говоря, чем лучше производительность системы, тем быстрее надо бить пробел... В какой-то момент это становится вне пределов возможного для человека - регистрация клавиши по кадрам в секунду не проходит. Кустарный совет был нагрузить работу ПК, чтобы игра стала тормозить. Но более изящное решение - использовать программы для записи видео и применить в них ограничение кадров в секунду. Fraps меня выручил - перед трамплином включил запись видео на 30 fps, оттарабанил по пробелу и наконец залез в кабину.

    Десять лет назад у меня неплохой ПК для этой игры был, но его явно не хватало для вывода более чем 30 кадров в секунду, так что повезло избегать такого глюка. Но жаль, что эту техническую странность не поправили в новом издании.

    В планах ещё есть эпизоды Либерти-сити - вспомнить их тоже хочется. Но пока от гта-шного геймплея надо отдохнуть.
     
    Kenwik, ВВВ, Leiji и 8 другим нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Жаль, что эту техническую странность, характерную, скорее, для игр 1988 года, допустили вообще в игре 2008 года.
     
    Eraser нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Эта техническая странность характерна для портов с консолей в любом году...
     
    A National Acrobat, Mel Shlemming, Eraser и 3 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    В деталях: если поработать на Раскалова, он в итоге кидает Нико. Кейт тоже ссорится с Нико и отказывается идти на свадьбу Романа. На свадьбе погибает вместо Кейт сам Роман. Финальная миссия - такая же самая, только вместо Пегорино гнаться надо за Раскаловым. Концовка плоха в большей степени для тех, кто хотел бы и дальше играть и приглашать персонажей в разные боулинги, бухачечные и прочие увеселительные заведения: даже при том, что после титров Кейт отзванивается и говорит "Я всё знаю. Держись. Если что - звони", при дальнейших попытках ей позвонить она не берёт трубку. В лучшей концовке Роман остаётся в живых, и его можно пригласить куда-нибудь.

    Кстати, нечто подобное есть и в середине игры: нужно убить на выбор Плейбоя Х или Брюса (по-моему, так его звали). Я всегда валил Плейбоя: Брюса можно в случае чего куда-нибудь позвать, да ещё и квартира достаётся шикарная. Если же убить Брюса, получишь только $100.000 (вроде как).
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    @Genesis, спасибо :)
    В журнале это было написано без подробностей.
    А в наше время всегда можно на ютубе посмотреть другие концовки, если проходил сюжет иначе.
    Можно ещё сказать, что мне тяжело было решать, какую трагическую развязку выбирать (в идеале, когда это возможно, стараюсь спасать всех - тому примером Fallout 2, где можно разрешить проблемы поселений лучшим для них образом). Так и так - месть или сделка не окажется счастливой.
    Но так как автор прохождения из ЛКИ жаловался, что в случае сделки будут проблемы с обстрелом по Нико из ракетной установки и сам автор переигрывал часто финал из-за этого, я решил не повторять такие мучения.

    П.С.

    Второй негр - Дуэйн.
    spoiler
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2020
    Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Текстоплёт, ну, проходил я игру дважды и в первый раз по несознательности решил пойти по более простому пути, который ведёт к плохой концовке. Это помогло мне при повторном прохождении: я сам дошёл до обеих концовок. Честно говоря, не помню я ракетной перестрелки. Хотя, первый раз прошёл я игру больше 10 лет назад (пишу, а самому как-то грустно даже - это сколько ж времени прошло).

    А в Fallout 2 всё совсем иначе строится: там каждый элемент концовки завязан на квестах определённой локации.
     
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.242
    @ZoRg около недели каждый вечер играл по несколько часов (это потому как знал уже куда идти и что делать потому что проходил раньше, в первое прохождение еле в месяц уложился).
     
    ZoRg нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А в GTA4 разве в настройках нет опции Frame Limiter? Вот в San Andreas она была, и если её отключить, то будет максимальный FPS, но вроде некоторые задания станут очень сложными или вообще непроходимыми.
     
  19. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Неа, там только вертикалка. И да, скорость игры жёстко привязана к фпс, когда кадры под 200 улетают - начинается форменный Бенни Хилл.
     
  20. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    С серией Obscure у меня странные отношения. Лет году в 12 начинал проходить Aftermath, не подозревая, что это вторая часть, в итоге дропнул. В прошлом году, после того как поставил жесткий диск в PS2, прошел первую часть, а сейчас за пару вечеров прошел Obscure 2: Aftermath, тоже на ps2. Не, первая часть была как-то поинтереснее, и сложнее. Во второй умирал только на финальном боссе, который решил забрать на себя всю сложность остальной игры.
     
    A National Acrobat и Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление