1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.708
    Видимо, not too old, ибо таки прошел.

    От своих слов, правда, не отказываюсь. Есть что-то очень пошлое во всех этих титрах в верхнем углу экрана типа "депрессия", "принятие" и прочем поверхностном психоанализе. Игра не сильно налегает на содержание, но то, что есть, выглядит топорно. Кстати, и невозможность проиграть/ умереть (и это при наличии якобы агрессивных врагов), как мне показалось, вызвана похожими причинами. Аудитория из цитаты выше хочет картинно пострадать, а вот честного платформенного челленджа, вероятно, не желает.

    Собственно в плане игровых механик сабж не несёт в себе ничего принципиально нового - к примеру, на поздних уровнях некоторые геймплейные ходы явно подсмотрены в Акварии, да и вверх ногами уже в каких только платформерах не гуляли. В целом, типичный такой суповой набор для метроидвании (хотя для реальной метроидвания GRIS слишком линейна). Что, впрочем, не так уж плохо - игровой процесс здесь сугубо функционален по отношению к главному блюду....

    ...каковым, безусловно, является сногсшибательный, не имеющий аналогов сюрреалистический мир. Хищные мурены внезапно рассыпаются стаей маленьких рыбок, а пение заставляет распускаться красные цветы и пробуждает гигантских стрекоз, пустынная разруха может чередоваться с хрустальным царством, где главная героиня каждые полминуты оставляет после себя недолговечную сверкающую тень. А затем всё это сменяется небесными садами или приключениями русалки в подводном мире. Или прогулкой по созвездиям, например. В общем, какая, к чертям, разница, про что оно всё, если каждый экран игры, без исключения - state of art. Поэтому лично я забил на унылую начинку и просто втыкал в атмосферу, благо GRIS это вполне позволяет.

    ezgif.com-resize (1).gif

    PS: Алсо один персональный монент - это первая игра, которую я прошел, после того, как два с половиной месяца назад попал под машину, полностью раздробил правое плечо и в итоге с металлической пластиной в руке стал немножечко ближе к миру Деус Экса. В общем, я таки вернулся в мир большого гейминга, гип-гип-ура!
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
    Topser, The Jackson, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  2. zerotole

    zerotole

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    7
    ARMA все части от 1 до 3 и все дополнения, также operation flashpoint все части, также проходил Amnesia 1 и 2 часть и Alien Isolation сейчас прохожу Carmageddon все части, у меня кстати вопросы, может кто знает или посоветуйте куда лучше написать, прошёл 2 и 3 часть, прошёл также реинкарнатион, скачал сейчас max damage, смотрю все трассы одиннаковые, в чём отличие реинкарнатион от max damage? Второй вопрос, можно ли в первой части ставить маленькую карту, чтобы смотреть куда ехать, а то влом запоминать всё, все повороты, углы, прыжки, срезы и другое? Это то что проходил в этом году
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    aigromagnit.net_uploads_posts_2019_07_1564492245_3kce4ukre.png
    Прохождение второй части серии Deus Ex завершено. Уже. Не такая уж плохая оказалась игра, но кое-чего в ней не хватает... 8/10.

    Первое, что начинает напрягать - это изрядно обрезанный интерфейс. После первой части отвалилась значительная часть инвентаря, RPG-элемента больше нет, сильно ужаты биомодификации... К тому же их куцые трёхуровневые биомоды хоть и справляются со своими задачами, но их мало. А второе, чего катастрофически не хватает игре - длина: насколько помню, при прохождении первой части занят я был примерно настолько же, насколько и сейчас, а ушло у меня куда больше времени. Здесь же я за пару дней управился, и если пройденное в первый день казалось мне лишь началом, на поверку я забрался аж до середины игры (тогда я остановился после перелёта из Египта в Германию). Так ещё при должном стиле игры она оказывается далеко не самой сложной: играл я на предпоследней сложности, и единственное, что меня тревожило - это запасы аптечек и патронов.

    Да, с патронами ситуация вообще странная: всё огнестрельное оружие, от пистолета до ракетницы (плюс электрическая дубинка), заряжается одинаковыми картриджами и не нуждается в перезарядке. Из чего, например, в ракетнице лепятся ракеты, остаётся во мгле неизвестности. Единственное заметное различие здесь состоит только в разной скорости расхода боезапаса: та же ракетница одним выстрелом съедает значительный кусок обоймы.

    При удачном подборе оружия бои превращаются в подобие тира. Например, большую часть игры я менял между собой снайперскую винтовку с увеличенными дальнобойностью и магазином и пистолет-пулемёт с функциями стрельбы сквозь стекло (при ней остаётся только дыра от пули) и ЭМИ-удара. Кстати, при помощи снайперской винтовки я валил Бобби: она открывает огонь только приблизившись на определённое расстояние, а винтарь с увеличенной дальнобойностью позволяет не подпускать её - стрельнул, чуть отогнался, опять стрельнул, и так пока она не загнётся. А ПП с указанными функциями удобно отбиваться от машин и тяжёлых храмовников в экзоскелетах. Что касается тяжёлых боевых ботов, который вроде как должны быть самой большой проблемой, у меня с ними вообще никаких проблем не было: достаточно установить мод, взрывающий ракеты и гранаты, и довести его до третьего уровня (при нём снаряды взрываются прямо перед носом у их хозяина) - и можно даже не стрелять. Кстати, два или три (а то и все четыре) раза я менял биомоды на разных частях тела, каждый раз прокачивая их до высшего уровня (например, один раз мне для отпора врагам не хватало патронов, зато был запас биомодов - я быстро сменил хакера 3 уровня на невидимку того же уровня, а потом вернул в исходное положение, но уже практически в самом конце игры).

    Увы, в сюжете происходит то, что называется "спутали божий дар с яичницей". Начало вроде бы логично: главный герой - новый клон, которого можно увидеть и в первой части, а один из важнейших персонажей - знакомый по той же первой части JC Дентон, по канону объединившийся с Гелиосом (к слову, эту концовку я при прохождении тогда и выбрал). Но примерно в середине игры оказывается, что на чьей бы ты стороне в начале не стоял, это всё одна фигня. Причём повторяется это в двух различных ситуациях: вот думаешь ты, что, делая выбор в пользу определённой стороны конфликта, ты что-то решаешь. Как бы не так! Лишь в последних трёх локациях обозначаются альтернативы: четыре организации сходятся там, откуда начинается вся история игры, и только теперь игрок решает, на чьей он стороне...

    Впрочем, в моём случае был пятый вариант развития событий: я проголосовал "против всех". Есть там такая возможность, но это самый странный вариант, поскольку в этом случае игрока лишают удовольствия видеть финал в виде катсцены или видеоролика. Спойлеры

    Стоит добавить, что игра время от времени радует забавными ситуациями. Например, я случайно устроил заваруху в "Воксе" (попался охране за вскрытием двери в комнату билетёрши). Я засел внутри, приготовившись отбиваться от всех охранников. Одного или двух убил я, остальные самоликвидировались при помощи гранаты (пытались меня выкурить, ханурики этакие). И со всего этого я поимел кучу патронов и гранат и 200 кредитов из кассы. Позже в Антарктике храмовники устроили мне подлянку, растормошив охранную систему и убившись на её пулемёте, а мне пришлось от него уворачиваться (правда, при этом я успех подхватить оброненные придурками патроны).

    В общем, игра не то чтобы плохая - она сыровата. Графика в ней хорошая вполне, процесс затягивает, но при этом игра всё равно хромает в некоторых весьма приметных местах.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2020
    Petrov-Vodkin, unreal doom, Kenwik и 12 другим нравится это.
  4. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Что-то я подсел на шутеры, выходившие для консолей эксклюзивно. Пройдена вроде как хиденджемная (мало кто про нее вспоминает), а вроде и не особо (входит в известную всем серию) Battlefield: Bad Company. Мне отчасти понятно, почему про игру не так часто вспоминают, в отличии от Bad Company 2, которая с куда более серьезным сюжетом, без юмора оригинала. А ведь Bad Company - вполне себе комедийный шутан. Сами посудите - отряд из четырех человек, двое из которых откровенные придурки, ведущие себя как дети. Картина маслом - весь конвой убит под обстрелом, остаются эти четверо, воюя против ПЛОХИХ РУССКИХ (ну а как иначе?). И после очередной зачистки врагов, выясняют, что не только против злых русских воюют, а еще и против наемников, которым платят золотом. Ну то есть буквально - слитками. И наемники их тупо в карманах носят, что и заметили наши дурачки. Мялись, мялись - мол, у нас миссия, какое золото?... пока один дурак не пересек вражескую территорию. Ох, там такое начинается... Абсолютно клюквенно-штамповый диктатор кавказской республики, говорящий на смеси из тарабарщины и английского, полеты на вертолете, охота за золотом...
    Вторая Bad Company многими считается лучшей. Но первая - это микс из хорошего шутера и комедии. Почему она не стала популярной? Да просто не стоило выпускать игру, у которой основная аудитория - ПК-геймеры, и обходиться лишь английским языком во всех регионах не стоило. В игре даже субтитров нет. Да, в игре 2008 года. Зато враги тут говорят на чистом русском! В этом плане Bad Company напомнила Black. Специально заскринил табличку с типа русским - ибо я на 100% уверен, что это стеб над бессмысленными рускоязычными надписями в остальных играх.
    ЗЫ: совсем забыл добавить, что игра стебется не только над "русским", но и над клише. Босс-вертолёт в конце игры присутствует!
    BATTLEFIELD  Bad Company™_1.png BATTLEFIELD  Bad Company™_2.png BATTLEFIELD  Bad Company™_3.png BATTLEFIELD  Bad Company™_4.png BATTLEFIELD  Bad Company™_5.png BATTLEFIELD  Bad Company™_6.png
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2020
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Guren302, да, видел ее в "Игромании" и хотелось поиграть, но из-за отсутствия русского пришлось пропустить.
     
  6. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    вот так у нас и пропускались хорошие игры. и до сих пор пропускаются. Сейчас стыдно не знать английский хотя бы на intermediate - уровне.
     
    Rottiger, ZoRg и STOCK нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Genesis, второй Дэус объективно-то есть весьма некачественная игра, но зато она из категории того треша, что смешной и весёлый, а не скучный и раздражающий. В Невидимую Войну, в конечном итоге, просто приятно играть, принимая игру такой, как есть, вместо того, чтобы печалиться, что надругались над былым шедевром.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    На каком уровне?
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @unreal doom, вполне нормальный середнячок, если отбросить баттхерты фанов. :whistling:
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Guren302, Отсутствие в BC каких-либо субтитров - это даже не языковая проблема. Банально половина диалогов во время геймплея тупо глушится происходящим вокруг бабахом пушо саундмиксинг там не фонтан. Как они допустили подобную дебильную детскую ошибку - загадка века
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Но на отсутствие субтитров ты жалуешься. Или это уже не intermediate?
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    atopfullgames.com_wp_content_uploads_2017_01_1.png
    Полностью завершил первую трилогию серии, которая совершила прорыв в жанре адвенчур, почти на целое десятилетие определив её общие черты. Alone in the Dark - без сомнения культовая серия, и её третья часть поддерживает этот статус. 10/10

    У меня сложилось ощущение, что авторы одновременно хотели и создать серию длиной не менее трёх частей, и при всём при этом сделать что-то новенькое, не сильно уходя при этом от прежних наработок. Уже во второй части была сделана заявка на тематические хорроры: если в первой части ограничивались классической темой дома с привидениями, во второй те же привидения уже носят пиратские камзолы и банданы, отсылая к легенде о "Летучем голландце". В качестве материала для третьей послужили жуткие байки о городах-призраках Дикого Запада. Но в таком антураже стандартный для серии игровой мир в виде особняка и пещеры под ним оказался тесноват - в маленьком заброшенном городке времён Дикого Запада обязательно должны быть салун, тюрьма, городская управа, кладбище, шахта и вокзал с водонапорной вышкой - всё это в весьма проработанной, хоть и зачастую типовой планировке представлено игрой.

    Согласно канонам жанра, на Диком Западе должны обитать отважные ковбои, жадные до золота бандиты и индейцы со страшными проклятьями для незваных бледнолицых гостей - всё это тоже есть в игре. Роль отважного ковбоя досталась самому Кэрнби - ох, немаленькой ценой! Шайка бандитов здесь хоть и невелика, но колоритна: как вам, например, разбойник, убить которого может только пуля из чистого золота? А местный индеец - на удивление рассудительный человек, способный отличить варваров, строивших здесь своё гнездо, от случайно попавших в проклятые земли бедолаг.

    Процесс стал разнообразнее: потребуется посетить все указанные выше места, решая разнообразные загадки и знакомясь с историей этого гиблого местечка и его обитателей. Из-за этого решения игра кажется более протяжённой, хотя всю её не составит труда одолеть в течение дня. К слову, так вышло и у меня: я, конечно, шпорничал, как всегда, но не злоупотреблял - старался думать сам. При этом я совершил какую-то ошибку, организовав себе тупик - пришлось переигрывать с самого начала, что я сделал весьма быстро. Кроме того, к тому моменту, как игра должна бы уже подойти к какой-нибудь кульминации, она вдруг говорит: "Это ещё не всё!" - и начинается финальная часть действа, где игрок должен сперва управлять пумой, а затем попадает в подземелье, которого в этой игре он вообще не ждал! Там ему ещё предстоит непростая прогулка... Невольно вспоминается первая часть, проходившаяся на одном дыхании.

    Вот этот финал и ломает все стереотипы, и этим он заинтересовал японцев - будущих создателей Resident Evil, которые явно использовали эту игру в качестве образца для собственной работы, в чём-то вообще откровенно подражая ей.

    Что интересно, в своей боевой части игра даёт право выбора. Как нам известно, в первой упор сделан именно на рукопашных схватках, а во второй - на перестрелках. Здесь же можно играть по наиболее комфортному сценарию из этих двух, благо локации и соперники это позволяют. Мне, к примеру, пришлось прибегнуть к стрельбе по противнику (поскольку в двух-трёх местах стрелять надо для открытия прохода) только один раз - почти в самом конце одного из противников нереально убить в рукопашной схватке. Всех остальных я убивал исключительно кулаками. Впрочем, в некотором плане умение отбиться без использования подручных средств идёт на пользу: в определённый момент игра начинает отбирать у игрока всё, что он скопил в инвентаре.

    Кстати, по непонятной причине появилась функция ношения с собой всякого бесполезного хлама, причём инвентарь не бесконечный. Я понимаю, в реальности самому приходится чистить карманы, но зачем игра предлагает подобрать, например, осколки от только что разбитой игроком бутылки? Поскольку это откровенно мешала, в том числе и в условиях боя, приходилось строить из себя Плюшкина и таскать весь мусор с собой.

    Я чуть не забыл добавить о некоторых отсылках к другим играм. Их не менее двух. Одна из них - фото из второй части. Вторая - двойник Кэрнби, взаимодействие с которым осуществляется так же, как и в первом Prince of Persia.

    Иногда чувствуется, что игре немного тесно в устаревающем движке - особенно это выдают крупные планы. Но некоторые анимации вышли весьма яркими и запоминающимися. Самые лучшие из них повторили в финальных титрах. А в двух местах ролики даже стлизованы под немое кино, что выглядит впечатляюще. А в финальном ролике внезапно появляется современная на момент выхода игры трёхмерная графика - настоящий сюрприз, поскольку это единственное в игре место в подобном исполнении.

    Достойное завершение достойной трилогии, заложившей основы концепции всех последующих игр жанра на долгие годы.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2020
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    что?
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Речь персонажей не слышно, потому что вокруг постоянно что-то бабахает.
     
    ZoRg и Кишмиш нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    что?!
     
  16. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    @Grongy, ну, основную суть понять без сабов можно, если постараться. Ну и шуточки про взлом Пентагона уловить можно) Без титров сложно понимать речь на слух.
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Castle of No Escape. Дошёл до финального босса. У меня 11 ХП, у него 999. Я вступил в бой, морально подготовившись в геймоверу. И ВНЕЗАПНО побеждаю!!! У меня была так прокачана ловкость, что главчёрт так ни разу и не попал по мне.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Mel Shlemming, не ожидал на О-Г встретить играющих в игры Кситилона. 0о хотя.. в АК были обзоры на игры СБ3Д, так что пуркуа па...
     
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @Кишмиш, О-Г - единственное, что я понял из твоего сообщения.
     
    STOCK нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Mel Shlemming, понятно.

    Кситилон - автор Castle of no escape. Сергей "SB3D" Бобров - автор "медового рогалика", [Обзор] «Мгла» и «Мегазей и Демоны» на Old-Games.RU и т.д.
    Обоих разработчиков знаю либо по gamin.me (центр русскоязычной тусовки инди-разработчиков последние лет десять), либо по gamedev.ru
    --- добавлено 18 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 апр 2020 ---
    Ну а "почему бы и нет"

     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление