1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ответ на самом деле простой, без всей этой хитроплановой хитроплановости 180 лвл: Кейдж хреновый сценарист.

    Как говорится, явная лажа побивает тайную ложу.

    В более частном скоупе - Кейдж не умеет вменяемо заканчивать свои истории. Этим и писатели посильнее его страдают часто, например, Гибсон или Лукьяненко, а уж от автора уровня Кейджа слитый конец вообще не должен удивлять.
     
    mazanaka, unreal doom, radzh и 2 другим нравится это.
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Прошел The Princess Guide (Nintendo Switch)(первое прохождение с одной из, предположительно, обычных концовок).
    По оформлению, типичная бюджетная игра игра Nippon Ichi (известная, прежде всего, по серии Disgaea), отличавшаяся, по личному предположению, сочетанием Action-RPG с симулятором воспитания на подобие Princess Maker.
    В действительности:
    Экшн-часть проходит на небольших картах, где места для событий соединены линиями, по которым могут перемещаться монстры (красные), наши отряды (синие) и NPC (зеленые). В случае стычки или события бой будет проходить или на небольшой арене или одной или нескольких небольших локаций (типов немного, разница в расстановке объектов). Боевая система проста - обычный удар, спец-способности (одна геройская от оружия и одной из трех пар солдат) и рывок вперед. Без прокачки поздние противники сильны и живучи, а с ней большая часть наоборот рассыпается быстро (даже боссы), исключение составляют лишь дубы-деревья, имеющие прочно-большое здоровье и наносящие большой урон дальними одиночными атаками в виде шаров. Значение имеют прокачка самой принцессы и оружие, солдаты полезны с тактической точки зрения, но могут быстро погибнуть. Альтернативой служат реликвии, коих несколько видов и разные типы атак, но ограничены в числе использований и использовать за раз можно только одну активную реликвию, активация другой отключает ранее захваченную (потому временами нужно продумывать их использование, ибо урон врагам наносят значительный). Также на карте случайно появляются сундуки с предметами, которые можно использовать вне боев, но при относительно быстром прохождении надобности в них почти нет.
    Воспитательная часть по отношению к принцессам была чуть упомянута, но не полностью. Состоит она из двух частей: сюжетной и игровой. В первом случае нужно во время некоторых событий во время сюжетных миссий (перед началом перехода на локацию) в какой-то момент похвалить или обругать принцессу (в зависимости от выбора может произойти прогресс одного из достижений), однако есть ли дальнейшее влияние от этого не очевидно (с учетом возможности такие моменты и вовсе пропускать). Другое дело выполнение условных достижений (сюжетных и игровых, вроде захвата реликвий или уничтожения высокоуровневых противников, либо победа в сложной ситуации), которые позволяют прокачивать характеристики принцессы, что в свою очередь дает очки для прокачки нашего условного аватара-учителя, чья внешность (мужчина-женщина, спрайт, портрет, голос) настраивается перед началом (также можно нанимать командиров, но их можно не использовать). Самих принцесс четыре и, по ощущениям, они имеют условную сложность:
    Рыцарь-алебардщик (любит есть курицу, умеет наносить частые слабые удары в небольшом радиусы вокруг): средне-сложный.
    Маг (тиран и деспот, превращает неугодных в лягушек, дальние атаки): легко.
    Рыцарь-пулеметчик (строга и справедлива, сочетание атак ближне-средней дистанции): средний. (ее ветка напоминает, по настроению, BattleTech)
    Драгонеса-кинжальщица (добра и религиозна, "добро должно быть с кулаками", быстрые атаки на средней дистанции): средний.
    Возможно также, что в зависимости от выбора принцессы разнится порядок прохождения первых четырех глав (одна на принцессу). В пятой повторно выбираем одну из четырех и последние главы (шесть и семь) прокачиваем ее и смотрим ее повествовательную ветку.
    О сюжете говорить особо нечего, так как он тут не имеет значения, приземлен (сначала помогаем принцессам) и сводиться к спасению мира от древних темных сил (под конец)(возможная драма на пустом месте прилагается).
    В итоге, составляющие по отдельности слабы и не отбалансированы (часть возможностей не нужна, а некоторые супостаты сильнее прочих){и экшн не особо, и Princess Maker не завезли}, однако при восприятии в целом это приятное одноразовое 10-часовое времяпровождение (но интересное)(у меня лично ушло чуть больше 9). Имеется подобие New Game+ с возможности пройти повторно с сохранением предметов, достижений и прочего. Не исключено, что есть истинная концовка, для получения которой нужно просмотреть ветки всех четырех принцесс (здравствуйте, визуалки).
    Графико-визуально стандартно для Nippon Ichi, Аудио и техническая составляющая раздражения не вызывают.
    Оценочно - 7

    После этого начал играть в похожую по идее, но отличную по тематике Valthirian Arc: Hero School Story (версия для Nintendo Switch).
    Прокачка академии до пятого уровня престижа (от E до A), три партии героев по четыре человека, два типа заданий (поручения и рейды на поиск ресурсов, борьбу с монстрами, поиск людей или локаций), 10(?) классов (новичок -> рыцарь, маг, разведчик -> паладин, драгун, ведьма, знахарь, арлекин, аркебузир), простая боевая система (атака, спец-способность, один из группы под контролем игрока пока остальные под AI с возможностью переключения). Первое время интересно и динамично, но в какой-то момент этот тонкий баланс времяпровождения может нарушиться, иссушая интерес к последующей игре, так как динамичное сочетание менеджмента и боев на местности все больше начинает восприниматься как типичная сессионка с затянутой прогрессией, где нужно сочетать торопливость с неспешностью (вспоминается серия Atelier, особенно ответвление Nelke & the Legendary Alchemists: Ateliers of the New World), а жаль.
    Графико-визуально выполнено бюджетно (здравствуй PS2 с Wii), что соотносимо и к аудио и техническим составляющим.
    Оценочно - 7 (первое время), 6.5 (если начинает надоедать).
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2020
    Corak, Petrov-Vodkin, Guren302 и 5 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    aim0_tub_ru_yandex_net_i_734e0571f7c5cfcd317fc3b9f4594494._.jpg
    Не особо парясь, пробежал квест Bud Tucker in Double Trouble. Не то чтобы игра из золотого фонда классики, но и не совсем уж хрень - для игр своего уровня и своей эпохи чуть выше среднего. 8/10

    Эта игра - дитя своей эпохи. И жанр характерен для того года: насколько я понимаю, именно в 1996 году произошёл некий квестовый бум. Тогда вышло несколько заметных продолжений известных квестовых серий, вроде Leisure Suit Larry или The Lost Files of Sherlock Holmes, а также стартовали новые интересные проекты, среди которых постоянно ускользающий от меня Broken Sword... Помимо всего этого, проскакивали и единичные проекты от маленьких студий: во главе этого парада одиночек шествовал Neverhood, а среди остальных шмыгали и такие вот малявки, вроде моего "пациента"...

    Насколько бы объективно я бы не называл эту категорию квестов 1996 года "малявками", но именно для такого звания у Bud Tucker in Double Trouble имеются все основания. Во-первых, графически игра скромна: при том, что авторы для простоты исполнения выбрали мультяшный стиль, разрешение у игры для своего времени низкое - у более крупных проектов такое было нормой года до 1993-1994 (и то там пикселы не настолько сильно бросались в глаза). Объективный плюс тут только один: нет проблем с пиксельхантингом. Тем не менее, яркие цвета компенсируют недостаток плотности картинки. Во-вторых, игра откровенно коротка: в ней всего три главы, которые для сколько-то приличной длительности игры вытянули настолько, насколько это позволяли приличия. Ну, и в-третьих, по меркам того времени игра очень проста: за всё прохождение я заглядывал в шпоры два или три раза, и то лишь в наименее логичных местах (например, когда надо отвлечь повара-гориллу, чтобы подлить ром в тесто) - во многих подобных играх я просиживаю на сайтах с прохождениями не меньше четверти игры, а здесь всё, что дошло не сразу, нашлось методом подбора (стоит учесть, что некоторые квесты за подобные методы карают, устраивая игроку тупиковые ветки и смерти).

    Сюжет игры создан по мотивам квестов начала 90-х, в которых царит откровенно трешевая атмосфера. Правда, здесь это всего лишь антураж: во времена моды на подобные закидоны всё это делалось, чтобы сбить игрока с толку. Итак: жил да был один старшеклассник - вылитый Марти из фильма Назад в будущее: также в качестве верхней одежды предпочитал красно-белый куртец и водил дружбу с поехавшим профессором. Тот, в свою очередь, призадумался да изобрёл машину для клонирования любых материй. Вот только жил тогда в Барривиле (где почему-то ездят лондонские автокэбы - см. заставку), где вся эта несуразица случилась, один крайне стереотипный злодей-стяжатель с банальной мечтой прибрать к рукам весь мир. Вот и порешил он завладеть чудо-агрегатом, клонировать всё население земного шара, приучить клоны к почитанию своей дрянной персоны и кататься гаудой в прованском... Да где там управиться одной злодейской бошкой с двумя, одна из которых вообще профессорская!

    Даже при том, что постановка сюжета убедительно подражает классическим сериям, ощущается недотяг. Помимо протагонистов, из персонажей каким-то обаянием обладают раз-два и обчёлся. Ну, ладно, толстяк-пекарь и вышибала с милым именем Вера ещё вытягивают. Но, например, очаровательная стриптизёрша Лола почему-то появляется на экране всего лишь один раз. То же и с неразборчивым, но крайне упёртым полицейским с бульдожьей челюстью, и с незадачливым преступником Петушком, и с другими подобными персонажами. Зато многие из проходных фигурируют в игре дважды.

    Юмор пахнет подражанием. К примеру, в своё время серия Gobliiins нашла собственную гротесковую волну, которая и гарантировала ей славу и оригинальность в обход американских квестовых брендов. Здесь же нечто, напоминающее LucasArts, но даже не близкое к тому, увы!

    Самое обидное - это баги. Игровой процесс вроде бы и не ломается, но играбельность в определённых моментах резко снижается. Я поначалу грешил на локализацию, но выяснилось, что это проделки самой игры!

    Тем не менее, для расслабления игра подходит неплохо. И цветовая гамма жизнерадостная, и графика в чём-то какая-то добрая, что ли, и юмор какой-никакой присутствует, и многое несложно понять и пройти самому, без подсказок. В этом плане - лучше не придумать. Но общая картина такова: средненько, неоригинально, топорно.
     
    Petrov-Vodkin, Alex Ghoust, Kenwik и 4 другим нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    nightslashers_Marquee+for+website.jpg

    Посиделки в кооперативе, в конечном итоге, довели нас до эмулятора старых аркадных автоматов MAME. Тут есть возможность опробовать оригинальные версии знакомых с детства аркадных портов и пощупать отличные игры так и не добравшиеся до домашних систем. Да еще и сыграть в них по сети, не толкая друг друга локтями, и не скармливая автомату килограммы «четвертаков». Только, к сожалению, не все игры запускаются в режиме совместной игры, и еще придется разбираться от чего так происходит. Зато, Night Slashers от Data East запустилась через внутреннюю сеть эмулятора без проблем. А «зверь» этот крайне любопытен.

    Никогда не переносившийся на домашние системы битемап, тем не менее, заслуженно внесен в топ лучших представителей жанра. Но узнал я про него совсем недавно, и то благодаря записи прохождения фанатской модификации, где один из героев был заменен на анимешного Эша Уильямса из Зловещих мертвецов. К сожалению, раздобыть ROM с версией на троих не удалось, так что играли в паре. Визуально и по механике игра ближе к серии Final Fight и Captain Commando от Capcom, а сюжетно разработчики прибегли к тому же приему, что и Konami в своей серии Castlevania.

    Нашествие живых мертвецов отсылает к творчеству Ромеро. Хотя, сцена в морге, явно, вдохновлена Реаниматором Лавкрафта и Франкенштейном Шелли.

    Тьма сгустилась на неким мегаполисом. Из могил восстают полусгнившие зомби, в морге местной больнички сумасшедший ученый (похожий одновременно на Герберта Уэста-реаниматора и кибер-доктора Идо) создает свое чудовище Франкенштейна. На окраине города, в лесах рыщут оборотни и похватавшие ножи и топоры маньяки. А подступ к замку Дракулы (чего мелочиться-то?!) охраняют одетые в викторианские шмотки вампиры и «партнер» кровососа Игорь со своим ручным «Пиннокио». До этого он попытается скрыться от нас на карете, но герои способны драться с выскакивающими из-за деревьями монстрами даже на бегу. Это вам не ховерборды из «Черепах» и «Жаб».

    В замке тоже не все спокойно: каменные големы и ожившие доспехи размером с дом, оживающие портреты и жертвы спонтанного возгорания способны попортить жизнь не хуже своих «коллег» из нетленки о Бельмонтах. С убийством Дракулы проблемы не заканчиваются, кстати. Еще придется смотаться к пирамидам Ацтеков (попутно, уронив грузовой самолет) и закрыть портал в Темное измерение(ТМ). А где пирамиды, там и мумии. Правда, египетские. Да, нам даже сама Смерть не помеха! И, кибер-демоны из этого самого Темного измерения(ТМ) тоже.

    Замок Дракулы, и прилегающие к нему кладбище и лес - вполне привычные пейзажи для героев серии Castlevania

    Для решения подобных мировых проблем понадобиться мировая команда борцов со злом. От США выступает Джейк "Psychic Cyborg" Уайт, обзаведшийся кибернетическими руками на пару лет раньше майора Джексона Бриггза из МК. Старушка Европа командировала опытного охотника на вампиров и мастера боевых искусств Кристофера Смита, также владеющего стихийной магией. А из Азии прибыла Жао Хонг Хуа — также мастер боевых искусств, владеющая магией. Свои сверхъестественные способности герои проявляют во время выполнения спецатак. А, также, не брезгуют подбирать всяческие предметы вместо оружия. Например, вломить мертвецу металлическим кейсом. На бонусных уровнях герои не прочь взять передышку и поучаствовать в подобии олимпийских игр, на потеху превратившейся в нежить аудитории. Используя ее же в качестве спортивных снарядов.

    Каникулы в Мексике в представлении охотников на нечисть

    Очень бодренький Beat’Em, не уступающий по качеству творениям Capcom или Konami, да еще и в оригинальном сетинге. Определенно стоит в одном ряду с «продинамившими» игровые приставки Golden Axe: Revenge of Death Adder, X-Men: The Arcade Game, The Simpsons: The Arcade Game и Aliens Vs Predator: The Arcade Game. Кстати, ответственная за последнюю Capcom начала переносить ранее не появлявшиеся дома аркадные хиты в обновленных сборниках типа Capcom Beat’Em Up Bundle, большая часть из содержимого которого рассчитана на троих игроков и находится у нас в «разработке».
     
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    SOMA

    soma2.gif

    Отличные поминки устроили человечеству, атмосфернее некуда. Локации напоминают Inside, нижние уровни второго Портала и заброшенные фоллаутовские Убежища, а дизайн организмов шлёт привет карпентеровскому Нечто, Кроненбергу и Тетсуо. Это годные ориентиры, и, несмотря на то, что обстановка более-менее везде попахивает кладбищем, игровой мир интересен и вариативен. К примеру, станция Альфа - просто мрачные подводные руины, на Тэте, не считая врагов, мы увидим спятившего птицеподобного робота, кучу обезглавленных трупов, человека со вскрытой грудной клеткой и шестеренками вместо внутренних органов, а на Тау уже сравнительно много остатков жизни, правда, в основном жалкой и бодимодифицированной самым болезненным образом.

    В пиковые эмоциональные моменты SOMA скорее не страшная, а философски-печальная - цивилизация безнадежно мертва, можно только запустить в космос виртуальные копии живых людей, чтобы те попробовали найти новый смысл жизни среди звезд. Но являются ли эти цифровые призраки настоящими личностями? Достаточно ли осознавать себя, чтобы действительно жить? Другими словами, снятся ли андроидам электроовцы? В игре опять размышляют на те самые темы, и, стоит признать, красиво размышляют - шикарные диалоги, продуманные персонажи (особенно выделяется Кэтрин Чун), и в целом очень достойный сюжет с неожиданно гармоничным котом Шреденгера в финале.

    Также мне понравились механические головоломки - они просты, но весьма разнообразны, и продвинутый физический движок здесь иногда довольно в тему. А вот прятки от монстров - нет, пожалуйста, уберите. Бояться и прятаться, прятаться и бояться, и ничего больше. Отдельно позабавил тот факт, что какой бы опасной и отвратительной ни казалась тварь, с которой тебя угораздило столкнуться, она почти никогда не убивает с первого раза - видимо, не по джентльменски. В такие минуты отчетливо понимаешь, что противостоишь очень тупому игровому скрипту, и это раздражает.

    Хорошая игра. Не такая безупречная, как считают некоторые, но всё равно сильная.

     
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, ВВВ и 10 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @AnotherSky, саундтрек частично делали на моих любимых "синтах с кучей проводов". Не новодумом единым, так сказать. А, и ещё контроллер духовой - он культовый в некоторых кругах, да.

    Так вот, даже я, при заочной нелюбви к амнезиям-пенумбрам, посматриваю на сому с мыслей поиграть. Твой отзыв ещё больше укрепил мысль.

     
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
    Mel Shlemming, Guren302 и AnotherSky нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Eraser нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Caleb Cabal, OpenBORовский мод с Эшем прямо очень в тему для такого сеттинга :spiteful: А оригинал да, прикольный, но страдает бесчестной сложностью, как и многие игрушки с аркадных автоматов, и тут тоже самое, увы. Упор на яркую картинку и движуху, а не качество боёвки.
    На домашних системах всё же, среди таких драчек, один против всех, чаще приятные игры попадались.
    Среди уличных драк, ещё Undercover Cops приятно радует именно своим антуражем и всякими, диковатыми моментами =)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    radzh нравится это.
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Не знаю, почему многим не нравиться Omikron, тем более концовка. Для меня это какой-то французский ответ к Shenmue. Благодаря Дэвида Боуи, проект окутан таинственностью, загадкой, магией неизвестностью и величия, для меня крайне удачный проект на ПК и Dreamcast, который показал что существуют такой проект с открытом миром, исследованием, развитием за сюжетом и персонажем.
     
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Улахан Тойон, мне как раз очень даже нравится. Концовка безыскусная, но логичная. В отличие от всего нижеперечисленного.
     
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Ну, это не проблема на эмуляторе:dirol: Боевка именно Final Fight напомнила, которые да, немного того к 1993. Все-таки, в 1989 еще становление стандартов шло. И, по Golden Axe: Revenge of Death Adder видно, как сильно можно было улучшить механики за эти годы. Ладно, там, сама Capcom - любительница делать "рескины". Я, тут, после аркадного Final Fight, решил освежить в памяти Final Fight 2 и 3 на эмуле SNES - особых изменений после прохождения первой не чувствуется. И, еще пример, Warriors of Fate (Dynasty Wars II) - "рескин" Knights of the Round. Да, что далеко ходить, Golden Axe II - "рескин".
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    По некоторым инсайдам бывших разработчиков, многим не понравился выбор на Дэвида Боуи, даже самого Дэвида Кейджа, он хотел бабу, сочную, крайне красивую и популярную то время, чтобы поклонники и ярые фанаты принесли денег. Боуи активно вмешивался в разработке, все менял, вносил правки, практически переделывал игру, стал его личной игрой "A DAVID BOWIE GAME", Eidos дал полный карт бланж ему, так как тогдашние руководители Eidos были фанатами Боуи. Увы, весь мир так не считал, получился довольно странная игра в странном мире, странными персонажами, странными мотивами.

    Ну как сам Дэвид Боуи и его творчество.

    Можете прочитать некоторые подробности здесь: The amazing stories of a man you've never heard of
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
    Eraser нравится это.
  15. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    проходил с удовольствием Хэви рэйн и Beyond. По последней даже рарный артбук для прессы есть. В другие игры Кейджа пока что не играл, но эти две очень мне нравятся. не идеальны, но не так плохи, как о них некоторые отзываются. Фломастеры на вкус и цвет разные.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Только тут обратная ситуация получается, как будто с читами проходишь используя бесконечные конты, остаётся лишь самому себе ограничения выдумывать, ну там 5, 10, или 15 продолжений на всю игру :D

    Вот кстати, мне именно некоторые первопроходцы сего жанра, при игре через MAME, понравились: например Двойной Дракон и Золотая Секира оригинальные. Golden Axe аркадный не шибко жестчё варианта на мега драйве, но более динамичный, а сама механика та же по сути. Только короткая игрушка уж больно :) В Double Dragon перемудрили слегка с управлением, всё это многообразие приёмов исполняется не самыми удобными сочетаниями кнопок. Ещё элитных врагов можно было бы интереснее сделать. Зато сами драки, где обычно 1-2 супостата, но дающих приличный отпор, крайне добротными вышли и предлагают, по большей части, честный вызов игроку.
    FF2 от предшественника, по-моему, вообще ничем не отличается, кроме сложности нормальной, ведь теперь игра чисто для приставки. Такое чувство, будто исконный Final Fight специально на SNES так криво перенесли, дабы потом вторая часть прилично котировалась :D В третьей уже какое-то развитие видно, Улицы Ярости всё равно лучше, однако теперь не так, чтобы сильно лучше. Боссы вот правда у FF3 так себе, и главное все, по сути своей, одинаковые.

    У Золотой Секиры мне тоже больше приставочные продолжения нравятся. Вторая часть на SMD конечно странновата, и враги частенько там уж слишком крепкие, но когда учишься наконец рассчитывать правильные позицию и время для удара, рубиться становится вполне интересно.
    А Golden Axe 3, итак многие согласятся, что классикой среди сеговским beat'em up'ов является. В плане боёв - лучшая часть серии, тоже почти к уровню серии Streets of Rage приближается.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Последние две недели вышли очень продуктивными:
    Ace Combat 7: Skies Unknown. На самом деле, игру я прошел еще в начала 2019, год назад, но решил перепройти, и второе впечатление оказалось гораздо сильнее первого.
    Довольно интересный сюжет, даром что большую часть персонажей мы только слышим в радиопереговорах, и я мигом запутался в именах и учавствующих странах, но мне понравился антивоенный посыл.
    Невероятно крутой саундтрек, тема одного из антагонистов "Archange" надолго запала мне в душу, и я так понимаю, вся серия славится своими мелодиями.
    И, конечно, геймплей. Стелс-миссии, поддержка наземных войск, воздушные бои - и почти в каждом задании происходят совершенно внезапные и неприятные сюрпризы. То песчаная буря, во время которой надо искать вражеские бензовозы, то молния в самолет ударит, то система распознавания свой-чужой перестает работать.
    Определенно, одна из лучших игр 2019 года.

    Star Wars: Republic Commando. Эту игру я тоже когда-то проходил, но настолько давно.. Увы, годы ее не пощадили - графика и спецэффекты смотрятся совсем уж бледно, уровни крошечные и бедно детализированы - тяжелое консольное прошлое. Тем не менее играть приятно, никогда не любил джедаев (даже в KOTOR мне больше нравилось начало игры, обычным солдатом или разведчиком). Играл по большей части из-за персонажей, пусть все действующие лица и клоны, но какая же у них крутая озвучка! Да и зачатки тактики нравились, приятно смотреть как расставленые по позициям бойцы перемалывают толпу дроидов.

    Journey to the Savage Planet. А вот это свежая игра, которую из-за внешнего вида окрестили клоном No man's sky и забыли. А ведь она, хоть и предлагает схожую концепцию - исследуй мир, флору и фауну, собирай ресурсы, но сделана полностью вручную, и по масштабам совсем небольшая.
    Главного героя закинули на предположительно пригодную для жизни планету, с целью изучить мир и определить, может ли человечество на нее переселиться. С самого начала игра задает несерьезный тон-сатира, насмешки над бездушными корпорациями (тем забавней, что студию-разработчика сразу после релиза приобрела Google), пердильный юмор, натужные шутки ии-компаньона. Увы, игра вышла просто неплохой, но совершенно не запоминающейся. Простенький игровой процесс - сканируй, собирай ресурсы, ищи секреты. Музыки практически нет, хотя заглавная музыкальная тема и финальная неплохие. Позабавили ролики с живыми актерами, которые проигрываются при возвращении на корабль- но их мало, и довольно быстро начинают повторяться.
    Тем не менее, есть и мрачные моменты, но они появляются только если читать сообщения электронной почты. Корпортивное рабство, космический долг главного героя, экологическая катастрофа на Земле, с кислотными дождями и озоновыми дырами.

    Ace Combat: Assault Horizon. А вот с этой игрой вышел казус - я почему-то думал, что это экз Playstation 3. Так как диска в шаговой доступности не оказалось, а на работу почты в нынешние времена полагаться не стоит, я решил поставить на консоль прошивку, и спиратить. Прошивка оказалась проще пареной репы, я прошел уже половину игры, похвастался другу -а он мне говорит что ее давно выпускали в Стиме! М-да.. Ну ладно, раз уж начал, добил на консоли.
    Итак, к самой игре. В отличии от номерных частей, этот спин-офф происходит в реальном мире, и не обошлось без злых русских, шуток про водку, штурма Кремля и прочего безумия. Абсолютно ура-патриотический бред для американцев, хотя в титрах вроде повсюду японские имена..
    Но если абстрагироваться от сюжета, то проект довольно неплохой. Очень динамичные миссии, эффектные кат-сцены в реальном времени - мы сидим в кабине самолета на взлетно-посадочной полосе и крутим головой, наблюдая за кружащими в небе вражескими штурмовиками. Отличная музыка, очень злая, совсем не похожая на саундтрек 7 части.
    Тем не менее, 7 часть лучше - там и реальных стран нет, и разнообразие ситуаций шире, а самое главное - игра показывает, что война делает с людьми, и к чему приводит неконтролируемое развитие военных технологий. AH - это тупой боевик, где главный герой побеждает злого русского (кстати, его музыкальная тема просто кошмар).
     
    Kenwik, ВВВ, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  18. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    Doom Eternal - вещь хорошая. Но Doom 2016 был куда лучше. Eternal имеет механики, которые вызывали много вопросов. Зачем уровни сделали такими вертикальными - не понятно. Привело это к тому, что в шутере не ясно, куда прыгать, и как прыгать. А вот эта механика с постоянно не хватающими патронами и здоровьем аукнулась на последнем боссе, первую фазу которого без усиленной брони так и не смог пройти.
    Цветастость, как ни странно, в глаза не бросалась. Скорее, она стала отсылкой к оригинальному Doom 2 - к этому отсылают и местные адские "пейзажи" с телами - сразу вспоминаются стены с лицами. Так что любые претензии про "цветастость" исходят преимущественно от тех, кто не играл в оригинальную вторую часть, ну или забыл, какой она была.
    А еще я не понимаю, почему беседка не дала возможность отключить сглаживание, которое мылит картинку ужасно (ОСОБЕННО если играть с динамическим разрешением).
    Doom Eternal Screenshot 2020.03.24 - 18.06.18.93.png Doom Eternal Screenshot 2020.04.03 - 19.44.49.50.png Doom Eternal Screenshot 2020.04.03 - 20.24.16.40.png Doom Eternal Screenshot 2020.04.04 - 23.29.04.18.png Doom Eternal Screenshot 2020.04.04 - 23.45.08.82.png Doom Eternal Screenshot 2020.04.04 - 23.58.52.87.png Doom Eternal Screenshot 2020.04.09 - 22.19.08.60.png
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Anno 1800. Не революция, но достойная эволюция серии. Главное нововведение - теперь любое производственное здание требует работников разных классов, так что старая тактика один остров выделить чисто под поселенцев и обеспечивать его всеми необходимыми товарами не подойдет. Появились товары роскоши, которые не нужны для улучшение домов, но дают бонус к налогам и к счастью, а счастье - это или дополнительные кареты муниципальные служб, или повышенная производительность без стачек. Из малого - добавили газету, новости которой зависят от игровых событий, и их можно редактировать, а также особые предметы различной степени редкости и полезности, влияющие на механику в игре, например увеличивать количество жильцов в домах или бесплатно снабжать товаром роскоши. Так что если судить по игре целиком, то мне это стало хорошей заменой Emperor и Pharaon. Графика симпатичная и наблюдать за деятельностью людей, как всегда в таких играх, захватывающе. Что до антуража - у нас викторианская эпоха, в самой игре можно поспособствовать электрификации, и в дополнениях появятся новые регионы под застройку - Арктика и Африка, что редкий зверь в стратегиях, да и вообще в играх. Так что, если интересует эта эпоха во всем своем многообразии, то рекомендую дождаться полного выхода второго сезонного пропуска, вряд ли будут делать дальше.

    Сюжетную кампанию прошел, она для галочки, но как вводная для новичков сойдет. Посоветую только перед завершением постройки здания суда собрать крупный военный флот, а стартовый остров не развивать в упор, так как после завершения дадут остров с большой территорией под застройку.
     
  20. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    Grey Dawn - вчера узнал про нее, сегодня прошел за вечер. Красиво, небанально, православно (не фигура речи). Но и проблем у игры пруд пруди. По технической части косяк на косяке - кое-где недокрутили оптимизацию, где-то разрабы не смогли в тайлы текстур, дальность прорисовки минимальна. Но хрен бы с ними, техническими косяками... Действие игры происходит в Румынии, а весь текст в игре - на английском, речь - на английском (только в самом конце есть немного румынской речи). И это просто отвратительно. Когда я играл в тайваньские Detention и Devotion, там не было надписей на английском - только китайский и всплывающий перевод на английский/русский. И речь без дубляжа. И это прекрасно.
    В общем, идея хорошая, сюжет тоже, но реализация хромает.
    И да: какого лешего в самых душераздирающих финальных сценах делают совы из трех полигонов, взятые из мемов про сову из Гарри Поттера для пс1?
    GrayDawn-Win64-Shipping_2020_04_26_17_29_13_383.jpg GrayDawn-Win64-Shipping_2020_04_26_17_37_13_366.jpg GrayDawn-Win64-Shipping_2020_04_26_18_00_16_738.jpg GrayDawn-Win64-Shipping_2020_04_26_18_02_17_572.jpg GrayDawn-Win64-Shipping_2020_04_26_18_35_24_885.jpg GrayDawn-Win64-Shipping_2020_04_26_18_56_55_545.jpg GrayDawn-Win64-Shipping_2020_04_26_22_19_51_301.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2020
    Текстоплёт, Kenwik, Leiji и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление