1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Только хотел написать "жирный лайк", как вдруг вспомнил, что сейчас прохожу второй Echo Night, и там типа Америка, но при этом все бодро чешут по-японски. И ничего, заходит на ура :crazy:
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Offtop
    Напомнило
    ai.pinimg.com_originals_a0_08_f7_a008f73ee674022b1ce9061e113d09c0.png
     
    Birm, Mel Shlemming, Alex Ghoust и 2 другим нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

    120 святилищ, 498 короков (не так плохо, если учесть, что я ни разу не воспользовался подсказками), все чудища, мотоцикл, все DLC со всеми их сокровищами, "Испытания Меча", "Баллада о воинах", практически полный альбом, все воспоминания, все костюмы прокачаны по максимуму. 500+ часов, распределённых на три года (брал со Свичом на старте продаж).

    Лучшая игра в истории.
     
    Birm, Warmaster, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  4. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    ну, вторая часть только в Японии выходила, тут можно простить. А вот скажем, в Haunting Ground, в японской версии все на английском говорят.

    @Дарк Шнайдер, ну, тут уже немного из другой оперы)
     
  5. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    Alone in the Dark 1
     
    Leiji и Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Der_minez, и? Интересно узнать твои впечатления об игре.
     
  7. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    aic.pics.livejournal.com_vapetrov_vodkin_46146037_48978_48978_original.png
    За прошедшие годы вышло уже множество игр они были хорошие и средние, плохие и гениальные, среди них были как игры, породившие новые тренды, так и игры, идущие против волны. Всех мыслимых жанров, историй и графического оформления, однако мало какой игре удавалось стать самым настоящим явлением в мире космической научной фантастики наравне с давними и признанными произведениями вроде «Звёздного пути», «Вавилона-5» или «Звёздных войн». Впервые то, что прежде порождалось литературой, кинематографом или телевиденьем было рождено благодаря индустрии видеоигр. И пусть сейчас свет франчайза уже стал приглушённо мерцающим, а для иных и вовсе солнце МЭ зашло за горизонт, но всё-таки её свет всё ещё озаряет просторы жанра и навсегда останется с нами.
    Длиное чтиво
     
    Kenwik, Caleb Cabal, Leiji и 7 другим нравится это.
  8. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    В комментариях об игре на сайте написал, решил не дублировать :)
    Offtop
    "Это действительно шедевр! Мой первый хоррор на PC, который я отложил на очень много лет. Загадки действительно сложные, пришлось использовать прохождения местами. Но удовольствие от игры сумасшедшее! Как фильм посмотреть 70-80х годов, который в своё время пропустил.
    В детстве дальше статуй не проходил (в самом начале, которые). Но даже этот небольшой кусок игры вызывал ужас. Радует хоть не большой, но всё же присутствующий выбор развития событий. Возможность хитростью уберечься от некоторых монстров, либо же уничтожить их всех. Атмосфера уникальная. Нечто похожее в Ecstatica есть, но именно этот "лавкрафтовский" дух я в старых играх больше нигде не встречал. В общем, любители Resident Evil и Silent Hill должны обязательно хотя бы разок пройти AitD 1. Несмотря на, местами, кривизну управления, это 10 из 10!"
     
    Кишмиш и Genesis нравится это.
  9. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Как-то я всё никак не мог собраться написать очередной пост в эту тему. Вот уже и апрель заканчивается и пройденные игры понемногу копятся.

    Первого Ведьмака я начал проходить ещё в конце прошлого года. Давно собирался ознакомиться с этой серией. Первая часть у меня уже была на GOG, но я на распродаже взял всё-таки и Стим-версию. Так как сохранёнки можно будет импортировать в следующую часть, то решил не экспериментировать.

    Я уже когда-то пробовал демоверсию этой части и она мне не понравилась из-за неудобного управления (сам виноват: выбрал управление как Невервинтер Найтс с видом сверху). Сейчас же играл с видом от третьего лица и игралось вполне комфортно.

    Первые впечатления, как и последующие, были приятными - игра мне напомнила первые части Готики, игра оказалась довольно живой. С боёвкой, правда, не сразу разобрался что к чему, так как она тут довольно необычная: необходимо не просто закликивать вражин, а кликать в определённые моменты для успешного выполнения комбо. Причём стили боя необходимо выбирать в зависимости от типа противника. Диалоги живые и нередко веселят, то своей нелепостью, то просто отличными шутками. Да, в игре уже выглядят устаревшими большинство кат-сцен с "пафосными" диалогами, которые на сегодняшний момент выглядят как постановка школьного театрального кружка. Но на это уже перестал обращать внимание через пару часов игры, после того как выбрался в деревню. Играл в полностью русифицированную версию и поэтому не могу точно сказать или перлы вроде "эльфийского спецназа" были и в оригинале.

    Графика довольно неплоха, хоть и изобилует клонированными людьми и типовыми подземельями с одинаковой конфигурацией. Радуют всяческие мелочи вроде раздавленной сапогом крысы или яблочного огрызка спрятанного на шкафу. Анимации тоже вполне хороши. Простые граждане всегда чем-то заняты. Жители прячутся от дождя под близлежащими крышами (мне эта механика, кажется, впервые попалась на глаза), бабки судачат о горожанах, жабки прыгают у пруда а выпивохи мочатся по подворотням.

    Квесты можно выполнять по-разному. Расследование в городе (хотя я не сразу понял, что это расследование) я сначала делал не совсем правильно, и в итоге решил переиграть, благодаря чему я внезапно получил доступ на местное кладбище и всё пошло совсем по другому. В местных разборках ордена и краснолюдов старался соблюдать нейтралитет, но после ограбления банка (и а также информации о проделках ордена) взял сторону краснолюдов.

    Играл я с перерывом, так как на почту под конец года упала месячная подписка на Ориджин, об играх которой я уже писал ранее.

    Witcher до сих пор выглядит современно и вполне советую для прохождения, если кому-то понравилась Готика.

    (игра приобретена на одной из распродаж)
    +

    После окончания взялся за Dishonored: Death of the Outsider, которую давно планировал пройти.
    В целом, игрой доволен. Ничем не хуже остальных частей серии, разве что слегка коротковата.
    Проходил, как обычно, на сложном уровне и старался без убийств. Но на этот раз авторы не принуждают к бескровному прохождению (даже ачивки нет за прохождение без убийств). Посмотрел обе концовки: как с убийством Чужого, так и более правильную. Добавлены новые механики, которые, на первый взгляд выглядят сложными, но с другой стороны к ним быстро привыкаешь, и к тому же они довольно неплохо освежают геймплей, хоть и выглядят немного читерскими.

    Осталось просмотреть ещё лишь несколько выпусков комиксов и эту серию можно считать закрытой (книгу я прочитал ещё в прошлом или позапрошлом году)

    (игра приобретена на одной из распродаж)

    +

    После этих игр мне захотелось уже пострелять. Решил что стоит начать ознакомление с первой частью серии Метро (по Глуховскому). Последнюю часть (без дополнений) я уже прошёл, пришло время посмотреть с чего начиналось: Метро 2033 Redux. Оригинальную часть я уже имел в качестве первой игры на Стимовском аккаунте, да ещё полученной нахаляву. Но всё-таки приобрёл обновлённую версию, по-случаю, на одной из распродаж.

    Выяснилось, что геймплейно, последняя часть не так уж далеко и ушла от этой. Схожие механики, хоть и более куцые, схожие живые диалоги, хоть и попроще, но игра не выглядит устаревшей. Жаль, что я с игрой познакомился так поздно. Меня оттолкнули не очень хорошие обзоры, уверяющие, что это не лучше Сталкера (Сталкер мне понравился, но всё равно ощущается деревянной игрой наподобии Морровинда), и поэтому я на эту игру не обращал должного внимания. Интерес пробудило только видео от Стопгейм про качество локализации, где я увидел прекрасные и колоритные диалоги.

    Раздражало лишь отсутствие сохранений да невозможность снять обвесы с найденного оружия. На "хорошую", но неканоничную концовку мне не получилось выйти, но это можно и на ютубе глянуть.

    Но книга мне понравилась больше (хоть я её и читал ещё во время первой редакции свободно доступной книги)

    (игра приобретена на одной из распродаж)

    +

    После огромного перерыва начал с "современной классики" (игра 2020 года для компьютера тридцатипятилетней давности). Игра Coloristic для ZX Spectrum в версии для компьютера Enterprise 128. Проходил на эмуляторе, так как сам компьютер нет особо места куда ставить. Сама игра представляет собой несложную головоломку про закрашивание игрового поля тем или иным цветом.

    (бесплатная игра)

    apovi.uw.hu_images_coloristic2.png


    И вот вчера мне в руки попалась игра Gris.
    Это несложный платформер, но с глубокой основой и отличной визуальной составляющей.
    Игра в которой текст есть только в меню и в титрах. Весь геймплей объясняется образами и отличным левелдизайном.
    Очень рекомендую. Приятная музыка, красивая картинка похожая на акварельный рисунок, и ненапряжный геймплей.

    (получено на СтимГифтс)

    +
     
    Warmaster, Caleb Cabal, Leiji и 12 другим нравится это.
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Десять лет минуло, а я только прошел Aliens vs. Predator 2010 года.

    Кажется не шибко обстоятельный шутер получился и сюжет не очень проработанный тут. То есть даже не в сценарии дело (о чем повествуется), а в скоротечности каждой из трёх кампаний. Постановка одиночного режима не так насыщена, как могла бы. Да и процесс упрощенный. Хотя за хищника интересно было играть - хотя бы немного интереснее, чем за морпеха или чужого, - но его возможности сократились в сравнении с играми прошлых лет.

    А мультиплеер уже вряд ли оценить получится, если вдруг там геймплей получше себя показывает. Но это вряд ли.

    Зато закрыл для себя одну из игр, про которые в те годы читал рецензию и хотел всё когда-нибудь лично испытать её геймплей.
     
    ВВВ, Caleb Cabal, Кишмиш и 6 другим нравится это.
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Fallout (1997, Windows/DOS) (Steam)
    Когда то очень давно это была вторая RPG, которую я проходил (первой был Fallout 2). Тогда на фоне второй части игра показалась мне короткой и не такой интересной. Играл я в тот раз с хаком на все статы 10. И вот спустя много лет я решил пройти игру по честному, без руководств и подсказок (хотя и в первый раз я без них проходил ее). Решил сделать небольшой перерыв от шутеров так сказать.

    Игра, безусловно, шедевр своего времени. Отличная, атмосферная и просто фановая RPG в мире апокалипсиса, моя оценка которой конечно же 10/10. Об игре особо сказать нечего, наверняка все уже ее знают и играли, кто хотел. Достаточно почитать описание на сайте и многочисленные комментарии к нему. Теперь о прохождении. Давно я не играл в игры запоем, наиграл за 5 дней игры 35 часов.

    В этот раз я получил удовольствие, наверное, сопоставимое с прохождением в свое время Fallout 2. По заветам товарища @Dagoth-Slayer решил я проходить игру не создавая самому персонажа, а выбирая из предоставленных вариантов и не редактируя. Выбор был тяжелым, все три возможных персонажа имели ворох своих недостатков, но в итоге я остановился на тупом (интеллект 4/10) амбале. Основными его недостатками является низкий интеллект, уменьшающий возможности диалогов, и всего лишь 6/10 экшен поинтов.

    Вначале я ощутил весь ад игры таким персонажем, и тогда я оценил по достоинству наличие напарников. Очень помог Ян на ранних этапах, которого я снабдил дезерт иглом, и чуть позже собака (это вообще имба поначалу). К моменту зачистки военной базы толку от них уже было мало из-за тяжеловооруженных супермутантов, поэтому с Яном я расстался, а вот собаке не так повезло, так как с ней расстаться по хорошему нельзя. Правда смерть ее была быстрой и, я надеюсь, безболезненной, так как от нее ничего не осталось после прямого попадания ракеты супермутанта. В конце игры еще нашел Катю, но ее сразу отпустил на все четыре стороны за ненадобностью.

    Чтобы уравновесить недостатки персонажа я взял ему специализацию "Говорун" и прокачал ее до третьего уровня, поэтому интеллект в диалогах был на уровне семерки, что уже дало нормальные результаты в переговорах. Не забыл я и первые несколько уровней закинуть в красноречие, полагаясь в боях на напарников. В Братстве Стали я решился только на одну операцию, так как это занимает много игрового времени, а именно улучшил ловкость, что дало заветный седьмой экшен поинт. Теперь я спокойно мог делать за ход прицельный выстрел, и ход автоматом не заканчивался после этого. В целом о выборе персонажа я не пожалел.

    Отыгрывать я решил, как обычно, положительного персонажа. Ничего чужого не воровал (кроме разве что квеста гильдии воров), даже пустые дома не обчищал, вдруг у них есть жители. Игру я проходил неспешно, выполняя все найденные нейтральные и положительные квесты, к концу игры карма составила 72. В отличие от первого прохождения, видимо более внимательно читая диалоги, перед походом в Свечение я затарился необходимым антирадиационным инвентарем, что позволило избежать облучения, тогда как при первом прохождении я после похода несколько месяцев лечился от лучевой болезни. На последней локации нашел кучу халявных книг на разные статы, но уже не стал их читать, все равно у меня к тому времени уже был имба-персонаж, который играючи вырезал любые группы супермутантов. Из основного снаряжения к концу игры имелись турбоплазменная винтовка (улучшенная плазменная), закаленная силовая броня (тоже улучшенная), а также шестиствольный гатлинг-лазер.

    Прохождение заняло 251 день. При этом водяной чип я по случайности нашел быстро, еще за первый месяц игры (да-да, я уже практически все забыл с тех пор, как играл в игру в первый раз). Получил все положительные концовки, кроме трех:
    1. Супермутанты вырезали Некрополь. Как я понял надо было просто не заходить в него после того, как я завершил все дела в нем. Не особо логичная концовка.
    2. Супермутанты вырезали Хаб. Создателя я убил в последнюю очередь, то есть на 251й день, а надо было уложиться в 140. Остальные условия судя по вики выполнил. Ну что ж, хоть я и старался минимизировать потери времени, но на все найденные квесты ушло его много.
    3. Последователи апокалипсиса загнулись. Тут я взял забагованный квест, который невозможно выполнить, и его взятие как раз и вызывает эту плохую концовку. Полдня я убил, пытаясь его пройти, пока не узнал, что он непроходимый, наконец то загуглив его (единственное, что пришлось гуглить).

    Вот и все. Впереди Fallout 2. Какое то длинное описание получилось для моего обычного косноязычия. :)

    Персонаж на конец игры
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2020
    Kill_switch, Daniel Craig, ВВВ и 13 другим нравится это.
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    Ставить числительные в название проекта — палка о двух концах. С одной стороны, часть аудитории может обвинить авторов в признании вторичности своего проекта и желании бездумно повторить успех оригинала. Справедливости ради, любой оригинал тоже создавался как развлекательный коммерческий продукт, а авторам, возможно, не захотелось придумывать мудренное название или броский подзаголовок для сиквела. С другой стороны, именно сторонники «тех же щей» могут начать бугуртить по поводу слишком больших изменений в продолжении долгоиграющей серии. Тем более, странно видеть числительное на новой игре серии созданной абсолютно другой командой разработчиков, под другим издателем. Ни чем иным, кроме как перезапуском такая игра быть не может. Но, понять маркетологов зачастую сложно.

    Серия Dungeon Siege началась с очень впечатляющего hack’n’slash в самом начале 2000-х. Тогда полностью трехмерная ролевая игра с плавно подгружающемся миром сочетающим в себе все виды биомов, немалое количество городков и деревенек с жителями, а также замков и подземелий был в новинку. Не самая первая полностью трехмерная hack’n’slash, но вполне заметная. Не уступающая по графике Baldur’s Gate: Dark Alliance на еще новой PS2, предлагающая собрать партию приключенцев до шести человек и тактическую паузу в бою, и даже вьючного ослика как передвижной инвентарь, способный дать копытом какому-нибудь гоблину. А, можно было позвать друзей в партейку на игровые серии по 3-4 часа, пока не дойдешь до следующего города-чекпойнта и только тогда открыть чек-пойнт. Да, система сохранений в кооперативной игре была реализована в «лучших традициях» первого Diablo.

    Главные герои и их умудренный сединами наставник

    Вторая часть создавалась как раз по принципу больше и лучше. Сюжет стал эпичнее, угроза в лице узурпатора Валдиса и его орд серьезнее, а ролевая система стала походить на таковую в Diablo II. Путешествие по большому миру в компании ИИ-сопартийцев или живых игроков в кооперативе, который, на этот раз следовал сюжету, было достаточно масштабным. К тому же, была возможность выбора из нескольких рас при создании персонажа. К игре можно было придраться за вторичность и устаревшую для 2005 года графику, но она цепляла. Плюс, на этот раз Add-on’ом занималась сама Gas Powered Games и сварганила, по тогдашним ощущениям, чуть ли не третью часть - в мире случился катаклизм, все живое, что называется, «corrupt & decay». А челюсть главгада заставляла зеленеть от зависти мутантов из Blade II. Ну, еще, разработчики приняли правильное решение добавить играбельных гномов.

    А, после, Gas Powered Games ударились в фантастику: вспомнили свою бытность Cavedog и выпустили духовного наследника Total Annihilation, а затем и Space Siege -квази-сиквел серии. В следующие несколько лет череда финансовых неудач вынудила их передать ее в совершенно новые руки, и никаким образом не участвовать в создании триквела. Новый владелец Square Enix решил полностью пересмотреть основы игры, сделав ее более легким проектом для портирования на консоли и управления с геймпада. Для работы была нанята студия Obsidian, основанная выходцами из студии-ветерана CRPG-жанра Black Isle, которая незадолго до своего закрытия разработала, как раз таки, консольную Baldur’s Gate: Dark Alliance II. С таким подходом и без привлечения разработчиков оригинала игра просто не могла не изменится до неузнаваемости.

    Выполняя предназначение Легиона, мы помогаем и защищаем нуждающихся, но временами вынуждены делать сложный моральный выбор. Даже оставлять в живых злодеев, что могут пригодится в будущем

    С момента событий первой части минуло больше 100 лет. Мир изменился до неузнаваемости, представляя собой нечто похожее на Европу начала XVII века. На смену средневековым одеяниям и доспехам пришли кирасы и камзолы, мечи и топоры превратились в сабли и секиры, а в войнах и быту все чаще встречаются аутоматоны и другие механизмы. Магия, конечно, никуда не делась, но индустриальный век уже начался. Что осталось неизменным, так это Десятый легион — защитники королевства Эб все также стоят на страже обездоленных и свергают тиранов. Даже если при этом остаются обездоленные на их стороне. Теперь настал черед дочери убитого короля Хенрика мстить за своего отца, истребляя каждого легионера и члена их семей. И, даже покусится на престол.

    На момент начала игры прошло уже 30 лет с момента восстания. Некоторые города и их правители поддерживают не знающую жалости Джейн Кассиндер, а законная королева Розелин, преданные ей придворные и остатки регулярной армии вынуждены вступить с беспощадной бунтаркой в гражданскую войну. Что же до Десятого легиона, то месть настигла их в полной мере. В живых осталась лишь горстка бойцов под руководством Достопочтенного Одо, а столько раз спасенные подданные королевства будто забыли все хорошее, что творил Легион на протяжении сотен лет.

    Населенных пунктов с квестодателями и торговцами заметно меньше, по сравнению с серией Sacred, например

    Под наше начало встанут младший сын убитого Кассиндер главы Легиона — Лукас Монтберрон, а также, его же незаконнорожденная дочь от ведьмы Лесканце — Катарина. Вообще, Монтберроны берут свое начало от героя первой части Фермера. А третий персонаж геомант Рейнхарт Менкс — потомок другого героя, мага Мерика. Четвертая героиня Анджали происходит из рода Архонтов — элементалей огня в человеческом обличье. Именно их, мистических слуг древнего бога, призвала на свою сторону Джейн Кассиндер, желая вызвать древнее, могущественное создание на свою сторону. Только вот, Анжали, хоть и появилась на свет в момент, когда мстительница подчинила Архонтов, свободной воли не лишилась и встала на сторону сопротивления. По факту, имеем воина, стрелка, мага и смешанный класс «милишника» со сверхъестественными способностями. К сожалению, возможность взять в партию всех четырех героев имеется только в кооперативной игре. В одиночном же, позволяют взять с собой только одного напарника на выбор.

    Локации также получились небольшими по размеру и «кишкообразные» по устройству. Мир также подгружается постепенно, и густые леса, гиблые болота, заснеженные горы и пещеры будут плавно сменять друг друга. Локаций с NPC-квестодателями не так много. Кроме города Стоунбриджа, небольшой деревеньки в начале, Фортеции Легиона, лагеря на болотах и временного убежища роялистов в ледяных пещерах больше ничего нет. Зато, все «побочки» располагаются по пути между основными квестами. В игре вообще нет пустых перебежек: вы либо деретесь, либо выполняете квест. Зато, рассказ не сбавляет темпа до самого финала. При этом в нем есть все, за что принято ценить проекты Obsidian. Разбираясь в конфликтах, трудно отделить правых от виноватых и найти компромисс. Выбор фраз в диалогах не только разветвляет сюжет, но и помогает больше расположить к себе одного из сопартийцев. В эпилоге Достопочтенный Одо подробно распишет, на что повлияли ваши свершения. Совсем как в последних Fallout.

    Несмотря на небольшие размеры, на локациях много красивых мест

    Первые части Dungeon Siege, предлагали систему “прокачки» без привычных классов. В Obsidian решили вернутся к традиционной схеме. Каждый из героев имеет два стиля боя (например, для одноручного и двуручного оружия) и по три активных умения. Еще три отвечают за “бафы» и вспомогательные заклинания. Каждый навык можно улучшить. Также имеются пассивные умения.

    Управляться со всеми этими умениями удобнее с геймпада. Раскладка под «клава-мышь» подразумевает WASD и «горячие» клавиши, но с геймпада гораздо удобнее. Поведение героев в бою вообще напоминает «слэшер». Герой может делать перекаты, атакуя из безопасного места (особенно, если играешь за стрелка). Попадания по врагу заполняют шкалу энергии, необходимой для спецприемов. С обычными, даже многочисленными врагами срабатывает безотказно. А, вот, с боссами придется повозиться. Поединки с ними напоминают слэшеры. Стоит пропустить серию ударов или попасть под действие «ульты» - игрок остается на милость напарника. Который сам может лечь и стать «якорем» мешающим маневрировать по ограниченной границами экрана арене.

    Боссы сложны в прохождении как в одиночку, так и с друзьями. В последнем случае, даже сложнее, ибо требуется координация действий и внимательности как при игре "в наперстки"

    Представляете, что творится при игре втроем? Каждый игрок старается, не потеряв своего персонажа из виду, наносить урон боссу и его свите. А, также, стараться вовремя поднимать павших товарищей по зажатию кнопки. И, тут, вспоминаем о выборе консольного направления жанра. Совместная игра, даже по сети, намертво закрепляет игровую область в пределах границ монитора. Быть «зажатым» между камнем и невидимой стенкой внизу экрана или не иметь возможности отступить от врага из-за лежащего при смерти другого игрока — обычное дело. Игравшим в Baldur’s Gate: Dark Alliance, Champions of Norrath или X-Men: Legends на PS2/Xbox к таким трудностям не привыкать. Но, там мультиплеер был «диванный» - локальный то есть.

    Другими словами, Obsidian заморочились с сюжетом и квестами, периодически ставящими игроков перед моральным выбором (они иначе и не умеют, похоже), но экшен составляющую этой Action/RPG сделали максимально простым механически, но не по сложности прохождения. По факту, это мог быть достаточно сложный «слэшер» с хорошим сюжетом, ролевыми элементами и спорно реализованным кооперативом. Даже «консольное» сохранение исключительно на чекпойнтах говорит об этом. Переосмысление серии, слишком непохожее на предыдущие части, чтобы носить цифру «3» в названии.



    Ближе к середине оригинальной игры выжившим героям Десятого легиона становятся доступна сеть тайных переходов между различными точками в Эбе, представляющая собой натуральные дорожки из «клубничного варенья» в странном бесконечном мире. В эти «Causeways» сбежал от бойни и один из легионеров, чтобы потом в течении 30-ти лет наносить неожиданные удары режиму Джейн Кассиндер, устраивая диверсии и акты террора лояльным жителям королевства. После того как этого «Старого франта» поймали и предали в руки правосудия/послали исправляться помогая Легиону, мы узнаем, что не он один смог избежать расправы и найти пристанище в одном из далеких уголков мира, куда еще не дошла война.

    В Аранойской пустыни (в которой мы уже бывали в Dungeon Siege II) находится монастырь Азунитов. Ее служители не поддержали узурпатора, да и в целом, склонны к бунтам. Да, таким, что по окружающим пескам бродит множество мертвецов, оживленных проклятьем. Нас же просят помочь скрывающейся в монастыре знатной особе в поисках ее отца, пропавшего в одном из склепов. Obsidian приготовила некоторые интересные детали и очередной непростой выбор в самом конце, но в целом, мы идем сюда за ценным лутом. Так как в полной версии это DLC появляется в середине игры и соответствует уровню прокачки персонажа на тот момент — есть возможность «прибарахлится».

    Вопреки ожидаемо скудному ландшафту, полюбоваться тут есть чем

    Так же, есть возможность подзастрять из-за сложных боссов, с которыми сравнится разве что сама Кассиндер и ее «обработанные» сестры-архонты. В остальном, много нежити и песчаных червей, немного занудные побочные квесты (хотя, поиски руки монаха-гедониста с волшебным перстнем понравились). А, еще, песчаные пейзажи в дополнение к зелени и снежной белизне основной игры. В кат-сценах прибавили смены ракурсов, что тоже неплохо. Жалко только, что завязка на потенциальную Dungeon Siege IV уже никогда не будет использована.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
    ВВВ, Valeran, Kenwik и 11 другим нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Смерть шпионам (2007)

    Захотелось пройти что-нибудь в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Но во что поиграть? Западные игры не совсем подходят, а из отечественных кроме стратегий, в которые я не играю, особого выбора нет. А говорят, что тема заезженная... В этом плане "Смерть шпионам" показалась отличным вариантом. Стелс-экшен в стиле "Hitman", но в декорациях ВОВ. Интересно!

    Что меня сразу удивило, так это оптимизация. Я привык, что в российских играх с этим не очень хорошо. А тут аж 120 фпс на максимальных настройках. А ведь локации немаленькие. Как-то запустил после этого одну современную игру... мне показалось, что она тормозит, но нет, все дело в 30 фпс. Так что теперь я понял тех, кто считает каждый кадр. Ну а так вообще, графика мне показалась довольно приятной. Не хуже, чем в "Blood Money".

    А вот что мне сразу смутило - это стелс механика. Без мини-карты здесь делать нечего. Сам ты никогда не определишь, насколько хорошо тебя видит враг. В тени ты стоишь или не в тени... без разницы. Все зависит от радара, на который надо без конца пялиться. Конечно, к этому быстро привыкаешь, но ведь уже за несколько лет до "Шпионов" делали куда круче... Как так? Видимо, не смогли реализовать. Зато, кроме всяких переодеваний, здесь можно гонять на машинах и мотоциклах. Ну... особо погонять не дадут, но все равно, в каком-то смысле игра предвосхитила MGSCV. Или до нее уже что-то такое было?

    Еще мне не понравилось всеобщее молчание. Здесь никто ни с кем не разговаривает, только делают вид. Выглядит это тоскливо. Как-то вытаскивал своего человека из тюрьмы. Хоть бы слово сказал! Но нет, только надпись "задание выполнено". Да и в целом, сюжета здесь как такового нет. Ролики совершенно ни о чем. Из-за этого не получилось особо проникнуться темой шпионства, диверсанства и т.п. Впрочем, достаточно знать, что ты находишься среди фашистов и чем больше ты их придушишь, тем лучше. Именно этим я с удовольствием и занимался.

    Да, и все же благодаря своей механике игра очень увлекает. Возможно, я погорячился, когда выбрал самый высокий уровень сложности - местами чувствовал безысходность - но пробовать разные варианты, пробиваться было весело. Особенно было забавно высвистывать и заманивал врагов во всякие комнаты. Представляю, как потом их обнаруживали... если бы не ерунда с мини-картой, было бы совсем отлично. Надеюсь, в будущем доберусь и до "Момента истины".

    8.0/10

    Smersh 2020-03-11 20-52-14-87.jpg Smersh 2020-03-11 21-15-50-62.jpg Smersh 2020-03-11 22-14-07-23.jpg Smersh 2020-03-25 22-45-52-51.jpg Smersh 2020-03-25 23-00-45-44.jpg Smersh 2020-03-26 21-05-35-65.jpg Smersh 2020-03-26 21-06-52-48.jpg Smersh 2020-03-26 21-35-40-76.jpg Smersh 2020-03-29 21-52-55-09.jpg Smersh 2020-03-29 21-55-37-10.jpg Smersh 2020-03-29 22-42-57-37.jpg Smersh 2020-03-29 23-02-09-64.jpg Smersh 2020-03-29 23-57-50-62.jpg Smersh 2020-03-30 14-19-09-50.jpg Smersh 2020-03-30 23-04-58-67.jpg Smersh 2020-03-30 23-13-27-54.jpg Smersh 2020-03-30 23-19-08-78.jpg Smersh 2020-03-31 00-31-14-70.jpg Smersh 2020-04-02 14-34-45-88.jpg Smersh 2020-04-02 14-36-33-87.jpg Smersh 2020-04-02 15-25-27-68.jpg Smersh 2020-04-02 15-32-29-47.jpg Smersh 2020-04-03 14-13-05-93.jpg Smersh 2020-04-03 14-22-52-90.jpg Smersh 2020-04-03 14-39-02-42.jpg Smersh 2020-04-03 14-43-25-32.jpg Smersh 2020-04-03 15-12-34-79.jpg Smersh 2020-04-06 23-38-07-96.jpg Smersh 2020-04-07 16-11-06-57.jpg Smersh 2020-04-10 14-41-46-21.jpg Smersh 2020-04-10 15-11-14-03.jpg Smersh 2020-04-10 15-28-42-47.jpg Smersh 2020-04-10 15-50-55-50.jpg Smersh 2020-04-10 16-16-53-86.jpg Smersh 2020-04-11 14-42-45-09.jpg Smersh 2020-04-14 13-42-54-60.jpg Smersh 2020-04-14 13-48-24-65.jpg Smersh 2020-04-14 13-48-34-10.jpg Smersh 2020-04-14 13-49-40-96.jpg Smersh 2020-04-14 14-13-19-90.jpg Smersh 2020-04-14 14-17-30-01.jpg Smersh 2020-04-14 14-23-36-34.jpg Smersh 2020-04-14 14-30-38-46.jpg Smersh 2020-04-14 14-40-38-51.jpg Smersh 2020-04-14 15-01-55-21.jpg Smersh 2020-04-14 15-21-50-68.jpg
    Кстати... а никто не замечал некоторое сходство... с "Mafia"? :shok: Меню выполнено в похожем стиле - камера летает вокруг стола, сюжет - воспоминания о том, что уже произошло. И я сейчас понял, что даже концовка в том же духе! И сама игра чем-то похожа. Особенно оружием и... машинами! Может поэтому они здесь появились? И интерфейс примерно такой же, управление... можно поднимать оружие, выбрасывать, выбирать, где сесть в машине... А может они подражали "Hidden & Dangerous 2"? Другой игре от создателей "Mafia" на тему Второй мировой. Я в нее не играл, не в курсе, что там. Но сходство явно неспроста! Я уже сталкивался с подобным. В "Xenus" было много очень похожих фишек с "Deus Ex".
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
    ВВВ, Guren302, Kenwik и 10 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    agamepedia.cursecdn.com_wowpedia_2_28_WC2ToD_logo_game.gif_28272860c4109af48edca734c87d6e6c.gif
    Теперь WarCraft II: Tides of Darkness пройден мной полностью. Четыре года назад я отметил её как пройденную, завершив кампанию Альянса. За Орду я тогда пройти так и не сумел, ограничившись программой-минимум. Но уж теперь-то всё в порядке.

    Вряд ли есть смысл снова писать впечатления от игры. Для меня ничего нового в ней нет: познакомился я с ней ещё в конце глухих 90-х, в далёком безмятежном детстве. В школьные годы, классе этак в 8-9, вдруг на ностальгию пробило, но поставить на современное на тот момент железо игру я не смог - играл на своей Nokia C6 в порт под Symbian. Когда пришёл сюда, на форум, первый вопрос, с которым я обратился за помощью - запуск игр с образа диска через DOSBox, причём именно этой игры. И вот теперь я могу сказать, что прошёл её всю.

    Немного могу добавить о кампании Орды. На мой взгляд, она немного сложнее, чем кампания Альянса. Во-первых, у магических юнитов Орды чуть менее удобные заклинания: паладины с лечением на стороне врага (что вдвойне хуже), а жажда крови хороша только для здоровых бойцов, но экономить на найме бойцов взамен сильно раненых не позволяет; смерчи, в противовес бурану, неуправляемы и кружат по хаотичной траектории - от них можно увернуться... Хотя магов я практически не использовал - здесь это местами вообще непрактично. Тем более если рыцари смерти Орды выйдут на паладинов Альянса, те при помощи одного заклинания уложат их на обе лопатки. Во-вторых, сами миссии очень часто начинаются без базы, чего у Альянса не было. Самый банальный пример - пятая миссия: Альянс должен быстро занять атакуемую орками базу, а Орда - снести недавно построенную людьми и своими силами возвести свою. Правда, в конце возникает до смешного обратная ситуация: игра внезапно выдаёт игроку сразу две базы. Казалось бы, куча ресурсов, практически все основы на местах - живи да радуйся. Но их же ещё достраивать и оборонять надо!

    Как-то так. Ничего нового, прохождение не совсем полноценное, но полностью пройденная игра добавилась в мою копилку.

    P.S. Музыкальная композиция была выбрана мной ещё в 2016 году. Не вижу причин менять своё решение.
     
    ВВВ, Kenwik, ZoRg и 9 другим нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Меня сразу привлёк подозрительно схожий спидометр. В нём, к тому же, встроена точно такая же топливная шкала.
     
    Mel Shlemming и ZoRg нравится это.
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Я не проверял, но был слух, что использовался (весьма переделанный) движок Glacier Engine, изначально сделанный для Hitman 2: Silent Assassin.
     
    ZoRg и Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    ahyperspin_fe.com_uploads_monthly_04_2016_post_20481_0_54218200_1460718671.png
    Наконец-то прошёл квест Gabriel Knight: Sins of the Fathers. Если вкратце - это жуть. Как в сюжетной части, так и в плане интерактивности. 9/10

    Нет, плохой эту игру не назвать (похоже, я иногда злоупотребляю этой формой оправдания). В квесте очень красивая, слегка размытая графика, интересный и действительно жуткий сюжет о ритуалах вуду. Но квест достаточно сложный в прохождении. Очень близкая к нему работа Call of Ctulhu: The Shadow of the Comet куда более дружелюбна к игроку, заботливо направляя его в особенно сложных моментах, но и не позволяя расслабляться. А эта игра поддаётся прохождению достаточно туго. Прежде всего, активные области могут вообще не выделяться на фоне остального экрана. Как пример, книжные полки: хотя шкаф изображён как единое целое, на нём есть две (как правило) активные области, которые расположены либо в разных концах одной полки, либо на верхних и нижних. Некоторые загадки разгадываются практически наощупь - подсказок к ним в игре нет. К тому же во второй половине игры потребуется навык криптографиста (вернее - способность разбирать шифры). И самое главное - риск что-то пропустить и тем самым обречь себя на бесславный конец... Последнее чуть не сгубило все мои старания: в конце я что-то забыл сделать, и Мозли так и не смог проникнуть в логово банды - пришлось переигрывать, благо сейв у меня сохранился.

    Сюжет построен просто шикарно - так делались все лучшие классические хорроры. Эффекта "бу" нет - используется только медленное нагнетание атмосферы, психологически давящей на игрока. Вначале всё можно принять за инсценировку: кто-то убивает жителей Нового Орлеана, рисуя рядом с трупами странные узоры, связанные с культами вуду. Но постепенно выясняется, что во Французском квартале поселилось множество культистов, постепенно берущих все ниточки в свои руки и устраняющих препятствия к власти. И всё здесь не просто так: сидящие на каждом углу уличные барабанщики на поверку выбивают сигнальные сообщения (причём продуманы они покруче морзянки), ключевые персонажи имеют дурное свойство внезапно исчезать (причём некоторые из них загадочно погибают)... Более того: у магазина главного героя застывает неподвижная фигура и никуда не исчезает в течение двух суток, кто-то оставляет жуткие предостерегающие знаки (не скажу, какие), газетный астролог постоянно пророчит дурные вести, а по ночам Гэбриэлу снится один и тот же кошмар...

    Конечно, если подобные квесты не в новинку, доходить происходящее начинает очень скоро. Например, мне достаточно скоро стало ясно, кто возглавляет служителей культа. К тому же, некоторые моменты напомнили мне всё тот же Call of Ctulhu: Shadow of the Comet: например, практически один и тот же персонаж - сомнительная набожная бабка, которой известен некий ключевой секрет или сцена с ритуалом - буквально с того момента, когда ГГ видит на нём знакомые лица, и до его бегства от главы культа.

    В общем, квест хороший, но очень сложный.
     
    Der_minez, ВВВ, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  18. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    472
    ai111.fastpic.ru_big_2020_0502_2a_4387809dc5982ad01622fc7e21adda2a.jpg
    Буквально за два дня я прошёл, не побоюсь этого слова, захватывающий и фантастический экшен под названием Legendary на средней сложности (пробовав играть на высоком уровне сложности, моя психика чуть не сломалась от непробиваемости мифических существ любой пулей и любым ударом топора). В нынешнюю эпоху непоявления нормальных синглплеерных шутеров я решил довольствоваться тем, что за диво чудесное делалось в конце нулевых годов. И по счастливой рукой я протянул диск именно с этой игрой.

    По сюжету главный герой Чарльз Декард, вор-наёмник, по поручению Ле-Фея должен украсть один заветный ящик и вскрыть его, вот только этот ящик оказался ящиком Пандорой. Как гласит легенда (во время Пролога), если его вскрыть, грянет несчастье всему миру, что, собственно, произошло и в реальном мире. Из-за леса, из-за гор выползает вдруг Грифон... а ещё Вервольфы, Големы, Огненные драконы и всякие прочие странные монстры, вытащенные из разных мифологий разных лет. Но так как Декард оказался той ещё Всезнайкой, и осознав то, что его жёстко обманули, так теперь армия Ле-Фея из Чёрного Отряда собирается убить Декарда. Вместе с тем, у него оказалась печать на левой руке, которая сжирает всю энергию. И Чарльзу вместе с Отрядом 96 под руководством Лексингтона предстоит остановить этот зловещий агрегат под названием Ящик Пандоры.

    В графическом плане экшен выглядит более-менее реалистично за счёт движка Unreal Engine 3. Реалистично прорисованны здания городов и соборов, монстры в игре выглядят один в один, как в тех же мифологиях, но у самих героев полигонов как-то слишком мало, а ведь требования у игры даже спустя 5 лет после выхода игры кажутся заоблачными, по факту, графика хоть и не режет глаз, но его и не радует.

    Меньше слов я посвящу музыке, потому что из всего музыкального сопровождения мне понравился заглавный трек, который постоянно играет в меню. Хотя под катастрофический антураж больше всего подходит какая-нибудь готическая музыка, даже используемая передачами "Кто хочет стать миллионером" или "Самый умный" могут ещё сильнее затащить игру, чем то, что играет в самой игре.

    А вот сам геймплей выглядит намного лучше после того, что сделали люди из Spark Unlimited с Call of Duty: Finest Hour. За счёт имеющейся на руке печати можно из душ монстров накапливать себе здоровьица, а также совершать импульсивный удар. Скажу сразу, что он действительно пригодится только дважды, когда попадаются призрачные вражки. С каждыми крупными боссами приходится сильно потеть, особенно когда тебе попадаются два Минотавра, а коридоры-то узкие, поэтому с ними приходится расправляться только пулемётом, как и Грифонов. И исходя из этого создаётся впечатления, будто ты играешь в городскую версию Дума и Квейка, где по-настоящему нужно хардкорить, даже на лёгком уровне сложности.

    Но не графикой и музыкой хороша игра. За что я действительно люблю эту игру - так это за её кинематографичность. Будто к созданию этой игры приложил сам Дэвид Кейдж (создатель Fahrenheit, Heavy Rain, Detroit), потому что сами катсцены сделаны настолько роскошно, как будто разработчики слизали с какого-то известного фильма (что так действительно и делали, когда выпускали официальную игру по фильму). Может из-за этого показаться, что игра была сделана по мотивам фильма 2012, Вторжение в Нью-Йорк и даже Обливион, но это не так, а возможно наоборот, вдохновляясь самим прохождением этой игры, было сделано множество замечательных картин на (пост)апокалиптическую тему.

    Что ни говори, но многие геймеры уже забывают эту игру Legendary, а ведь она является крепким середнячком, и как минимум, один раз её можно пройти с упоением.

    P.S. Напоследок, оставлю здесь фотографию собственного диска в плёнке:
    ai111.fastpic.ru_thumb_2020_0502_d5__9c0439311decf9699f0ddda126e0cad5.jpeg
     
    Последнее редактирование: 2 май 2020
    ВВВ, Caleb Cabal, Leiji и 9 другим нравится это.
  19. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    806
    Таки вот. игра Nox , 2000 года.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 май 2020
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @WAR1OCK, класс! А подробности будут?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление