1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    814
    А какие могут быть подробности , прошел и прошел , по крайней мере в нее интересно играть чем в первую Diablo.
    З.ы : Краткость - сестра таланта
    З.ы : Первое что нашел. т.к скрины в 800 на 600 , на мониторе 1080... такое себе.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2020
  2. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    474
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.631
    @WAR1OCK, впечатления, что в игре есть интересного, зачем в неё играть... Может, мне хочется у тебя узнать, стоит ли в эту игру играть или нет.
     
    ВВВ, Warmaster и Eraser нравится это.
  4. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    814
    Мне кажется, ты до меня хочешь докопаться!
    P.S я не когда не пишу развернутый отзывы, данный отзыв от игрока , полностью совпадает с моими впечатлениями от игры.

    A hidden gem from the time when Diablo 2 came out, this game was unjustly overlooked in favor of its AAA cousin. While, at its core, it is a typical hack&slash RPG, there are enough ideas of its own to put it above the crowd. First, and the most important - there are no procedurally generated levels. While this does limit replayability, it allows for more focused and clear single player campaign. The game is not a one-shot thing, though. Each of the three classes has a distinct story, with different places to visit at start and endgame, so it's worth to do a play-through for each class. Speaking of the classes, they are well defined and play very differently from each other. The warrior is an in-your-face melee fighter, while the mage (as expected) is staying outside the fray, using his spells to a devastating effect, and the Conjurer uses traps and summons in order to fight his enemies. This clear distinction comes at a heavy price, however, and this is my main gripe with the game. Class levels are pretty much locked (you usually level up at predefined locations in the story), and on leveling up you only get to select which new skill/spell to learn. There are no skill trees - by the end you will unlock all skills for your class. This means that there is no reason at all to replay the game with the same class again. Good things can be said about the engine - it looks beautiful for a 2000-ish hack&slash game, and there are nice physics (try dumping over a table, for instance). All in all, a highly recommended game for both fans of Diablo and not-too-story-heavy RPGs.

    З.Ы а зачем докапываться до незнакомого тебе человека , пусть даже и виртуально:blink::nono:<_<
     
    Последнее редактирование: 2 май 2020
    Alex Ghoust, radzh и compart нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Самое-то, даже место остается для текста ^)
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.631
    @WAR1OCK, а что, нельзя? :rolleyes:

    И что мешает делиться со всеми интересной информацией об игре? Лень?
    --- добавлено 2 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2020 ---
    @WAR1OCK, нет, я до тебя таки докопаюсь, ибо есть за что. Во-первых, если пишешь что-то новое, то пиши уже в новый пост: уведомления о правках не приходят, и "экономия постов" в данной ситуации неуместна. Во-вторых, оперировать чужим мнением, даже если оно совпадает с твоим - такой же дурной тон, как и то, что было во-первых (обрати внимание, что многие здесь пишут своё мнение в развёрнутом виде). А в-третьих, уж не обижайся, но я смотрю по твоей грамотности, что что-то писать тебе тяжело и лень.
     
    ВВВ и Warmaster нравится это.
  7. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    814
    Понятно. ваше мнение мне не интересно. Если бы в начале этой темы было указанно : Пишите развернутое мнение о той или иной игре которую вы прошли недавно. Я бы может и написал или просто бы прошел мимо.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2020
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.631
    Интересно, зачем вообще тогда что-то писать? Обычно это делается ради обмена мнениями.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Не знаю, прошел на максимальной сложности, при этом проходил каждый уровень не умирая ни разу (разумеется, не все с первой попытки). Были сложные места, но в принципе, не все так плохо).

    Кстати, а баг с лифтом на финальном уровне в проходимой версии был?
    --- добавлено 2 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2020 ---
    Наверное, в тему зашел, увидел, что все пишут и такой "А дай ка и я чего накатаю. Только выпендрюсь, поэтому одной строчкой, но зато со скриншотом"!
    А может, и не прошел вовсе, поэтому и сказать нечего:spiteful:
     
    Genesis нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.631
    @Warmaster, вполне справедливое подозрение. Потому и на любое замечание отвечаем: "ваше мнение мне неинтересно, потому что моё мнение - всем мнениям мнение". :D
     
    ВВВ и Warmaster нравится это.
  11. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    474
    Кстати, да, был у меня этот баг с лифтом на последнем уровне, и всё, что мне нужно было сделать - это назначить команду для полёта главного героя сквозь текстуры.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    У меня этот глюк в Steam версии был. Он конечно решаемый, но портит впечатление и от игры, и от разработчиков которые так его и не устранили, наплевательски отнесясь к игрокам
     
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Bulletstorm был успешно пройден.

    Обидно, что сюжет заканчивается с таким многообещающим заделом на продолжение, но его так и не последовало.
    Встречал мнения, что-де экшен Bulletstorm в те годы смотрелся устаревшим и ему не хватало новаторских решений. Но по моему мнению такая игра как раз хороша для разнообразия представленных проектов. Продажи получились недостаточно хорошими, чтобы сделать сиквел.

    Вся игра - непрекращающийся боевик. Это роднит Bulletstorm с шутерами прошлых лет, так как в том же "Метро 2033", например, между вылазками по тоннелям или на поверхность Москвы существуют эпизоды на мирных станциях, когда игрок может посмотреть на изображение жизни в городах-станциях, поучаствовать в скриптовых сценках и торговле. В Bulletstorm мы путешествует по разрушенному городу на планете, где воюют банды мутантов-бандитов. Разрушенный город позволяет почувствовать как всё было раньше, но отвлечься от бойни не дают.

    Лично я бы не отказался ещё от одного признака старого шутера - возможности носить с собой неограниченное числе оружия. Очень уж жалко периодически отказываться от одних пушек в пользу других. А с каждым оружием здесь связана своя серия уникальных убийств, за которые дают очки (суть та же валюта, за которую приобретаются патроны).
     
    ВВВ, compart, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @Текстоплёт, а еще героиня игры Тришка отличный кандидат в тему про красивых компьютерных героинь компьютерных игр. Хотя, может она там уже есть, не слежу.
     
    Caleb Cabal и Eraser нравится это.
  15. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Streets of Rage 4. В прошлые части можно сказать и не играл - давным-давно, в гостях, на Сеге немного побегал и все на этом. 4 прошел с другом в коопе за один присест.

    Конечно, игра выглядит и звучит красиво и стильно, но геймплей меня не особо затянул, на разок. Хотелось бы чуть более сложную боевую систему, с большим количеством ударов и комбо. Хотя учитывая, что у меня средний ранг за прохождение где-то около B, я какие-то тонкости боя все же упустил.

    Очень бесит, что из базовых персонажей умеет бегать только 1, остальные еле ползают по экрану. Особенно раздражает, когда пытаешься добраться до какого-нибудь шустрого врага, а он еще и атакует по диагонали, так что сверху-снизу не зайдешь.

    Тем не менее, я с большой теплотой отношусь к таким вот линейным кооперативным играм, прохождение было очень веселым. Жаль только втроем-вчетвером нельзя играть онлайн.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Eraser и 5 другим нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Это в Streets of Rage 3, собственно.
    --- добавлено 3 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 май 2020 ---
    А из современных релизов хвалят Fight'n'Rage.
     
    A National Acrobat, mazanaka и Digital Ronin нравится это.
  17. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Bodycount - игра, которую все кличут "духовным наследником" шикарной Black. Да вот нифига подобного - у Black был крутой геймплей, графон, сюжет. НИЧЕГО из этого у Bodycount нет. Игра скучная, тупая и с жутко неудобным управлением (нельзя двигаться, когда прицеливаешься, хотя в этом суть управления в FPS на консолях - доводка прицела стрейфом). Набор пушек абсолютно дибильный. Во второй половине игры дадут по сути тот же набор пушек, что уже был, но мощнее. Однозарядный шотган, который стреляет пучком энергии, и перезаряжается очень долго - крайне бесячая штука. Да и с сюжетом все плохо. Тут со всем всё плохо - вплоть до финала, который проходится за пару минут.
    Теперь у меня возникло огромное желание еще раз Black пройти.
     
    A National Acrobat и ZoRg нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    В ожидании выхода Halo 2: Anniversary решил попробовать другие побочные игры серии, выходившие в Steam еще в начале-середине десятых. Стратегическое ответвление Halo Wars, пока, оставил «на потом», а вот портированные со смартфонов от Microsoft изометрические аркады линейки «Spartan» казались неплохим «аперитивом», на четыре и пять часов соответственно. Так, легкое развлечение на пару-тройку вечеров. Оказалось, все несколько иначе.

    По сюжету, мы от лица спартанки Палмер тестируем новый виртуальный симулятор для новобранцев, созданный по мотивам их с напарником Дэвисом противостояния остаткам сил «Covenant» после окончания Halo 3. Несмотря на мирный договор, инопланетные сепаратисты планируют овладеть оружием «Forerunners», скрытым в глубинах луны планеты «Draetheus V». Задача сил UNSC уничтожить это оружие и ликвидировать лидера сепаратистов Merg Vol. Сюжет подается в виде анимированных слайдов, что типично для мобильных игр. К такому оформлению как раз претензий нет. Они есть к другим элементам этой программы.

    Прежде всего, в оригинал я не играл. Не знаю, насколько сильно меняли «заточенное» под тачпад управление персонажами. Зато, точно могу сказать, что с геймпада подобный изометрический run&gun неиграбелен. Что-то приблизительно похожее было с ответвлением Lara Croft and the… Персонаж двигается без поворота корпуса отдельно от ног (как было в Alien/Zombie Shooter), а с такой же анимацией как в случае с action/adventure-варианте, но захвата цели или авто-захвата ближайшей цели нет. Персонаж просто стреляет на вытянутых руках перед собой. С использованием мыши эта проблема спадает, но, как и в изометрических «Ларках», при нападении с нескольких сторон, можно потерять курсор.

    Другим, неожиданным, фактом стало сохранение всех механик из основной серии. Анимация и скорость передвижения спартанцев, обычных NPC солдат и инженеров, а также всех представителей рас сообщества «Covenant» ведут себя абсолютно также как в «больших» играх серии. Есть рукопашный бой, к которому все также с удовольствием переходят «Элиты» и «Бруты». Ни один враг не будет стоять на месте, отскакивая за укрытия и переносные энергетические щиты. И вы, и враги используют турели и военную технику. Пытаются сбить пешего противника, а NPC садятся к вам «на броню». Остались гранаты и splash damage от всех видов взрывов.

    Дальше, убрали линейку здоровья героям. Восстанавливающийся через несколько секунд покоя энергетический щит в наличии, а вот здоровье, нет. Как нет и аптечек. А, еще нет чек-пойнтов. Да, миссии в игре довольно коротенькие (пять глав, по пять миссий в каждой), плюс еще пять в шестой главе в DLC. Пятая и шестая сильно возрастают в сложности, и вы либо проходите пятнадцати-двадцати минутные миссий разом, либо пытаетесь снова и снова в течении часа-полутора. Не Hotline Miami, конечно, но понимаешь, насколько удобнее, при таких же условиях, стрелять и двигаться от первого лица. В определенные моменты, постоянно «респавнящиеся» противники превращают игру в натуральный «bullet hell». Усложняется все довольно узкими временными лимитами.

    В общем, не такая уж простая изометрическая «стрелялка для мобильника». В основном, из-за управления. Пройти, в ожидании следующей игры сборника Halo: MCC, можно, но ощущается как мод на изометрию к обычной игре серии. К тому же, отсутствует кооп, да и вообще любая сетевая составляющая. Для игры на смартфоне в дороге норм, наверное, но порт на ПК мог быть и получше.

    Для уровня мобильной игры все совсем неплохо
     
    Последнее редактирование: 4 май 2020
    Kenwik, ВВВ, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  19. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Где-то пару лет назад прошел Area 51 - годный консольный шутер, каким-то образом оказался на ПК, на котором и был пройден (хотя "консольность" чувствовалась во всем - от графики до управления). Blacksite: Area 51 буквально за вчерашний и сегодняшний вечер осилил. Все та же "консольность" в виде квадратных текстур и управления, в котором мышь сглаживается, а порой слегка помогает с прицеливанием. И сложность тут какая-то странная - на легкой - очень просто, на средней - постоянно выносят с пары выстрелов. Да и сюжет какой-то паршивый. Оригинал был как-то получше.
    Но в целом - сойдет, как шутер вполне норм.
    Blacksite Screenshot 2020.05.03 - 20.21.59.61.png Blacksite Screenshot 2020.05.03 - 20.37.15.27.png Blacksite Screenshot 2020.05.03 - 23.27.41.82.png Blacksite Screenshot 2020.05.03 - 23.30.12.58.png
    А еще в игре рекламы много (компы Alienware - в тему. Но автомобили Dodge - так себе интеграция).
    Blacksite Screenshot 2020.05.04 - 00.00.05.36.png Blacksite Screenshot 2020.05.04 - 00.26.58.86.png Blacksite Screenshot 2020.05.04 - 17.54.48.54.png Blacksite Screenshot 2020.05.04 - 18.02.07.64.png Blacksite Screenshot 2020.05.04 - 18.02.43.78.png Blacksite Screenshot 2020.05.04 - 18.06.56.03.png Blacksite Screenshot 2020.05.04 - 18.07.09.76.png
    Нашлось место и саморекламе. Видимо, это чтобы игрок точно знал, кто игру делал.
    Blacksite Screenshot 2020.05.04 - 17.46.22.94.png Blacksite Screenshot 2020.05.04 - 00.01.48.29.png Blacksite Screenshot 2020.05.03 - 23.28.05.36.png Blacksite Screenshot 2020.05.03 - 20.38.19.74.png
    Отсылочка к Перри Родану?
    Blacksite Screenshot 2020.05.04 - 17.45.50.12.png
     

    Вложения:

    Kenwik, A National Acrobat, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.671
    Прошёл Fascination (1992, DOS) Квест от тех же французских разработчиков, что делали "Гоблинов". Но тут уже детективная история, происходящая в Майами наших дней. Ну, точнее дней выхода игры. И с лёгкими элементами эротизма, как в известных квестах про Ларри.
    В целом, неплохой, но короткий квест. Не очень много локаций, не очень много предметов, хотя и с пиксель-хантингом. А также с возможностью умереть или оказаться в безвыходной ситуации. В качестве особого садизма - одна из этих ситуаций возможна прямо в финальной сцене, если не собрать кое-какие казалось бы не очень нужные предметы с самого начала игры.
    После выхода этот квест ещё ругали за своеобразную концовку. Мне же она вполне понравилась, напомнив один хороший фильм, если без спойлеров.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2020
    ВВВ, A National Acrobat, Eraser и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление