1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Eraser, а вообще, в удалённом будущем как?

    Я, правда, сам новые нации так и не пробовал, но выглядят они аппетитно.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, в удаленном будущем все возможно.
     
    Leiji, Grue13 и Genesis нравится это.
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Offtop
    strangelove.gif
     
  4. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Сегодня поговорим о моей любимой теме - серия "TOTAL WAR". С превеликой радостью сообщаю, что одержана победа в моде "Булатная сталь". Именно, победа: надо завоевать ряд областей (обязательных), общее количество областей 45 штук, пережить гибель ряда держав. Сама игра еще очень далека от полного завершения, т.к. для меня конец в играх серии "TOTAL WAR" это полный захват карты.

    Но с недавнего времени я изменил стратегию и стал добиваться победы по условиям, а саму игру просто оставлять и иметь ввиду какую-то конкретную эпоху и, при желании, опять отправляться туда уже в свободном режиме без конкретных заданий.

    Мод "Булатная сталь" стоит того, чтобы рассмотреть его подробнее, т.к. это не мод, который ставиться на оригинальный "Medieval 2 total war", а самостоятельная игра, которая отдельно устанавливается. И в ней есть много багов, которые усложняют (и значительно) саму игру, но делают прохождение хардкорным и интересным.

    В свое время пройдя оригинальный "Medieval 2 total war" за Англию, Францию и, начав играть за Россию, я был несколько разочарован набором войск, т.к. они сильно походили на западные. Не было какой-то русской самобытности.

    Ситуация исправилась с изучением модов на русскую средневековую тематику ("Русь 2", "Русичи", "Ярославичи", "Огнем и мечом"), открылся новый мир серии "TOTAL WAR". И везде на сайтах, посвященных модам присутствовала реклама мода "Булатная сталь". И вот, в начале 2019 года я начал путешествие по Руси, честно просидев до сегодняшнего времени, отодвинув все другие эпохи, о чем сейчас поведаю.

    "Булатная сталь" заявлена как мод, посвященный татаро-монгольскому нашествию. Далее, для простоты я буду писать просто "монголы", т.к. короче и регионы нынешнего Татарстана (Казань, Елабуга и другие) окажут нам тут значительную помощь в борьбе с монголами. Поехали.

    На самом деле игра посвящена не нашествию монгол, а освобождению от монгол. На начальном этапе биться с ними бестолку, очень сильные отряды и их очень много. Нам еще предстоит борьба с соседними княжествами. Кстати, играть можно за многие фракции (Русские княжества, Запад, Восток) - наций полно.

    Так вот - в начале с монголами не воюем, а вяло и неспеша воюем с соседями. Развиваем города. Тут наблюдается такой баг - города плохо и неохотно развиваются. При достижении определенного количества жителей - рост идет в минус. Но и после этого какой-то город может усовершенствоваться. Так что при захвате городов надо чтобы он был уже развит противником.

    Все города всегда довольны жизнью, даже если налоги поднять максимально вверх. Тоже баг, видимо. Проблем с недовольством и повстанцами нет вообще. Города будут постоянно давать войска и я здесь создавал войска по секторам атак - так Казань как раз давала войска для восточного сектора.

    Времени у нас будет предостаточно, т.к. один из багов - "дипломатический": монголы ВСЕГДА с радостью соглашаются на перемирие и держат его какое-то время. Минус перемирия: отряды монголов (и не маленькие!) пойдут гулять по нашей карте и в начале войны создадут кучу проблем.

    В обычном военном режиме монголы всегда атакуют только ближайший пограничный город, так что стратегия окружения областей здесь не пойдет, запутаться просто, только выдавливание противника с обороной ближайшего своего пограничного города.

    При наличии уже поздних войск: мощных копейщиков, топорщиков и, главное, стрелков (конных и пеших) уже ничего не страшно. У нас будут уже мощные арбалетчики и конники. Т.е. войска способные биться должны быть на уровне 15 века,а не раннего средневековья.

    Еще баг - "боевой". У монгол есть отряд тяжелой пехоты, который не убиваем более слабыми отрядами, стрелы его не берут вообще. Но, со временем, при появлении стрелков из ружей и сильной поздней пехоты с ними можно справиться.

    Вообще, тут очень большое разнообразие войск, которые меняются внешне в зависимости от кузницы. Прорисованы и анимированы все очень качественно.

    А что же такое тут бой? Учитывая специфику я в основном здесь оборонял города и крепости, собирал армию для прорыва и брал следующий город. Монголы штурмовали уже его и так, постепенно освобождал территорию. Штурм крепости здесь представляет собой точную копию из фильма "Царствие Небесное".

    На штурм нашего города пойдет 15 - 20 отрядов монгол, с лестницами, с осадными башнями, таранами. У обороняющихся должно быть столько же примерно. При прорыве за стены бьемся в городе, у меня бывало один отряд оставался и выигрывал.

    На штурм вражеского города надо идти обязательно с большой пушкой, т.к. долгие осады тут исключены. При осаде города у монгол за один ход там может внутри появиться целая армия (опять баг). Так что штурм строго только одним ударом. Или при помощи шпионов открываем ворота.

    В чистом поле с монголами нужно биться только конными отрядами, при обязательном наличии конных ружейных стрелков. Армия у монгол не будет стоять на месте, а будет сама атаковать, так что бег по карте сражения гарантирован.

    В общем - все бои здесь достаточно зрелищны и интересны.

    А что же другие нации? Пока я выжидал развития войск монголы умудрились завоевать почти всю Европу, монгольские города уже в Германии,но там их вроде остановили. Восток весь почти монгольский. Так что побиться с европейцами не очень довелось: завоевывая города в Европе я их просто от монгол освобождал.

    Правда пришлось побиться со скандинавами и немного с англичанами.

    На сегодняшний день диспозиция такая - полностью завоевана Скандинавия, под Гамбургом идут бои. На Востоке почти прорвался к Красному морю - тут откровенно слабые армии монгол. В центре почти вышли на границу с Европой (бои под Киевом и на подходе к Балканам).

    В общем - отличный мод, пусть и с багами, но только рекомендовал бы его тем, кто вдоль и поперек прошел всю Японию, штурмовал Карфаген и брал ранее Иерусалим в сериях "TOTAL WAR".
     
    Последнее редактирование: 16 май 2020
    Caleb Cabal, Kenwik, Warmaster и 8 другим нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Digital Ronin, кстати странно что кроме тебя и Gerhalt по SoR4 тут почти упоминаний нет.

    При всех ее недостатках, это все-таки главный релиз месяца. И топы держит не только в Стиме, но и на Свитче - потеснив на Nintendon't территории всякие маревы, а это многого стоит.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    unreal doom нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Sylvester, а, точно. Иронично что столько слов про "смерть жанров" типа квестов или шмапов, когда как например именно битемапов очень мало и редко.
    --- добавлено 7 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 май 2020 ---
    Хоть и, казалось бы, "все росли на даблдрагон и голденэйкс".
     
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Я, кстати, с удовольствием переигрывал "Бэтлтоудс энд Даблдрагон" около года назад. Но вот играть в современный битемап... Вряд ли.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Здесь мы как бы по олдгеймам упарываемся же.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Target Renegade же :aggressiv
     
    Demiyrg, unreal doom и QuakerRUS нравится это.
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    The Darkness II был пройден и оказался весьма короткой игрой. Особенно если пропускать всё что можно из диалогов и сценок :) Поэтому я взялся за второе прохождение в режиме "Новая игра+": интересно начать сюжет уже обладая приобретенными за первое прохождение способностями, а заработанный в этот раз опыт может позволить - в идеале - открыть все остальные навыки протагониста.

    В каком-то смысле мне игра напомнила Max Payne 2. Я не знаю истории первой части, поэтому не могу сказать о том, что изменилось в сиквеле. Сам сюжет хоть и несёт в себе упоминание предыдущих событий, самодостаточен в рамках этой игры и поэтому хорошо воспринимается. Причем пока играешь и не спешишь бежать вперёд, осматриваешь уровни - игра кажется довольно продолжительной. А уже после окончания понимаешь, насколько всё же она короткая.

    Это очень кстати для геймплея The Darkness II. Поначалу будет интересно драться с помощью своих демонических рук и обыкновенной стрельбы со всякими пистолетами, дробовиками. Появление новых способностей также освежит процесс расправы над врагами. Но всё же иногда становится монотонно: дело в том, что быстрее можно избавиться от противника, швырнув в него чем-то тяжелым при помощи демонической руки. Также можно рубить врага, зажимая кнопку удара и двигая мышью вертикально или горизонтально для совершения соответствующего рубящего взмаха. Очень надоедает попадать в источники света (есть противники, которые бросают светошумовые гранаты или светят прожекторами), Джеки в этом случае теряет силу Тьмы, более уязвим к урону, а картинка на экране "слепнет". Надо умудриться как-то попасть вслепую выстрелами по источнику света и разбить лампочку. Но лучше всего сбежать назад, куда свет не достает, и уже оттуда с нормальным зрением сориентироваться (да и здоровье начнёт регенерировать).
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, ZoRg и 6 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Да вроде здесь и универсалы часто попадаются. Тем не менее, кто, как не олдгеймеры, главная аудитория таких игр :D Когда как пубгошколота что-то там истерит "геймдиз 90х? закатайте в асфальт этот примитив".

    А если это помесь Кунио-Кун и Shenmue от нашего соотечественника (который делал инди-игры еще до того как это стало модным)? :crazy:




    Впрочем, соглашусь - олд-геймеру есть чем заняться, предаваясь битемапным утехам былых лет, причем даже на ПК, не говоря уже про аркадную/консольную классику.

    Electronic Popple (1997, DOS)
    Executioners (1992, DOS)
    Jal-man Hamyeon Ggeudeul-eul Mageul Su Itta (2002, Windows)
    Jjang: The Young Boss (2002, Windows)
    Vectormen 2 (2002, Windows)
    Skull Cracker (1996, Windows)
    Zyclunt (1996, Windows/DOS)
    Bob Winner (1986, DOS)
    Eojjeonji Joheun Il-i Saenggil Geot Gateun Jeonyeok (1997, DOS)

    Но стоит отдать должное. Devil May Cry 5 (как никак, образец жанра, который корнями уходит в т.ч. в битемапы) тут тоже был холодно принят... Но, как время показало, DMC5 довольно быстро забыли даже фанаты серии - обласкали, хваля боевую систему, конечно же, а потом тихо-спокойно вернулись к третьей и четвертой частям (или байо).
     
    Последнее редактирование: 7 май 2020
    Caleb Cabal, ВВВ и unreal doom нравится это.
  13. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Перепрошел стим-версию Анрил Торнамент 3, со всеми достижениями, с друзьями, и на инсэйн сложности (ради успокоения совести, что я ее долго пиратил)
    Пожалуй, это одни из самых худших достижений в моей жизни
    Сбор бонусов на карте, плюс онлайн победы на них же - еще куда ни шло
    Но достижение 200 фрагов каждый день (пока не будет 50 дней)
    Или достижений 500-онлайн побед - со слабым онлайном как таковым - это тот еще прикол
    Конечно все это абузится - но на мой взгляд - такими достижения быть не должны

    Ладно, всего лишь слезы ненависти жалкого 100-процентщика
    Касательно кампании, проходил ее несколько раз в юности, помнится даже на инсэйне
    И тут встает вопрос, как мы, юные бездари проходили игры на Нинтендо и прочих таких приставках? Вспомните, как вы, будучи ребенком или подростком - с легкостью проходили ту или ту игру на Денди, а вернувшись в нее через несколько лет, бросали все попытки пройти эту игру со словами - как в это вообще можно играть?!
    Примерно подобное ощущение я ощутил, когда мы начали с друзьями проходить игру в кооперативе на Инсэйне
    Впрочем, игра нас предупреждала фразой "ARE YOU INSANE?! GIVE UP!"
    Впрочем, командные бои проходились прикрыванием друг друга, захват флага - путем поиска наиболее коротких путей и опять же прикрытия своих упругих попок
    Ну а Война - банальной наглостью

    Однако есть миссии которые стоят отдельного упоминания
    HeatRay - здрасте, вам впервые противостоит Некрис, а так же 5 краллов, знайте же, что вы в неравном бою 4 против 6, но это еще не все, о нет! НА КАРТЕ ЕСТЬ ТЕМНОХОД, ДОСТУПНЫЙ ТОЛЬКО ВРАГАМ! - удачи с прохождением нашей милой игры ;D
    OnyxCoast - надеюсь вы любите драться с фуриями, темноходами и терпеливо протаскивать ваш унылый левиафан через всю карту, пока его не сломают, э, то есть пока вы не забросите эту идею и не будете играть в камикадзе со вражеским ядром
    Первая и Финальные миссии - пожалуй основная проблема этой игры - это то, что вы играете с командой, и если в кооперативе сложность этих миссий не была заметна, то в оффлайне - будьте готовы к аду. Практически все миссии в этой игре - зависят от ваших напарников и то, как вы адаптируетесь к очередному типу ботов в игре. Но как бы это смешно ни звучало, миссия обучения - такая же сложная как и миссия против Акаши - надеяться не на кого, напарников нет, и весь ваш скилл, что еле-еле накопился в течении игры - это все что у вас есть против босса этой игры.
    Впрочем, это не мешает сныкаться от нее на 20 минут

    Следующая остановка - серия с Семой Рыбаком и серия с Петькой и ВИЧом
     
    Последнее редактирование: 7 май 2020
    A National Acrobat, ВВВ, ZoRg и 2 другим нравится это.
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    @DarkTestaMent Надо бы тогда побыстренькому по всем достижениям, а то забросил это дело. Damn it.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Ну, основная кампания и вправду не слишком велика. Но если взять еще кампании "Вендетта" и "Хит Лист", то продолжительность проекта значительно увеличивается. Да и новыми персонажами побегать можно.
     
  16. Gary Seldon

    Gary Seldon

    Регистрация:
    15 авг 2019
    Сообщения:
    14
    Прошел недавно Quake 2 Ground Zero. Очень сложное, по моему мнению, дополнение, приходилось отвоевывать каждый метр строгговской земли, искать врага в каждом темном уголке и постоянно двигаться, чтобы не попасть под огонь турелей.

    спойлер
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Давно в вишлисте, конечно. Но это такой же битемап, как шутер из Омикрона.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Ко дню Победы прошел "WOLFENSTEIN 2009".

    В этом году решил вместо стратегий поиграть в военные шутеры и выбор пал на "WOLFENSTEIN 2009". Учитывая. что уже раз "очень много" проходил данную игру и для меня это уже обычная стрелялка без сюжета - в этот раз решил все изменить, а именно: заглядывать в каждый угол, беседовать с каждым персонажем, вникать во все письма, документы и т.д. Словом, войти во внутренний мир игры.

    Сначала хотел проходить понемногу, не торопясь и в результате прошел игру всего за 5 дней. Но суть не поменялась: вникал во все разговоры, все исследовал и читал и получилось как бы заново открыл для себя что-то новое, впечатление не испортилось и было совсем не скучно, а это главное. Еще раз утвердился в мысли, что перед нами ШЕДЕВР!

    По сюжету тот самый Блажкович обнаруживает некий медальон и отправляется в город Айзенштадт для разбирательств. В процессе контактируем с группой сопротивления, некими учеными и спекулянтами оружия. Это три основные группы в игре у них мы будем получать задания и улучшать оружие.

    По сюжету - желательно выполнять полученное задание сразу, чтобы не было путаницы и ГЛАВНОЕ: перед тем, как отправиться на задание "Аэродром" - нужно обязательно выполнить задание "Радиостанция", т.к. иначе игра вылетит потом!

    В процессе игры поток информации будет нарастать от этих групп, каждая ведет свою собственную политику в игре и некоторые персонажи окажутся не теми, за кого себя выдают. Сюжет весьма закручен!

    Множество локаций с разными уровнями, графика очень хороша (даже сейчас не устарела). В итоге мы спасем город, человечество и, кстати, повстречаем старого знакомого - лысого профессора СС из первой части. Он, кстати, опять по сюжету не погибнет. В общем сюжет - альтернативная фантастическая история войны: общаясь с этими группами и выполняя разные задания опять получается, что нацисты мутят с древними мистическими силами. На этот раз с энергией черного солнца.

    Ну и какой-же "WOLFENSTEIN" без поиска секретов! Здесь их превеликое множество - это золото, спрятанное в разных местах. Есть на каждом уровне и немало. Это документы, которые вносят разнообразие в игру и влияют на технические усовершенствования оружия. Это некие фолианты, усиливающие силу медальона.

    Про оружие: здесь есть стандартные виды (МП-40, ШГ-44, огнемет, винтовка). Есть и оригинальные: фотонная пушка, орудие Тесла, некий агрегат, который поднимет врага в воздух и испарит его. Ну и гранатомет само-собой.
    Все это можно улучшить на черном рынке у спекулянтов. За найденное золото. Вариантов для улучшения очень много и они интересные. Да, гранаты тож есть, обязательно.

    Про медальон. С него началась вся эта история и он является основной штукой в игре. Он вводит нас в некий сектор тени (другое измерение) и мы видим кое-что новое и начинам быстрее ходить. Также при его улучшении можно мощнее стрелять, замедлять время и создавать защитную ауру вокруг себя. Не бесплатно, не бесплатно разумеется.

    Все это в общем (возможность улучшения оружия, сил медальона) создает великую нелинейность прохождения всякий раз с разным видом оружия и новыми возможностями.

    Главная особенность, наверное, здесь - полная не надоедливость при повторном прохождении, что, скорее всего, и является главным качеством звания "ШЕДЕВР" - желание перепройти игру сразу еще раз в каком-нибудь другом формате.
     
  19. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    @ВВВ,
    Еще одно доказательство, что Вульфенштейн 9 был сильно недооценен публикой, а ведь игра хороша. Но в стиме мы ее не получим
     
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Это стеб такой, не понял. А Вы что - в стиме в старые игры играете?! Все мои знакомые тут, да и вообще имеют на руках старые оригинальные пиратские издания и, периодически, поигрывают. Или накачали себе в архив. Стим тут вообще никаким боком (мое мнение, не навязываю в случае чего).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление