1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    "Жопа как грех: мировоззрение."
    - SSW85


    Наконец-то лично ознакомился с серией Assassin's Creed в объёме двух первых частей. Первое, что хочется сказать по этому поводу - AC1 игра плохая. Очень плохая. Настолько плохая, что непонятно, как из неё смогла развиться такая популярная франшиза. На самом деле здесь ужасно реализовано практически всё, кроме нескольких отдельных аспектов.

    Самый главный грех родоначальницы серии - наиполнейшее отсутствие разнообразия. Вся игра, по сути дела, состоит из одной сплошной копипасты, при этом копируемый материал крайне ограничен. Типовая схема действий главного героя такова: проникнуть в город, где проживает текущий объект, выполнить несколько (обычно три из шести доступных) разведзаданий и получить добро на ликвидацию, устранить объект, после чего скрыться от переполошившейся стражи. Повторить ещё восемь раз.

    Разведзадания также не блещут выдумкой: подслушать чужой разговор, стащить у курьера важный документ, допросить агитатора, предварительно отдубасив его на кулаках, уничтожить несколько вражеских солдат (либо на скорость, либо не нарушая стелс-режима), сопроводить информатора в безопасное место, под включенный таймер пробежать от одного информатора к другому. На сладкое парочка особенно идиотских поручений - сломать несколько торгующих без лицензии ларьков, швырнув в них какого-нибудь человечка, и по секундомеру собрать два десятка рассыпанных по крышам флагов (какую часть трудной ассасинской работы вот это вот должно было символизировать, загадка). К слову, в консольной версии всё ещё более запущенно, там из девяти видов поручений доступно только пять.

    Кроме сюжетных задач и миссий по выбору, есть и совсем необязательные, и с ними дело обстоит ничуть не лучше - аж два вида. Во-первых, ставшие притчей во языцех вышки, лазание по которым раскрывает карту, во-вторых, спасение мирных жителей от полицейского произвола. И то и другое добавляет Альтаиру немного очков к шкале здоровья, поэтому совсем игнорировать их не стоит, но с середины игры на спасение женщин и попов можно уже плюнуть; процесс всё равно идентичен во всех случаях, а здоровье и на одних вышках прокачается до максимума. Можно ещё собирать разбросанные по всему миру флаги, но это уже для совсем упоротых с большим профицитом свободного времени.

    Сюжет, начинаясь с довольно любопытной и нешаблонной завязки (исследование генетической памяти протагониста в специальной машине, чтобы узнать некую похороненную во времена Третьего крестового похода тайну), уже к середине второй главы скатывается к примитивнейшему "Убил этих двоих? Молодец, давай вон тех троих отправь следом". Заканчивается история тоже откровенно убого: дико заезженным сюжетным поворотом в прошлом и наглейшим клиффхэнгером в настоящем, повествование обрывается буквально на полуслове.

    Баланса и сложности в геймплей тоже не завезли. Когда наш ассасин научится выполнять контрудары, фехтование перестаёт вызывать проблемы независимо от количества противников, достаточно вовремя нажимать соответствующую клавишу, в результате чего скрытное прохождение становится бессмысленным: намного проще и быстрее поубивать всех видевших героя стражников, тогда шумиха утихает сама собой, а потраченное здоровье регенерируется. Разве что после сюжетной ликвидации, когда в городе объявляется общая тревога, всё-таки приходится убегать и отсиживаться в укрытии. (А если вдуматься, стелс в AC1 вообще работать не может как таковой - Альтаир спокойно расхаживает по городу в форменном ассасинском балахоне с алым кушаком и волочащимся за спиной парашютом, и никто не подозревает, что он убийца.) Устранять обязательные цели тоже никто не мешает по-гусарски, подбежав с шашкой наголо и зарубив в схватке лицом к лицу, хотя внезапно напрыгнуть со спины и ткнуть лезвием в горло всё-таки больше соответствует духу профессии.

    В наследство от приставок игре досталось автосохранение по чекпоинтам, в максимально кретинской реализации, когда задание достаточно выполнить хоть стоя одной ногой в могиле - сейв обновится, можно будет спокойно позволить себя добить и загрузиться с полным здоровьем у ближайшей контрольной точки, миссия всё равно будет считаться успешно завершённой. Также подобная механика запрещает переслушивать по нескольку раз диалоги, а, между прочим, многие персонажи обладают тяжёлым акцентом, субтитры же в этой части серии отсутствуют. Хорошо хоть фаст-тревел при портировании на PC добавили вменяемый.

    Есть ли в Assassin's Creed хоть что-то хорошее? Да, есть. В игре прекрасные диалоги (что крайне неожиданно для кондового спинномозгового экшена) и очень колоритные персонажи, за исключением разве что довольно примитивного Альтаира. Появление на сцене мишеней отлично отрежиссировано, сразу даёт понять, что они злодейские злодеи, но каждый со своим характером и мотивацией. Геймплей, несмотря на катастрофическое однообразие, на какое-то время может затянуть; в какой-то мере уместно сравнение с "Тетрисом" - сюжета ноль, процесс не меняется, а тем не менее развлекает, тем более что игра достаточно коротка и всерьёз надоесть к финалу не успеет. На некоторые (не все, далеко не все) вышки взбираться бывает весьма увлекательно, а от "прыжка веры" с верхушки шпиля в стог сена дух захватывает даже после десятого повторения. Ну и для дальнейшего прохождения серии представлять себе, с чего началась история борьбы ассасинов и тамплиеров, не помешает.


    При создании сиквела разработчики явно спохватились, что подсовывать публике голый скелет два раза подряд точно не прокатит. Assassin's Creed II принципиально от предшественника не отличается ничем, но нищета общей концепции здесь очень умело замаскирована. Возьмём для примера сюжет. По большому счёту ведь ровно то же самое "истреби под корень всех главарей враждебной организации", но подаётся на порядок лучше: и главари не вываливаются сразу всей кучей, а появляются на арене постепенно, и расследование вести ГГ должен самостоятельно, а не тупо резать народ по указке наставника, и драмы в нужных местах подпускают грамотно. Разве что развязка подкачала - опять резкий клиффхэнгер, предваряемый несколькими минутами мистической мути.

    По сравнению с плоским Альтаиром новый протагонист, Эцио Аудиторе, выглядит намного выигрышнее. Он обладает хорошо прописанной предысторией, развивается как личность по ходу повествования и вообще похож на человека, а не на функцию с потайным клинком. Да и остальные персонажи ему под стать, хотя сюжетные мишени в первой части были всё-таки поживописнее.

    Чтобы не так сильно бросалось в глаза однообразие, из ACII выбросили все полуобязательные миссии по выбору, оставив только сюжетные и побочные, притом и для тех и для других заметно улучшили описательную часть. Опционалка, правда, всё равно быстро надоедает, так как сводится всего к четырём типам заданий: убийства, курьерская служба, избиения и гонки по вейпойнтам. К счастью, заниматься подобным бизнесом никто не заставляет: кроме денег, побочные квесты ничего не приносят, а улучшить финансовое положение можно и другими способами. В частности, кто-то, не иначе господь бог, платит Эцио звонкой монетой за каждую сюжетную миссию, а в третьей главе начнётся приток доходов с фамильной виллы.

    На упомянутой вилле можно не только готовиться к дальнейшим приключениям, но и заниматься её развитием в зачаточной форме. Правило тут всего одно: чем больше вложишь на ранних этапах, тем больше золота будет приходить в дальнейшем, что очень полезно, если нет желания выполнять второстепенные задания. Также на базе хранятся коллекции воинской экипировки и скупленных героем полотен, а в подвале спрятан доспех одного знакомого нам ассасина; чтобы наложить на него лапу, нужно отыскать шесть разбросанных по всей Италии тайных хранилищ, набитых паркурными головоломками, и извлечь из каждого древнюю печать.

    Совсем неожиданным компонентом игры оказался поиск "Истины". Во время брождений по городам Эцио может обнаружить светящиеся глифы, обозначающие закодированные блоки электронной информации, а чтобы раскодировать их, нужно решить самый настоящий паззл (чаще всего не один). Для основного сюжета это не имеет никакого значения, зато каждый вскрытый глиф позволяет посмотреть кусочек видео, а решение всех двадцати головоломок соберёт из них полноценный мини-фильм.

    Сложность продолжения слегка выросла по сравнению с AC1, но именно что слегка. Здоровье само по себе восстанавливается только по окончании очередного задания, а до этого момента нужно пить микстуры или искать докторов; ввели новую механику известности, от уровня которой зависит степень агрессивности стражи (впрочем, поддерживать известность на нуле совсем не трудно); понерфили эффективность контрудара, чтобы вынудить героя пореже махать мечом и почаще набрасываться сзади. Тяжелее всего даются главы 12 и 13: одна чуть менее чем полностью состоит из драк с большими группами врагов (что, по большому счёту, не так уж сложно, но жутко занудно), а в другой надо уничтожить девять мишеней, и почти все с каким-нибудь подвывертом. Зато тринадцатая глава вознаграждает за своё прохождение внезапным философским назиданием.


    Типичные представители современного масс-геймдизайна. В целом поиграть можно, но больших надежд лучше не возлагать.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2020
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Guren302 и 12 другим нравится это.
  2. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    446
    "Успех" первой части во многом основывался на харизме лидера проекта, Джейд Реймонд (сейчас является главой игровой студии Google Stadia, насколько знаю), которой все были очарованы и которая раздавала интервью и презентации направо-налево. А когда игра вышла, действительно были разочарования, которые не слишком громко звучали, но однообразие заданий - главный минус первой игры. Последние 2 части Принца Персии провалились по продажам и Ubisoft сделала ставку на нового "Принца", которого бросает во все страны, культуры и времена. Самая интересные ИМХО - с Эцио. Теперь вот и до викингов добрались.
    В трейлере, викинг с лезвием ассасина выглядит как минимум забавно.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Лично я особого негатива к Ассасинам не помню на старте, только когда их уже штамповать стали ежегодно :unknw: Хотя может пристально и не присматривался.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Eraser, играл с HUD в Assassin's Creed?
     
    ZoRg нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @nilegio, что такое HUD применительно к данной игре?
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Eraser, неписи-статисты вслух рассказывают слухи и дают наводки.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Sylvester, нет, не было у меня такого. Наводки давали только целевые персонажи полуобязательных миссий.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    негатив был к первой игре. Ко второму AC негатива не было, разработчикам удалось успешно замаскировать однообразность.
    Разве что бухтели из за драконовского DRM с редкой на то время необходимостью быть подключенным к серверам юбисофт.
    --- добавлено 26 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 май 2020 ---
    там вот такое.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Sylvester, без миникарты и даже без индикаторов аларма и хелсбара? Это все было.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Eraser, выше ответили. Когда бегаешь нет от иконки к иконке на миникарте, а ориентируешься только на звук и окружение. Сказали, что нужный информатор возле церкви, иди и ищи эту церковь. Для этого как раз и нужны вышки, с которых местные достопримечательности легче отыскать.
    Потом, все задания дают подсказки для устранения цели, которые можно прочесть в журнале. Сколько людей знает про журнал в первом Ассасине? Тем более задания, добавленные в ПК-релиз, без интерфейса бывает вообще не пройти.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.626
    Побуду адвокатом дьявола. Первая часть не то чтобы плохая - она очень сырая. Это наскоро переделанный Prince of Persia, в котором даже реализовать не всё смогли. Но принца-то любили, а тут ещё всё приправлено обещаниями сделать "больше и лучше". Вот и получилось, что открытый мир в игру успели впихнуть, а дооформить сюжет и придумать что-то получше одинаковых цепей квестов времени уже не было.
    А это чтобы ты продолжал играть: сама вторая часть не заканчивается - она продолжается в Brotherhood и Revelations. В последних, к слову, навесили дополнительные элементы, а всё уже присутствовавшее во второй части развили. Также в Revelations доработали часть того, что хромало в Brotherhood.

    Да, сама серия на шедевр не тянет, но в качестве расслабительного игрища - а почему бы и нет? Впрочем, есть в серии свои тонкости. Например, из четвёртой части сделали пиратский сим, исполнением близкий к традициям аналогичных игр Мейера и Корсаров. А в вопросе разнообразия и живописности геймплея лучшая часть - третья: вне сюжета можно штурмовать форты, устраивать те же корабельные бои и охотиться на зверьё. В сюжете же доведётся участвовать в исторических событиях, спасать старинный Нью-Йорк от чумы и даже побыть в шкуре антагониста - между прочим, самый харизматичный из игровых злодеев на моей памяти, и он, что самое главное, оказывается прав во многих суждениях и устремлениях.

    Так что ради одного только интереса стоит поддерживать знакомство с серией.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Прошел Atom RPG, пост-ядерную ролевую игру от коллектива разработчиков из стран СНГ.

    В роли агента Братства Стали Атома (секретной организации, собирающей довоенные технологии) игроку нужно будет путешествовать по радиоактивным Пустошам, стараться не умереть в результате неудачной случайной встречи с рейдерами бандитами или мутантами, исследовать убежища бункеры, и пытаться раскрыть зловещий заговор Детей Собора Грибного культа. Чувствуете, чем пахнет?

    Прокачка тут такая же, как сами знаете где - абсолютно те же самые атрибуты SPECIAL (только вместо "Восприятия" тут "Внимание"), скиллы, трейты и перки (оформленные в древо). При этом скопирована система была так дотошно, что имеет идентичные недостатки в виде бесполезных атрибутов. Игра успешно проходится с единичкой в Харизме (пара персонажей откажуться с вами разговаривать, но это мало на что влияет), и добрая половина из навыков бесполезны. Главным образом я прокачивал Винтовки, Общение и Скрытность, оставив остальные навыки на своих дефолтных значениях. Не качая Взлом я успешно взломал почти все замки в игре, при запросе наград помимо Бартера всегда был альтернативный чек на Общение, от азартных игр толку нет, Выживание при попытке уйти от случайно встречи на карте заменяется Скрытностью или Общением и тд.

    Боевая система тут тоже аналогична другой пост-ядерной ролевой игре - пошаг с очками действия (вкладываем 10 Ловкости ради 10 экшен пойнтов) и возможностью прицельно стрелять по глазам. Как и прокачка, боёвка была бережно перенесена со всеми её недостатками - лютым рандомом, низкой глубиной ввиду отсутствия спец способностей, и мееедленнной скоростью. Обожаю, когда в схватке принимают участие 10+ персонажей, при этом пятеро из них вооружены ножиками, и они будут тратить время тыкая вам пером в бок по четыре раза за ход на 1-4 урона.

    Ролевая система чужая, боевка чужая, основной сюжет звучит знакомо, даже интерфейс был скопирован подчистую с болячкой в виде неудобного инвентаря - так что же у Атома своё? Советский антураж должен был быть сильной стороной проекта, и в какой то степени он действительно является сильной стороной. К сожалению, и тут не обошлось без косяков - игра просто битком набита глупыми шутками, отсылочками к поп-культуре, пробитиями четвертой стены и даже интернет-мемами. Каждый чертов персонаж в игре является отсылкой - у кого нибудь на портрете отфотошопленная фотография знаменитости, кто то в качестве недавних слухов рассказывает байку про сталкера Герванта с серебряным калашниковым против мутантов, а один из компаньонов - натуральный Солженицын. Отсылок здесь так много, что в какой то момент перестаешь различать границу между настоящими элементами предыстории мира и очередной бредовой шуткой. Поиграв в Атом, я начал в полной мере понимать почему на западе многие игроки винили Fallout 2 в несерьезности и убитой атмосфере.

    Чего то отзыв начинает звучать уж сильно негативно, надо бы и про положительные стороны написать. Atom - это всё таки фоллаут, со всеми вытекающими в виде нелинейных квестов и увлекательного исследования мира. Посреди творящегося постмодернистского треша иногда встречаются замечательные истории (например, про бывшего милиционера Ковалёва, ныне служащего старостой деревни), почти каждый квест нелинеен и последствия наших выборов могут аукнуться спустя много часов геймплея каким нибудь неочевидным образом. После западных игр советский сеттинг радует своей свежестью и разнообразием: игра условно состоит из трёх биомов (Пустоши с болтающими по фене рейдерами, живописные маковые поля Кавказа Ущелья бед, и Мертвый город - натуральная STALKER RPG с радиационными выбросами, прятками от мутантов в подземельях, скупщиками хабара и посиделками у костра).

    Как раз таки Мертвый город (половина которого была разработана после релиза и добавлена патчем) дает мне надежду на то, что разработчики осознают свои ошибки и готовы их исправлять - в последнем акте гораздо меньше плохого юмора и откровенных отсылок, лучше квесты и гуще атмосфера.

    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg

    Игра получилась неровная и местами раздражающая, но за неимением нормальных фоллаутов можно поиграть и в отечественный заменитель. Ждём Трудоград.
     
    Petrov-Vodkin, Guren302, Kenwik и 10 другим нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @nilegio, без HUD это какая-то особая версия, что ли? Или наоборот, базовая была без него, а потом HUD добавили патчами?
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.644
    Последнее редактирование: 26 май 2020
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Eraser, а на мой взгляд, 1-я часть Ассасина - лучшая в серии (правда, Revelations ещё лучше, но это аддон, а не полноценная игра; а 3-я уже плоха). Подробнее я уже писал в этой (или прошлогодней) теме, здесь уже не буду. А 2-я часть, наоборот, мне не так понравилась, потому что сюжет там рваный - резко перебрасывает через несколько лет, это неприятно (да и нововведений по сравнению с 1-ой частью немного).

    Хотел написать ещё, что без миникарты (HUD) в Ассасина играть куда интереснее, но про это уже сказали до меня (если не знать об этом, то можно подумать, что местные жители и глашатаи просто так глотки надрывают, а они-то часто сюжетную инфу дают и направляют к нужным людям). А информация каждого человека из побочных миссий помещается, как уже сказали, в журнал в меню: допустим, сказал один из разведчиков-ассасинов, что проще всего подобраться к цели по крышам рынка - и в журнале появляется маленькая карта с путями подхода. Украл Альтаир письмо или карту - они тоже в журнал помещаются (кстати, в письмах этих довольно много сюжетной информации есть).

    Если помнишь, например, в одной из главных миссий главной целью был человек, который был одет в такую же одежду, как и другие 4 человека; после ролика они разделялись, и на HUD'е (если он включён) появлялось 5 целей (и ещё, кажется, на время надо было найти цель); после этого у игрока появляется два варианта прохождения миссии: 1) "нубский" - "убить всех, Господь распознает своих!"; 2) "с погружением в сюжет" - зайти в журнал, внимательно прочитать все записи и, отбросив несоответствующие цели, уничтожить только саму цель. Я когда-то проходил именно так.
    --- добавлено 26 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 май 2020 ---
    Первую часть рекламировали как первый мире "социальный стелс" и даже сумели реализовать кое-что, чего не было до этой игры (зато, увлёкшись реализацией этих элементов, не успели многое доделать - например, явно должны были быть миссии в большой локации "Королевство", и даже заготовки для них можно увидеть - более детализированные места). Во 2-ой уже отказались от этого направления (видно, заметили, что мало игроков играли так, как было задумано), в последующих частях элементов "социального стелса" не стало совсем, а игра превратилась в яркую пустышку.

    Решение разработчиков не рассказывать в обучении о том, что можно играть как с включённым, так и отключённым интерфейсом - очень странное.
     
    Kenwik нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    После Ботвы все другие игры кажутся слегка блёклыми, что ли. А куда деваться? Играть-то надо. Прошёл:

    Fallout: Sonora.

    Любительский мод на движке второго Фоллаута. Когда я говорю "любительский" - это не про технический уровень: он превосходен. Возможно, вариаций контента и меньше, чем в Fallout of Nevada, но с точки зрения реализации придраться практически не к чему. За всю игру один вылет, и тот из-за стоящей у меня нестандартной сборки Wine.

    Сюжет... тут вопрос несколько более дискутабелен. Традиционный талантливый полудикарь вынужден выбраться из родной деревни на спасение похищенных сородичей... ну, всё как обычно. А вот дальше Offtop
    авторы решили показать общество, в котором вообще нет хороших людей, группировок или организаций. Поголовно людоеды, насильники, работорговцы, бандиты, поклонники Навального и члены партии власти. Что ни делай, как ни чини ситуацию - Пустошам становится только хуже, в лучшем случае удаётся лишь минимизировать ущерб.


    Самое удивительное, что подобная установка не воспринимается как чернуха: ну, вот такой расклад выпал в данный конкретный момент в данной конкретной пустыне. Я как игрок не поверил, но и не отторг. Большой, огроменный просто плюс авторам. Кстати, минус - что финальные слайды смотреть не интересно.

    Короче, игра мне понравилась. Настоящий, посконный такой Фолыч, Невада была ярче, Сонора - тщательней. Рекомендовать или не рекомендовать смысла нет: уверен, что абсолютно все заинтересованные лица уже как минимум ознакомились.

    Neo Cab.

    Визуальная новелла, очень короткая и простая. Выбрал в eShop'е практически наугад: понравились визуал и мордашка главной героини. А героиня тут - один из последних живых таксистов в огромном киберпанканутом мегаполисе, где всем заправляет огромная киберпанканутая корпорация. Руками рулить не надо, весь игровой процесс построен на общении, в основном, с пассажирами.

    Пассажиры разнообразные и интересные все, включая бесючих Offtop
    (хотя того жирного хуцпера я бы сперва отмудохал в мясо, а потом заставил слизать его собственную блевоту)
    . Рассказывать подробнее, конечно, не стану. Также присутствует некая детективная составляющая, но лишь в качестве приправы. По сути, вся игра - один большой комментарий на остросоциальные темы. Местами не очень внятный, но всегда интересный.

    Желаемую концовку Offtop
    с Шай-Хулудом
    я не получил: не умею угождать собеседникам. Удовольствие - получил. Чего и вам желаю.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @ВелоВояджер, журнал я, разумеется, читал и на всех миссиях выполнял все шесть разведзаданий, но прямого отношения к HUD это всё-таки не имеет. Информация из журнала это довольно развлекательное чтиво (потому в основном и выполнял), но в 95% случаев для прохождения необязательное, приведённый тобой пример с убийством Джубаира исключение. Обычно, когда ты приблизился к примерному местонахождению объекта (а большинство журнальных записей относятся к ближайшему району), HUD уже нафиг не нужен, и так понятно, куда идти.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Eraser, ну можно и не выполнять. Там чисто полезные советы. А с учетом того, что карты нет, полезно будет знать где лазить придется.
     
  19. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    631
    Меня стелс больше всего поражал. Как-никак "ассассин" по определению именно тихий убийца, а не терминатор с миниганом наперевес.
    Тайный-претайный агент тайной-претайной организации носит свою парадную униформу, уникальную в серой толпе, а на поясе у него огромный символ этой самой организации. Уровень секретности - Джеймс Бонд.
    За нами погоня? Не беда, завернули за угол, сели на скамейку и сидим спокойно. Никто не догадается, что ассассин на скамейке это и есть искомый ассассин. Главное, чтобы не видели как садишься.
    Стража не пускает в город? Пфф. Просто затешемся в толпу из 4 монахов. И пофиг, что протагонист носит оружие, да и одеждой резко выделяется. Стража монахов пустит везде и всюду. Хотя прямо вот только что их же и щемила без всякой причины.
    Ну и то, что труп напарника лишь самую малость волнует патрульного это уже само собой.

    В моём личном рейтинге самого абсурдного стелса серия занимает однозначное первое место.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2020
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    С ассассинами просто случилась та же фигня, что с более раскрученными ниндзя...
     
    Alex Ghoust и ВелоВояджер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление