1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Очередная подборка пройденных игр (осторожно: под катом могут быть скриншоты со спойлерами)

    Во время утренней бессонницы залпом прошёл Monument Valley 2. По сравнению с первой частью, она стала красочнее, но на мой взгляд оказалась проще. Игра всё так же мила и увлекательно играется, хоть и довольно короткая.

    (получено бесплатно в ГуглПлей)

    +

    В междуигровом перерыве (когда прохождение одной игры закончил, а следующую ещё не начал) в Стим завезли бесплатную неделю Mafia III. Поэтому без раздумий я поставил её на закачку. Как поклоннику первых двух частей, было всё-таки любопытно что же такого страшного наворотили новые разработчики.Игра на минималках завелась (хоть моя видяха и не попадала даже в минимально требуемую конфигурацию компьютера) и работала вполне стабильно, если не обращать внимания на глюки с зеркалами и изредка появляющиеся в катсценах глюки с физикой тканей. Ну и изредка вода не успевала поймать главгероя и он с большой высоты шмякался обо дно.

    Игра, сюжетно, начав довольно бодренько, довольно быстренько скатилась в однообразие однотипных заданий в духе первого Godfather (пришёл на точку, всех перестрелял, и так 40 раз). Но как ни странно, однообразие не было изнурительным и особо не надоедало (но и не привносило интересных сюжетных перипетий). Проходить можно как по стелсу, так и с пушками наперевес. Иногда получалось зачищать большие локации (на подобии борделя) без единого выстрела, просто перебегая от одного дверного проёма к другому и посвистывать приманивая врагов. Так как благодаря казуальным упрощениям геймплея, на свист реагирует лишь один противник из группы стоящих (иногда даже и сам ключевой персонаж), который идёт искать нарушителя тишины и попадает в цепкие ламы неумолимого мстителя, сидящего в укрытии. А вот сюжетные задания могут немного порадовать какой-никакой вариативностью и разными сюжетными вставками. Но сюжетные задания всё-таки не дотягивают даже до второй части, хоть сам сюжет вполне неплох и подаётся через воспоминания неигровых персонажей. Поэтому игру проходил только ради сюжета, по минимуму выполняя побочки.

    По личным ощущениям, третья часть Мафии игралась в духе Watch_Dogs: чем-то схожая карта, такая же "дополненная реальность" в виде всплывающих подсказок на перекрёстках улиц, и возможность быстро скрыться от противников и полиции просто прыгнув в воду и уплыв (если машину не жалко). Транспортные средства также как и в WD управляются туго, только почему-то в Мафии очень быстро мне простреливали колёса (причём на первых же секундах погони). Из-за чего сюжетные задания с преследованием/побегом с пассажиром в качестве второстепенного персонажа превращались в мучения, так как после того как пробитое колесо прожует покрышку и выплюнет, непись кричит, что он хочет выйти, машина принудительно тормозится (вне зависимости от ваших хотелок) и он выходит из машины, но через секунду он возвращается обратно в салон с криком: "Давай поднажми, а то мы отстаём". :facepalm:

    Ближе к финалу Кассандра наистерила и хлопнув дверью объявила войну (хоть я и планировал последний район отдать ей, чтоб всем было поровну), а в финале выбрал внезапный вариант убить всех подельников (с финальным твистом). Конечно, потом перезагрузился и просто свалил в закат (бизнес подхватил Скалетто-Котлета и успешно его расширил).

    Поэтому игра была бы неплохой, если бы не однообразные задания по захвату_точек/устранению_ключевой_персоны.

    ДЛЦ-шки в халяву не входили и поэтому я к ним и не притрагивался.

    (сыграно бесплатно на протяжении бесплатной недели)

    +

    После сюжетной игры захотелось чего-то простого с незамысловатым сюжетом.
    Выбор пал на Chasm. Игру, на которую собирали финансы на Кикстартере и потом долго доделывали.
    В итоге получилась простенькая метроидвания с симпатичной графикой и рандомно генерируемыми (на старте игры) уровнями.
    Играл с удовольствием.
    По странной случайности, пропустил один закоулок на первом уровне, и из-за этого 3/5 игры играл без магических умений (всё думал, что это так рандом расположил ключевых персонажей).

    К большинству противников можно подобрать свою тактику, так как есть специальная кнопка отпрыгивания назад (хотя поначалу она очень путает), но вот финального босса я проходил уже с кодом на бессмертие, так как запарился просто до него добираться (не то что ещё и драться с ним).

    (игра получена бесплатно)

    +


    А вот следующей игрой у меня стала киношная Quantum Break.
    Меня она заинтересовала ещё с первых анонсов тем, что сюжет движется относительно нелинейно и в антрактах крутят сериалку с живыми актёрами. Игра поначалу была консольным эксклюзивом, поэтому я ёё приобрёл уже после того как она появилась в Стиме.

    Сейчас же, когда я собрался в неё поиграть, мельком глянул на минимальные требования - видяха не подходила ещё сильнее чем для третьей Мафии (у меня всего лишь GTX 650 Ti, для QB: мин. GTX 760, а для Мафии: GTX 660), но решил попробовать.
    Игра вполне себе запустилась на минималках. Текстурки мыльные (но и насколько я знаю она и на максималках выглядит немного замыленной), фпс - достаточно играбельный.

    Сюжет игры на уровне сериалок от Нетфликса (есть и глупости, но не скатывается в шаблонности). Смотреть на происходящее приятно, особенно когда начинаются спецэффекты с искажением времени. Все эти застывшие или периодически перемещающиеся в пространстве и деформированные предметы мне до сих пор визуально выглядят хорошо и не заезженно. Особенно в такие моменты когда обрушивающийся состав то пробивает стену, то обратно отъезжает, то снова пробивает стену. Это сложно описать словами но выглядит потрясающе.

    Перестрелки выглядят обычно, хоть и приправлены спецспособностями главного героя, но в то же время неуютно. Противники постоянно передвигаются, швыряют гранаты, заходят с разных сторон и вынуждают постоянно перемещаться по арене. Пострадать пришлось только в финальной битве, так как постоянно убивали и причём в рандомных моментах.

    Игру проходил порциями: 1 вечер = 1 глава + на десерт серия сериалки в качестве "сказки на ночь". Смотреть было интересно, дубляж хороший, а актёры играют довольно неплохо (как снятые, так и отрендереные).

    Игра однозначно на перепрохождение с другим выбором сюжетных перипетий, но это уже подождёт более свежей видеокарты. И ИМХО значительно лучше того же Алана Уэйка (ну не любитель я ужастиков) и я доволен, что не стали делать вторую его часть а взялись за Quantum Break.

    (игра приобретена на распродаже)

    +

    После напряжённых событиями игры, снова захотелось чего-нибудь расслабляющего и двухмерного.
    Такой игрой стала Graveyard Keeper, в которой мы играем за хранителя кладбища.

    Жанрово её можно причислить к весёлой ферме, в которой мы приводим в порядок местное кладбище, ведём проповеди, разводим огород, ловим рыбу, создаём надгробия, варим пиво и вино, торгуем бургерами на сожжении ведьм, проводим языческие обряды и разводим зомбей для помощи по хозяйству.

    Сюжет приправлен шутками и отсылками к другим произведениям и играм.

    Игра, как по мне, очень залипательная, хоть и есть небольшие минусы и недочёты (в том чтоб добыть воду надо просто использовать ведро воды, так как подсказка говорит, что вода делается в другом месте).

    (игра подарена форумчанином @silent_fog)

    +


    В качестве переходной игры, которая не займёт много времени на прохождение, взялся за стильную адвенчуру State of Mind.

    Сюжет рассказывает про мрачное будущее с корпорациями и населением разделённых на бедных и богатых.
    Геймплей не слишком замысловат, просто ходим от точки к точке, взаимодействуем с предметами и персонажами, изредка беря под контроль какой-нибудь механизм. Сеттинг мне был интересен: андроиды, оцифровка личности и виртуальная реальность. Стилистически игра выглядит малополигональной, но достаточно симпатичной (если не обращать внимание на лица персонажей, но тут уже сюжетная необходимость, которая раскроется ближе к середине игры).

    (игра получена бесплатно)

    +


    Пробежал сейчас обновлённую демку ремейка первого System Shock. Выглядит всё так же странно и искусственно как и Underworld Ascendant, но надежда всё ещё теплится на хороший результат. Закончилось прохождение внезапно, так как я зашёл в какой-то лифт, нажал на кнёпочку, и игра радостно поблагодарила за прохождение демки и вышла на рабочий стол (хоть я об этом и не просил). Сейвов пока нет, поэтому позже запущу ещё пару раз, но не сегодня.

    Systemreshock Screenshot 2020.05.31 - 12.30.45.89.jpg Systemreshock Screenshot 2020.05.31 - 12.35.28.58.jpg Systemreshock Screenshot 2020.05.31 - 12.36.32.89.jpg Systemreshock Screenshot 2020.05.31 - 12.39.34.99.jpg Systemreshock Screenshot 2020.05.31 - 13.15.39.85.jpg Systemreshock Screenshot 2020.05.31 - 13.42.55.49.jpg
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
    Petrov-Vodkin, Sylvester, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
  2. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Trails To Zero она же Zero no Kiseki.
    Фанатский перевод делался больше 3-х лет, вроде его даже переделывали наново как минимум раз. И не зря.
    Переведён текст, графика, добавлены функции которых не было в оригинале, насколько я слышал -- даже исправлены баги оригинала.
    Уровень - профессионалы так делают редко.

    Сама игра -- сюжетное продолжение серии Trails In The Sky с новыми центральными персонажами. Сюжет кое-где повторяет первые игры, и в целом это стандартная JRPG история, с той лишь разницей что здесь всё куда приземлённее чем у коллег по жанру -- никаких спасений мира, всё локально и детально.

    Играл в неё около недели. Больше 50 часов. Взял перерыв в пару дней перед финальным подземельем и только что его добил. На очереди -- сиквел с переводом который делали другие люди, и делали не так хорошо. Но ничего не поделать -- японского не знаю, а люди переводившие Zero написали открытым текстом что над продолжением работу не начинали и может даже не начнут.

    Итого -- эта серия всё также и остаётся моей самой любимой JRPG. Для людей которые не играли в эти игры советую к прохождению, чтобы сравнить игры Nihon Falcom и их конкурентов с большими бюджетами. По моему -- счёт не в пользу больших бюджетов. Эта серия захватывает так, как когда-то в детстве затягивали все игры -- до потери чувства времени. Редкое нынче дело.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
    Kenwik, Sylvester, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Wing Commander: The Secret Missions (1990) (PC)

    Изначально никакого интереса проходить аддон не было, но потом выяснилось, что это не просто набор миссий, а полноценное сюжетное дополнение. И это то, что меня заинтересовало. Якобы именно здесь начинаются самые интересные события. Но главное отличие дополнения - баланс. Если оригинальная игра была по сути легкой прогулкой, где враги не представляли особой угрозы, то здесь... не успела начаться первая миссия, как мне подбили оружие. И все, я ничего не мог сделать, пришлось переигрывать. В другой миссии погиб мой напарник! Я не знал, что так можно. Они же все есть в следующих частях! И в общем, оказалось, что это очень хардкорная игра. Чуть ошибся - конец. Первые миссии я как-то еще осилил, но потом застрял капитально. Долго не мог пройти одну миссию. Устал уже пробовать, хотел бросить, и тут я сообразил, что делать. Надо всего лишь установить корейский DosBox, в котором можно сохраняться в любой момент и все, проблема решилась. Но должен сказать, даже так местами было очень-очень сложно. Я не знаю, как можно пройти такое с одной попытки. Я бы точно не смог.

    Что касается сюжета... да, довольно интересные события. С каждой миссией, не смотря на личные успехи, обстановка становилась все сложнее и сложнее. В какой-то момент была уничтожена целая планета с людьми! Бармен потерял родственников и впал в депрессию. Маньяк тоже сошел с катушек. Все в отчаянии, и я (из-за невероятной сложности). Но постепенно, по чуть-чуть, мы смогли переломить ситуацию. И прикольно, что в последних миссиях враги заметно слабее. Это последствия проделанной работы. Оставалось только добить врага, что и было выполнено. И за это меня наградили медалью! Я был очень доволен. Черт, да это лучший военный симулятор! Убивать врагов и получать награды - это круто и весело!

    В общем, по всем параметрам аддон превосходит оригинал. Кроме нелинейности, которой почти нет. Ну и излишняя сложность положительных эмоций не добавила.

    8.5/10

    wing-commander-the-secret-missions_3.png wing-commander-the-secret-missions_4.png wing-commander-the-secret-missions_8.png wing-commander-the-secret-missions_9.png wing-commander-the-secret-missions_10.png wing-commander-the-secret-missions_11.png

     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Grongy и 13 другим нравится это.
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    90й год. Вашу ж маму... А в США почему-то все молятся на приставки. Как так?
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @mazanaka, а на приставках оно ведь тоже было.
     
  6. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Ну чтож, прошел я Mirror's Edge: Catalyst.
    Не так уж и плохо, но с сюжетом опять все плохо. Хотите узнать предысторию - читайте комикс. А слабо все сразу в игре рассказать?
    В геймплей добавили новые фичи - оружие теперь нельзя подбирать, только рукопашные бои, которые усовершенствовали. Появилась прокачка - за выполнение миссий начисляют очки, за которые потом можно купить новые способности, среди которых - те, что были по умолчанию в первой части (ШТО?) - да-да, тот же поворот на 90 градусов надо будет получить. Да, бред.
    Тут появился бэктрекинг. И он так себе. Карта довольно большая, можно по ней быстро перемещаться, имея доступ к сейфхаусам. Но чтобы иметь возможность быстро перемещаться в них, надо взламывать серверы. По сути, это те же вышки, как у юбисофтовских игр.
    А еще тут цветовая палитра не такая сочная. Вернее, она становится сочной, когда Фэйт бежит. В статике все какое-то блёклое. Плюс, тут какой-то ад с оптимизацией. Очень требовательная игра, у которой проблемы с трансляцией текстур.
    А эти дополнительные миссии с доставкой посылок и забегами - бред просто, не стал их выполнять. Забавно, что после эпичного финала и титров, дают еще один сайдквест - видимо, разработчикам хотелось больше разнообразия, но решили остановиться и окончательно не губить игру.
    Спорный проект, делавшийся семь лет. Из хорошего - поддержка Nvidia Ansel - накидывал разные эффекты (фэйковый HDR, подтягивал красочность), игрался с камерой. Прямо генератор обоев на рабочий стол, а не игра.
    Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 14.10.36.67.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 14.15.41.27 Thumbnail.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 14.17.09.96.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 16.28.07.70.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 16.29.35.61.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 16.44.12.85.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 16.46.29.64.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 16.55.39.27.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 17.55.30.91.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 18.10.17.09.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 18.11.40.24.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 18.14.58.08.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 18.37.22.92.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 19.37.19.08.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 21.22.41.09.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.26 - 21.46.58.27.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.29 - 17.50.07.47.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.29 - 18.05.25.66.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.29 - 18.11.05.89.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.29 - 18.16.02.57.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.29 - 18.18.09.50.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.29 - 18.35.09.16.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.29 - 23.49.40.63.png Mirror's Edge  Catalyst Screenshot 2020.05.29 - 23.58.14.13.png
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Мне кажется, или модели персонажей в ME 2007 выглядели лучше?
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @mazanaka, тупо дешевле потому что было.

    В России 90-х наоборот, пекабоярином быть дешевле было.
     
  9. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    390
    Ishar 2: Messengers of Doom
    Вот и закончилось очередное приключение, длиною в... 25 лет! Да, именно столько мне потребовалось, чтобы пройти эту игру. Начинал, конечно же, без каких-либо мануалов, солюшенов и карт. Заканчивал игру, когда натыкался на защиту от копирования. Позже появился интернет и коды из мануала для прохождения защиты, удалось продвинуться дальше, но было непонятно что и зачем. Затем раздобыл солюшен, и появилась какая-то ясность. Но без карты было очень тяжело, приходилось брать тетрадку в клеточку и рисовать карты самостоятельно. Насколько я помню, застрял на Jon's Island, и в очередной раз отложил игру в долгий ящик.

    И вот, спустя столько лет, я вооружился терпением, фанатским гайдом по прохождению, и выделяя в день по 20-30 минут начал двигаться к цели. Тяжело было уже с самого начала. Хардкорность игры зашкаливает! С современными играми никакого сравнения. На Zach's Island началась рутинная прокачка команды. Когда накопилось достаточно золотых и опыта, вооружившись новым мощным оружием и крепкой бронёй моя команда отправилась дальше. Виды были очень красивые! Смена дня и ночи радовала глаз своими закатами и рассветами. Встречались необычные враги, порой нападавшие совсем неожиданно. Хождения по подземельям, полным ловушек. Приготовление зелий и использование магии, которую раннее не использовал. Изучение игровой Вселенной доставляло большое удовольствие! Я понял, что без солюшена я попросту не прошёл бы эту игру. Вернее, может и прошёл, но если бы играл каждый день на протяжении пары лет. И то, не факт. Ближе к конце игры столкнулся со сложным моральным выбором... Далее будут спойлеры. Дабы не испортить впечатления от игры у тех, кто собираются её пройти, но ещё не прошёл, закрою текст.

    Offtop
    На пути своих приключений мне встретилась красавица Grimzel. Я знал, что можно было бы пройти игру и без неё, но решил не бросать бедную девушку и взял её себе в команду. Для этого мне пришлось исключить одного из компаньонов, что было совсем нелегко, ведь все они были прокачены и каждый без достойным членом команды. Моральный дух партии пал, но не критично. Далее мы отправились на поиски её отца. Только он обладал могучим заклинанием, способным уберечь команду от языков пламени. Найдя его (вернее, собрав его по кусочкам), старик Grimz был очень рад наконец встретить свою дочь. Конечно же, мне не оставалось ничего, как взять его в команду, пожертвовав очередным компаньоном. Теперь оставалось 3 прокаченных сильных персонажа и двое счастливых, но абсолютно слабеньких новичков. Вот таким составом мы и направились к нашей главной цели. В самое пекло, в самый Ад! Olbar's Island. Там нам предстоял последний бой. Злодей Shandar обезопасил себя достаточно хорошо, ведь по пути к нему встречались невероятно сильные твари! Зелья заканчивались, как и запасы провизии. А там ещё и какое-то проклятие, что вдруг компаньоны стали бить друг друга... Благо Grimzel прокачалась достаточно быстро, чтобы снять злые чары, и вот - последний бой! Shandar оказался очень опасным. Я еле успевал отражать его чёрную магию, в тоже время нанося удары волшебными мечами. Бой длился долго, и внезапно одним мощным ударом Shandar убил Grimz'а. К сожалению, у меня не было в группе человека, способного воскрешать. Я прямо почувствовал боль Grimzel, но ещё пару ударов мечом и Shandar пал. Да, видимо Grimz'у всё же было суждено умереть. Но меня согревали мысли о том, что он всё же успел повидаться с дочерью... Покойся с миром, старина Grimz! Ты помог очистить Кендорию от зла! И твоя дочь в надёжных руках.

    В честь нашей победы был салют, в воздухе витала радость победы вперемешку с грустью от потери. Какая-то чёрная фигура промелькнула, раздался еле слышный смех, от которого по спине прошёл холодок... Я понимал, что что-то не так. Что этот бой был не последним. И что скоро я возьмусь за прохождение Ishar 3: The Seven Gates of Infinity
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Mel Shlemming и 10 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Der_minez, я всё на эту серию облизываюсь. Хочу начать с первой части. Но там мне было довольно тяжело сориентироваться, когда я попытался начать игру. Я только недавно прошёл первую RPG того поколения - может, ещё добьюсь своего и у французов...
     
  11. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    390
    Не могу с уверенностью сказать, что игра понравится. Мне кажется, тут важен именно ностальгический фактор. Ishar - это попытка создать шедевр, в ходе которой родилось то, что мы имеем: необычная RPG со своим шармом, фаршированная багами и хардкорной непроходимостью без сторонней помощи. Очень много несуразных моментов. До сих пор не пойму, зачем врагам не дали возможности преследовать до последнего. Зачем они внезапно останавливаются в одном шаге от нас и смотрят? С утилизацией вещей тоже осторожным надо быть.

    Мне надо было её пройти, т.к. связано очень много приятных воспоминаний. Мне реально легче как-то стало. Может это какой-то особый вид психического расстройства, но я на самом деле некую эйфорию и спокойствие ощущаю, проходя любимые игры детства, которые в своё время не прошёл.

    Вообще буду приятно удивлён, если игра понравится. Главное, запастись терпением. Оно пригодится :)
     
    ZoRg нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Помню, когда играл в серию Eye of the Beholder (а такие игры я проходил только обложившись всякими шпорами, клюбуками и картами), то просто не мог понять, как такие игры вообще проходили вслепую. Когда сел играть в Might & Magic III: Isles of Terra, то вообще был дезориентирован: куда идти - непонятно, и почему куда бы я не пошёл, везде орды врагов - тоже было для меня шокирующей новинкой. Потом-то я всё-таки смог сориентироваться, а затем и игру пройти.

    Мне в первом Ishar'e понравился тот самый шарм. Интерфейс, правда, сырым показался - я в нём сильно плавал. Побродил, так и не понял что делать, удалил.

    Ещё, кстати, есть такая серия, как Realms of Arkania. Хотя я и в ней не успел разобраться, но привлекли интересные идеи, вроде караульного во время отдыха и сюжетных происшествий (например, заходишь в таверну - и вслед за тобой заходит воитель, который всех угощает выпивкой). В общем, надо будет собраться и познакомиться с разными ролевыми сериями той эпохи. Разумеется, не со всем сразу, а постепенно.
     
    Der_minez и ZoRg нравится это.
  13. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Не кажется. Потому что разрабы решили не добавлять выбор сглаживания - и ты либо играешь с мылом, либо с лесенками, выключая сглаживание через ini файл. Плюс, у игры проблема с ЛОДами. Адекватно она выглядит только на карточках с 6 гигами видеопамяти. У меня всего 3 гига.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Закончил Mission Critical. Отличный старый квест, созданный на традиционной "Легендовской" механике, но при этом совершенно не вписывающийся в продукцию Legend по стилистике. Как и The Dig от ЛукасАртс, MC является попыткой авторов юмористических приключений попробовать себя в драматическом жанре. Никаких шуточек и приколов, история подаётся на максимально серьёзных щах прямо со вступительного ролика: командир межзвёздной экспедиции жертвует экипажами двух кораблей и собственной жизнью, чтобы единственный уцелевший офицер (главный герой) получил возможность довести задание до конца.

    Большую часть времени протагонист занимается ремонтом последствий неудачного огневого контакта с вражеским крейсером. Процесс устранения неполадок можно было было назвать "как в Myst", но, в отличие от большинства мистоидов, здесь прямым текстом озвучивают, что необходимо сделать и как; на долю игрока остаются только нюансы реализации вроде поиска затерявшейся детали. А когда потрёпанный корабль будет приведён в более-менее приличное состояние, придёт время высадки на заброшенную планету Персефону, ради которой вся экспедиция и затевалась.

    Вплоть до момента спуска с орбиты игра вполне себе реалистична - насколько вообще может быть реалистичным произведение про космос. Крейсер "Лексингтон" проектировался на основе современных морских крейсеров с участием военного консультанта, поэтому создаёт чёткое ощущение присутствия на борту настоящего корабля ВМФ. Натурализма добавляют и впервые появившиеся в творчестве Legend FMV-ролики с живыми актёрами, хоть они и сконцентрированы в основном в начале и конце повествования.

    Незадолго до конца истории к инженерным задачам на плечах героя добавятся тактические. Кроме раздолбавшего "Лексингтон" тяжёлого крейсера, в секторе есть и другие неприятельские корабли; борьба с ними исполнена в виде самой настоящей космической RTS, этакой предтечи Homeworld. Общее качество стратегической врезки, как водится, уступает оригинальности самой идеи, командование космическим боем очень атмосферно, но имеет ряд серьёзных проблем. Не будем даже сильно придираться к интерфейсу - в конце концов, на дворе 1995 год, удобное управление даже в настоящих RTS только-только появилось. Куда хуже полное отсутствие баланса: из трёх схем артиллерийской загрузки дронов бомбардировочная нафиг не нужна (против вражеских дронов неэффективна, а с линейными кораблями штурмовики справляются ненамного хуже), истребитель будет полезен ровно один для противоракетной обороны "Лексингтона", а все остальные дроны можно смело грузить по штурмовой схеме. Да и сложность (на среднем уровне) малость завышенная, у нас тут всё-таки квест, а не Варкрафт какой. Впрочем, можно понизить уровень сложности до минимума, тогда все сражения будут проходить в режиме автобоя со стопроцентной гарантией победы, или до "почти минимума", обеспечив себе солидные бонусы к ТТХ юнитов.

    Из недостатков MC можно отметить, что игра слишком короткая. Да, сначала наш крейсер кажется огромным, но это лишь хорошо сделанная иллюзия, а реального контента всего на несколько часов, не считая видеороликов и долгих бесед с корабельным ИскИном (кстати, очень весёлая тётка, прямо как живая). После высадки на Персефону сложность задачек, и до того не слишком высокая, деградирует до уровня "возьми ключ, вставь в скважину", зато игрока начинают бомбардировать тоннами текста с коротенькими перерывами на геймплей - развязка уже близко, надо срочно объяснять, что за байда тут творится. Ещё непонятно, проблема ли это самой программы или её эмуляции в DOSBox, но хоткей ускорения времени работает как-то странно; чтобы игровое время реально двигалось вперёд, клавишу Wait фактически нужно сочетать с какими-то активными действиями, хотя этого по идее делать не обязательно. Ну и по старой недоброй традиции для решения последней задачки нужно запомнить некую информацию из первой половины игры (правда, здесь это хотя бы подсвечивается при её первом обнаружении).

    Упомянутые выше тонны текста читать стоит внимательно, и тогда у Mission Critical окажется неожиданно глубокий и кисло-сладкий конец(строго говоря, концовок в игре две, но одна явно "плохая", речь под спойлером об условно "хорошем" финале). В общем, развязка сделала бы честь приличной литературной фантастике.

    Общий итог - где то 9 из 10. Legend не зря были одними из мэтров адвенчурного жанра.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 9 другим нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    По-моему, это называется "горько-сладкий". Идея напоминает Deus Ex: практически в любой концовке найдётся место и хорошему, и плохому.
     
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.754
    Ну все-таки есть по мелочи, в описаниях каких-то книжек и голодисков емнип.
    ЗЫ: В таком стиле, например:
    comp.png
    плюс еще немного

    Не то чтобы прям "бугага", однако преемственность с ранними играми от Legend вполне ощутима.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2020
  17. ArtemisMiron

    ArtemisMiron

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    44
    Совсем недавно я перепрошел Max Payne 2: The Fall of Max Payne и как по мне, она остается самой любимой из трилогии и достойным продолжением классики. В некоторых местах она может быть и скучновата для некоторых и иметь свои недостатки, в том числе и сюжете. Но сюжет сиквела, логично развивает казалось бы, законченные сюжетные линии ещё в первой части и логично завершает их, пускай немножко и открыто. Персонажи из прошлой части, раскрываются с неожиданной стороны и в новых красках. Сюжет сиквела как по мне, более нуарен и кинематографичен. Атмосфера более нуарна и не менее мрачна и депрессивна (в хорошем смысле этого слова). Игровой процесс особо не изменился, разве что местами подверглась к улучшению и облегчению в прохождении (здесь шкала буллет-тайма в отличии от классического оригинала, восстанавливается автоматический, чем может помощь мне, при перепрохождении игр на следующих уровнях сложности). Техническая и графическая часть, как и подобает хорошему сиквелу, идет в ногу со временем, становясь лучше и красивее. Max Payne 2, это как - Doom II: Hell on Earth: казалось, все также, но только в основном по-другому и местами по-разнообразнее и даже лучше. Как и в случаем при перепрохождении первой части, я перепроходил игру с английской озвучкой и русским текстом, однако на этот раз не от 1C, а с другим руссификатором текста взятый с zoneofgames.ru. И как с первым Максом, я перепройду вторую часть на остальных уровнях сложности, пусть и прекрасно зная, всё что я получу от этого - так хороший вариант концовки.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 3 другим нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Последние дни посвятил серии квестов Blackwell.
    Эти приключенческие игры производят хорошее впечатление.
    Удивительно точно укладываются в стилистику старой школы. Не зная год выпуска запросто можно было бы принять их за забытые хиты 90-х годов.

    Сначала было немного обидно, что продолжительность первых двух частей невелика (The Blackwell Legacy и Blackwell Unbound), но последующие игры увеличились по наполнению сюжета и воспринимались уже как полноценные проекты, а не собранные из чистого энтузиазма квесты.

    Коротко говоря, девушка Розанджела Блэквелл оказывается восприимчивой к потустороннему миру и видит привидений. Вместе с призраком Джои она будет помогать другим привидениям успешно обрести покой. По концепции это своего рода детектив, но вместо наказания преступников (помещения их в тюрьму) здесь происходит поиск привидения и помощь принять свою смерть, чтобы затем отправить его к свету (вроде как куда-то туда - никто не знает, что после смерти будет). При этом в Blackwell Unbound даны события предшествующие приключениям Розы - рассказ о её тёте и как она "работала", так же помогая привидениям. Что интересно, сценарий всех пяти игр в дальнейшем начинает пересекаться и все события не просто так случались.

    Сценарий тут один из весомых плюсов. Небольшое размышление

    Пиксель арт очень приятный. Именно так и хотелось бы видеть все игры, которые пытаются выдать себя за подражание ретро-стилю, используя кашу из пикселей (просто потому, что авторы не умеют красиво рисовать).

    Игровой процесс в каждой части чуть-чуть меняется. Например, в первых двух играх у нас есть блокнот. В нём делаются ключевые записи. Эти записи можно сопоставлять между собой и получать в результате вывод. Также по записям из блокнота можно задавать вопросы в разговоре с персонажами. На домашнем компьютере можно пользоваться электронной почтой и поиском по интернету. А потом вместо блокнота у Розы появится уже смартфон и всё то же самое можно будет делать без беготни к себе домой. Странно, что фотоаппарат не стали использовать для решения каких-то загадок, при этом в приквеле за тётю Розы можно снимать на полароид.

    Серия квестов порадовала.
    Тема в играх не заезженная (разве что Murdered: SOUL SUSPECT вспоминается).
    В кино такого побольше было.
     
    Petrov-Vodkin, d0lphin, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @AnotherSky, ну это именно что "по мелочи". Там ещё АИ периодически жжот, но это все равно ерунда, обычно в Легендовских квестах огонь в каждой фразе.
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Dear Esther
    Нет, ну это конечно не игра в привычном понимании слова... Арт-хаусный эксперимент.
    Только спустя столько времени познакомился с этим симулятором ходьбы.
    С тех пор в этом жанре много других проектов выступило, так что некоторая придирчивость появилась в восприятии. А тогда свежачок ещё был, любопытно и оценки нахватали высокие от журналистов и геймеров.

    Мне здесь не хватало интерактива. Вот Gone Home как-то больше понравился за возможность изучать объекты, как-то взаимодействовать с окружением. Подход у разработчиков разный. Я для себя понял теперь, что мне больше подходит, так что в будущем уже ориентироваться стану на наличие интерактива.

    Зато картинка красивая...
    Этакий скринсейвер, в котором сам будешь менять пейзаж )
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Leiji и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление