1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.767
    @Кишмиш, я много про какие нестандартные инди-штуки узнаю. ^__^ Так выходит.
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Кишмиш, черт! Точно! Опять забыл про нее. Никак руки не дойдут в МАМЕ погонять.
     
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @Улахан Тойон, неужели настолько плохо? В принципе, я к этому Sony-way уже привык: на старте любой новой игры дикий хайп -- через месяц скидки 90% -- через год про "шедевр" вспоминают разве что с брезгливым стыдом. Но всё равно каждый раз хочется верить в лучшее.
     
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Да. Это не очередная игра спонсированный компанией Sony, крайне неординарный случай, спорный и противоречивый. Death Stranding в этом плане гораздо лучше, Days Gone вообще всецелостно шедевр этого поколение. Detroit: Become Human безусловный 10/10.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2020
    radzh нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    Ultima VII: The Black Gate (1992) (PC)

    Забавно, но в сравнении с Ultima IX кажется, что играешь в новую часть, в которой улучшили всё, что можно (графику трогать не будем). Заметно повысилась интерактивность, появилась партия, новые способы перемещения, распорядок дня, пекущийся хлебушек, много разных мелочей, возможностей и... диалоги. О да! Диалоги в U7 очень живые. И должен признать, теперь я понимаю недовольства девятой частью. По сравнению с тем, что было, это большой шаг назад. Но самое смешное, это то, как реагируют персонажи на глупые вопросы. Когда ты спрашиваешь у того же охранника, чем он занимается, он «смотрит на вас как на идиота». И это кажется тонкой отсылкой к «Что такое паладин?». И здесь такого хватает. Стоит лишь спросить какую-нибудь глупость…

    Что ещё забавно, лет пять назад я не осилил игру, бросив в самом начале. Показалась неудобной, непонятной – дневника с заданиями нет, карты нормальной тоже. Как ориентироваться? Это слишком сложно! Смешно, ведь на самом деле игра очень простая. Мир очень компактный, спутниками управлять не надо… правда их надо кормить. И не для того, чтобы пополнить здоровье, а как в жизни – у них есть голод, который надо удовлетворять. На удивление это не раздражало, и даже наоборот, способствовало погружению. Ну и раз уж зашла речь о спутниках, то хоть большинство из них перекочевали из прошлых частей и в целом подразумевается, что Аватар их хорошо знает, проблемы в этом нет. Просто есть понимание, что они вместе прошли через многое и у них уже есть своя история взаимоотношений. Конечно, если вы играли в предыдущие игры серии, для вас они будут иметь большее значение, но это не обязательно. А еще они частенько вклинивалились в разговоры. Да, это не Baldur's Gate, между собой они споры не устраивали, но все равно, за каждым чувствовалась личность.

    Но вернёмся к простоте. В бою ты не только не управляешь партией, но и Аватаром. Все, что нужно делать, нажимать кнопку атаки, а с остальным персонажи разбираются сами. Ну… есть ещё выбор тактики, магия, но я этим не пользовался. Честно говоря, меня удивляет такая боёвка. Почему разработчики сделали её именно такой? Может они хотели, чтобы игрок развлекался, а не сидел часами над тактикой? Мне нравится такой подход! При этом враги тут совсем рандомные. Как-то напоролся на трёх драконов, и они нас побили. Перезагрузился, прихожу, а дракон уже один. А в следующий раз вообще никого не было. Полный рандом. Но боёв в игре мало. Я даже аптечкой ни разу не воспользовался.

    Думаю, про интерактивность мира многие наслышаны. Или нет?) Меня конечно прикалывало, что в игре можно печь тот же хлеб, но не то чтобы хотелось этим заниматься. Думал я. А потом зашёл в пекарню и как понесло… ушёл только через час. А как-то зашёл в дом художника и увидел пустые полотна, кисточку, краски… и да, можно рисовать картины! Класс! А ещё меня удивило, что можно расставить ящики лесенкой и по ним взобраться в недоступное место! И такое в изометрической 2d игре! Много здесь фишек, и думаю, я видел далеко не все. Когда в игре можно взаимодействовать чуть ли не с любым предметом... Но в этом есть и минус. Я вот боялся, что у меня что-то важное пропадёт. Могут здесь возникнуть такие глюки. И тот же интерфейс сумки не каждому понравится. Здесь нет ячеек, предметы кладутся друг на друга. И разгребать это не всегда весело. Но лично мне это даже нравилось. Один персонаж носил еду, другой золото и драгоценности, ну и т.д.

    Несмотря на множество уникальных фишек, по сути своей это все равно типичная РПГ – ходишь себе по городам, общаешься, выполняет квесты. Чем-то именно это и удивляет больше всего. Уже тогда все основы были заложены. И все же и в этом плане Ultima VII выделяется. Я привык в РПГ прийти в город, обойти всех персонажей, набрать квестов и потом заниматься ими. Но здесь практически нет второстепенных заданий. На каждый город по 2-3. Но фишка в чем. Обычно квесты являются основным контентом хорошей РПГ. Именно через них нам рассказывают разные интересные истории. В Ultima VII контент – сами города. Дело в том, что здесь нет безликих персонажей (кроме стражников), они все очень хорошо прописаны и вплетены в свой город. Вот и получается, что самое интересное здесь общаться с местными жителями, узнавать, чем они занимаются, что их беспокоит, что творится в городе и т.д. При этом в основном это крестьяне, работники, служащие. В общем, обычные люди. Вселенная Ultima не слишком фэнтезийная. А ещё здесь есть дети. У одного парня отца расчленили, он остался один, пришлось взять к себе в команду. И это один из лучших спутников! Был один подлый мальчик наркоман. В замке Лорда Бритиша вообще целые ясли устроили. А в одной из миссий можно лицезреть как в жертву приносят младенца! Да, в этой игре хватает жестоких моментов и откровенных сцен. А ещё тут есть нудисты, шлюхи, и даже геи-шлюхи, услугами которых можно воспользоваться. А можно встретить свою любовь… девушку!

    Отдельно хочется рассказать о симуляции жизни. У каждого персонажа есть свой распорядок. Прихожу я как-то в магазин, а всё закрыто. Пошёл к торговцу домой, а он уже спит, вместе с женой, которую я встречал в местном банке, где она работает. Не знал, что они женаты! И да, торговец ничего не продал, сказал утром приходить. Ну и вот, кто-то по вечерам ходит на собрания Братства, кто-то предпочитает посещать таверну, кто-то дома сидит… за всем этим довольно интересно наблюдать. Днём люди работают, вечером отдыхают, ночью спят. И что мне особенно нравится, они не стоят, они реально что-то делают. Раньше нечто подобное я видел разве что в Готике. Но до сих пор в большинстве ролевых игр такого нет. А было ли в те годы? Запомнилось ещё, как однажды дожидался торговца. И как только он пришел, в первую очередь стал открывать окна. В каких ещё играх можно окна открывать!?) А ещё у меня был забавный баг со столкнувшимся стражниками, которые по очереди приказывали друг другу отойти в сторону. Да, это баг, но ведь не прошли сквозь друг друга, понимали, что кто-то им мешает! Тем временем, до выхода Oblivion оставалось почти 15 лет.

    Сюжет довольно интригующий, но неоднозначности и внезапных переводов могло бы быть и побольше. Если бы на первых порах не показывали Стража или если бы его вообще не было, и при этом Братство маскировалось так, что можно было бы посомневаться, вот уж тогда бы сюжет вышел. Но и за тем, что есть следить было интересно. Секты – это крайне любопытная тема и она довольно неплохо раскрыта в игре. Только вот на истории не поставлена точка, поэтому окончательное мнение можно делать только после прохождения Serpent Isle.

    В общем, что я хочу сказать. Конечно, U7 не идеальна. Она довольно маленькая - с такой проработкой приходилось чем-то жертвовать. Да и с проработкой-то не всё идеально. И тот же интерфейс, боевая система, а также графика (здесь странная изометрия) не каждому понравятся. И всякие глюки, периодические вылеты не могут радовать. Но сколько же в этой игре достоинств! Обо всех и не расскажешь. В итоге мы имеем самобытную, атмосферную, простую, и в тоже время глубокую РПГ, которую смело можно назвать одной из лучших в истории. Ultima VII – это игра в которую интересно играть, в которой интересно жить. Ultima VII – это игра с большой буквы.

    10/10

    69_4a374c9b39d15.jpg 69_4a374c9b5e70d.jpg 69_4a374c9b93e82.jpg 69_4a374c9c04d76.jpg 69_4a374c9c2649a.jpg 69_4a374c9c7a076.jpg 69_4a374c9c4e927.jpg

     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Kenwik и 21 другим нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Прошёл Drakensang: The Dark Eye.
    Что понравилось: графика, музыка, все составляющие хорошей партийной РПГ присутствуют.
    Что не понравилось: камера в отличие от River of Time ведёт себя не очень + последняя четверть игры это тупое рубилово.
     
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Блинский блин. Для меня вся эта троица - где-то в районе плинтуса. Ну, Детройт ещё куда ни шло, если хочется именно такого. Если ТЛоУ2 ещё хуже... не знаю, что и сказать. Ни одного достойного экза в поколении, такое даже для Сони слишком.
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Есть новый Годавор, но я бы не сказал что он тянет на что-то выдающееся. На один раз подавить, гафин псмотреть.
    Ну и есть Анчарч4, Бладборн. Эти по праву достойные.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Тлоу2 по "гамеплаю", может, лучше Годовара нового?

    :D

    Я пока скорее придерживаюсь мысли, что "год оф вар здорового человека это та тупая рубильня, а вот это вот с сыночком - это ГоВ курильщика".
     
    Sylvester, radzh и Mel Shlemming нравится это.
  10. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Человек-Паук, Бладборн?
    Если из менее массового то наверняка еще целая пачка наберется.
     
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    ББ в целом ничего, но ведь это плюс-минус Души под спидами. Анч даже не стал пробовать, наелся на ПС3.

    Рубильня была тупая, но весёлая. За что и любима. А новый ГоВ - это какой-то аттракцион унылости.

    Нудный он. И самое главное, что совершенно нет ощущения открытого мира: прыгаешь из типового кубика в типовой кубик. Хотя, возможно, просто не моё.

    Я так ничего интересного и не нашёл. Орден, Гравити... всё серятина какая-то. Last Guardian - откровенное подражание и паразитирование на славе Ico. MediEvil умудрились запороть. Тень колосса понравилась, вот тут без вопросов. Но она ремейк. Ещё какие-то пробовал, но даже вспомнить сходу не могу. Ощущение такое, что для Сони игры лепят разработчики, прикованные цепями.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Да, вполне (не являюсь элитистом DMC, признаю разные виды слэшерни).

    :huh:
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Это ГоВ для нигры под курочку подавить.
    --- добавлено 21 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2020 ---
    ББ это более качественные(геймплейно) души с крутым сеттингом и большим бюджетом. Анч хорош во многом картинкой и детализацией, одна из красивейших игр как в плане спецэффектов так и работы художников.

    Да он и есть нудный и переоценённый страшно. Просто нормальное техническое исполнение. Да и по гомиксам все игры - примерно на одном урове нудятины и тупизны. Только Бетман от Рокстеди неплохой.

    Сони на самом деле дает хорошие бюджеты и свободу разработки в этом поколении. Проблема в том что большинство студий сейчас галеры с манагерами за рулём. Те же ноти доги или те что челопука делали - лютые корпоративные галеры. А это ещё студии с высоким уровнем профессионализма которые относительно неплохие игры делают.
     
    Alex Ghoust и radzh нравится это.
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    Я его совершенно независимо несколько дней назад нагуглил на тему эксклюзивов шутеров на Сатурн.
     
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Верю, но ПС4 остаётся единственной популярной консолью, на которой я не прошёл ни одного эксклюзива. Даже на Вите я какие-то тайтлы домучивал, а здесь - нет: скучно, пусто, бросаю через пару часов. И сейчас вот не могу понять, на кой чёрт вообще эту ПС4 покупал.
     
    rusty_dragon нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Но Бладборн-то надо пройти! :closedeyes:
     
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Не. Я даже Astral Chain пока отложил: слишком быстро для меня :)
     
    rusty_dragon нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.627
    Болезнь многих ролевых игр, где авторов не хватило до конца... Мне вспоминаются сразу "Лайонхарт" и "Арканум", но последний - не точно. Я столкнулся с ордами автоматонов и бросил, т.к. играл на жутком железе в забагованную версию и сил уже никаких не было... Планирую перепроверить.
     
    Mel Shlemming и Кишмиш нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Ну если ты растягиваешь удовольствие.. :hi:
    Правильно делаешь, кстати. Хорошие игры как хорошее вино, должны состариться.
    Тем более что в отличии от хорошего вина они от этого только дешевеют.
    Вот она, истинная заповедь блаженства!
    --- добавлено 22 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2020 ---
    Нет, Арканум совсем не такой, даже наоборот. Хотя зависит как играть.
    Хорошо вам, вы его не прошли: всё ещё впереди.
     
    radzh и Leiji нравится это.
  20. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    446
    Главное в Arcanum со снятым ограничением level cap играть, т.к. 50 уровень очень быстро достигается и игра теряет немало шарма. История в Lionheart развивается так, будто человек, который делал начало, вдруг бросил команду (выгнали etc), т.к. действительно игра быстро превращается в рубилово.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление