1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Всё что мне требовалось для прохождения - версия фаргуса с пофикшенным багом в доме Гилберта Бейтса.
    Вроде патч снимающий левел кап был создан для тех кто хочет продолжать играть после концовки.
    Хотя, если делать большой упор на прокачке.. Никогда над этим не задумывался.
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Ну если хочешь более подробное разъяснение, почему все неоднозначно, могу написать только под спойлер.
    Есть два протагониста, оба женщины, одна как бревно/швабра, другой как шкаф/тумбочка. Одна практически ничего ни есть, другая жрет таблетки. Вот таком связке идет сюжет фильма Убить Билла и Убить Билла 2, только конце наша Ума Турман не убивает Билла, оставляет его живых. После прохождение игры у меня была ассоциация этими фильмами, даже свистящая песенка главной темы фильмов, на постоянном уровне как флэшбэк всего происходившего в внутри игры. Можно найти к другим сценам из фильмов Тарантино. Такая жестокость на его уровне.
    Основном Нил Дракман, конечно, изначально они планировали эту лживую продвижению продукта, оставляя обычным пользователям ложные надежды, не фанатам, их просто зачеркнули, вы больше не существуете для нашей компании. Пытались дойти уровня мистификации MGSV и мистеризации Death Stranding от Хидео Кодзимы, но обломались, по-крупному. Death Stranding, персонажами все порядке - не волнуйтесь. MGSV, настоящая недооцененная игра этого и предыдущего поколение.

    Есть еще два виновника, первая Анита Саркисян, вторая дочка Нила Дракмана, большинство походу никогда не знали что у него есть взрослая (тогда подросток) дочь, внимательно бы читали все его интервью тогда поняли бы, кого на самом деле он представлял в Элли, чьи отношение срисовал в сюжет первой части игры. История отца с дочкой в безумном мире с контрабандистами. Именно она сказала ему об несправедливости Аниты в Интернете. Крайне подробно, отец воспринял ее слова всерьез и выступил поддержке.
    Вы знаете это был первым звоночком. Одного из героев убивает сильная независимая женщина. Тоже самое с The Lost Legacy. Где протагонист мужчина, ауу? Нет. Ситуация идентичная с Last of Us 2. Сюжет Uncharted 4 сильно отличалась от предыдущих частей. Вы играли? Вы следили за мотивациями персонажами? Что с ними случилось? Как будто говорящая картонка с эмоциями, сменили характер, мотивы, даже предыстории. Нет, такое не происходило, мы ничего не знаем, спросите у Дракманна.
    Я остался разочарованным от Sony и Naughty Dogs, не уверен возвращаться к этим компаниям, только ради ностальгии. Как обычно даю шанс удивить меня еще раз, но с Нилом Дракманном хватит, уже предостаточно, на этом его путь закончена. Это был последний шанс убедить меня в обратном. Больше не буду покупать проекты связанные с его именем.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
    rusty_dragon, GreenEyesMan и radzh нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Ты не понял: для меня сам игровой процесс слишком быстрый. Игра - бескомпромиссно великолепна, типичный экз Нинтендо. Я просто не успеваю на кнопки жать :)

    Мда. Т.е. они не просто облажались, они изначально, сознательно клепали гуано.

    А ведь Ноти были не просто топовой конторой. Они реально драйвили индустрию. Может, не на уровне SM64 и прочих столпов, но всё же.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Прошёл Dune 2000 за Атреидесов. Ремейк праматери RTS, выполненный на модифицированном движке Red Alert, при сильном внешнем сходстве с Dune II по сути дела является новой игрой в том же сеттинге. В принципе, одного только осовремененного управления - с резиновой рамкой и биндингом групп на цифровые кнопки - уже хватило бы для радикального преображения "Дюны", но перечень изменений этим не исчерпывается.

    Очень сильно переработан баланс юнитов, точнее сказать, разработан с нуля. В родоначальнице серии он отсутствовал как класс, каждая новая оружейная технология списывала в утиль все предыдущие: четырёхколёсный броневик представлял собой слегка усиленный трёхколёсник, осадный танк - усовершенствованный по всем параметрам обычный (и сам уходил в запас с изобретением соник-танка), а пехота никому не была нужна даже на первой миссии. Dune 2000 же отказалась от универсальности в пользу специализаций. К примеру, квад отличается от трайка не абстрактными ТТХ, а наличием противотанкового вооружения, за счёт чего сохраняет актуальность на протяжении всей игры. Осадный танк из "продвинутого основного боевого" превратился в противопехотную САУ с хрупкой бронёй, ракетный танк, наоборот, хорошо работает только по вражеской технике, а соник-танк перешёл в разряд чисто оборонительных средств из-за дикой, на уровне харконненского девастатора, тормознутости и возможности дружественного огня. Основной рабочей лошадкой вплоть до самого конца останется обычный средний танк.

    Перебалансировке подверглись и уникальные стороны Великих Домов, причём больше всего выиграли от неё Ордосы. Специализированные танки их конкурентов, как отмечалось выше, из-за медлительности стали практически непригодны для наступления, а вот набег группы ордосовских девиаторов намного опаснее, чем было в Dune II. "Саботёры" тоже резко прибавили в полезности, так как игрок получил над ними прямой контроль, и диверсанты больше не будут тупо убиваться об часовых противника, пытаясь проломиться сквозь них по прямой. То же самое относится и к фременам, а Руку Смерти, наоборот, сильно понерфили: перезаряжается она долго (за всё время последней миссии по моей базе выстрелили аж один раз), урон наносит не слишком серьёзный даже в случае прямого попадания. К слову, Император доступа к баллистической ракете лишился, запускать её могут только Харконнены. Орнитоптеры из всеобщего и довольно бестолкового юнита стали перезаряжаемым супероружием Атреидесов; в зоне досягаемости ракетных башен им лучше не летать, но отбомбиться по не прикрытому от воздуха участку базы вполне возможно, да и деньги в случае неудачной попытки не пропадут.

    Вообще Dune 2000 по сравнению с предшественницей стала несколько сложнее. Менее геморройной благодаря человеческому управлению, да, но сам по себе челлендж повысился. Иногда противник бросает на территорию игрока такие армады, что остановить их очень даже непросто, а последние уровни реально пройти, только зная заранее, на каких направлениях возводить стационарные огневые позиции. На большинстве карт у противника более одной базы (или есть базы союзных малых домов), и атаковать они будут весьма интенсивно. Однако AI за прошедшие шесть лет практически не изменился, так что обвести его вокруг пальца совсем несложно. Разве что очередью побитой бронетехники на ремплощадке компьютер теперь управляет вполне эффективно, достаточно пометить повреждённый танк гаечным ключом. Очень помогает в низведении враждебных Домов тактика охоты за харвестерами: несколько сожжённых сборочных машин, и поток чужих юнитов существенно обмелеет. И черви в сравнении с первоисточником стали куда менее агрессивными: в Dune II они могли сожрать целую тактическую группу и практически не отгонялись до появления соник-танков, а в ремейке Шаи-Хулуд сваливает после пары хороших залпов из любых стволов.

    Кампании стали значительно более осмысленными. Задачи миссий теперь не сводятся к "уничтожь всё живое на карте, чтобы присоединить регион к своим владениям". Хотя на самом деле уничтожать всё или почти всё живое придётся в любом случае, но игроку обязательно расскажут, чем данный регион отличается от остальных, и иногда выдадут какое-нибудь нестандартное задание, а перед каждым уровнем покажут FMV-ролик. Например, в кампании за Атреидесов значительная часть сюжета посвящена установлению союза с фременами, как в книге Герберта. (Кстати, у читавших книгу обязательно возникнут вопросы касательно основных действующих лиц игры. Домом Атреидесов правит герцог Лето, значит, командующим войсками должен быть не кто иной, как Пол Муад'Диб; в то же время ментат у них не Туфир Хават, а какой-то Гимли Нори Монео, барон Харконнен не похож на Владимира, а остальных книжных персонажей и вовсе нет.)

    В результате получился хороший качественный ремейк, не заменяющий, но органично дополняющий старую "вторую Дюну", с пониженным порогом вхождения.

    Технические примечания: для установки игры под 64-битными ОС необходимо использовать утилиту InstallShield Wrapper, так как её родной инсталлятор - 16-битный. Чтобы скорость скроллинга не выходила за границы разумного, в свойствах драйвера видеокарты должна быть включена вертикальная синхронизация.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2020
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Alex Ghoust и 13 другим нравится это.
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Нет, никогда не были. Обычная контора. Uncharted 2 - все изменилось.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.626
    Это справедливо: в Dune II игра за Ордос утяжелялась полным отказом от большей части тяжёлого вооружения (хорошо, хоть хватило чувства меры, чтобы оставить осадные танки).
     
    Eraser нравится это.
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Крэш задавал высокий стандарт и конкурировал даже с экзами Нинтендо. J&D слабее, но тоже значимы. При этом ребята сами писали инструменты разработки на LISP для ПС1.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.312
    Вы так говорите как будто никто больше этого не делает... А Lisp — вообще один из самых старых встраиваемых скриптовых языков
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    А-а-а. Тогда обязательно надо пройти.

    Надо, Федя, надо! :yes:

    Мы в тебя верим, ты справишься.
     
  10. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Prince of Persia: The Two Thrones (2005) (PC)
    Prince_of_Persia_-_The_Two_Thrones_%28NA%29.png
    Прошел Prince of Persia: The Two Thrones. Вообще-то это третья часть трилогии о Песках Времени в этой серии. Как ни странно, но меня заинтересовала в первую очередь именно эта часть. Там, в общем, путаница с этими временными линиями.

    Если определиться с жанром, можно сказать, что игра сочетает в себе платформер, слешер и action-adventure, плюс ещё имеются элементы стелса. Всю игру вы будете прыгать, бегать по стенам, карабкаться по лестницам, столбам и проемам, решать головоломки (в том числе прыжковые), преодолевать ловушки и.т.д

    После того, как мы разобрались с управлением, оказывается, Принц не один, а появляется второй играбельный персонаж – Тёмный Принц, он же один из злодеев в игре, который является темной стороной личности главного героя. Он хотел захватить Принца. Я думал, что играя за Светлого Принца, Тёмный может внезапно вылезти в любой момент, из-за чего я волновался, ведь здоровье Темного быстро убывает, его нужно восстанавливать, постоянно ломая ящики, вазы, коробки, различную мебель и прочие предметы на карте. А я к этому не готовился. Зато мы получаем новые боевые приемы и геймплейные механики. Но, оказалось, Тёмный включается только в определенных местах на карте или после определенной ситуации, когда в ближайшее время нужно будет прыгать, цепляясь своей цепью за балки и факелы.

    Я играл в русскую локализацию и мне понравился голос Тёмного Принца. Стало интересно кто его озвучивает. Его озвучивает Александр Груздев. Темный постоянно говорит с Принцем в его голове, хотя иногда подсказывает куда идти, как убить некоторых врагов или как убивать боссов.

    Две формы героя имеют разные механики и за счет этого геймплей в игре разнообразный. У обычного Принца стелсовая боёвка. Врагов мы атакуем из-за спины, работает это про механике QTE. Но при неудачной попытке speedkill, враг откидывает нас и тогда придётся выматываться всякими комбо. Вообще-то лучше убивать всех незаметно, т.к открытый бой для Принца непрофитен, тратит очень много времени и снимает много хп. Кроме фонтанов, здоровье никак не восстановить.

    У Темного Принца стиль боя более слешерный – у него есть массовый урон всем противникам цепью. Как я уже говорил, так как Тёмный быстро теряет здоровье, мне приходилось быстро действовать, перемещаясь по карте, убивая врагов и ломая предметы, собирая с них здоровье (песок). Немного потно, но захватывающе.

    В игре спрятаны секретные уровни – золотые фонтаны, после прохождения которых увеличивается шкала здоровья, где нужно пробежать ловушки. Но я нашёл только две такие секретки. Когда я сталкивался с ловушками (неважно в секретке или в открытом мире), ни разу не использовал замедление времени, так как считаю это нечестным. И вообще за всю игру редко замедло использовал. Я его включал разве что на боссах и один раз когда мне надо было просочиться через закрывающуюся дверь.

    Что касается локации: больше всего запомнились канализация, колодец предков и какое-то очень темное подземелье, в котором очень слабая видимость. Остальные локации разнообразностью не отличаются. Большую часть игры будем бегать по разрушенному Вавилону, да коридорам в серо желтой и коричневой цветовой гамме. Но это мне не дало заскучать, потому что было очень интересно выполнять акробатические приемы. А ещё мне понравились гонки на колесницах.

    И мне удалось с помощью программы включить оконный режим, чтобы делать скриншоты. И у меня местами некорректно отображалась графика.

    Отличная игра, ни разу ни заскучал.

    Оценка:
    10/10
    img-2020-05-10-00-43-13.png img-2020-05-10-01-05-04.png img-2020-05-10-02-36-10.png img-2020-05-10-02-58-07.png img-2020-06-03-16-55-02.png img-2020-06-03-17-21-55.png img-2020-06-13-21-57-21.png img-2020-06-13-22-22-15.png img-2020-06-22-06-33-13.png img-2020-06-22-08-27-20.png
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 11 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.626
    @Sailan, в игры серии Legacy of Kain советую сыграть - они близки по исполнению, хотя и в совсем другом антураже.
     
    Sailan нравится это.
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Sailan, и в первую часть о песках времени - Prince of Persia: Sands of Time. Игра очень похожая, только боёв, на мой взгляд, больше, чем в 3-ей части. Зато атмосферность такая, что игра воспринимается не менее современной, чем 3-я часть. Ну и конечно, начав играть в Sands of Time, вы сразу же услышите те слова, которыми закончилась The Two Thrones :).
    Озвучка у обеих игр, конечно, прекрасная!

    2-я часть, Warrior Within, очень сильно от них отличается. Хулиганская она, на любителя, но боевая система там лучшая в серии. Кстати, стиль боя Тёмного Принца основан на ней (да и вообще, у этой стороны личности Принца - характер Принца из Warrior Within).
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2020
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Eraser и 2 другим нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Ну, у него довольно подробно. Хотя, есть и небольшие видосы про отдельные игры. Много редких или японских экзов имеет, как и Happy Console Gamer - интересно.
     
  14. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Про них слышал, да. Они у меня как раз в планах.
    Сыграю. Вообще, с этой игрой я давно знаком. Помнится, когда-то давно мне один человек, с которым давно уже не общаемся, приносил мне эту игру. И я даже не помню, включали мы её или нет.
     
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Вы так говорите, как будто остальную часть моего сообщения не читали. И да, разработка инструментария для новой платформы - одно из качеств двигателей индустрии.
    Убедил. Я ведь играю для того, чтобы в меня кто-то верил, а не для удовольствия :)
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Leiji, в Арке вообще есть проблемы с боевыми данженами, подземелье автоматов еще не самое жуткое, и это почти самый финал. А вот Черная гора с големами, и клан колеса с обезоруживающими пауками - вот это да, срань.
     
    Leiji и nilegio нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    прокачка и боевая система в Аркануме - дыра на дыре эксплойтом погоняет, там баланс хуже морровинда. Убранный левелкап сделает игру гораздо легче, но вряд ли это на что-то повлияет.
     
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Вы про оригинальный релиз или фанатскую реинкарнацию нереализованных идей в виде неофициальных патчей?
    --- добавлено 23 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2020 ---
    Либо PSX, либо Dreamcast версию.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.626
    Советую всё же начать с Blood Omen: Legacy of Kain. При том, что она технически имеет мало общего со всей остальной серией, для полного понимания сюжета серии начинать стоит с неё.

    Из всей серии я не играл только в последнюю часть, а все остальные с удовольствием прошёл. Blood Omen 2 - самый слабый, поскольку разработчики пытались вернуть Кана из первой части на роль адьтер-эго, посадив его на свой 3D-движок, на котором ему откровенно некомфортно.
    Зачем? PC-версии вполне хороши.
     
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Есть ряд технических проблем в ПК версии, именно первой части Soul Reaver. Да, по инерции можно пройти Blood Omen в PSX.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление