1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Я в Аркануме уперся в левелкап примерно за полчаса до финального ролика. (Для сравнения, в BG2 файтер с полной пати упирается в кап чуть ли не в конце 5 главы ещё.)
     
    Leiji нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    трудно сказать, я проходил Арканум с какой то ранней версией Грандфикса. Вроде бы кроме багфиксов и русификации там ничего не было.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Динамический саундтрек есть только в PS1-версии, насколько я помню.
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    HeroQuest, она же Похождения героя. Карта The Dark Wizard (потому что нашёл только эту карту).

    Древний клон King's Bounty для PalmOS. Игра не имеет каких-либо выдающихся достоинств, она просто клёвая. И очень хорошо играется, несмотря на существенные упрощения по сравнению с оригиналом. Если кому вдруг приспичило стряхнуть пыль с древнего КПК - рекомендую.
     
    A National Acrobat нравится это.
  5. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    449
    Первая игра Blood Omen: Legacy of Kain разрабатывалась Silicon Knights, в отличии от всех остальных игр серии - там разработчиком была Crystal Dynamics.
    Русифицированная PC версия Blood Omen 2 имела пару критических багов (помнится, на одном из боссов стабильно вылетала).
    Многие ругают Blood Omen 2, а мне понравилась. И антураж, атмосфера там неплохи. До сих пор помню великолепное outro с Каином.
    Спойлер
    Эту часть разрабатывала совсем другая группа разработчиков внутри Crystal Dynamics, вот почему она так не похожа на Soul Reaver 1-2 (хронологически вышла после них).
    Люботыный факт, Эми Хенниг, директор и сценарист Soul Reaver, Soul Reaver 2 и Defiance покинула компанию Crystal Dynamics и перешла работать в студию Naughty Dog, где уже приложила руку к серии Uncharted.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2020
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Для игр с высоким порогом вхождения порой требуется моральная поддержка. :)
    --- добавлено 23 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2020 ---
    Ну игра точно не для павергейминга.
    Зато она очень разнообразная и весёлая. Ну и строго балансировать одиночную игру - такое.
    Я просто удивился что 50 уровней мало для прохождения игры.
    --- добавлено 23 июн 2020 ---
    Фанатская версия никаких принципиальных изменений в баланс не вносит. Да и не может вносить.
    Кстати сама фанатская версия очень хорошая. Сделанная русскоязычным сообществом, у них даже свой шикарный форум есть. Такой аналог NMA и FixIT для Арканума. На рутрекере есть сборка целиком, если кому интересно.
     
    radzh нравится это.
  7. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    449
    Просто кто-то любитель прохождения всех сайд-квестов. Если придерживаться, в основном, базовой линии сюжета, то разумеется про level cap можно забыть. Тут многие говорят о дисбалансе (он действительно есть и немал), на известном ресурсе есть 2 сборки - Multiverse Edition и Ultimate Edition. 1-я вносит минимальные исправления в основной сюжет и игру, а 2-я интересна будет тем, кому стандартного Arcanum`а мало (куча исправлений и нового).
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2020
    Leiji нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Для некоторых игр требуется, скорее, организм лет на 20 помоложе :)
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Скажу честно, у меня в подобные игры плохо получается. Но чтобы играть в соулс игры хорошие навыки не обязательны, всегда можно найти способ как уравнять шансы и приспособится. И я тому доказательство. А игры очень увлекательные, надо только совершить над собой небольшое усилие. ;)
    --- добавлено 23 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2020 ---
    Не знаю, я все сайд-квесты проходил в своё время. И подходил к левл капу только к концу игры.

    А что такого прям отличающегося в Multiverse чтобы её не рекомендовать всем и каждому? Там же вроде просто квестов на-восстанавливали, нет?
     
  10. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    449
    Исправил сообщение. На самом деле, Multiverse Edition как раз близка к классической Arcanum. Ultimate отличается сильнее. Рекомендовать Multiverse можно кто первый раз проходит точно, а остальные пусть сами выбирают :-)
     
    Leiji и rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Полностью согласен. Хотя сам проходил версию от Фаргуса, но ченджлог мультиверса видел.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Я в курсе, мать писала. Те же Silion Knights в своё время упёрлись рогом, невесть зачем защищая свои права на бренд - в итоге серия стала называться не Blood Omen, а Legacy of Kain.
    А я именно локализацию и проходил. Да, о ней говорили, что она кривая. Однако мне удавалось обходить баги по ходу игры. Вот только, увы, заставки в начале и конце проигрывались без звука - пришлось потом пересматривать их в сети.
    На фоне оригинала в ней всё обрезано - нет возможности носить оружие и менять броню под собственные нужды. А при хорошей атмосфере игре страшно не хватает динамики процесса, которой добивалась подсерия Soul Reaver. Если первый Blood Omen был исполнен таким образом, что неспешный геймплей его совсем не портил, от второй части на движке от игры иного характера ждали именно того, что давал Soul Reaver. Иными словами, если сравнивать игру со всей остальной серией, это какое-то неуклюжее среднее арифметическое первой части и двух последующих. За это её и ругали.

    Мне обстановка тоже понравилась, но недостатки реализации проекта я всё равно отметил.
     
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл Might and Magic IV: Clouds of Xeen. Всем игруха хороша, если б ещё она была на движке Might and Magic VI или более поздних (но не X конечно), то вообще была бы сказка.
     
    A National Acrobat, Leiji и Genesis нравится это.
  14. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    477
    ai89.fastpic.ru_big_2017_1023_72_1cc4b2fc5cf38fc628dcda3883aa4f72.png
    Буквально неделю назад прошёл один из лучших мистических шутеров от первого лица на всём ужасающем пространстве, несущий название Clive Barker: Undying. Вполне очевидно по заголовку, что приложил руку к созданию этой игры британский писатель-фантаст Клайв Баркер. Это та самая игра, которая может одновременно и впечатлить нас антуражем Нового Орлеана и испугать внезапным атакой мифических существ из различных мифов и легенд.

    Сей эпос начинается с того, что по просьбе умирающего от недуга Иеремии Ковенанта путешественник ирландского происхождения Патрик Гэлоуэй приплывает в замок Нового Орлеана навестить дядюшку. Горе-то какое: вся его семейка приняла ислам погибла после прочтения заклинания. Но души их остались, а если быть точным, все умершие стали призраками, которые нападали на живых людей. Так и сформировалось родовое проклятие, которое настигает ещё живого Иеремию. Нужно уничтожить корень всего исчадия ада, но кто на самом деле является "корнем" - не стану спойлерить.

    Играется шутер очень бодро и не наскучивает только тогда, когда ты проходишь его в ночное время суток, тогда велика вероятность заработать бессонницу после того, как ты завалил очередную главную живность из определённой местности (маяк, монастырь, Остров Камней и т.д). Каждая локация меня впечатлила, и для этого можно сравнить её с реальной архитектурой: домишко Бетани похож на типичный немецкий домик на вершинах альпийских гор, Остров Камней отдалённо напоминает Стоунхедж, а горное окружение в предпоследней локации игры - чей-то рай, мавзолей внешне похож на Спасо-Ефросиневский собор в Полоцке, а замок Ковенантов - на замок Максима Галкина.:diablo: Внутри замка можно встретить как ненастоящие картины, которые с использованием зрительного заклинания несут уже другой посыл, так и вполне реальные картины от реальных художников.

    Нагнетающую обстановку создаёт окружение потустороннего мира, где никогда не становится небо чистым, а пакость тебя может поджидать в любой момент, например, мне попалась неубиваемая жар-птица, которая стреляла в меня самонаводящимся огненным шаром. Куда бы я ни укрывался, я терял от одного такого удара чуть ли не половину своего здоровьица. Или встречаются возрождающиеся ктулху, которые бесконечно щеголяют в меня своей соплёй. Аналогичная ситуация возникла и в самом замке (вроде), когда между четырьмя вратами сзади набегают бесконечно возрождающиеся горлодёры, но там надо просто дальше пройти в один из коридоров, и только тогда отстанут. Но не дай боже, когда к тебе навстречу идут скелеты, которых сколько раз не уничтожай, а они воскрешаются на своём ровном месте, а они ещё метко стреляют из своего арбалета и лишь изредка не попадали в меня. Бесят эти скелеты жутко!

    Что же касается амуниции, то я сначала со всеми монстрами расправлялся Тибетской пушкой (хотя это очень слабое оружие, но оно на какое-то замедляет всех монстров), а когда появилась на свет коса, то я в основном ей щеголял всю добрую половину игры, и то, старался не растрачивать патроны вплоть до последних двух боссов. А вот когда стали лезть в мою душу Летучие плащи со своими взрывающимися черепами, то тогда в ход шли либо Дробыш, либо пистолет, либо те же черепа. Также меня впечатлил своеобразный Какодемон, впервые появляющийся в доме художника Аарона), с которым я справлялся исключительно черепами. Когда же я пытался положить на лопатки последнего босса, имеющего функцию всасывания через ротовую полость, то у меня создалось впечатление, что я словил какой-то баг, ибо после сотого выстрела он оставался цел и невредим, но нет, двухсотого выстрела наш последний негритёнок не выдержал.

    В техническом плане игра работает супер, ставил игру со своего лицензионного диска от СофтКлаб, в котором Патрик заговорил голосом Артаса (Владимира Вихрова), а Аарон - голосом Крутого Уокера (Дмитрия Полонского). И если от озвучки можно словить кайф, то в то же время начинаешь возмущаться: а почему персонажи в русской версии зачастую не открывают рты, когда в английской версии попадают в губы при разговоре. Лишь когда пытаются выдать какие-то особые эмоции, Патрик всё-таки открывает свой рот. Ещё один неприятный сюрприз в том, что каким-то образом в лицензии была вырезана заставка EA GAMES, обращающаяся в сектантскую звезду, при этом места для неё на диске хватало.

    ai112.fastpic.ru_thumb_2020_0624_66__89c54caf0ad35eba50d5c0d0bc4e6766.jpeg

    Что же хочется сказать напоследок о Проклятых: ни один шутер от первого лица в стиле хоррор (Call of Chtulhu, Nosferatu: The Wrath of Malachi) и близко не стоял рядом с шедеврально сделанной игрой от Клайва Баркера, которая хороша и геймплеем, и музыкальным сопровождением, и нагнетающей обстановкой, и даже какой-то таинственностью, всё вместе которое можно ощутить только при прохождении этой игры ночью.

    Так что ставлю ей 10 Елизавет из 10!

    P.S. А вот Clive Barker's Jericho пока что не буду трогать: там не столько пугают, сколько заставляют хардкорить по-полной при стрельбе на хищников.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Digital Ronin и 8 другим нравится это.
  15. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Лор там. Сюжет - это хорошо, но в играх в первую очень, смотрю на геймплей и игровые механики. А сюжет считаю дополнением, ну, чтобы в игре смысл был, чтобы понять что там происходит.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Sailan, в современных реалиях (впрочем, даже если бы на дворе были 90-е) подход не самый лучший. Ведь уже достаточно давно игроделы уяснили: игры не жвачка, которую жуёшь - и нафиг тебе не нужен какой-то вкус. Даже в том же Doom'e сюжет хоть и условный, но если бы его не было от слова "вообще", вполне возможно, что игру посчитали бы совершенно бессвязной. По той же причине сейчас мало кто захочет всерьёз (не в обеденных паузах или в туалете) рубиться в игры вроде Арканоида или Тетриса.

    В случаях с сериями (за некоторыми исключениями, вроде Far Cry) сюжет ещё важнее: как правило, начиная игру со второй части, игрок туго соображает, что вообще происходит. В лучшем случае, ему станет в разы сложнее въехать в сюжет, в худшем - ещё и в геймплей (либо понять, каким образом персонаж совершает те или иные действия).
     
  17. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Ну не знаю. В современных играх прямо на экране пишут "нажми Е, чтобы открыть", "Нажми F, чтобы включить". И карта с отметкой куда идти надо. Очень тяжело в таких условиях не разобраться в геймплее.

    Да и сюжет подчас такой, что от его незнания даже как-то лучше. Человек, не игравший, например, Call of Duty Modern Warfare 1, а сразу взявшийся за вторую часть или третью часть просто получит меньшую порцию бреда и пореже будет задаваться вопросом "что за на*** тут происходит?".
     
    unreal doom нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    А у нас что, форум о современных играх? :D

    Смех-смехом, но пример так себе. По сравнению со многими действительно достойными играми, где в сиквелах расчёт чаще делается на знакомство с оригиналом.
    Опять-таки пример не лучший. А если человек сразу возьмётся за Legacy of Kain: Soul Reaver 2? Ведь там сюжет начинается сразу с конца первого Soul Reaver. Понятное дело, пропустив Blood Omen, сильной утраты в сюжете не получить, но на самом деле пострадает его целостность. Например, игрок не сможет понять до конца, какие роли исполняют Мёбиус и Ворадор, с которыми игрока должна обстоятельно познакомить именно первая часть.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Все проходил, что мог. Гриндом, да, не занимался вовсе.
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Ace Combat 5: The Unsung War. Т.к. плейстейшен 2 у меня нет, играл на эмуляторе. Работала практически без нареканий, но если бы были проблемы - я бы без колебаний купил еще одну консоль и игру, потому что она того стоит.

    Вновь Стренджрил, вновь разворачивается полномасштабная война, на этот раз между супердержавами Осея (что-то типа Евросоюза) и Юктобания (нечто вроде СССР). И вновь игроку предстоит стать той силой, что восстановит мир и справедливость.

    Сюжет - это одно из самых больших преимуществ игры, по сравнению даже со следующими частями. Из-за своей продолжительности игра нормально успевает раскрыть почти всех действующих лиц, персонажи постоянно обращаются к игроку, общаются между собой.В 5ке все сделано правильно - есть место и шуткам, и трагедии, и предательству, и любви, и конечно же - антивоенным высказываниям. Ролики почти всегда сделаны в отличном CGI, с хорошей постановкой, правильной концентрацией пафоса. И самое важное - сюжетные ролики сосредоточены именно на главных героях. В 6 и 7 частях нам показывали в основном второстепенных персонажей. Которые имели важное влияние на сюжет, но мне например за ними не очень интересно было наблюдать.

    Я не просто так говорю о "главных героях". На этот раз летаем мы не в паре, а аж целым звеном из 4х самолетов, игрок + 3 напарника (на которых сюжет и концентрируется). И это очень интересный опыт для меня, как новичка в серии. Напарники очень толковые, судя по всему - неуязвимые, у меня их так ни разу и не сбили, периодически демонстрируют чудеса высшего пилотажа, разрывая в клочья противников, и с правильно подобранным самолетом могут сильно облегчить игроку жизнь. К тому же, ими можно командовать! И, например, самому взять на миссию штурмовик, для уничтожения наземных целей, а ведомым дать истребители и приказать прикрывать себя. Итог - спокойно аннигилируем наземные войска, периодически наблюдая летящие сверху ошметки вражеских истребителей. Да, в AC6 тоже был управляемый ведомый, но он был один и не всегда поспевал за нами.

    Впрочем, даже такие напарники не могут спасти игрока от кривого геймдизайна. Некоторые миссии это сущее издевательство над психикой игрока, потому что игроку не дают выбрать самолет. На чем закончил прошлое задание - на том и страдай, и плевать что игрок летит на все том же тормозном штурмовике, с оружием против наземных целей, а по заданию надо сражаться с целой эскадрильей истребителей. Не говоря уже об отсутствии чек-поинтов. И еще странная идея с покупкой\продажей самолетов. Прикол в том, что продаем технику мы по той же цене что и покупаем, поэтому добыть подходящий для миссии самолет проблемой не было -я просто продавал все, что было, и покупал то что нужно в конкретный момент.

    Но я постарался отнестись к промашкам геймдизайнеров помягче, потому что в игре больше 30 миссий, и видимо сбалансировать все было сложно. К тому же, задания интереснейшие - съемки вражеской территории, сопровождение дружественного самолета сквозь сеть радаров и зениток, охота за вражеской подводной лодкой, побег на безоружном тренировочном самолете от вражеского звена, сражение двух супероружий..А ведь в игре еще и есть развилки, зависящие от выбора игрока, да и внутри самих миссий тоже можно повлиять на ход задания. Вообще, реиграбельность большая - несколько сложностей, бои с вражескими асами, сбор секретного самолета, аркадный режим, сюжетные развилки, да еще и целая куча самолетов самого разного назначения, и на всех хочется полетать.

    И все это под крутейшую музыку. Вся эта история с прохождением значимых игр серии началась с того, что я услышал трек из начала поста. Саундтреки - это то, что оставляет отпечаток в моей памяти, и то ради чего я перепрохожу некоторые игры или даже определенные моменты. И в Unsung War (как это иронично, с таким-то названием!) полно отличнейшей музыки. Closure, Ice Cage, First Flight, Reprisal, Supercircus, The Journey Home - все эти мелодии отлично задают тон происходящему на экране, и даже при проигрышах я не расстраивался, просто из-за возможности и дальше слушать музыку.

    И как будто этого мало, оказалось что AC7: Skies Unknown - это фактически прямое продолжение AC5. Знакомые персонажи, позывные, развитие технологий, некоторые детали упоминаются совсем вскользь - но эти две игры теперь для меня как одно целое.

    Как итог - для меня претендент на игру года. Даже немного стыдно, что раньше про эту серию и не слышал.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2020
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Kenwik и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление