1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    @Genesis, я не говорил, что в играх не должно быть сюжета.
    Только это puzzle. А в играх этого жанра сюжет вообще бесполезен. Там нет каких либо играбельных героев и твоя задача - решить что нибудь. Но я не говорю про все puzzle, есть головоломки и с сюжетом, как та же серия The Lost Vikings, или те же целые жанры как квесты и экшен-адвенчуры.

    Да и часто бывает, что такие экшен жанры вроде слешеров, шутеров, платформеров имеют элементы адвенчуры. И вообще не часто увидишь чистокровные жанры.

    Хотя, мне очень нравится играть в Герои 3, но играю только на рандомных картах и ни разу особо не проходил сюжетные кампании. Я там всё равно проиграю, потому что не умею играть в стратегии.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Бывают исключения, вроде The 7th Guest. А бывают и аркады без сюжета. Но в случае с нами упомянутой серией сюжет знать точно лишним не будет, поскольку он создавался на уровне литературного произведения, а не банальный фон.
     
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Пройден XIII (2003, Windows) (Steam)
    Не прошло и двух месяцев, как я прошел версию OG, и вот эта игра появилась в Steam, да еще и за копейки. Решил пробежаться еще раз, пока свежа память. Прошел также повторно и режим Bot Challenge. Об игре писать не буду, так как делал это совсем недавно. Даже с урезанным Bot Challenge повторное прохождение заняло 10 часов.

    С версией OG я увидел такие отличия:
    1. При входе в игру загружается последнее сохранение, но на чекпоинтах все еще требуется сохраняться вручную.
    2. В режиме Bot Challenge нет режима Team Power Up, меньше карт, карты поддерживают меньше режимов.
    3. Ботами нельзя управлять командами, поэтому в режиме Sabotage за синюю команду пришлось играть 5х3 из-за невозможности перераспределить ботов.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ZoRg и 6 другим нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    Broken Sword: The Shadow of the Templars — Director’s Cut (1996) (2012) (Android)

    Что интересно, я ведь проходил игру после Uncharted. И между этими играми явно прослеживается параллель. Главный герой балбес знакомится с очаровательной журналисткой. Они ввязываются в серьезную историю и… в общем, определённое сходство есть. Вот только в Uncharted история совсем простенькая, все события происходят в одном месте и большую часть времени приходится участвовать в перестрелках. А вот BS - совсем другое дело. Много персонажей, много событий и путешествий. Правда сначала несколько смутила несерьёзность происходящего. Убили человека, герой чуть не погиб, но тут же идёт копаться в уликах, опрашивать свидетелей. Как такое возможно!? Но постепенно проникаешься, понимаешь, что в игре свой специфический подход, юмор. Было прикольно каждому встречному показывать ключ от канализационного люка. :D

    С точки зрения геймплея это обычный Point-and-click квест. Но я проходил обновлённую версию адаптированную для телефонов, и она мне показалась очень удобной. Даже подсказки завезли. В оригинале, насколько я знаю, интерфейс менее удобный.

    Только вот местами было ощущение, что игра плохо сшита. Линия журналистки показалось лишней. Местами что-то не так с озвучкой. Будто потом отдельно записывали. Как я понимаю, это всё результат режиссерской версии. Возможно, лучше было бы пройти оригинал. Не уверен...

    Ну а так вообще, добротный квест - хорошее приключение, интересный сюжет. С удовольствием поиграл бы и в следующую часть.

    8.5/10



    Thimbleweed Park (2017) (Android)

    Поначалу мне как-то не очень нравился весь этот закос под старые квесты, особенно на фоне Broken Sword. Но стал играть дальше и затянуло. Раньше я не играл в квесты, где нужно управлять сразу несколькими персонажами, поэтому эта фишка показалась довольно оригинальной. Только вот здесь она не очень продумана, т.к. основана на механике, а сценарием не прописана. К примеру, у одного из персонажей есть предмет, который нужен для решения головоломки. И вот именно я знаю, что у меня под управлением есть такой персонаж, и что его надо отвести вот туда, к тому персонажу. Но с точки зрения сюжета - откуда персонаж знает, что человеку, которого он даже не знает, нужна помощь? Вот этот момент не продуман.

    А вот сам по себе сюжет довольно навороченный. Несколько персонажей, линий, убийства, расследования, воспоминания... ну и много-много юмора. А уж какой финал! Настоящее постмодернистское безумие.

    А еще в игре есть телефон, который нужен для выполнения некоторых головоломок, но также по нему можно звонить на "горячую линию", где тебе подскажут, что делать дальше. Это они классно придумали. Я постоянно туда названивал. И ведь когда-то и вправду были такие "горячии линии".

    Короче, отличный квест от старой школы (над игрой работали Гэри Винник и Рон Гилберт). И я бы даже сказал, что вполне на уровне классики.

    8.0/10

     
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 12 другим нравится это.
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Благодаря недавним скидкам приобрёл эту игру и, наконец, познакомился с продолжением Yesterday - Yesterday Origins.
    Испанцы Pendulo Studios запомнились сначала весёлыми приключениями Runaway, хотя уже во второй и третьей частях этой серии нельзя было назвать игры комедиями. Скорее приключения, в которых с героями могли и весёлые и опасные ситуации случаться. Ну как в Индиане Джонсе - там же срабатывали проклятья гробниц и злодеи погибали?..

    А выход в 2012 году новинки от испанцев - игры Yesterday - непривычно удивлял уклоном в мистику и триллер.
    Сложно сказать, насколько это было удачно - я не знаток подобных историй. В данном случае для разнообразия впечатлений мне понравился новый опыт.
    В этой игре предстояло узнать историю некого бессмертного человека. Как и почему он обрёл бессмертие - интрига, некоторые его чуть ли не сыном дьявола считают. Сложный момент для него заключается в том, что хоть он и воскресает в случае гибели, теряет при этом память. Правда опыт прошлых жизней отпечатался где-то в подсознании и пока он жив, воспоминания постепенно возвращаются к нему. Так он может вспоминать навыки рукопашного боя, которым когда-то выучился, и эти приобретенные рефлексы порой выручают его.

    Игра заканчивалась тем, что в наши дни он находил пару товарищей и сбегал из Нью-Йорка, чтобы продолжить искать ответы о своём прошлом. Новая интрига заключалась в том, что ему помогала девушка Паулина, также получившая откуда-то бессмертие. Зато она не теряет память.

    Да, мультяшный стиль картинки как будто смягчает мрачные мотивы этого квеста. А то после весёлых приключений Runaway до сих пор сложно иначе воспринимать игры Pendulo Studios, как очередные комедии.

    Yesterday Origins кажется ещё более мрачным. Впрочем, юмор тоже присутствует! Особенно когда осматриваешь предметы и персонажей и читаешь ироничные замечание в их описаниях.

    Необычно здесь управление: когда сначала фокусируешься на рассматривании объектов/персонажей и после этого выбираешь предмет из инвентаря, чтобы взаимодействовать им. Не помню, где бы такое ещё было - более привычно перетаскивать предметы мышкой, чтобы уже так комбинировать их между собой или использовать на локации. Решение загадок порой напоминает конструктор: нужно что-то сделать: выбираем точку на объекте, выбираем предмет для взаимодействия, тогда игра ещё спросит зачем это делать? если удалось получить нужную информацию, то добавляем обоснование - план - для чего, потом может понадобиться ещё какие-то предметы... Например, мы хотим обезвредить бандита, как его временно деморализовать?.. Набросить спасательный круг, чтобы он не успел руками достать пистолет, потом ударить веслом, потом добавить чем его связать... И после заполнения такого алгоритма решения загадки можно смотреть "мультик" в виде игрового ролика с претворением плана в действие.

    История, похоже, подошла к своему завершению. Правда вопросов ещё хватает. Если кто-то был такой могущественный, что владел технологиями бессмертия, то куда же они все пропали?..
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Evan's Remains.

    Пазло-платформер про древние тайны и цену бессмертия. Пазло-платформинг однообразный, но прикольный. Сама игра короткая и простая. Визуал неплохой, музыка местами отличная.

    Главная проблема - диалоги: совсем слабо. История интересная, нетривиальная, но подана так, что уши вянут. Подозреваю, английский для автора сильно не родной.

    Брал по скидке в eShop'е, поэтому не жалею. Но и рекомендовать с чистым сердцем не могу: очень оно всё на любителя.

    Saturday Morning RPG.

    Прошёл только потому, что угостили кариком от LRG. Совершенно заурядная РПГ с кучей отсылок к каким-то древним и заслуженно забытым фильмам и сериалам. Вероятно, фанатам должно понравиться, а лично я забыл быстрее, чем прошёл.

    Не то что прям ужас-ужас. Просто банальщина.
     
    Petrov-Vodkin, Sylvester, Eraser и 2 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Играл немного лет 10 назад iOS версию. Юмористично, но больше ничего и не скажешь. Ну а субботнее утро это праймтайм для мультсериалов с супергероями или еще что-то такое.
     
    radzh нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Ну понятно тогда. Прям чувствуется, что заточено под конкретную аудиторию.
     
  9. mater3cim

    mater3cim

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    74
    Fallout Sonora прошел - отличный мод, ощущения, как от оригиналов. Теперь Fallout Nevada на очереди. Я раньше в нее играл, но ничего не помню и она как-то сильно изменилась, будто из нее что-то вырезали/добавили.
     
  10. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Спустя пятнадцать лет прошёл MTX: Mototrax. Ну, как прошёл, но об этом позже.

    Игра от Activision, весьма известная в своих кругах. Также довольно тепло принята прессой - 77/100 в среднем на Metacritic.

    Лично я далёк от мотоспорта, да и автоспорт мне явно не ближе, но, как говорится, что было, в то и пытался играть. Ключевое слово "пытался", поскольку игра в русской версии вылетала где-то первой четверти игры. Собственно, догадаться, что русификатор - дрянь такая, я не был способен. В 2015-м году я вновь решил попытать счастья и мне это удалось. По крайней мере, злосчастный участок я прошёл. Далее - освоил и гонки (два вида - Суперкросс и Мотокросс (разницы особой нет)), Фристайл (трюки) и Фрирайд (ну, из названия понятно), худо-бедно освоил многие трюки, да компрессию (основа корректных прыжков), и, думал, что жизнь малиной оказалась. Ан нет, к сожалению, всё оказалось не так просто.

    Как мне видится, довольно сложно разобраться до конца в степени участия игрока или разработчика в ступоре при прохождении. Это всё субъективно - кому-то легко, а кому-то нет, и так далее. Возможно, у тебя кривые руки, а возможно - ИИ слишком "способный", а там ещё управление, физика и так далее. Так вот, я застрял на одной из финальных гонок - восемь заездов по три круга в каждом. Стоит упомянуть, что в игре практически отсутствует тюнинг и экономическая модель - они присутствуют лишь номинально. Ты выигрываешь серию гонок - получаешь более мощный байк, и проходишь следующую серию. Так вот, имея максимальный (на данном этапе) байк, я всё равно оказывался далеко от первой тройки, и если в плане езды я ещё мог составить конкуренцию, прыжки по трамплинам я проигрывал вчистую. Периодически, раз в полгода я заходил в игру - продувал, расстраивался и оставлял это дело, авось, когда-нибудь. Увы, ничего путного.

    Отдельного слова заслуживают комбинации для трюков, вещь адовая. Потратив довольно приличное время на изучение принципа их работы, некоторые - так и остались для меня вещами, которые получались у меня спорадически. А трюки - важнейшая часть успешного прохождения Фристайла, и если первый этап (из четырёх) я прошёл, успев на последнюю ступеньку поезда, то последующие - стабильно сливал. Временные рамки, да сложности с многокнопочными комбинациями убили последнее желание добиваться успеха, поэтому я решил просто скачать сэйв и пройти то, что мне позволяли силы и нервы. Собственно, фрирайд - самая уютная и интересная часть игры, ты ездишь по локации, ищешь задания (порой, крайне нетривиальные) и наслаждаешься жизнью.

    И да, я пытался и поискать решение в интернете - почитал ту скудную информацию, что удалось найти, посмотрел два кастрированных подобия прохождения, да ещё одно видео спидрана одного из режимов, автор видео сообщил мне, что финальный ИИ противников "too hard". Этого хватило для оправдания моей беспомощности. Хотя бы не мне одному это показалось сильным испытанием, ага.

    Из плюсов, также хочется отметить лицензированный саундтрек с Faith No More, Dope, Slipknot и Disturbed. Не фанат подобного направления, но ездить в игре под это крайне весело. Графика, локации - разнообразные и запоминающиеся. Помимо этого, хочется отметить порт на ПК - он прекрасно работает и на современных системах, даже не помню ни одной проблемы, связанной с технической стороной.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    После нового прохождения Fallout 1-2 решил пройти все тотал-конверсии для второго фоллаута.

    Первой на очереди была конверсия отечетсвенного производителя Fallout Nevada. Невада - приквел к Fo2, и по ходу прохождения нам доведется вновь посетить Нью Рено, узнать каким образом жители Города-Убежища начали практиковать рабство, встретить предков Райта и Мордино, а также найти источник появления инопланетян-ванаминго.

    Дизайн сайдквестов - самая лучшая часть игры. Их очень много, их решения больше напоминают адвенчуры чем обычные "убей или уговори", и они очень хитро заскриптованы благодаря чему переплетаются между собой (местный Нью Рено с несколькими противоборствующими бандами - моё почтение, он гораздо круче Нью Рено из Fo2). Почти все умения стали полезны - при генерации персонажа можно выбрать науку + ремонт + доктор и получить вполне жизнеспособного героя благодаря куче скиллчеков и новых возможностей пройти квест (иногда если выполнить на ранних стадиях то экспы дают больше). С каждым работающим компьютером можно взаимодействовать при помощи Науки, в результате чего можно получить новый способ пройти квест или какие нибудь знания. Ремонт помогает в крафтинге + в каждом населенном пункте есть масса вещей, требующих починки + при помощи него можно разбирать электрощитки, вырубая охранных роботов. Даже бесполезному Outdoorsman тут нашлось применение.

    В плане квестов разработчики Невады выжали максимум из систем Фоллаута, благодаря чему частенько приходится мыслить нестандартно. Индейский знахарь просит вернуть ему сумку с лекарствами, отнятую бандитом. Бандит сумку возвращать отказывается, но предлагает сыграть на неё в карты. После пары-тройки проигранных партий, я решил попытаться забрать сумку при помощи карманной кражи, и обнаружил что в инвентаре бандита лежит колода крапленых карт. Украв карты, я предложил бандиту сыграть еще раз, на что получил ответ "нее, я не буду играть. кто то спёр мои карты, а твоими я играть не собираюсь - вдруг они крапленые". Используя карманну кражу я подкладываю ему в инвентарь обычные карты, предлагаю сыграть еще раз, и вуаля - бандит сразу же проигрывает знахарскую сумку!

    С такими то сайдквестами основной сюжет наверное вообще отвал башки? Увы, но основной сюжет Невады - слабое место. В игре нет какого либо нагнетания, на протяжении 40 с лишним часов мы занимаемся сторонними делами и ведем какое то расследование только лишь для того чтобы разобраться с главным злодеем в последние полчаса. Кто эти люди, в чем был их план, как мы их смогли победить - на эти вопросы игра либо не отвечает, либо отвечает невнятно и скомканно. Ситуацию усугубляет отсутствие какой либо реакции со стороны остального мира - кроме главного квестодателя и шерифа Солт-Лейк-Сити никто больше и не подозревает о существовании антагонистов.

    Как игры Bethesda, Невада сильна не основным сюжетом, а сиюминутными приключениями. Драконы пробудились от спячки, всюду открылись врата обливиона? Займусь этим как только накоплю денег на автомобиль, найду деталь для силовой брони, и закончу расследование для Мэра Нью-Вегаса.

    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png

    Вторым на очереди была чешская конверсия Fallout Resurrection, также известная как Fallout 1.5. События Resurrection происходят между Fo1 и Fo2, и крутятся вокруг некоего "Возрождения" - таинственной группировки гулей, совершающей набеги на людские поселения. Главный герой просыпается в пещере с сильной головной болью, амнезией, и медальоном Возрождения в кармане. Каковы мотивы гулей и кем был главный герой до потери памяти - главные вопросы Resurrection.

    Почти сразу же после запуска я пожалел, что прошел Nevada до Resurrection. Страшненький дизайн локаций, минимальное количество новых ассетов, отсутствие каких либо нововведений, более простой дизайн квестов - по сравнению с Невадой творение чехов смотрится как даунгрейд. Всё ли так плохо? На самом деле нет. Проигрывая в масштабе и профессионализме, Resurrection выигрывает в сбалансированности.

    Размер мира и длительность прохождения игры ближе к первому Fallout, благодаря чему авторам удалось создать гораздо более ровную прогрессию персонажа. Там, где в Неваде игроку приходилось довольствоваться одной и той же кожаной броней и охотничьей винтовкой на протяжении 40 часов, в Resurrection наше положение и сила регулярно улучшается: стартуем с хилым самопалом, в первом большом городе покупаем 10мм пистолет, после выполнения квестовой линейки разживаемся Дезерт иглом, во втором городе после зачистки пещеры от когтей смерти находим охотничью винтовку, накопив денег покупаем снайперскую винтовку, апгрейдим её, и тд.

    Еще одним достоинством игры являются напарники. В Fo1-2 они были полезны разве что для таскания вещей и отвлечения внимания, в Неваде их вообще не было, в Resurrection же напарники созданы на манер современных ролевых игр - у них своё мировоззрение, они активно комментируют выполняемые игроком задания, даже болтают между собой и имеют личные квесты. Благодаря меньшей продолжительности, основная кампания Resurrection также подана на две головы лучше чем в Неваде - наша цель ясна с самого начала, существование антагонистов заметно в каждом городе, и игра не ощущается как симулятор сайдквестов.

    Что мне не очень понравилось в Resurrection, так это тон и атмосфера. Разработчики явно пытались вернуться к серьезному мрачняку первого Фоллаута, вот только в своих попытках переборщили и получилась чернуха. В каждом городе творится непотребство, все кругом сволочи, полиция коррумпирована, многие квесты заканчиваются какой нибудь мрачной фигней даже если ты делал всё по доброму, ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ СИДР. Помог маленькому поселению наладить торговлю с Красным караваном? Сюрприз, теперь процветающее поселение привлекло вниманией рейдеров и было разграблено! После квеста с маньяками-педофилами у меня наступила передозировка гримдарком и я перестал что либо ощущать.

    Если кто нибудь решит ознакомиться, то лучше всего начинать с Resurrection и затем переходить к более навороченным модам типа Невады, иначе почувствуете разочарование.

    r1.png r2.png r3.png r4.png r5.png r6.png r7.png r8.png
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
    Petrov-Vodkin, GreenEyesMan, Der_minez и 16 другим нравится это.
  12. Яри53

    Яри53

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    37
    А я вот прошёл Might and Magic, Book One: Secret of the Inner Sanctum.

    Перевод отличный, огромная благодарность переводчикам за их нелёгкий труд.

    О самой игре ...
    Давно я так не заморачивался. На прохождение, играя по 3-4 часа в день, ушло почти 3 месяца, и то не уверен, что все секреты нашёл.
    С серией Might and Magic я практически не знаком, когда-то очень давно играл то ли в 6, то ли в 7, даже не припомню. Так что мир и правила М&М узнавал по ходу. Честно признаюсь, без карт и подсказок, я бы игру не одолел.
    Сказать, что игра сложная, не сказать ничего. Тебе говорят: это мир - называется Варн, знакомься, и, ничего не объяснив, берут и выкидывают в дикий, непонятный, враждебный, неизвестный мир, разбирайся, выживай сам. Нет карт, денег, нет описаний оружия, предметов, брони, магии, зато за каждым углом опасности. Их, опасностей, ну очень много: тут и ямы, и ловушки, и какие-то, не известно куда, телепорты, и кто-то камнями в тебя кидается, и какие-то непонятные лужи и фонтаны, и это всё не считая обычных боёв, в Варне битвы, как с добрым утром. И это, поверьте, не полный список. Так что еда, старение, сохранение только в городах, постоянное изменение мировозрения (влияет на героев), болезни, отравления покажутся мелкими недоразумениями. По первости, вообще ничего не понятно, что делать, в каком направлении и зачем идти, одним словом - куда я попал и где мои вещи. Но, постепенно, начинаешь разбираться, узнавать места, ориентироваться, но вот враги могут убить даже при высоком уровне прокачки. Сюжет можно рассказать в двух словах, но как он изумительно подан. Полунамёки, недосказанные фразы, пойди туда, не знаю куда... Исследовать приходится всё: каждый камень, каждую стенку и т. д. Ну и , соответственно, важны каждое слово, любая надпись и т. д. Только к середине игры, начинаешь въезжать, что вообще тут происходит. А ещё есть возраст, где-то после 70 герой начинает терять основные параметры, а в 80 может просто сдохнуть. Да, есть часы омоложения, но, 1 их ещё надо отыскать, 2 ниже 7-ого уровня мага туда не пройти, 3 их охраняют и очень круто. И это не все заморочки.
    Но, игра реально затягивает, становится очень интересно открывать новые регионы, исследовать подземелья, пещеры, замки, да и просто любопытно, а что ждёт тебя за ближним поворотом.
    Так что все, кто не боится опасностей, обладает кучей времени, терпения и фантазии, добро пожаловать в Варн...
     
    Petrov-Vodkin, Der_minez, unreal doom и 11 другим нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    На Flash'е есть качественная серия двухмерных шутеров Zombotron, у которой приятная механика стрельбы, физическая модель, позволяющая убивать противников окружением, даже сюжет имеется, хотя и без нормального финала. Но Flash мертв, поэтому да здравствует Unity. И в прошлом году разработчик выпустил Zombotron на ПеКа. И это хорошая игра, взявшая лучшие наработки предыдущих частей. Но и при этом, добавив банальную прокачку, цветной лут и обилие патронов, хотя мне больше нравился поиск улучшение и упор на выживание в предыдущих играх. Но шесть часов пробежали незаметно, сюжет, как обычно, обрывается на полуслове. И судя по блогу нас вряд ли ждет продолжение. А жаль.
     
    GreenEyesMan, ZoRg, ВВВ и 4 другим нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Пройден Blake Stone: Aliens of Gold (1993, DOS) (Steam)
    Отличный шутер на движке Wolfesntein 3D, который я проходил не так давно. В этот раз решил пройти Steam-версию. Относительно версии OG отличие нашел только в том, что в версии OG в главном меню предлагают купить полную версию, хотя она итак полная. Играл с дефолтными настройками Steam'а в DOSBox. Кроме графики, вроде бы там был поломанный аспект, который поправил. Уже привык, что при добавлении игр в Steam, качеством настроек DOSBox они не блещут. В разных играх разные подчас сомнительные настройки.

    Параллельно начал проходить The Apogee Throwback Pack (2013, Steam), но про него расскажу отдельно, когда пройду.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
    ZoRg и A National Acrobat нравится это.
  15. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Пройдена третья кампания "BLOOD" в издании от Фаргуса "Ленин. Первая кровь", уровень сложности "матрос".

    Данная кампания здесь называется "Назад в родной Симбирск". Это, видимо связано с тем, что первая миссия начинается в городских условиях. То ли проходил долго, то ли уже две предыдущие кампании из головы выветрились - впечатление от этой третьей кампании гораздо большее, чем от первых двух. Скорее всего, потому, что проходил долго и не спеша.

    Первое впечатление - это разнообразие уровней - нет похожих: город, больница, закрытые помещения (типа башни), фабрика и т.д.
    Понравилось то, что мало подводных мест - под водой здесь биться неудобно, да и акваланг мало времени дает. Его, кстати, еще найти надо.

    Второе - это то, что было очень много боеприпасов. И в разных местах, и в секретных местах. Много патрон и динамита. А также специального оружия: гранатомета и электропушки. Электропушка действует абсолютно на всех врагов, особенно быстро на огненных псов, которые тут представлены во множестве. Даже гаргульи уже перестали мне надоедать и беспокоить, от них спасение в быстроте перемещения и резких атаках.

    Против огненных собак поможет только электропушка, быстро и сразу. Можно еще динамит, но это уже дольше и надо какое-то место - где спрятаться.

    Кстати, финальный босс - именно огромный Цербер с огоньком (в буквальном смысле). При наличии электропушки убивается за пол-минуты.

    Третье, что порадовало - постоянное наличие в секретах "ржаки". это что-то вроде мяча для регби. При его принятии здоровье увеличивается на 100 пунктов. Из врагов постоянно выпадали сердца и с большой аптечкой не было проблем - поэтому я, где-то с третьей миссии, постоянно увеличивал здоровье до 200 пунктов.

    Потом постоянно сохранялся и так мог дойти до конца, перезагружаясь в случае чего-то непредвиденного.

    Четвертое - также большое количество щитов, приспособлений для защиты от чего-либо и аптечек-чемоданов.

    В целом, прохождение не напрягло, мест, где могли возникнуть проблемы практически не было, т.к. наличие большого количества патрон и динамита в игре (да и в реальной жизни тоже) всегда избавит от множества проблем.

    Общее мнение об игре не поменял - это грандиозный развлекательный аттракцион. Сюжет не важен, да и не нужен. При наличии достаточного количества разных секретов и некоего объемного восприятия игры (в смысле локации как местности: дом, здание, коридоры, подвалы и т.д.) игра не требует сюжетного восприятия и вдавания в подробности. Отличное развлекалово, товарисЧи!
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.644
    Прошел SaGa: Scarlet Grace - Ambitions (Switch-версия расширенной версии, изначальная выходила на PS Vita 15 декабря 2016 года)(ветка за Урпину).
    В целом, игровой процесс занимательный - путешествуем по миру, выполняем опциональные задания (некоторые могут проходится по разному и иметь развилки), улучшаем оружие (максимальный уровень - 15), делаем товары (почти не касался этого аспекта), отправляем компаньонов (коих тут много и они могут по разному присоединятся - после выполнения цепочки заданий, посещения населенного пункта в определенный промежуток прохождения и так далее) на задания в городах (улучшатся некоторые характеристики, дадут ресурсов, некоторые задания дают прирост к здоровью) и сражаемся (часто, что может в какой-то момент начать надоедать).
    Сражения выстроены интересно - есть линия времени, в которой расположен порядок хода членов партии и врагов и набор звезд, на которые расходуются действия (некоторые требуют очень много), потому походить всеми, как это обычно бывает, нельзя (во всяком случае, не сразу). При этом, если противник убит между членами партии, то они проведут комбо-атаку на другого противника (увы, выбор, по моим впечатлениям, случайный), аналогично могут сделать и враги, но если убит кто-то в середине линии времени (обычно, это когда три-четыре врага подряд). Также есть формации с разным числом звезд, своими особенностями (например, уменьшение очков на выполнение приемов тем или иным оружием) и баффами, которые, однако, надо еще открывать и их открытие происходит случайно при определенных обстоятельствах (у меня редко открывался бафф на лечение, а бафф на защиту особо не помогал). Опыта нет, вместо этого улучшается объем здоровья (ограничен 999), навык владения оружием или магией (выучивание заклинаний также случайно и метод изучения новых не вполне очевиден), приемы того или вида оружия выучиваются и улучшаются во время боя, упрощая в некоторой степени последующие бои. Правда, это накладывает ограничения на стратегии с учетом магии, так как маг совершит действие через один или несколько раундов, а за это время может много чего произойти (мага могут убить, сбросить ему действие, бой будет выигран и так далее), поэтому она имеет вспомогательную, нежели одну из основных. И, на мой взгляд, спорны две идеи - нельзя сбежать (либо выиграй, либо умри) и практически полное отсутствие лечения (все должно быть сделано в один присест и без потерь в партии, а если кто-то потратит все LP, то он умрет насовсем). Лечится можно, но ограниченно через баффы от формаций или заклинания магов, но массовые почти не лечат, а на одного всех не успеть полечить, так как оное будет только в следующем раунде.
    Одним словом, по игровому процессу SaGa: Scarlet Grace - Ambitions это именно интересная игра, в которой интересно именно играть, местами даже напоминает King's Bounty от Katauri. А вот с проходить все, увы, не так уж радужно (впрочем, это обычно для серии SaGa) - хоть я и не вчитывался во все диалоги, то что проглядывал оставило впечатление бессвязности, так как я так и не понял связи между разными частями истории. Стоит еще обратить внимание, что перед началом игры дают выбор одного из четырех протагонистов через набор вопросов или обычным выбором одного из них, при этом еще учитывается была ли пройдена игра и ветка одного из протагонистов. При ответе на вопросы мне выбралась дочь правящей семьи одного из государств. Мир также не вполне обычный - дрейфующий в космосе кусок земли, грубо говоря (это уже привет Аллодам и более близкой японцам Yu-No). Ощущение же бессвязности возникает от того, что не вполне ясно, так как, как уже отметил ранее, нет ощущения, что сюжетные сегменты взаимосвязаны друг с другом - сначала выполняем одну задачу, потом на основе произошедшего идем решать вторую (и здесь возможно несколько затеряться в пучине опциональных заданий, так как некоторые имеют привязку к основному повествованию), а после разрешения идем куда глаза глядят, но сразу помогаем некоему высшему существу с его задачей и разбираемся с другим неким могучим высшим существом (какое он имеет отношение ко всему - не понятно). Поставка сцен простая и бюджетная, отдает визуалками - два или несколько персонажей стоят и что-то говорят, меняя порой позы, если что-то происходит на карте мира, то без роликов и редко с анимацией. Поэтому, я склонен считать, что с точки зрения истории смотреть тут не на что.
    New Game + реализован через сохранение, можно перенести выученные роли, навыки и приемы с их уровнем (но можно и обнулить), формации и баффы к ним, уничтоженными особыми существами и разработанными товарами в регионах, сохранение накопленных ресурсов и ранг кузницы открывается, как понимаю, в последующих перепрохождениях. При загрузке сохранения с пройденной игрой также открывают новые опции (более быстрое перемещение по карте мира, ускорение боев) и 5 штук двух видов камней для упрощения или усложнения боев.
    Графико-технически выполнено бюджетно, напоминая PS2, а из-за неполной оптимизации Unity, бывают подтормаживания. Музыка фоново-симфоническая (ноты рока редки) и почти не обращает на себя внимание.
    В целом, оценочно - 7, однако Romancing SaGa 3 мне приглянулась куда больше (больше возможностей для баланса между боями и всем остальным)(возможно, что RS3 лучшее в серии, хотя я еще не смотрел игры серии под PS1-PS2), игра разновидности "интересно играть, не интересно проходить".
    Мой вариант прохождения за Урпину
    P.S.: Но самый сок оказался в конце (как делаются воспоминания)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 июн 2020
    Petrov-Vodkin, Leiji, radzh и 4 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Gamerun, на пс2 были две игры.

    Первая, Romancing SaGa: Ministrel Song - эдакий ремейк первой части с изменениями (улучшениями?) боёв/геймплея. Многими (субъективно - корешами в моем кругу, людьми с геймфаксов-реддитов-дискюсов и т.д.) считается лучшей в серии. Вторая, Unlimited SaGa, очень неоднозначная. По моему впечатлению, большинство ее на дух не переносят - что поклонники SaGa/Кавазу, что просто жрпгшники. Но она интересная, там совсем уже "а-ля настолка" дела пошли.
     
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Прошёл Might and Magic: World of Xeen. Игра конечно временами сложная (Dungeon of Golems и Dungeon of Lost Souls например), но это не мешает ей быть такой же прекрасной и затягивающей. как и последующие части игры (с 6 по 8). Сюжет интересный, графика смотрится отлично даже сейчас, музыка на 5+. В общем очень рекомендуется к прохождению.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Leiji и 11 другим нравится это.
  19. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    374
    Случилось то, что когда-нибудь должно было случиться. Наконец прошёл Full Throttle.
    Игра 1995 года, но впервые я её увидел позже, ближе к концу 90х. Не помню, был ли то перевод "Седьмого волка" Offtop
    (что вероятнее)
    , или Акелла. По какой-то причине в то время игра мне не особо понравилась и я её довольно быстро забросил. Может ресурсы компьютера не позволяли наслаждаться в полной мере и игра дико лагала, может что-то ещё.
    Ну вот, после моего опроса, решил всё же дать игре шанс и пройти её наконец. Всё же хвалёная классика. Остановился на Акелловском переводе, скачал игру на планшет и через Scummvm запустил.
    Графика и озвучка впечатлили. Для 1995-го, это космос! Заставки отрисованы на 5+. Загадки логичны, пиксельхантинг не лютый. Ощущение порой, что это интерактивный мультфильм с достаточно интересным сюжетом и... Хотел было бы сказать - "атмосферой", но я не любитель всей этой байкеровской темы. Меня наоборот раздражает это. По-этому атмосфера меня не зацепила. Всё остальное на уровне.
    В ходе прохождения застрял на дерби, т.к. играл на планшете, но всё-равно справился. Игра достаточно короткая, но т.к. играл редко и помалу, а также параллельно проходя другие игры, прохождение заняло почти год. :facepalm:
    В общем, подводя итоги, скажу, что игра - классика. Если ранее не проходили - пройдите её. Отдайте дань классике. Меня, к сожалению, не зацепила, т.к. не было ностальгической составляющей, что для меня крайне важно, когда прохожу старые игры. Любителям харлеев - однозначно игра понравится. Ну а для меня игра останется классикой, которую уважаю, но не зацепила, увы.

    [​IMG]
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Осилил наконец Planescape Torment.

    В свое время я ее пропустил (спасибо Jagged Allance 2 в которую я рубился вместо остальных отличных игр, вышедших в то время). Так что запускал уже улучшенную версию, которую приобрел давным-давно.

    Фух... Два дня чистой игры (то есть около 48 часов). Сначала думал попробовать попацифистовать, но потом забил - бегать от каждого демона или головореза быстро надоело.
    Попробую коротко описать ощущения от игры.

    Начнем с минусов:

    1. Ну баги и глюки, этого мы еще и в Фоллауте видали - не страшно. А страшно перекос баланса в сторону мага. Причем мага магского. Обладая высшим магическим с интеллектом и мудростью овер 9000 можно без проблем пройти игру и получить самые плюшевые плюшки. Воином пройти сложнее, разве что парочка годных секир достанется. А про путь вора можно сразу забыть - самая бесполезная профессия в игре, лишь для галочки запилено.

    2. Вытекает из первого. Ни для кого не секрет, что игрушка пилилась для освоения бюджетов и от нее никто не ожидал чего-то крутого. Но как всегда случается не хотели как лучше, а получилось очень даже ничего. Вот только недоделок в игре выше крыши и без битого под нердов баланса хватает.
    Бог с ними с мечами, но брони никакой нет. При том, что есть ячейка брони у Безымянного. Зачем? Морт, Нодром и Ингус показывают, что лишние ячейки запросто можно заблочить. Значит хотели ввести броню, но не успели. Лучше бы еще одну ячейку для татушек тогда сделали.
    Рука - фиг его знает зачем. Кроме Лим-Лима туда ничего не кладется.
    Колчаны у всех героев. Нет стрел, есть колчаны. Бессмысленно и не логично.
    Многие мусорные предметы можно положить в ячейки использования. Но при этом пользы от них никакой.

    3. Недопилы в квестовой части игры. Мало того, что положенная коробка с камнем, лежавшая у Морта, после его похищения открывается, что полностью ломает возможность сдачи квеста.
    Квесты с Безмовным королем так же не возможно было сдать. В прохождении указано, что за этим нужно к Тухлой Мэри приставать (как-то по некрофилически звучит), но даже с Харизмой в 19 мне не получилось без ссоры с мертвыми попасть в трон к гнилушке. Это что же, для квеста нужно более 20 харизму иметь? И это, извините, пока нет никаких супер артефактов по сюжету.
    Шар Фарода. Я его так и не вскрыл. Потому как не смог слиться с Практичным. Опять смотрю прохождение - нужна сила воли. Мудрость и Интеллект у меня оба по 18. Не хватает. Не хватает, Карл и Наташ!!! При том, что это еще и с участием всяческих артефактов. Сволочизм!
    Аналогично и с тайным свитком. По идее он дает какие-то нехилые ништяки. Но прочитать его может только самый магичный маг (что снова нас отсылает к первому пункту про любимцев задротов).
    При этом ни у война, ни у вора никаких суперских вещей не предусмотрено. Обидно, да.

    4. Сюжет. Да, минус. Ибо сюжет может вызвать СПГС (синдром поиска глубинного смысла). Хотя по сути все лишь свелось к бесконечной войне. Вот вам и весь смысл. Ну либо можно было себе сеппуку сделать, так себе альтернатива.

    5. РПГешная часть игры. Она убога. Не ясно какой урон каким существам можно нанести. Параметр удачи так вообще не ясно как и на что влияет, но он есть. Игра вообще играется как квест с элементами РПГ, нежели как РПГ. Но это пересекается со вторым пунктом.

    Ну и хватит, пожалуй. А то сейчас фанаты набегут и четвертуют. :)

    А теперь, что в игре хорошего...

    Стилистика! Она отличная. Город, вращающийся вокруг вселенского штыря, как свалка притягивая всяческий мусор - такое нужно было изобразить.
    Баба Боля, которая тут типа всем управляет и живет по четким нейтральным понятиям - супер персонаж. Жаль не раскрыт. Интрига же, а вдруг там действительно гигантские белки с кольцом левитации (чем дабусы не шутят).
    Вот Авелона обвиняют в приставаниях (как будто бы он не мужик, а кастрированный баран какой-то), а ведь вроде как главный дизайнер всего этого мракобесия был. Значит умел, либо трава была забористая.

    Сюжет. Да-да, тут у нас полярность. Интересно разобраться во свей этой фиготне. Тут вам и уже упомянутая свалка мультивселенной. И хаотичные по своей сути ангелы. И добросердечные демоны. И убийца, убивающий всех кроме нейтральных. И погоня за своей смертностью. А уж количество способов справиться с глав гадом зашкаливает. Но опять таки нужно быть магом-маговским, что бы самые трушные получить.

    Персонажи. Озвучка, проработка, общение между собой. Притом у каждого персонажа есть своя история за его гнилой душонкой. Плюс два "предателя" в команде, которые по первому прохождению могут не хило так шаблоны игрока завернуть.
    При этом персонажи постоянно сруться между собой по каждой мелочи, если бы не привязанность к Безыменному просто бы друг друга перегрзли бы.

    Место действия. Это какой-то кошмар. В плане, есть ощущение, что все местные планы - это круги ада. И все местные персонажи - заключенные. Даже Баба Боля. А может быть она тут единственный надзиратель - кто разберет.

    Реиграбельность. Она есть. Даже не смотря на то, что по сути тут всем рулит маг, но многие задания можно пройти не просто двумя разнми способами, а тремя-четырьмя. Вот только стоит ли игра свеч? Все же пусть и не 48 часов, а чуть меньше, но все равно время игра съедает прилично.

    Вывод. Отличная РПГ, которую не стыдно пройти даже тогда, когда к самому ДнД совершенно прохладен.

    Ох, хотел покороче, но получилось как всегда.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ВВВ и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление