1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.628
    А любительских патчей нет? Ведь, например, сообщество поклонников такого, казалось бы, эксклюзива в своём роде, как Arcanum, до сих пор латает игру - даже так получилось, что я проходил её в 2015 году ещё до того, как вышли последние исправления (а вышли они год или два назад), но уже с некоторыми доработками.
     
  3. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    446
    Arcanum вышел недоделанной игрой - это было видно по всему: по недоделанным квестам, по отсуствующему балансу. Это ведь не делает игру непроходимой.
    Таких игр вообще немало. Навскидку Star Wars:KOTOR 2, например, вспоминается.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - не-не-не... Лучше Вы к нам. :)

    - а вот черт его знает. Может и есть, я не искал.
    Да и не так уж критичны баги в изначально на отбибись сделанной игре.

    Просто ПТ - эталон сделанных на авось вещей. Так нужно делать вещи, что бы они даже в таком состоянии культовыми становились.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Да нет там никакого перекоса, блеать! Воин это тупо газонокосилка, которая дамаджит всех подряд со страшной силой, а сам регенерится постоянно. Играть им намного проще, чем магом. За вора не пробовал, возможно, им действительно сложнее.
    Это просто баг. Подзатянул ты с прохождением, похищение Морта намного позже получения этого квеста происходит.
    То ли тоже баг, то ли ты реплики неправильные выбирал. Ей нужно Харизму 16+.
    ЧО?! Не хватает к концу игры? При том, что ты МАГОМ играл?! Это ж как вообще качаться нужно, мда. У меня все статы, кроме Ловкости, были хорошо за 20 к этому моменту.
    РПГешная часть игры это DnD стандартное с некоторыми модификациями.
    Да ничего подобного. На слияние он убалтывается тонной способов, для каждого из которых нужен только один раскачанный до максимума параметр (а маговский из них только Интеллект), а для полных дрыщей есть один способ ВООБЩЕ без требований к статам.
     
    radzh, fR0z3nS0u1, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А при чём тут урон? РПГ - это отыгрыш роли.:umnik:
     
    Alex Ghoust нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - проходил за воина. Качал все что можно качать. Добивался опыта. Но в итоге, пришлось переборотся в простенького мага и так пройти.

    - а я воином играл. Просто подтянул все с помощью всяческих татушек и амулетов. А потом перепрофилировался в мага. У меня средним только ловкость была. Все остальное выше среднего. По 19 сила и обаяние. По 18 интеллект и мудрость. 17 телосложение.

    - значит баг.

    - фигня какая-то тогда. У меня никак не получалось подчинить себе Прагматичную сущность. Видимо нужна была двадцатка мудрости. Либо опять баг. :(

    - забывая я про это вот. :(
    ДА и как можно отыгрывать бессмертного перса, если сам смертен как селедка.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Стоп, ты же про главгада говорил.
    Прагматичному да, нужно либо 21 Мудрости, либо 21 Интеллекта.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.629
    Baldur's Gate: Enhanced Edition | 1998 г. в. (2012 Enhanced Edition) / Мои впечатления: А

    Clipboard01.jpg

    Об играх, в которых провёл несколько месяцев, очень сложно писать. За это время как правило случались взлеты и падения интереса, было множество восхитительных и грустных моментов. Партия странствующих приключенцев стала твоими друзьями со знакомыми словечками, слабостями и надежным плечом. Словно по-настоящему провёл эти 200 дней в мире Врат Балдура вместе с ними. Ко всему успел привыкнуть и привязаться, всё успело надоесть. И после прохождения ощущаешь пустоту, так как все эмоции и события ты уже пережил в игре. А ещё - смесь облегчения от завершения долгой дороги и грусть расставания.

    Сто часов пролетели в ней не то, чтобы незаметно, но очень уютно. Пролетали леса и долы от Врат до Берегоста и от Берегоста до Нашкеля, мелькали монстры, враги, хитросплетения заговоров и интриг. Мелкие и большие приключения. Едва ли не в каждой локации, казавшейся скучным отшибом, авторы заготовили изюминку, заставлявшую или улыбнутся, или загрузить сейв и переиграть, чтобы наконец-то победить.

    А затем, в последней трети игра изменилась. Моя весёлая компания попала в огромный город, до того маячивший где-то на севере огромным пятном. Давным-давно я так и не ступил на его улицы, а теперь потратил многие дни на то, чтобы поплутать по ним, заглянуть в мрачную канализацию и подземный бордель, изучить нравы Воровской Гильдии и заглянуть в каждый из множества местным магазинов.

    Сюжетная линия к финалу набрала обороты и адд-он (о нём напишу отдельно), можно сказать, пришлось заставлять себя проходить, так хотелось завершить основную игру. Вратам не нужна скидка на возраст (а он немалый - 22 года!). Честно говоря, мне больше нравился именно тот, старый, тяжеловесный интерфейс с толстыми пикселями, а не обновленная версия, размазанная и удобная.

    Отличная игра. Приключение, в которое стоит окунутся каждому.

    Скриншоты:
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 16 другим нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    @Leiji, поздравляю! И научный вопрос - для тебя такая большая продолжительность больше плюс или минус? Игра не казалась слишком большой?
     
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603

    Ace Combat: Zero. Опять же, играл на эмуляторе плейстейшен 2, потому что игру никуда больше не портировали, увы! Даже The Unsung War был шанс раздобыть на Playstation 4..

    Сюжет на этот раз рассказывается от лица журналиста, который по рассекреченым документам и интервью очевидцев пытается проследить путь наемника по прозвищу Demon Lord. За которого мы и играем. По внутриигровому времени 1995 год, крайне агрессивное государство Белка развязывает войну против соседей, и эта война еще долго будет отзываться эхом в других играх серии.

    Сама история мне показалась слабее, чем в Unsung War, потому что очень мало персонажей, которые и не прописаны толком. И вообще игра больше похожа на тупой боевик, но в определенный момент в ней появляются Metal Gear'овские мотивы, а после прохождения остались только положительные эмоции. Если вы слышали, что Ace Combat - это Metal Gear про самолеты - то явно говорят про Zero.

    Неожиданно интересной оказалась подача истории. Чуть ранее я упоминал интервью - так вот, в этих роликах снимались живые актеры! Выглядит неплохо даже сегодня, несмотря на проcтенькие компьютерные задники.

    В игровом процессе тоже оказалось несколько приятных сюрпризов. Воздушные бои с асами, уничтожение летающих крепостей, поддержка наземных войск - все это я уже видел в других частях, но разработчики добавили в игру систему кармы. Теперь все безобидные для игрока объекты - склады, казармы, безоружная техника помечаются как нейтральные. Если игрок их уничтожает, то получает куда больше очков и звание "Наемник", но и наказание оригинальное - периодически в игре встречаются вражеские эскадрильи, состав и количество которых зависит от кармы. Самый злобный игрок получает самые сложные сражения.

    Впрочем, и за положительного персонажа (звание "Рыцарь") играть непросто - зачастую критические для прохождения цели стоят среди нейтральных построек, и приходится уничтожать мишень максимально аккуратно. Наемник попросту бы устроил ковровую бомбардировку, и плевать на разрушения.

    И еще очень крутой момент - т.к. состав вражеских эскадрилий для разных стилей меняется, то и актеры в роликах-интервью могут отличаться (журналист беседует с пилотами, которые пережили столкновение с главным героем). А у тех, с кем мы сталкиваемся по ходу игры в любом случае, меняются и фразы и отношение к нам!

    Кстати, о сложности - она плавно нарастает в течении всей игры, в отличии от AC5 с ее скачками, но предпоследняя миссия резко улетает в космос, ибо нужно прорваться через каньон, набитый ПВО, а потом еще в худших традициях серии пролететь через узкий извилистый тоннель, попутно уничтожая цели, и все это на время!

    А вот финальный бой получился очень крутым. Отличная музыка (ее добавил в начало поста), соперник вовсю использует уникальное вооружение, и в конце концов нам буквально приходится атаковать лоб-в-лоб, как на рыцарских турнирах. Интересная проверка на крепость нервов, учитывая как легко нас могут сбить. Да и соперник крайне харизматичный, наиболее проработанный из всех персонажей.

    С реиграбельностью тоже все в порядке - развилки на миссиях, уникальные бои и открытие самолетов зависит от кармы,при этом наиболее крутые крылатые машины для открытия требуют нескольких прохождений.

    Впрочем, с прогрессией силы игрока разработчики умудрились промахнуться. Почти в самом начале мне стал доступен Су-37 "Терминатор", и по характеристикам он превосходил все самолеты, которые я открывал по мере первого прохождения. Так я на нем и пролетал всю игру, тогда как в других частях приходилось постоянно менять технику.

    И конечно музыка - традиционно сильная часть серии. Glacial Skies, Annex, Juggernaut, Zero наиболее запомнились.

    Итог - эта часть не хуже превосходной Unsung War, и что важно - со своей собственной индивидуальностью. Здорово, что разработчикам каждый раз удается меня приятно удивить, в каждой игре какой-то новый подход. За исключением графики, старые части не ощущаются устаревшими, в каждой есть крючек, который меня зацепил (давайте сделаем вид, что Assault Horizon не существует, хотя и там отличный саундтрек).
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    С точки зрения манчкинизма нужно качаться во всех трех, лишь для первого левелапа на 12 уровень выбрать "любимый" класс.
    Так и задумано изначально, чтоб было "не как у всех".
    Татуировки играют ее роль.
    Это мало, по меркам PS:T, стартовые статы, практически.
    ГГ хотел было избежать посмертных проблем не умирая, а на практике получил вечную жизнь с вечным созданием всё новых и новых проблем себе и всем вокруг. В конце все же понял, что пора заняться делом и искупить старые грехи. Банально, в общем-то, но работает. Это ж история не про цель, а про путь к ней и в итоге важно не куда пришел керой, а как и каким он стал.
    И это правда! Отчасти. Некоторые ее вообще с визуальными новеллами сравнивают. PS:T сознательно сделан так, чтоб было "не как у нормальных людей" по крайней мере на момент релиза. Это сознательная деконструкция всего (ну, почти), что было в фентезийных РПГ на тот момент. И да, игра пострадала от недоделки контента, особенно во второй половине. И да, она вся про СПГС, выход за границы нормального восприятия, про почитать, посидеть, подумать...
     
  13. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    374
    А сохранения остались? Я сам почти прошёл её. Дошёл до борделя, и сразу после него потерял все сэйвы. Заново начинать желания нет, а пройти до конца хочется. Понимаю, что абсурд, но лучше так, чем никак :)
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    С чужими сейвами проходить *РПГ*? Фу таким быть. :)
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.628
    К слову: у меня странным образом руки до Planescape Torment никак не доходят. Сейчас вот только до Neverwinter Nights добрался, но потом-то мне потребуется пауза между подобными проектами (я даже сомневаюсь, что возьмусь за сюжетные дополнения сразу после оригинала). Впечатления кое-какие уже есть, но лучше я их приберегу до завершения сюжета.
     
  16. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    374
    Сам впервые прошёл BG пару лет назад. Вообще мне очень понравилась игра. Такая уютная РПГ. Кстати, проходил на планшете, и не скажу, что было неудобно! Позже взялся за BGII, но почему-то такого же эффекта не произвела. Что-то в ней потерялось и я её забросил.
     
    AndyFox и Leiji нравится это.
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Я, по-моему, два дополнения проходил - и на мой вкус, если их не проходить, то невелика потеря, оригинальной игры вполне хватает.:rolleyes:
     
  18. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    374
    Да я согласен, на 100% так же к этому отношусь :D. Что трусы чужие взять поносить. Но у меня сейчас такой период жизни, что нет практически свободного времени, а пройти ранее не пройденные хиты прошедших лет хочется. Постараюсь внушить себе, что это просто мои старые сэйвы о которых я забыл :unknw:
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Не отдавайте ему сейвы задаром, требуйте пива!)
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.629
    Спасибо за поздравление!
    По поводу продолжительности - сложно сказать. Для хорошей игры, продолжительность - достоинство. Но в районе 60-80 часов уже наступает пресыщение и продолжать бывает сложно, а откладывать - не вариант. Так было и в этот раз, но удержался. Я уже однажды отложил Балдур... Вернулся лет через 15 и всё равно заново стал проходить. Большинству игр достаточно 20-30 часов и длительность скорее во вред - они быстро надоедают. Но вот такие эпические штуки как БГ, НВН или ДС2 спокойно увлекают на просто огромный промежуток времени. Рекордсмен - вторая Готика. 250 часов и не надоела. Наоборот, я там замечательно проводил время, каждую главу оббегая все закоулки.
    --- добавлено 1 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2020 ---
    Как играть - дело вкуса, главное - сама игра :) Я люблю классический вариант с монитором, колонками и клавомышью. А второй Балдур у меня в планах, но не сразу. Надо отдохнуть годик-другой. Вот только недавний адд-он к первому посмотрю. Его ругают, конечно, но хочется глянуть.
    Я, кстати, из двух Врат, начал со вторых. Посмотрел и поиграл в БГ2 раньше, насколько помню. Но за пределы Амна я не выходил или только выглянул... Не помню, давно это было.
     
    Digital Ronin, ZoRg и Kill_switch нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление