1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.
    Наконец-то прошёл, потратив на прохождение 95 часов. Закрывал все побочные квесты, которые видел, но ровно до момента [возвращения обратно]. Там сверху ещё заданий насыпали, но они действительно опциональны - и я решил двигать к финалу. Думаю, что как отдохну немного, эти задания тоже выполню.
    А пока прохожу завершающий эпизод Future Connected.

    Вообще, эту версию игры можно по праву считать лучшей. В ней есть всё, чего недоставало оригиналу и переизданию.
    1. Здорово помог Expert Mode: по выходу с Bionos Leg у меня персонажи из-за побочных заданий были уровней на 8 выше окружающих монстров. Включил Expert Mode, скачал эти 8 уровней и только перед финальным боссом вернул доступные уровни (у разных персонажей было доступно 6 или 7) назад. Очень удобно, группу можно держать в тонусе и персонажи не слишком круты чтобы бои стали неинтересными.
    2. Улучшенный интерфейс квестов: просто нереально круто. Теперь не надо часами бегать по картам и искать нужные трофеи и монстров, они подсвечиваются на карте.
    3. Графику сравнивать нет смысла, она на большом экране наконец-то смотрится так как должна. Даже лучше, чем вышедшая в 2018 XC2, пожалуй. На собственном экране, конечно, качество заметно хуже, но всё равно красиво.

    Melia - лучший DPS если уметь её готовить.
     
    Petrov-Vodkin, Solid_Santa, Sylvester и 10 другим нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - неа. Я не пложу кучу сохраненок, у меня самые последние - перед глав боссом.
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @fR0z3nS0u1, а исправили фигню, что когда гг не под управлением игрока, то он не снимает с врагов ауры рефлекта урона? Из-за этого помню в оригинале приходилось под конец постоянно бегать за шулка, хотя очень хотелось за секретного.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Я вот слышал, что оригинал как раз создан в качестве демонстрации возможностей игры, а левел-дизайн допилен только в этих дополнениях. Неужели и и они так плохи?
     
    Leiji нравится это.
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Сюжеты в дополнениях мне не запомнились, значит плохи. По-моему, побить горькую судьбинушку Арибет не осилили.:(
     
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @napancux, я на эту проблему забил и тупо втыкал танку и "секрету" камни на Spike Defense, а дамажил с Мелии.

    Шулк мне в конце просто надоел уже и то что на финальный бой его пришлось брать как почти незаменимого - обидно. ДПС с него такой себе, а в больших боссфайтах Шарла незаменима как хил, да и танк в них нужен с ХП over9000, который не ляжет с одного тычка.
     
    napancux нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Всё верно. Оригинальная кампания - демонстрация, сюжет и герои там довольно средние. А вот два дополнения - глубже и интереснее. Эпичности конечно больше в основной кампании, но и только.
     
    Infernalw нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Ну, если герои ещё довольно стереотипные, да. Но вот сюжет написан по правилам драматургии. Игру больше портят несколько другие моменты - о них я напишу в своё время.
     
  9. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Dangerous Dave.
    В детстве не мог пройти дальше 3-ого уровня. Иногда мне удавалось это сделать, но уже в 4-ом я всегда проигрывал.
    Решил пойти на хитрость (знаю-знаю, о чем идет речь). Как оказалось уже начиная с 5-ого уровня появляются разного рода ловушки, вроде проваливающейся платформы или падающих элементов.
    Представляю как бы меня забомбило, если бы я будучи ребенком смог попасть на 5-ый уровень.
    В целом, игрушка довольно интересная. Похожа немного на Марио, что впрочем и неудивительно, поскольку разработчик игры, Джон Ромеро (который тогда еще не успел приобрести скандальную известность благодаря игре Daikatana, при том, что когда разрабатывалась игра, еще такой студии как id Software не существовало), многое чего перенял у итальянского водопроводчика. Даже хотел сделать пародию на Марио с участием Дэйва, что, собственно, и сделал. Разработал игру, точнее, демку Dangerous Dave in "Copyright Infringement", которая в дальнейшем оказала влияние на разработку серий игр Commander Keen.
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Der_minez и 3 другим нравится это.
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.301
    Как и ранее первая часть, пройден Blake Stone: Planet Strike! (1994, DOS) (Steam)
    Проходил игру я не так давно, добавить особо к предыдущему отзыву нечего. Во время прохождения случился один казус. Я переустановил Windows, и оказалось, что Steam не хранит в облаке сохранения для Blake Stone (а так же для The Apogee Throwback Pack). Но благо игра короткая, за час можно, особо не спеша, пройти половину игры (а я как раз тогда на середине и остановился). Что касается отличий от версии OG, то я их не нашел. Как и в первой части пришлось в настройках DOSBox подкрутить аспект.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2020
    Petrov-Vodkin, Digital Ronin, ZoRg и 2 другим нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778


    В качестве пробной игры для тестирования Remote Play в Steam решили начать с игры с разделением экрана. К тому же, привычное для владельцев PS3 деление экрана ровно пополам выглядит рациональнее другой распространенной схемы с делением на два узких прямоугольника и кучей потраченного впустую черного экрана.

    Конечно, угол обзора страдает, что в контексте шутера с укрытиями несколько мешает выцеливать противников, но привыкнуть можно. Проблема в том, что это не главная проблема игры, и K&L сама по себе состарилась очень плохо. В отличии от оплеванной второй части.

    У меня с возрастом выработалось крайне негативное отношение к фильмам и играм про пацанчиков, которые к успеху пришли. Да, в свое время, и проституток после оплаты труда давил, и стрельбу по прохожим устраивал, и с бензопилой за отдыхающими на пляже гонялся. Про бесчинства на дороге с читерным танком вообще молчу. Потом, все это опротивело (наслушался историй о реальных беспределах братков, наверное), но истории про двух неудачников от криминального мира, поданная не в виде комедии воспринимаю иначе.

    Вытащить из фургона смертников, чтобы тут же настучать по голове и приставить пушку к морде

    Адам Маркус, по прозвищу «Кейн», когда-то был примерным семьянином. Личная трагедия вывела его на путь наемника, но «карьерных успехов» не принесла. К сорока годам он оказался в камере смертников, а бывшие «подельники», которых он погибшими, затаили на него обиду. Речь идет о кругленькой сумме денег, которые предусмотрительный Кейн припрятал в одном из банков после провального дела в Венесуэлле. Теперь же, его бывшие подельники — группировка «Семерка» - намерены вызволить смертника из полицейского фургона, дабы он вернул их деньги. Для подстраховки, они берут в заложники жену и дочь Кейна, которые его и сами по себе видеть не жаждут, а в надсмотрщики приставляют потенциального кандидата в группировку Линча.

    Джеймс Линч также готовится к «вышке» за убийство жены. Сам он страдает то ли шизофренией, то ли приступами немотивированной агрессии вкупе с провалами в памяти. Утверждает, что ничего не помнит об убийстве, и принимает таблетки. Но, как и братец Сэт Гекко из «От заката до Рассвета» будет в течении игры срываться и убивать невиновных людей, утверждая. Что те на него напали. Впрочем, с методами у самого Кейна тоже большие проблемы. Так что, нравоучения явно не ему читать.

    Bank Job Goes Wrong - Lynch Goes Apes#it

    Прежде всего, за искомыми деньгами они направляются в банк в компании знакомого медвежатника. С убийством охранников, захватом и убийством заложников, и перестрелкой с полицией и SWAT’овцами. Правда, внезапное убийство заложников, устроенное Линчем, в планы не входило, но сама организация ограбления была проведена через одно место из-за спешки. Так что, мистер Кейн облажался еще до начала действа. Эх, нашему бы дегрод-отряду из SWAT 4 туда! Мы бы им показали… как потеряв большую часть отряда в первые же минуты миссии, можно НЕ затащить, оставшись с последним грабителем тэт-а-тэт.

    Естественно, после такого факапа, американские силовики утроят усилия по поимке. К тому же, денег в ячейках не оказалось, а новый владелец — глава Якудзы. И, сидит вместе с дочерью в Токио. Новый план, новая дерзская операция с перестрелкой в людном месте, новые заложники и внезапные смерти невинных, новый факап, еще более масштабная перестрелка. Теперь уже с японскими силовиками. Тут бы, игре показать надпись «Продолжение следует...» или дать возможность перестрелять оставшихся членов «Семерки» во внезапной, как детская неожиданность, кульминации. Но, не тут-то было.

    Простая задача - взять в заложницы дочку главы Якудзы и обменять на чемодан с деньгами...

    За «Семеркой» мстюны отправляются на Кубу, где те развязали гражданскую войну. Ах, перед еще более масштабной перестрелкой в Токио, наш «гений планирования и тактики» решает вызволить из тюрьмы строго режима бывших подельников. Тюрьма штурмуется «в лоб», с организацией бунта заключенных и убийствами охранников. После всего этого, героям заказан путь и в Америку, и в Японию. Так чего же медлить? Летим устраивать массовую резню в Гавану!

    И, вот тут, к лицезрению бесчинств долб...ов с терпимым игровым процессом а-ля Gears of War примешивается оху...ие от этого куска игры. Добрая половина (ну, может, поменьше) игры превращается в кривую наследницу Freedom Fighters. Не буду утверждать, что та игра отлично играется сейчас, но что-то такое кривое, терпимое во времена PS2/XB, но не приемлемое при переходе механикам PS3/X360. Как будто, вся кубинская часть, это остатки от Freedom Fighters 2. Ну, не подходит движок Glacier для динамичных перестрелок с множеством солдат, бронемашин, танков и вертолетов! Тут даже укрытия работают через раз. Это было не так заметно в более «камерных» эпизодах первой половины игры. Долбанные последние миссии в джунглях доведут кого угодно. Даже «предательская» по сути «хорошая концовка»(?) кажется неплохим выходом… Правда, потом, все равно переиграли и прошли последнюю миссию. Хотя, никто из персонажей «спасибо» за это не сказал.

    ...но из-за лысеющего инфантильного шизофреника пришлось переться на Кубу

    В общем, первая часть драмы о неудачниках от мира криминала неплохо держится сюжетно, но морально устарела по геймплею и дизайну всей второй половины. На фоне перестрелок с укрытиями в первых Gears of War и Uncharted механика тоже смотрелась не ахти. Ну, а кооп вполне себе терпим: поднимаем друга, управляем парочкой других наемников и прикрываем прорывающегося к цели напарника — стандартно. Самое интересное, что вторая часть K&L сейчас смотрится лучше!
     
    rusty_dragon, ВВВ, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  12. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    @Caleb Cabal, все верно написал.
    Напишу от себя я бы добавил бы просто 12 из 10 на кончиках пальцев "божественный" кооп экспиренс через ремоут плей.

    Во-первых так я был принимающим стрим, то я получил просто божественный рассыпающийся на квадратики в стиле VHS ГРАФОН, который настолько мыльный, что вкупе с итак убогой графикой, лютым блюром, и просто е...тыми эффектами камерами, дали ощущение будто попал на завод по производству мыла. Я не мог разглядеть лиц персонажей уже спустя полметра, из-за чего я постоянно стрелял в своих же нпс и Кейна. Кто там говорил что анчартед 2 и Хеви Рейн мыльное кинцо 72%? А как насчёт 14,4%? А уж насколько было весело целится из снайперки в тараканов с такой графикой на время. Просто вспоминается с лютыми матами самый конченный пиксельхантинг уровня низкобюджетных европейских квестов на коленке.

    Во-вторых просто отвратительнейшая сенса через эмуляцию. В игре итак кривая стрельба, а с эмулируемой сенсой было ощущение что я стреляю персонажем который вечно бухой от водки и под спицами (что добавляет ролплея в роль Линча). Прицел при передвижении настолько дергался что мне приходилось целится в мыльные пиксельные головы по полминуте, а враги тут прыткие.

    В третьих, НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА. В игре были каждые 5 минут дисконекты. Просто божественный экспиренс с разрывами на самых важных горячих точках. По началу я чуть не расх...вал стол кулаком от злости. Иногда попытки соединится доходили до часу. Дошло до того что мы с @Caleb Cabal придумали быструю считалку с аналогии потенции. Когда у меня стрим падал я говорил что не стоит давая понять что мы в за...нице, а когда внезапно редко отдупляло я резко орал что стоит. И вот таким образом у нас почти все общение превратилось в мои выкрики про стоит/ не стоит. Как вы уже поняли, это не стоит часто заканчивалось ожиданием перезайти с приглашением с необходимостью каждый раз отрубать Стим голосовуху (потому что дискорд). И это вместо того что бы просто зайти спокойно как с норм коопом.

    Ну и конечно четвертое и мое самое любимое, баги и поломанное управление. То я пройду сквозь колону и навечно застряну, то скрипт с тросом отдуплится спустя минуту. А иногда у меня просто переставал управляться Линч при беге от босса грузовика, то не берется оружие, то не встанет в укрытие, то камеру начинает адски шатать и крутить, то у меня поворот камеры упирался в невидимые стены. Ну и конечно на самое сладенькое в миссии по милитаристической операции в Гаване у меня Линч как истинный психопат стал неуправляем и начал творить дикую х...ню, то бегать упираться в стены сам, то стрелять во все стороны, то прыгать куда захочет, и все самые веселые действия читерноно аймбота. И это от нажатия клавиши W.

    Божественный кооператив экспиренс, 12 из 10, б...ть, всем рекомендую, такого вы точно больше не встретите.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2020
    rusty_dragon, Digital Ronin, Infernalw и 3 другим нравится это.
  13. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Ну а я прошел наконец-то Detroit: Become Human. Пока что на одну из концовок (лучшую). Точно буду проходить еще раз, но уж точно не на ПК, где оптимизация отсутствует вовсе. Кейдж - гений, но не тогда, когда идет речь про ПК-гейминг.

    Сказать, что я ее прошел от и до, не могу - вариантов прохождения много, каждое действие может иметь реальные последствия для сюжета (привет, Life is Strange! салют, предыдущие работы Кейджа!). Проходишь очередную главу - и тебе дают сюжетную карту с тонной пробелов, намекая, что одного прохождения маловато будет.
    Но графон конечно, огонь - даже на средних настройках. И чувство зловещей долины близко, как никогда. Очень живые персонажи здесь (впрочем, как всегда у Кейджа).
    В общем, шедевр. Но на ПК в такое играть - так себе идея.
    PS: только сейчас вспомнил еще один нюанс: не стоит играть с русской озвучкой, она норм, но в некоторых моментах теряется или меняется смысл фраз.

    Detroit  Become Human Screenshot 2020.06.29 - 21.46.02.38.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.06.29 - 21.52.38.13.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.06.29 - 23.01.41.60.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.06.29 - 23.12.46.38.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.06.30 - 00.04.28.50.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.06.30 - 20.05.27.66.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.06.30 - 23.11.31.98.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.06.30 - 23.44.05.70.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.06.30 - 23.56.41.73.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.07.01 - 00.00.50.22.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.07.01 - 00.06.36.68.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.07.01 - 14.43.43.19.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.07.01 - 14.58.54.01.png Detroit  Become Human Screenshot 2020.07.01 - 16.51.52.80.png
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2020
    Petrov-Vodkin, Leiji, Mel Shlemming и 7 другим нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Valeran, вообще, учитывая игру за Линча, надо было кроет/отпустило команды вводит. Его же и по сюжету кроет с блюром на пол экрана. Тоже, весьма "полезно" для глаз: на одной половине все мигает красным от попаданий, а на второй все "плывет".
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Guren302, а мне все равно в лис нравилось откатывать и смотреть, что будет. А потом сравнивать с выбором других) но в Детройте это все вообще на стероидах, по сравнению :dirol:
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2020
  16. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    я это к тому, что в лис что бы ты ни делал - изменения минимальны.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    GUN GODZ

    Случайно наткнулся в Steam на этот бесплатный шутер и...неожиданно проникся. Простенькая и даже немного примитивная, на первый взгляд, стрелялка, оказалась не так проста, заставив попотеть над своим полным прохождением. Впрочем, обо всем по порядку.

    Сюжет GUN GODZ повествует о разборках "труъ гангста шит", происходящих не где-нибудь, а на Венере. Главный герой сбегает из тюрьмы и отправляется на разборки с владельцем местного музыкального лейбла, по совместительству также являющимся Богом Оружия (Gun God). Тут сразу оговорюсь, что компания главного "плохиша" специализируется на рэп музыке, что нашло свое отражение в некоторых аспектах игры. В частности, противники нередко выкрикивают характерные словечки вроде "йоу", а саундтрек состоит из энергичных и, на мой вкус, весьма неплохих треков сами понимаете какого жанра. При этом, долго странствовать в поисках главного злодея не придется, - кампания игры состоит из 12 уровней, разбитых на четыре тематические "зоны", - тюрьма, канализация, подвал и роскошные апартаменты злодея. Кажется, что все просто и никого подвоха нет, верно? И вот тут начинается самое интересное.

    Дело в том, что пройти GUN GODZ можно менее чем за час игрового времени. Ведь уровни в игре, хотя и напоминают, например, Wolfenstein 3D (1992, DOS) вызывают такие ассоциации исключительно своим внешним видом. По своей же структуре они невелики по размерам и достаточно прямолинейны, хотя и содержат небольшие ответвления и тупички с полезными предметами. Да и врагов на них обитает не сказать, чтобы шибко много. Последние, кстати, представлены самыми что ни на есть классическими типажами: обычный стрелок, чувак с дробовиком, пулеметчик, ракетчик, элитный боец. Есть также пара разновидностей каких-то монстров, "косящих" под какадемонов и некие оранжевые "собачки". Плюс, в наличии пара боссов, - толстая тварь в канализации и, собственно, Бог Оружия, подозрительно напоминающий Билла Шифра из мультсериала "Гравити Фолз".
    20200702114911_1.jpg

    В результате, в силу названных выше обстоятельств, этапы GUN GODZ проходятся очень быстро. Например, исходя из демонстрируемого в конце каждого уровня рекорда скорости, установленного разработчиками, самое продолжительное время завершения отдельной миссии составляет всего 95 секунд. Но даже если не пытаться побить эти самые рекорды, расхождение будет не слишком большим. Вот только пробежав шустро всю кампанию, вы заметите, что помимо дюжины упомянутых ранее "основных" этапов, в игре присутствует четыре бонусных. И, скорее всего, доступен вам станет всего один, максимум, два из них. Ведь открываются они за "треугольники" выдаваемые в конце миссии. Система их начисления следующая, - один за всех убитых врагов; один за все собранные "айтемы"; один за то, что уложились в установленный авторами рекорд по скорости. Также, строго определенные миссии можно завершить с 4 треугольниками, найдя специальные супер-секреты.
    20200702121927_1.jpg

    Помните, выше по тексту я говорил о самом интересном? Вот оно, - спидран. Да, вещь специфическая и многими не любимая. Но, лично я всегда не прочь потренироваться в скоростном прохождении уровней. Тем более, что в данной игре оно весьма своеобразно. Ведь если в большинстве игр спидран подразумевает "просто" скоростное прохождение этапов, в GUN GODZ необходимо также убивать всех врагов и собирать все полезные предметы. Сочетание, на самом деле, на удивление эффективное. Так, перестрелять туповатых, стоящих на месте, либо хаотически перемещающихся по локации врагов довольно просто. Вот только не всегда это можно сделать достаточно быстро. А как весело бывает, когда убив всех неприятелей и уложившись по скорости, ты обнаруживаешь, что пропустил где-то одну злосчастную коробку патронов... Как следствие, многие этапы, для получения максимального рейтинга, придется переигрывать не один раз, - составлять оптимальный маршрут движения, планировать порядок убийства врагов и то, какое оружие и где будет применяться. Между прочим, последний вопрос будет актуален практически всегда, ведь "пушек" в игре немного, - пистолет, дробовик, пулемет, ракетница, плюс, верный нож, - а боеприпасов к "огнестрелу" имеется строго необходимый минимум. Особенно, это ощущается на секретных этапах, большинство из которых представляет собой своего рода "арены", с упором на уничтожение противника.
    20200702114936_1.jpg

    Благодаря всем названным особенностям, каждый уровень GUN GODZ это с одной стороны своего рода головоломка, требующая точного расчета и выверенных действий, а с другой яркий, скоростной экшен, с молниеносными перестрелками. В самом начале, ты просто бегаешь по локации. запоминаешь, где кто стоит, в каких местах расположены аптечки и боеприпасы, прикидываешь, где и каким "стволом" воспользуешься. А потом, играешь на результат, стараясь воплотить в жизнь все свои идеи и наработки, - протагонист врывается в комнату, режет двоих противников ножом, хватает дробовик, проносится по коридору, попутно заколов еще парочку врагов, залетает в просторный зал с колоннами, дуплетом укладывает сразу нескольких оппонентов и... промахивается по последнему бойцу. И глядя на то, как последний выживший бот скрывается за дальней колонной, ты понимаешь, что гоняясь за ним, потратишь драгоценные секунды и не уложишься по времени. В итоге, рестарт, и все заново, - протагонист врывается в комнату, режет двоих противников ножом, хватает дробовик, проносится по коридору, попутно заколов еще парочку врагов... Ну, вы поняли.
    20200702115110_1.jpg

    Подводя итоги, скажу, что GUN GODZ это вещь! Вещь на любителя, в первую очередь, любителя спидранов. Если вы к таковым относитесь, то будьте уверены, - эта игра вас затянет и вы не успокоитесь, пока не пройдете все уровни с максимальным рейтингом и не соберете все 52 треугольника. Впрочем, даже если вы не любите скоростные прохождения, на данный проект все равно можно взглянуть, благо игра совершенно бесплатна. Так что ни лишних денег, ни много времени, - "обычное" прохождение займет максимум час, - вы не потратите. При этом, играть будет вполне интересно.

    P.S. А про музыкальную составляющую GUN GODZ вам напомнит этот парень
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2020
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Leiji и 6 другим нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    The Last of Us part II

    Вполне прилично, в плане графона на данный момент вообще непревзойденно. Играть интересней засчет довольно сильно расширившейся геометрии уровней, и что самое удивительное - все абсолютно адекватно в плане сценария (во что после сливов особо не верилось).

    Но первая часть все равно понравилась существенно больше. Претензия к проекту у меня одна, но серьезная. Он избыточен, игра реально не оправдывает свою длину, целые здоровые куски можно и нужно было отправить под нож или по крайней мере сильно сократить. Я так сильно устал от игры, что в последние часа три плюнул и вфигачил сложность для журналистов. А еще здесь есть совершенно дикие мультяшные рукопашные боссфайты, словно перекочевавшие из третьего Анчартеда, вот за них лучи позора, с серьезного настроя сбивают на раз два.

    Совершенно нелепая истерика вокруг игры очень стыдная. Такого испанского стыда я не ловил со времен Wolfenstein II: The New Colossus. Одно дело сказать что тебе не понравилось куда история завернула (я сам не сказать чтобы сильно в восторге), совсем другое - разводить то мало имеющее с реальностью невменько, которое мы видим сейчас. Добрая половина самой громкой "критики" - она вообще про существующую только у критиканов в голове игру, я не шучу.

    8/10 плюс минус 0,5, в спойлеры пока ударяться не буду.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Leiji и 7 другим нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    в них надо расправляться с толпами врагов?
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @ZoRg, В игре "надо" убить где-то человек двадцать-двадцать пять потолок. Но вообще да, некоторые стелс/боевые моменты сильно дольше чем надо бы.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2020
    ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление