1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.768
    @silent_fog, да некоторым не повестка понравилась, о общая обычность сюжета и мораль "мстить плохо" (tm). Ну и некоторым не удалось принять Эбби.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @nilegio, а те, кто про чернушность говорят? что там настолько безысходка, что после нее вытошнило как новичка-детектива после первого трупа .
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Там все слишком на низовом уровне, что бы такие ощущения вызвать.
    И деконструкции тоже нет. Просто закономерность. В общем, банальная абсолютно жестокость, которая эмоций не вызывает.
    - "Какая чертова уйма песка и больше ничего" -"В пустыне всегда так, сэр".
     
    Warmaster и Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    А. Теперь понятно, почему стримеры после нее Postal запускают.
     
    Guren302 нравится это.
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Если им обычность сюжета не понравилась, то непонятно чего они на первой части еще не срезались, "мстя плохо" - это не то с чем нас игра в конечном счете оставляет, никакой сверхмерной чернухи в игре нет.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.768
    @silent_fog,
    Было дорожное приключение, где игроки сроднились персонажами. Попытались повторить с кампанией Эбби. А концовка

    А с чем же? С умением прощать? Да и странно, у нас тут типа средневековье, какой гуманизм у человека, выросшего в постапокалпсисе.

    Чернухи нет, но расчлененка с выбитыми зубами и мозгами на стенке имеется, ну и попытки заставить задаться людей вопросом "Во что я превратился", когда свежо убиенного противника окликают любовники по имени, собачки грустят по хозяевам, ну и тут мы режем глотку беременной.
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Offtop
    К концу игры месть уже вообще дело десятое и делается "потому что надо" по инерции. Концовка грубо говоря вообще не про это, а про упущенное время и все такие дела. Собственно на принятии этого игра и заканчивается, концовка вообще не про морализаторство на тему мсти.Экспресс экскурсия по стадиям принятия горя как она есть


    Детский лепет, да еще и опциональный зачастую. Бугуртящие с "жести" как первый постапок посмотрели, все это бизнесс эз южуал.
     
  8. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Прошел The Saboteur на PS3 часов за 30-35. GTA образная песочница в оккупированной немцами Франции. Игра, на мой взгляд, на голову выше Mafia II, хотя последняя и вышла на год позже. Интереснее, чем InFamous - хваленый эксклюзив Sony, сравниваю, потому что, в The Saboteur точно также можно карабкаться по фасадам зданий. Помню, когда давным-давно смотрел рецензии, в памяти отложилось, что игра почти черно-белая с вкраплениями красной крови и свастики, но оказалось, что это только поначалу. Потом, после выполнения заданий (зачистки от наци), Париж и окрестности постепенно становятся цветными. Понравился серьезный сюжет (многих знакомых ирландца (главгерой) убивают), юмор (из уст главзлодея: "французским женщинам придется привыкать к немецким колбаскам", описание Томми-гана - "очистит комнату быстрее, чем пердун на званом обеде. Лучшее американское изобретение со времен Риты Хейворт"), отлично переданная атмосфера: вечерний Париж, из колонок автомобиля звучит песня в исполнении Эллы Фицджеральд иногда чуть перебиваемая немецкой пропагандой из громкоговорителей или голосами парижанок, вдали вся в огнях маячит Эйфелева башня. Еще запомнился первый, сбытый ракетницей дирижабль - очень красиво он загорелся в ночном небе и неожиданно, думал, что это часть декорации.
    Недооцененная игра сделанная с душой. 8,5 из 10.
     
    pause_break, A National Acrobat, Kenwik и 13 другим нравится это.
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Phanat,
    Одна из моих любимых ГТА-образных игр. В ней со всех сторон все добротно. Сразу понравилось, что игра не идет на поводу у ГТА в плане попыток в школоюмор, как это раньше почти все клоны делали, а рассказывает нормальный серьезный сюжет, это очень выигрышно выглядит. Разнообразить геймплей стелсом - зачет, и тоже это вроде бы одна из первых игр с машинками, в которых стелс появился в виде полноценной механики, а не на одну миссию. Постановка миссий - зачет, каждая сюжетная миссия разная, многие с кинцом. Опять же, на фоне ГТА 4, которую пинали в основном за однообразие миссий. Зря студию закрыли, у ЕА в тот момент мог появиться свой сериал с открытым миром, которого по сей день нет.
     
    Phanat нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.629
    Хорошо, почитаю :) Меня сюжет не впечатлил, но интересен и другой взгляд.
    Первый адд-он - камерный и уютный. А второй - манчкинский :) Мне они очень понравились. Вот только многие в восторге от Дикина, а вот мне он как-то не понравился... В плане сопартийца, а не нпц.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    The Bureau: XCOM Declassified
    Мафия-2 с инопланетянами. Неплохая игра из серии XCOM. Надираем задницу инопланетным оккупантам, раздавая приказы двум однопартийцам.
    Странные ощущения: сама игра показалась слишком короткой, а вот миссии в ней слишком долгие.
    Кольт 1911 просто невероятно мощен, даже круче энергетических бластеров.
    Своим однополчанам можно менять не только оружие, обмундирование и одежду, но и имена. Я немного прикольнулся: у меня в команде были: Томми Версетти, Агент 47, Вито Скалетта, Томми Анджело и др. персонажи.
    С сюжетом во второй половине сильно перемудрили. Ну и зачем-то всунули моральный выбор: в определённый момент в беду попадают сразу два моих товарища в разных локациях. Если кого-то спасаем, то другой погибает. А это не есть хорошо. Неужто нельзя было отправить на спасение другого товарища кого-нибудь из агентов ХСОМа?
    Хорошо проработанная атмосфера. Особенно персонажи. Сразу видно, что это человек из 60-х гг. И меня тревожат Сэм и Поли со скриншотов ремастера Мафии: ну не верю я, что эти люди из 30-х.
     
    A National Acrobat, Kenwik, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Прошел Nehrim, мод для Обливиона. Начал играть с самого релиза мода на Стиме, кололся о баги и вылеты, плакал, но продолжал, не смог просто так перестать играть, захватила игра. К чести разработчиков, мод до сих пор патчится, исправляется, вылетов и фризов стало гораздо меньше. Если возьметесь, посоветовал бы играть на английском (или на немецком, если владеете языком) - на русском довольно часто встречаются ошибки скриптов и попросту неточно переведенные реплики, иногда доходит до "обманов" в квестовых указаниях. И да, сохраняйтесь каждые 5 минут.

    20200704173930_1.jpg

    Фирменный стиль SureAI чувствуется, в особенности по части невероятной красоты локаций, ну, насколько позволяет это движок Обливиона, и упора на сюжет. Любители-мододелы опять уверенно раскатали весь сценарный отдел беседки, который, отметим, получает за свою *работу* зарплату и медстраховку. По части проработки, все же, Nehrim не ровня безумно качественному Enderal, в сценарии тут и там встречаются неудачные решения, да и города и поселения не такие живые. Но, какое же классное все-таки приключение. Очень хочется похвалить местные сюжетные подземелья и то, как они всеми силами пытаются выходить за рамки нашего ожидания.

    20200704190222_1.jpg

    Хочется добавки! Я офанател, кароч, жду теперь The Elder Scrolls VI больше как будущую платформу для нового проекта от SureAI.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
    Infernalw, A National Acrobat, Kenwik и 8 другим нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.629
    @Leiji, по поводу сюжета на досуге подумал - в рамках BioWare действительно есть один и тот же момент, повторяющийся в разных играх.
    В Baldur's Gate 2 антагонист похищает Имоэн и манипулирует ей. В Neverwinter Nights на сторону Маугрима переходит Арибет, которая изначально была на стороне Нашера. В Star Wars: Knights of the Old Republic Дарт Малак перетягивает на свою сторону Бастилу - казалось бы, самого светлого персонажа... И во всех этих случаях от игрока зависит исход этих персонажей (единственное - Имоэн спасать придётся в любом случае, но она может просто не идти с партией).
     
    Leiji нравится это.
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Mass Effect 3: Citadel
    avignette_wikia_nocookie_net_masseffect_images_7_7a_ME3_DLC__D9e23cd5de2df3e8ed44a2b130658b28f.png
    Я уже писал о многих видах и типах дополнений, но нынче речь пойдёт об уникуме в мире DLC. Дополнении, концовка которого, многими поклонниками считается за более каноничное завершение серии, нежели финал основной игры. Расширении, которое спустя год после выхода основной игры, превратило просто хорошую игру в игру выдающуюся и достойную своих собратьев по франчайзу. О чём говорить, если в своё время «Цитадели» посвящались полноценные обзоры, словно отдельной игре. Так чем же в свои годы это дополнение привлекло людей, от чего его так полюбили, в чём секрет «Цитадели»? А секрет на самом деле прост – это филлер, созданный специально для удовлетворения фанатских запросов и хотелок. И сейчас я попытаюсь расшифровать всё сказанное.Mass Effect, который только залетел на борт серии в триквеле, половина всего происходящего будет казаться лютым бредом и сплошным разрушением атмосферы неминуемого уничтожения и войны за всё живое. Но поклонник франчайза не раз уронит за прохождение DLC скупую усмешку или почувствует небольшой ком в горле. Ведь авторы дополнения прекрасно знали, что от них ждут, и на какие точки следует надавить. Просто прекрасная – великолепная работа. Браво Bioware образца 2012/13 годов - может для кого-то третья игра и смазала впечатления, но «Цитадель» всё окупила. На этом я замолкаю и прекращаю дозволенные мне речи.
    Побольше слов
     
    A National Acrobat, Kenwik, Leiji и 4 другим нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Observation. Космический триллер, который вышел год назад на все нормальные платформы, но на Xbox заглянул вот только сейчас.
    Интересная игра с довольно необычной концепцией - игрок выполняет роль корабельного ИИ, который всячески помогает выжить своей подопечной - доктору Эмме Фишер (кстати, ее озвучивала Кезия Берроуз, подарившая голос и внешность Аманде Рипли из Alien Isolation).

    2026 год, на космической станции наблюдения происходит что-то, из-за чего САМ (имя ИИ) теряет память, половина станции отключена, частично разрушена, да еще члены экипажа куда-то потерялись. Собственно, всю игру мы и будем выяснять, что случилось, восстанавливать свой контроль над оборудованием, и выполнять прочие указания Эммы.

    Игровой процесс довольно неторопливый - в основном приходится решать всякие несложные паззлы, хотя в условия решения пары загадок я сходу не врубился, пришлось подглядывать в прохождение. Забавно, что роль тупого ИИ напарника в этот раз досталась игроку, потому что иногда я проваливал задание и слушал недовольные крики доктора Фишер. С окружением мы взаимодействуем через видеокамеры, развешанные по всей станции, и изредка дают управление над летающей сферой, которая свободно перемещается по локациям.

    Что понравилось - игра полностью обошлась без скримеров, играя на нервах за счет звукового сопровождения и чувства неизвестности. Казалось бы, чего проще - повесьте перед камерой обезображенный труп астронавта, с лицом крупным планом, чтобы игрок хотя бы разок вздрогнул. К счастью, до таких дешевых способов разработчики не опустились. Роль игрока дает чувство какой-то отрешенности, а переживать и бояться приходится нашей напарнице.

    Концовку, увы, недожали, но в самом сюжете есть очень интересные повороты и неожиданные моменты.

    Crimson Skies: High Road to Revenge. Эксклюзив Original Xbox, который почему-то так и не портировали на пк.

    Замечательная аркадная леталка, а мире альтернативной истории, где США развалились на множество независимых государств, а главной техникой стала авиация - от небольших истребителей, до гигантских бронированных цеппелинов.

    Увы, сюжет я почти полностью пропустил - субтитров не завезли, а разбирать че там бормочут персонажи было лень. Уловил только, что опять нацисты гадят.

    Впрочем, меня куда больше интересовал игровой процесс, и тут игра на удивление хороша. Кроме линейных заданий со стрельбой, нас периодически забрасывают в крупные локации-хабы, где кипит жизнь - ездят поезда, самолеты летают по своим делам, и можно отвлечься от сюжета, чтобы раздобыть деньжат. Такие мирные эпизоды здорово помогают отдохнуть от напряженных воздушных боев.

    Деньги нужны на ремонт самолетов, и их улучшения (кстати, для этого еще требуются специальные жетоны, которые спрятаны в укромных местах - вот и еще один повод внимательно обследовать каждую локацию). Т.к. у нас тут альтернативная история, то разработчики напридумывали всяких интересных аппаратов, разнообразие довольно неплохое, кстати. Есть и машины с толкающими винтами, есть штурмовик, у которого в задней части присобачена турель, автоматически стреляющая в зашедших с тыла врагов. Один аппарат и вовсе представляют собой пушку, к которой приделали крылья и сбоку винт. Кроме летных характеристик здорово отличается и оружие - магнитные ракеты, электрические разрядники, дополнительные пулеметы и даже крупнокалиберные снайперские винтовки.

    Игровой процесс довольно простой - летай, стреляй. Но есть довольно интересный нюанс, часто на поле боя есть дружественная техника - поезда, турели, самолеты, цеппелины. В некоторые из которых можно сесть и самому пострелять из турели по врагам! Я так некоторые сложные бои и проходил, особенно круто получалось, если получалось занять место в дружественном дирижабле - этим бронированным монстрам нипочем атаки мелких самолетов, так что игра превращалась в тир.
     
    Virgil, A National Acrobat, Leiji и 6 другим нравится это.
  17. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    446
    Проходил трилогию раза 4. И в последний раз решил пройти абсолютно все квесты, которые встретятся на пути. С первыми 2-мя частями все было норм - отличные игры, но вот с 3-й части со всеми DLC мне совсем не понравилось. В основном вот это затягивание с квартирой, вечеринками, тирами и т.д. ИМХО искусственно как-то.
     
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    GTA 3. В чем историческая значимость, мы и так все знаем, игра сформировала джентльменский набор для всех игр про машинки и все такое. Вопрос в том, хорошо ли это устарело, чтобы играть сейчас. Нет, вообще нет. За три вечера игра меня полностью сломала, в это очень больно играть. Самое главное, почему больно - в игре нет карты, на мини-карте тоже ничего не отмечается. Причем иконки магазинов сначала есть, а потом пропадают. Нужно тупо запомнить, где что находится. Я до конца игры так и не запомнил, как нормально доехать их аэропорта в Кедровую Рощу. Соседние локации, между прочим. Это было плохо еще в первых двух ГТА, а тут уже 2001, и опять. В Вайс Сити это починили, да, но почему не сразу в третьей? Никто при тестировании этого не видел?

    Вторая огромная претензия - прочность машин. Я помнил, что она в третьей части очень никакая, но тут даже ходил в гугл проверить, может это все-таки баг? Вроде не баг, машины действительно выдерживают 2-3 сильных столкновения или 4-5 легких. Это при такой-то никакой физике вождения и тупом ИИ траффика, но к физике я сейчас еще вернусь. В конце надо протаранить 9 кофейных лотков, а машина выдерживает 4 очень аккуратных тарана, постоянно новую угонять надо. Вот эта проблема с тобой всю игру и портит буквально каждую миссию. Это в Вайс Сити тоже чуть поправили.

    Ну и третье - физика вождения и стрельба совершенно дикие, вообще ни в какие ворота. Причем в игре сильный перекос в сторону вождения. Чтобы столько миссий про вождение в игре делать, физика машин должна быть уровня Драйвера или Мафии, а не вот это. Стрельбу на тот момент нормальную уже тоже более-менее знали, игра одновременно с первым Максом Пейном разрабатывалась. Еще и под одним, кстати, издателем. А ты в ГТА стреляешь спустя полсекунды после нажатия клавиши. Да, я знаю про консольное управление с отдельной кнопкой прицеливания, но оно не менее позорное, по другим причинам. Вот тут все туго у серии: стрельба аж до Сан-Андреаса не менялась, а физика машин практически не менялась и вовсе до четвертой части.

    Что и сейчас воспринимается хорошо: атмосфера и левел-дизайн. Правда, третий остров какой-то сумбурный по количеству миссий и почти не используется в сюжете, но это уже мелочь. Рассматривать закоулки интересно.

    Переводчикам из 1С передаю привет. Я надеюсь, люди, которые это переводили, больше не занимаются переводами. Все, что переводчик не понимал, он тупо выбрасывал из текста, подрезано по смыслу больше половины реплик. В том, что переводчик думал, что понимает, значения фраз то и дело изменены на прямо противоположные. Я всего один раз видел лицензионный перевод такого отвратительного уровня - Saints Row 2 от Буки, но это другая история (там на самом-то деле то же самое, просто накидываю баллы за запоротые подсказки к миссиям и фейлы меметичного калибра "Я БУДУ ТВОЕЙ СТРИПТИЗЕРШЕЙ" и "НУ ТЫ И ВИННИ ПУХ", которых в ГТА 3 все же удалось избежать).
     
    A National Acrobat, Kenwik, Petrov-Vodkin и 4 другим нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    Менялось. Я помню даже не мог играть в третью и Вайс Сити после Сан Андреас, так как они казались слишком неудобными после нее.
     
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Возможно, не надо было трогать DLC или отложить их в долгий ящик и съедать потом постепенно. Вдруг тут эффект "подавился DLC".
     
    Kill_switch нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление