1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.768
    Furi. Обычная сложность. Не убил Бернарда, и послал в пешое эротическое Звезду с ее ованным буллет-хеллом, когда разработчики не сумели сделать нормальное управление под клавомышь. Ну а так хорошая замена Секиро с его парированием и битвами с боссами. Про сюжет, стиль рисунка и музыку все давно высказались положительно.
     
    A National Acrobat и Sylvester нравится это.
  2. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    За время коронавирусной удалёнки прошёл сразу несколько игр, которые когда-то откладывал в долгий ящик. Не все были шедеврами, но подарить несколько интересных вечеров удалось почти каждой.

    Beneath a Steel Sky (1994)
    Warhammer 40,000: Dawn of War (2004)
    Donkey Kong (1981) и Donkey Kong Jr. (1982) в версиях для NES
    Highnoon (1970)
    Star Wars: The Force Unleashed II (2010)
    Harry Potter: Quidditch World Cup (2003)
     
    ITF7, A National Acrobat, Guren302 и 9 другим нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    В момент выхода вторая часть получила ряд нелестных отзывов. Кого-то заботила малая продолжительность. Например, один из ютуберов загнал игру в свой «загон» игр, которые «Fo-o-our Hou-u-urs!!!» и не стоят потраченных денег. Учитывая, насколько «мемным» стало его негодование по данному вопросу — оно явно передавалось в аудиторию. Других достали шутеры с укрытиями в принципе, а первый K&L был, вдобавок, очень «кривым» шутером с укрытиями. Ну, и свои собственные недостатки у игры имелись.

    И, вот, проходит десять лет. Прежде всего, проблема «Игра на 4 часа за 4000 рублей»… простите, это к другой игре… «Fo-o-our Hou-u-urs for $60» больше незначительна, по причине сниженной цены на цифровую версию. Переизбыток шутеров с укрытиями на рынке также не наблюдается. Остаются недостатки самой игры. Но, сначала, про положительные стороны, относительно морально устаревшей первой части.

    Во-первых, авторы переработали анимацию и общие механики игры. Да, укрытия не до конца защищают от урона, и, к тому же, подвергаются разрушениям, но чувствуется явное улучшение этой ключевой для жанра механики. Передвижение персонажей и противников тоже стали плавнее. Во-вторых, игра стала короче. Да, это плюс — динамичная история, в которой существует внутренний таймер, а на героев ополчилась целая страна, хорошо укладывается в пресловутые четыре часа. Боевик не должен длится десятки часов, если в самом сюжете прописано ограниченное для героев время.

    Прилететь в Шанхай, переночевать, съездить утром на сделку, улететь с деньгами... но, перед сном сходить с друганом к его другану

    Минусы, к сожалению, тоже имеются. Во второй половине начинается заваливание «мясом», обоснованное по сюжету, но раздражающее из-за точности стрельбы противников. Боссы-вертолеты, также встречающиеся во второй половине игры, конечно, не разносят декорации ракетами (модель не та), но, учитывая отсутствие ракетниц и гранат в игре, раздражают не меньше. Ну, и время для «реанимирования» павшего напарника сократили до секунд. Зато добавили падение на пол при получении урона из дробовика или пулемета.

    В кооперативе добавили эпизоды, в которых герои физически не могут быстро подбежать к раненому товарищу, и нужно, прикрывая друг друга, аккуратно продвигаясь между «волнами» врагов. Местами получаются «адреналиновые» эпизоды, пробуждающие в памяти ранние фильмы Джона Ву. Это добавляет игре плюс. В остальном, она четко следует своему жанру. Не отступая ни на миллиметр от формулы геймплея и стараясь поддерживать быстрый темп. Даже «коллектеблсов» нет.

    Перестрелки на оживленных улицах Шанхая выглядят достаточно кинематографично даже сейчас

    Ну, а сюжет? А там, опять двадцать пять! После Кубы герои разделились. Линч поселился в Шанхае с местной тянкой, и продолжает проворачивать криминальными делишками с торговцем оружием Глейзером. А Кейн, вроде бы, остался в Штатах и безуспешно пытается наладить отношения с дочерью. Поскольку, мужик все еще сочетает в себе дикую старческую упертость с юношеской наивностью, он надеется достичь этого при помощи крупной суммы денег. И, после примирения, окончательно завязать с криминальной жизнью.

    Тут-то, Линч и предлагает бывшему подельнику быструю, но прибыльную сделку. Всего-то и надо, что прилететь в Шанхай и постоять рядом при обмене «стволов» на кейс с баблом — работенка на одни сутки. Но, это по утру, а сейчас поздний вечер и Линч хочет по-быстрому заскочить к одному «корешу» по поводу одного дельца. Только вот, «кореш» развлекается с какой-то девицей. Да, и своего американского «дружбана» видеть не рад.

    Начинается погоня с перестрелкой, в которой герои косят пару десятков китайских «гопников», а Кейн случайно убивает голозадую мадам, которую зачем-то тащит с собой «кореш» Линча. После такого, последний с секунду стоит в ступоре, а затем перерезает себе горло ножом, к офигеванию даже прожженных жизнью наемников.

    В общем, нас опять все ненавидят и хотят убить

    Казалось бы, дернувшийся палец на крючке и досадная случайность, а «факап» уже случился. Да. На этот раз, женщину убил не Линч, но следующие пару суток по шкуры наших героев последовательно спустят все местные банды, полицию, SWAT и даже войска - «факап» он такой. Впрочем, по другому эти двое жить и не умеют. Лишь умение стрелять (посредством игроков) помогло таким дол@#&*ам дожить до седин. Хороший, забористый боевичок, в общем. Не без недостатков, но серия имеет право на перезапуск. Главное, чтобы у IO Interactive были деньги, чтобы выкупить права у Square Enix, и желание.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Warmaster и 12 другим нравится это.
  4. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    374
    Прошёл Сибирь 2. Особых эмоций не вызвала. Нормальный "девчачий" квест. Стереотип "девчачий" сложился ещё с середины нулевых, когда встречал на форумах и группах в ВК просьбы посоветовать квест типа Сибири, и как правило, эти просьбы исходили от женского пола. Мне кажется, квест очень понравится любителям всякой стим-хрени, с ржавыми железяками. Я этого не понимаю, поэтому меня как-то не тронуло. Offtop
    Люблю фэнтэзи, реализм и футуризм.
    Загадки логичны, музыкальное сопровождение норм, но какой-то симпатии к игровому миру, как, например, в случае с Dreamfall, я не ощутил. Какая-то непонятная попытка автора вызвать у игрока переживание к мамонтам через призму стим-панка. В общем, однозначно не моё. Но для галочки прошёл.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2020
    A National Acrobat, Leiji, ZoRg и 2 другим нравится это.
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Der_minez,
    Это клокпанк, а не стимпанк, там пара нет. Просто нормальный красивый квест, не революция. Один из последних квестов, которые были прямо ААА с миллионным размахом. Вторая часть проигрывает первой в плане сюжета, потому что все раскрытие персонажей в первой части было завершено. Во второй герои застыли в развитии, и осталось только до цели их довести.
     
  6. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    374
    Да. Я так понял, ожидалось развитие сюжета в 3 части, которая вообще никуда не годится.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Der_minez,
    Да там ничего уже не ожидалось, в сюжете и так все было понятно, можно было и вторую часть не городить. Первая часть о том, как Кейт Уолкер увидела одержимого мечтой человека и постепенно поняла, что ее жизнь слишком скучна и что чужая мечта ей больше нравится, чем та рутина, которую воплощают звонки из дома. Финальная сцена с бегом за поездом - это то, к чему подводила вся игра до этого, весь сюжетный посыл на этом закончился. Второй части осталось констатировать, что Ганс таки воплотил свою мечту, из последних сил увидел мамонтов и умер. Нет, ну во второй части пейзажи с музыкой красивые и сама игра как бы в порядке, ок, просто в сюжетном плане это растянутый эпилог к первой части - старая кульминация уже позади и новой не наступает. Что можно после этого было добавить в третьей части, я уже в упор не представляю, это не могло стать ничем иным, кроме как маханием кулаками спустя 15 лет после драки.
     
    Alex Ghoust, Kenwik, radzh и 2 другим нравится это.
  8. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Вон, лысого перезапустили. А смысл? Ну да, воротят новые сюжеты, а что нового там? Суть та же. Дилогия про Кейна и Линча - максимально самобытна и не нуждается в каких-либо дополнениях, переиначиваниях и подобных махинациях. Это идеально выверенный сюжет, который каждый раз все больше и больше скатывается в бездны безысходности - ты постоянно думаешь, куда же дальше, но не - сценаристы говорят, что у безысходности нет предела.
    Если только переиздание, без какого-либо переосмысления - чего, в наше толерантное время, боюсь, невозможно. Высокие разрешения, 60fps - вот это вот всё.

    И да - когда TLOU2 называют "безысходностью" и прочими шедевральными эпитетами, смешно становится.
     
    Eraser и mazanaka нравится это.
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Меня Kane & Lynch зацепила, когда вышла первая часть, только сюжетом. Это криминальный боевик, но не в стиле Голливуда, где тебе изредка показывают что вот де мол "не делайте так, это плохо" или протагонистов убивают в конце, после того как они наворотили дел и пожили красиво на широкую ногу. Неет. У Кэйна и Линча всё плохо, и чем дальше тем хуже. К тому же -- это два законченных дурака, которые шагу не могут ступить чтобы всё не поломать. Как и большинство преступных головорезов это далеко не умные или принципиальные люди. Никакой романтизации.
     
    Caleb Cabal, Leiji и Digital Ronin нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.768
    Перепрошел Cave Story+. Благодаря обновленной графике понял, как на самом деле выглядел ГГ, всегда воспринимал его лицо в профиль, а не анфас, как полагается. А так, признанный шедевр, живая классика, больше сказать нечего.
     
    A National Acrobat, Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.048
    @nilegio, на труъ концовку прошёл? :crazy:
     
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    На основании чего сделаны такие выводы?
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.768
    @Дарк Шнайдер, с этим смешнее. Не планировал, но вместо того, чтобы пойти к вертолету, я зашел в домик, сохранился, а потом обнаружил, что дверь наружу заперта. Игру удалил.
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Полмесяца назад перепрошёл GTA 3 (раньше проходил единожды и лет десять назад) и в корне не согласен с Infernalw:
    Не устарело, я с удовольствием прошёл совсем недавно. Видимо, вы слишком привыкли к простым играм.
    Карта есть. Мини. Во-первых, предполагается, что город маленький и игрок его запомнит полностью (даже я с моей очень плохой памятью запоминаю каждый остров).
    Значки магазинов? Так там нет магазинов. Если вы об амму-нации, полиции и скорой, а также покраске и авто-бомбах, то они показываются всегда, когда они нужны в миссии (даже на побочной миссии такси). Кроме того, обычно все они на острове в одном-двух экземплярах и стоят недалеко друг от друга.
    И ещё карта есть в руководстве по игре (по-моему-то и в ГТА 1-2 тоже, поэтому страдают только владельцы обрезанных версий). Можно выйти в меню, свернуть игру и посмотреть руководство. А если неудобно - распечатать (я так с картой Морровинда делал, там карта гораздо запутанней).
    Гм. Там есть указатели, вообще-то. Прямо на дорогах, и в туннеле тоже (самый удобный путь из аэропорта в Рощу). Второй удобный путь - по дамбе; по нему можно доехать очень быстро.
    По прибрежной долине нужно поездить заранее, когда она только открывается (это можно определить по тому, что появляется звук звонка подъёмного моста). Тогда серьёзных проблем в миссиях не будет.
    Вайс Сити - одна из моих любимых игр, но карта в ней слишком простая - большинство улиц прямые, гор нет и даже бугров почти нет. Переупростили - видно, по требованиям тех игроков, которым в ГТА 3 было тяжело. В Сан Андреас сделали лучшие локации.
    С этим соглашусь, машины стеклянные, бьются слишком быстро. Одна из серьёзных проблем этой игры. С другой стороны, это реалистично.
    А с этим нет - нормальная аркадная "физика" вождения там. Очень весёлая, я там любил уникальные трюки выполнять даже больше, чем в Вайс Сити и Сан Андресе.
    Стрельба не очень удобна, согласен. Приставочная. Но к этому можно приноровиться. Да, улучшили её только в Сан Андресе, а в ГТА 4 снова стала неудобной.
    Ха-ха-ха! Серьёзно, вы их таранили? Зачем?
    Во-первых, нужно сначала объехать все три острова и найти все лотки, а также подумать, в каком порядке их лучше уничтожать. Тогда всё будет просто. Ведь отсчёт времени начинается только после уничтожения первого лотка.
    Во-вторых, лотки можно уничтожать любым оружием. Выйти из машины и расстрелять. Лучше всего гранатомётом или пулемётом, которые после миссии защиты военного склада вместе с Филом Кэссиди продаются там (это самый север острова Стонтон, его найти просто). Но можно и обычным автоматом или дробовиком из амму-нации.
    Для меня более-менее сложной была предыдущая миссия, где нужно автомобили вражеской банды завести в засаду. Она реализована неудобно - если сам застрелишь бандитов или они перевернутся, то миссия провалена. Вот там да, недоработка.
    Да, третий остров выглядит недоделанным. Конечно, телефонные миссии там есть, да и другие побочки реализованы, но в основном сюжете он используется мало. Кстати, точно такая же проблема - в ГТА 4, там тоже третий остров почти не использован (зато в основном на нём происходит сюжет аддона к игре - Lost and Damned).
    Для меня основной минус ГТА 3 - то, что побочные миссии водителя скорой помощи, полицейского и пожарного обязательно нужно выполнять до основного сюжета, сразу после двух первых миссий. Иначе враждебные банды начнут стрелять в ГГ, и дойти до 12-го уровня будет почти невозможно (игрок тогда получает отличные бонусы, без которых последние миссии игры проходить немного труднее; правда, и без них пройти можно, если подходить к ним тактически; разработчики всегда оставляют что-нибудь полезное рядом с целью). В ГТА Вайс Сити это исправили, позволив в течение 60 секунд пересаживаться в другую "скорую помощь", полицейскую или пожарную машину; а в ГТА 3 так делать нельзя - более того, если попробовать починить такую машину, то в "покраске" откажут, хотя такси чинят.
    В остальном игра хороша, хотя недоработки встречаются (например, не совсем верные маршруты НПЦ и автомобилей), но не такие критичные.
    Видел я этот перевод... Как раз когда недавно проходил. Он почти совпадает с тем пиратским, который я когда-то давно проходил (впервые сделал это очень давно, а перепрошёл только пару недель назад). Эти "переводчики 1С" просто поленились его редактировать - исправлены только самые худшие ошибки, а ещё восстановлены поломанные скрипты появления субтитров при "телефонных" миссиях на 2-3 острове (в пиратской русификации их не было, только на 1-ом острове, и приходилось проходить наобум), а также сделали шрифт в сообщениях пейджера (в пиратской русификации там показывались крякозябры, сообщения надо было смотреть в меню) и прочие мелочи.
    Серии ГТА вообще не везёт с переводами. Ладно, в ГТА 1-3, ВС и СА это можно списать на то, что переводили пираты. Но в ГТА 4-5 этим лентяям-лицензионщикам было лень даже перевести названия миссий!!! Даже названия автомобилей! И это не говоря уж о том, что озвучки русской нет нигде, кроме Вайс Сити (знаю, что это требование разработчиков, но глупостью и блажью решение не переводить озвучку от этого быть не перестаёт - в других же играх это делается, и все рады, кроме сумасшедших любителей играть только с субтитрами).
    Автоматический перевод Сан Андреса известен всем - хуже быть не может, но он хоть смешной. ГТА 1-2 так себе переведены (во второй даже кое-какая озвучка переведена, и это плюс). Как в ГТА 3, так и в ГТА 4 фразеологизмы и разные выражения переведены не очень хорошо, но сами переводы вполне нормальны. Лучше всего, конечно, это получилось у переводчиков Вайс Сити - шутки, которых там полно, постарались нормально перевести (получилось не везде, но лучше, чем в остальных частях серии).
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    "ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ УГЛЕПЛАСТИК" это оттуда же?
     
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Eraser, да, а ещё целая куча гораздо более смешных цитат. У меня такая версия есть, записана с треснувшего диска одноклассника на чистый диск (на минимальной скорости, чтобы привод не разнести на мелкие кусочки), где были ещё и моды на ГТА СА (правда, они-то не записались, а сама игра работала хорошо).
     
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    А вот щас обидно было(
     
    Alex Ghoust, ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Eraser,
    Пиратский перевод Сан-Андреаса был процессом итерационным. Его было много версий, от абсолютно потраченной до почти нормальной. На пиратку могла попасть любая из версий. Причем вычитка промта у пиратов шла в странном порядке. Сначала кто-то прочитал, чтобы просто разбавить промт смешнявками и матом, а только потом пытались собрать набор слов в кучу, не видя оригинала. Самый ад был в средних версиях, а не в первых, когда анекдоты в субтитрах уже были, но и УГЛЕПЛАСТИК тоже все еще был. ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТРАХАНЬЕ ВНЕ ЗДЕСЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЛЯЖЕТЕ (Get the fuck out of here before I put you down). ЕСЛИ Я ТЕБЕ СКАЖУ, ТВОЯ ЗАДНИЦА МЕСЯЦ БУДЕТ БОЛЕТЬ (дословно не помню, смысл оригинальной фразы что-то типа "если я тебе скажу, через месяц тебя возьмут за задницу спецслужбы и ты пропадешь без вести"). В ДОМ ВОРВАЛСЯ ЛОХМАТЫЙ НЕЧЕСАННЫЙ ВЫПИЛ СРЕДСТВО ДЛЯ МЕБЕЛИ, ВОЯ, А ПОТОМ СЪЕЛ ПИРОГ В АБРИКОСАМИ, ГОБЕЛЕН, ПЕТУШКИ И АЛОЭ (вместо рэпа ОГ Лока). ТРАХ-ТИБИДОХ во всех версиях с самой первой до самой последней.

    Я может Сан-Адреас в отпуске еще пройду и отпишусь, но забегая наперед, я уже видел перевод от 1С, и он очень похож на позднюю итерацию потраченного, только с убранным матом. Все очень плохо. Я наврал, нормальный там перевод, это единственная из трех старых ГТА, где перевод точно сделан с нуля, а не из пиратки. Переводить клички персонажей на Красавчика и Паровоза - это непривычно, но сами диалоги и подсказки переведены грамматически верно и даже сделана в целом удачная попытка стилизовать быдло-говор негров под пацанчиков с района. Здесь работал профессиональный переводчик.

    Перевод Вайс Сити от 1С - такая же полная дичь, явно от тех же людей. Переводчик просто не знал самый базовый английский и пытался угадать смысл фраз. Strip paint - смотреть на стриптизерш (это "счищать краску", даже пираты догадались). It didn't do Russia any good - Ты случайно не работал на русских? И так всю игру. Это вообще не назвать переводом, это угадывание смысла по ключевым словам. Сдобренное неряшливой версткой и недоделанными шрифтами ("счеt").
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Согласен. Тот перевод, о котором я говорил (что с озвучкой) гораздо качественнее, хоть и с огрехами. Например, шрифты сделаны похоже на оригинал. Переведены все названия (миссии, автомобили и прочее), все тексты миссий и вообще всё (кроме одного - но это не переведено ни в одной ГТА - названий машин на стенке гаража, куда их надо пригнать; в школе я брал словарик и смотрел перевод - после этого найти машины было просто). Переозвучены даже комментарии Томми после роликов миссий - эти комментарии озвучиваются на чёрном экране (поэтому в субтитровом переводе 1С они вряд ли есть).
    Да ладно, это я так поддразниваю)) Я-то из любителей качественного дубляжа и качественного многоголосого перевода (которых очень часто обижают любители субтитров, говоря, "вы не играли в игру, если играли не в оригинале или хотя бы с субтитрами", и считая, что хорошей озвучки не бывает - а ведь это не так) и считаю, что только так смотреть фильмы и играть в игры атмосферно. Если читать субтитры, то отвлекаешься - особенно в ГТА 4, где сплошные болтуны, а едешь на миссию и надо смотреть на дорогу, а не на субтитры. Неудобно.
    Если есть русская озвучка, я могу играть с субтитрами только ради того, чтобы улучшить качество знания англ. языка.
    --- добавлено 7 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 июл 2020 ---
    "Местоположение на уровне грунта" из ГТА СА стало уже русским фразеологизмом на уровне грунта "былинной ошибки".
     
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Так, GTA Vice City. Я из детства помнил, что там в движке минимум изменений и после третьей предвкушал боли. Но нет. Качество жизни улучшилось сильно. Карта есть, она понятная. Прочность машин стала нормальной. Чего я не помнил, так это того, что и физику машин подкрутили. Добавили им немного веса, чтобы они от столкновений не скакали, и поворачиваемость сделали менее дерганной. Это все еще не вождение, а бездушное механическое действо, но от него уже не тошнит. Перекос в сторону вождения исчез, теперь в большей части миссий вождение нужно, чтобы доехать до перестрелки. Сама стрельба все еще противная, но зашкала сложности в перестрелках нет, все вполне проходится, если продвигаться не спеша.

    В миссиях большой перелом произошел с этой части. В первых трех частях миссии выдумывались по приниципу "в какой бы комбинации еще над игроком поиздеваться, а сюжет потом какой-нибудь придумаем". Явно видно, что сначала придумывали эти покатушки с таймерами и сколько бы еще звезд на этот раз на игрока навесить, а потом уже запихивали в миссию. В Вайсе миссии плотно привязаны к сюжету, появилось больше многоступенчатости, мини-катсцены внутри миссий, диалоги. С такими-то актерами неудивительно, зачем-то же их приглашали. В целом, миссиями я очень доволен, все было интересно. Не обошлось, правда, без промахов (над ограблением банка я каждый раз плачу кровавыми слезами, потому что в нем последняя фаза легко руинится любой глупой случайностью, а до нее каждый раз надо повторять 7 минут перебежек от диалога к диалогу), но это такое, одиночные инциденты.

    Город чуть меньше третьей части, но проработан даже плотнее. Везде можно залезть, куча лестниц. От отсутствия туннелей и метро у меня вообще ничего не болит. Я в метро ни разу не залезал ни в третьей части, ни в четвертой, ни в пятой, не нужно оно в этих играх.

    Ну и самое вкусное - это музыка. Какие хиты 80-х вы хотите услышать в игре? ДА. Это единственная часть ГТА, в которой я могу слушать абсолютно любую станцию. Хиты на хитах, в каждом жанре.

    О переводе я уже писал. Вполне ожидаемая кульминация всего этого: "I wanted to piss you off before killing" превратилось в "Я хотел тебя обоссать перед смертью". Жирная точка, в полной мере характеризующая качество работы 1С над переводом.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление