1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.631
    @Infernalw, в третьей, помню, меня особенно нервировали несколько моментов. Во-первых, сохранение не восстанавливало здоровье, а гараж - машину. Во-вторых, персонажи серез какое-то время исчезали без возможности узнать, что с ними было дальше.

    А Vice City - лучшая часть на этом движке. Атмосферная, яркая и не захламленная излишествами. Вот San Andreas я как не любил, так и не люблю (сейчас дальность американской африканизации показалась мне уже не просто нормальным явлением, а райским благом).
     
  2. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Да, помню, сел в тачку, а там Laura Branigan с своим "Self Control" - прибалдел.
     
  3. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Infernalw, мне наоборот третья часть больше нравится и какого-то дискомфорта с управлением я не испытывал. Задания, конечно, менее сбалансированы по сложности. А вот Вайс-сити для меня какая-то гламурно-попсовая. Сан Андреас слишком огромная и гангста-порэпаная. Четвёртая часть уже вполне понравилась (кроме дополнения про байкеров).

    В третьей части гараж, насколько я помню, машину чинил.
     
    Revolter нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.631
    @SlashNet, не-а, не чинил. Даже если там взорвать машину (в Vice City даже в этом случае она восстанавливалась), она так и будет там валяться в обугленном и разваленном состоянии.

    Я даже помню, в Vice City я по дурости загнал в гараж карету скорой помощи. Она у меня там застряла, и так я её и не сумел оттуда выковырять...
     
  5. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Genesis, только что проверил. Всё чинится.:blum:
     
    unreal doom нравится это.
  6. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    631
    @Genesis, УМВР. Перепроходил недавно(меньше года назад) Большого Автоматического вора ИИИ. Более того, это даже в хинтах писали часто. Классический баг же. Примерно как с "закреплёнными машинами" или "бессмертными машинами"(через пресс). Эти баги никто не фиксил и фиксить не будет.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Это не баг, это фича: чтобы состояние машины не сохранять в сейв
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Мне вот трёшка более остальных среди GTA нравится, впрочем именно её первой и сыграл. Да и в принципе идеальной части в этой серии я не видел, как и совсем неудачной, у каждой свой набор плюсов и минусов был.

    Я бы сказал, что Вайс, это первая современная ГТА, трёшка же - последняя олдскульная соответственно, хотя правильней сказать переходная конечно же, всё-таки трёхмерность и некие попытки сделать сюжет старую формулу игры изменили.
    Из недостатков соглашусь наверное лишь с переизбытком вождения. Пускай GTA не тянет на крутую стрелялку, но раз уж двумя основными механиками являются езда и стрельба, на заданиях, авторам игры, стоило, в равной степени, добавлять и того и другого.
    На моё взгляд, ещё нетипичной для всей серии в ГТА 3 стала низкая значимость денег. В остальных частях было куда их потратить, а для самых ранних игр серии накопление денег вообще являлось условием прохождения.
     
    Revolter, SlashNet и ВелоВояджер нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Спустя 21 год второй раз прошёл Might and Magic VI: Mandate of Heaven. Вообще части с IV по VII это лучшие части Might and Magic ну в VIII ещё поиграть можно.
    Состав партии:
    1. Рыцарь
    Мастер меча, Мастер лука, Мастер щита, Мастер тяжёлых доспехов, Мастер опознания предметов, Мастер обезвреживания ловушек, Мастер починки, Мастер восприятия, Мастер древнего оружия
    2. Друид
    Мастер магии воздуха, Эксперт магии земли, Эксперт магии мысли, Мастер древнего оружия
    3. Священник
    Мастер магии духа, Мастер магии тела, Мастер магии света, Мастер древнего оружия
    4. Волшебник
    Мастер магии огня, Мастер магии воды, Мастер магии тьмы, Мастер древнего оружия

    Поначалу всё держалось на одном только рыцаре но с ростом уровней данный подбор классов полностью оправдал себя.
    В подземельях вся нечить расстреливается на начальных уровнях луком/волшебной стрелой/стрелой духа/огненной стрелой а потом уже луком (уже не так эффективно конечно)/молнией/вредом/ледяной молнией + иногда ещё волшебник может и шрапнелью жахнуть. А на свежем воздухе против крупного зверья хороша работала связка Звездопад(не работает на титанах к сожалению)/Солнечный луч/Метеорный дождь.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2020
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Leiji и 8 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.631
    А как же третья? Помнится, я в ней славно порыскал...
     
    AndyFox нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Кстати да, тоже планирую поиграть, прохождение к ней где-то есть ты не знаешь? Спрашиваю потому что там всего один слот для сейва и потому я боюсь его запороть тупиковой ситуацией.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.631
    @AndyFox, не знаю, как дальнейшие части (по иронии судьбы я пока из всей ролевой серии вселенной знаком только с третьей), но в этой весь мир как бы нелинеен и проходится как единое целое. Шпор по прохождению просто уйма. Самый банальный вариант - официальный клюбук (его ещё и отреставрировали недавно для нашего сайта). Второй - русскоязычный онлайн-гайд (в принципе, тот же клюбук, но в виде сайта и прописан на русском языке). Также есть канал фаната серии (тоже русского), который проходил все до единой части и свои летс-плеи пишет вполне профессионально, без обычных для наших летсплейщиков бредовых реплик и плохой игры. Про всякие FAQ и самописные гайды на ресурсах вроде Пикабу я молчу.
     
    AndyFox нравится это.
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Hollow Knight.

    Метроидвания про странного маленького героя с амнезией, спасающего королевство разумных (и не очень) насекомых (и не очень). Сюжет выстроен гораздо сложнее, чем ожидаешь поначалу, и подаётся малыми порциями, да каждую ещё и искать приходится (подсказка: у многих персонажей больше одной реплики).

    Тот случай, когда особенно остро понимаешь, что люди, разделяющие игры по принципу "инди/не инди" - идиоты. Нет, игры бывают хорошие и плохие. Эта - отличная.

    Единственные минусы, на мой взгляд - заморочки с картами уровней и некоторая затянутость, что ли. Это при том, что истинную концовку я в этот раз не вытянул (полез в гайды уже после прохождения). Разработчикам явно нравилось создавать этот маленький мирок, поэтому и насовали в него так много всякого разного, что в какой-то момент почти пресыщаешься.

    В целом же игра ужасающе атмосферна, с умным ненавязчивым нарративом, отличной сочной боёвкой, хорошей музыкой и приятным (хотя часто и однообразным) визуалом. Понятное дело, уровня чего-то типа Super Metroid здесь ожидать не приходится, но в своём классе это пушка. Играйте обязательно, только настраивайтесь на глубокое погружение: тут пробежаться по верхам - только время на ветер.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Kenwik и 6 другим нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @radzh, а почему ты считаешь, что у него амнезия?
     
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @R4kk00n, как я тебе отвечу без спойлеров?..
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @radzh, ну вот я не помню там ни одного события, намекающего на то, что он уже здесь был или с кем-то из встреченных знаком. Выглядит так, как будто он приехал откуда-то издалека. Правда, неизвестно зачем.
    Ну и я в DLC не играл, может быть там что-то об этом рассказывают...
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Классические квесты умерли, говорили они. Жанра больше нет, утверждали многие.

    Возможно. А может и нет. А моет просто надо поискать. Да, ждать игр от Сиеры, Лукас Артса или какого-нибудь Бенуа Сокаля не стоит. Но квесты все же есть, и так же как и 20 лет назад они создаются не для массового потребителя.

    Прошел Gibbous - A Cthulhu Adventure.

    Правда ждал около года, пока все баги поправят и русский перевод сделают сносный. Баги исправили, перевод нормальный - играть можно (правда знание английского все равно потребуется в двух местах).

    Коротко об игре - отличный классический рисованный (не трехмерный, не пиксельный, не пластилиновый) квест, так как делали мэтры жанра.
    Все при нем: поиск предметов и их использование в решении головоломок, персонажи в карикатурно-мультяшном стиле, сюжет, юмор, пафосная концовка.

    Отлично нарисованные и анимированные задники. Хорошая и плавная анимация персонажей. Но об этом я еще год назад писал.

    Головоломки не шибко сложные, хотя и потребуют чутка соображалки. Но зато тут больше логики - не придется тыкать предметами в каждое отверстие и удивляться "логике" сценаристов игры. Плюс местная система подсказок не даст заплутать, если ее правильно использовать.

    Сюжет очень не плох. Название не зря отсылает к Лавкрафту - щупальца и мракобесие тут лезут из каждой щели. Интригу портить не буду, расскажу только что тут есть некий то ли "бог" то ли "пришелец", которому скучно (возможно летающие грибы Ми-Го). Этот некто создает книженцию, за которой охотятся двинутые на всю голову разные культисты и какой-то стремный чел (я так и не понял кто он такой, но то что не человек - эт точно). Что бы все было еще веселее последователь (странно что один) "бога" нанимает одного из ГГ что бы книжку отыскать. С этого по сути и начинается игра.

    Не сказать, что игра длинная, но пара-тройка вечеров на прохождение потребуется.

    Так что настоятельно рекомендую всем любителям классических квестов.

    Катулу фтанг!
     
    rusty_dragon, A National Acrobat, Sailan и 8 другим нравится это.
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Кто ещё не играл, не вздумайте читать спойлеры!

    @R4kk00n, Offtop
    The Knight - это один из детей Pale King. Который превратил их в Vessel's без голоса, без пола и без возможности что-то сознавать вне Hollownest. Герой как-то выбрался из Abyss, пошарился за пределами и вернулся, чтобы занять место прохудившегося The Hollow Knight. Если помнишь момент с камнем в Abyss, там как раз возвращаются воспоминания
    . И кроме этого ряд НИП (Seer?) почти прямо говорит, мол, ты ничего не помнишь, малыш. И, кстати, Offtop
    Hornet - сестра героя
    .
     
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Я для себя обычно делю на 1-2, 3-5 и 6-8. 1-2 - очень хороши, но не все механики ещё отточены, 3-5 - безусловный пик серии и шедевры на все времена, а 6-8 - хороши по своему, популярны и любимы народом, но всё равно - уже не то. Ровно так же, как с Героями: Единичка - простая и строгая классика, Двойка - пик серии и шедевр на все времена, а Тройка - популярна и любима народом, но уже не то (совсем не то, на самом деле). Именно поэтому потом была Четвёрка (шедевральная, по моему мнению): потому что Тройка - это путь в никуда и доведение всего до абсурда.
     
    Alex Ghoust, ВелоВояджер и AndyFox нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.671
    Прошёл Blue Force (1993, DOS). Квест от дизайнера Джима Уоллса, который известен по первым трём играм серии Police Quest. Сделан качественно, но сюжет это весьма стандартная история про американских полицейских, примерно как в фильмах и сериалах образца конца 80-х - начала 90-х. Квестовая составляющая достаточно логичная, но местами требующая нахождения предметов в практически не обозначенных местах. И наказывающая концом игры если у игрока их нет в нужный момент. При этом, если начало игры акцентируется на аккуратном следовании уставу и процессуальным нормам, то к середине всё сводится к наполовину частному расследованию с сомнительной практикой сбора доказательств. На мой вкус, получилась достаточно средняя игра со скомканным посланием.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление