1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_461620_header.jpg_a6c701ad1d973011f93081648da6bd75.jpg
    Особо не торопясь осилил Predynastic Egypt. Очень симпатичная и комфортная игра, которой удалось не только развлечь меня своим игровым процессом, но и удовлетворить собственное любопытство, касательно зарождения цивилизации Древнего Египта. Игра представляет собой смесь "фермы" облегчённой экономической 4-Х стратегии. В самом начале игры вам предстоит взять под своё покровительство племя охотников-собирателей переселившихся из Сахарской саванны к берегам Нила, провести их к цивилизации и основать древнеегипетское государство. Для этого нужно умело добывать ресурсы и мудро их расходовать, разведывать территорию, строить своё поселение и изучать новые открытия. По мере всей игры приходит понимание истории, не как цепочки отдельны событий, явления и личностей, а как совокупности процессов, тенденций, влияния природных условий и человеческих усилий. Прошёл с огромным удовольствием. Можно только порадоваться за то что и в наших пенатах есть разработчики способные мечтать, дерзать и достигать своих целей.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2020
    ВВВ, GreenEyesMan, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  2. ВладимирМасловец

    ВладимирМасловец

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    93
    Desperados 3. Закончил проходить. Отличная игра.
     
    rusty_dragon и GreenEyesMan нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.776
    Lifeless Planet. Если бы не гигантизм и сопутствующий платформинг бы бросил через полчаса. Проходите мимо.
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Была (пере)пройдена Emperor: Battle for Dune. Первая полностью трехмерная РТС от Вествуд и, увы, последняя РТС от Вествуд, последняя РТС по "Дюне"...

    Прошел быстро, благо, все было уже хорошо знакомо, не смотря на всыставленный уровень сложности "hard", разве что вражеский спам и количество подкреплений из-за этого немного злили. Дом Атрейдисов легко нанес удар в самое сердце Дома Ордос, а потом сорвал подлые планы Тлейлаксу и Гильдии Навигаторов, спася все человечество от вечного рабства. Внезапно, но внешне игра почти не устарела, раннее 3D в играх стареет плохо почти всегда, а тут низкополигональные модельки благодаря стилистике и окружению сохранились удивительно хорошо. Конечно, не хватает мелких деталей, вроде следов на песке или песчаного (а не прозрачного!) вихря, но увы, нет, так нет. При этом графика функциональна, не мешает играть, юниты не теряются на местности и их нельзя перепутать друг с другом. Разве что разрешение до современных стандартов поднял сам, с помощью dgVoodoo. Ролики на 1080p, увы, пикселизуются, но тут уже ничего не поделать.

    Игра проходилась с целью немного с ностальгическими целями, вспомнить, как хорошо все было в сейчас уже почти вымершем жанре на рубеже веков. Посмотреть ролики с живыми актерами, послушать музыку Клепаки и все такое, однако и играть оказалось весьма приятно. Конечно, процесс небыстр и не то что бы сильно разнообразен, но в целом приятен, как и раньше, разве что некоторые боевые единицы ну о-о-чень медленные (даже на предпоследней скорости игры) и в некоторых задания, где для победы нужно зачистить всю карту включая не только производящие здания, но и турели, и вообще все на свете. Миссии зачастую непродуманно задизайнены и лучшей тактикой зачастую является забег в центр вражеской базы невидимыми солдатами и техникой или рейд иксианских камикадзе, с целью уничтожения главное здание противника. Но чорт побери, как же приятно отношение к сюжетным мелочам, когда попадаются задания вне Арракиса, где нельзя собирать спайс, а значит миссии происходят без постройки базы или с получением денег фиксированными суммами с течением времени. Жаль, что при знании того, что нужно делать игра вышла такой короткой и для того, чтобы начать последнее задании нужно победить всего один из двух вражеских Домов, и финальные титры ждут всего через дюжину миссий.

    В итоге удалось не только повспоминать "старые добрые времена", пуская старческую слезу из-за того, что "так больше не делают", но и получить удовольствие от игрового процесса, а не только от игровых роликов и саундтрека, как ожидалось. Впрочем, так действительно больше не делают, а жаль.
     
    Kenwik, ВВВ, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Catherine: Full Body (Switch edition). Оценку без спойлеров поставить тяжело, просто напишу что 10/10 will suffer again.
    Разговорная часть хорошая, местами абсурдная, местами пробирает. Как и вообще вся её сюжетная составляющая. Платформенная же... кровавые слёзы, мат, вывихнутые пальцы, разбитые джойконы, треснувший экран, сломанный телевизор (на самом деле всё ок, ни техника, ни мебель, ни я физически не пострадали). Короче, пострадало только моё достоинство, так как я её пройти хотел за день, но не смог. Устал. С утра добил и поразился насколько всё оказалось проще (всё равно 9.1 - 9.3 самые контуженные уровни, а после них, как ни странно, легче становится).
    Прошёл на ту концовку, которую хотел с самого начала (правда, я не знал, что хотел НА САМОМ ДЕЛЕ ИМЕННО такую, так как спойлеров и гайдов не читал, но она меня удовлетворила полностью). Короче, спас Винсента от абьюзивных отношений с доминантной самкой, а всё, гхм, остальное (жена, тесть, новый дом)... оно как-то само приложилось в процессе.

    Надо бы теперь поисследовать возможности и открыть остальные концовки: говорят, их там больше дюжины.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
    Petrov-Vodkin, Phanat, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.752
    @fR0z3nS0u1, в свое время я удивился сильно, узнав что у Катьки есть что-то вроде мультиплеера, и вообще турниры проводят (или проводили).
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Кишмиш, а он очень бодрый походу должен быть. Но я туда не полезу, нет-нет-нет )
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.656
    Есть альтернативное мнение к этой части.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  9. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Vagrant Story помнят и любят в том числе как раз за "сокобан".
     
    fR0z3nS0u1 и mazanaka нравится это.
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Gamerun, сколько людей столько мнений. Я от игры ничего серьёзного не ожидал и получил ровно то что хотел - это, в моих глазах, вполне позволяет поставить высшую оценку.
    Не знаю откуда у владельца "альтернативного мнения" были такие ожидания: возможно, чересчур далеко уехал на хайптрейне или ожидал в своей голове от игры какой-то СЕРЬЁЗНОЙ истории или раскрытия СЕРЬЁЗНЫХ тем (оно там, кстати, есть, просто не в чистом виде).
     
    pause_break и mazanaka нравится это.
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @fR0z3nS0u1, как указано в комментариях под той статьей -- автор в тяжёлых отношениях с метафорическими сюжетами. Что вообщем-то и так видно из статьи.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.656
    Склонен считать иначе.

    Думаю, что дело не в ожиданиях, так как:
    1) Связь повествования и игрового процесса условна.
    2) Тема нужна для завлечения, а не чтобы что-то высказать.
    3) Игра наказывает за честность
    4) Поведение главного персонажа в стиле Синдзи (коих в аниме в плохом смысле слова хватает)
    5) В расширенной версии дополнительная ветка обесценивает всю попытку в тематику (впрочем, почти все остальные концовки тоже, на мой взгляд)(возможны спойлеры)

    "Эрудиция не значит, что есть интеллект" - Final Fantasy? Whatever || Финалкоблог: о взрослости Final Fantasy? Whatever || Финалкоблог: О персонажах Про Nier Automata и философию
     
    ВВВ нравится это.
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    @radzh, не люблю vagrant story за сокобан в том числе
     
  14. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    А я Catherine на PS3 проходил год назад. :) Игра в общем понравилась. Раздражало две вещи: слишком уж не реалистично каждый день идти после работы в бар и бухать там полночи (здоровья не хватит); главный герой - чересчур тупой и инфантильный каблук.
     
    Digital Ronin и Birm нравится это.
  15. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Prince of Persia: Sands of Time (2003) (PC)
    yy5093aqha801 (1).jpg
    Пройдена Prince of Persia: Sands of Time – первая часть трилогии о Песках Времени.

    Собственно, ничего особенного, типичный Принц Персии – решаем загадки, выполняем акробатические приемы (платформинг, бег по стенам, лазание и.т.д.) и сражаемся с врагами с ближнем бою с помощью артефакта Кинжала Времени и меча.

    Больше всего в этой игре понравилась боевая система. Сражения с зомби очень захватывающие и удобные. Принц очень ловкий и он может кувыркаться, делать сальто и перелетать через врагов. Я с мизерным количеством здоровья против кучки врагов хорошо выживал за счет этого. Битвы очень длительные, враги будут постоянно спавниться волнами. У меня было такое ощущение: с одной стороны интересно, но с другой «да откуда они вылезают!?».

    Препятствий стало больше – их можно найти повсюду. Различные шипы, движущиеся лезвия и пилы - всё это Принцу надо преодолеть во время приключения, что разбавляет игровой процесс.

    В плане акробатики, игралось бодро, и на мой взгляд, платформинг сложнее, чем в The Two Thrones.

    Но ближе к концу, я начал терять интерес к игре, и стал скучать. Зато, там будет легче – дадут меч, с помощью которого, враги убиваются с одного удара.

    Что мне не понравилось? Раздражают летающие враги (птицы, летучие мыши). Хорошо, что хоть они с одного удара убиваются. Местами кривая, неудобная камера (особенно в замкнутых пространствах), в сражениях управление иногда выходит из под контроля. Принц почему-то не хочет доставать оружие. Его уже окружили штук пять зомби, его много раз все ударили, а он в бой не вступает. А ещё в тех же боях герой странно двигается – всё время ходит назад, из-за чего, сложно убежать, чтобы избежать урона. А зомби ещё и умеют телепортироваться.

    Локации не впечатлили. Никакие. У меня вообще нет какой-либо понравившейся зоны.
    Звуковая составляющая тоже такое себе. Во время боя она кажется очень мягкой, недостаточно боевой.

    Что сказать о головоломках: они не сложные – передвигаясь по карте, прыгая, качаясь на балках и.т.д , найти кнопки, рычаги, открывающие новые двери, в которых находится ещё один рычаг, который нужно поворачивать, пока наша напарница пролезает через щель и помогает Принцу, чтобы дальше продолжить путь по постройкам. Но есть одна загадка, которая меня замучила - это момент с четырьмя стержнями. Как же долго я поворачивал этот механизм вверх-вниз. Там ещё какой-то чел что-то орал, давая подсказки, как расставить эти стержни. И он мне надоел.

    В игре всего лишь два босса, в начале и в конце – папаша Принца, ставший зомби, а потом в самом конце сам главгад визирь.

    Проходя игру, Принц рассказывает нам свою историю. Это так мило, когда мы потеряли всё здоровье, Принц говорит что-то вроде «Нет, нет, нет, всё было не так!».^_^ Иногда он добавляет, что произошло на самом деле.

    Итог: игра качественная, но The Tho Thrones считаю лучше. И когда запускал эту игру в оконном режиме, то, на моё удивление, никаких багов с графикой, как в прошлой игре не было.

    Оценка: 7/10

    Скриншот 12-07-2020 023420.jpg Скриншот 12-07-2020 043438.jpg Скриншот 13-07-2020 021052.jpg Скриншот 13-07-2020 022933.jpg Скриншот 13-07-2020 035647.jpg Скриншот 13-07-2020 042155.jpg Скриншот 13-07-2020 050057.jpg Скриншот 13-07-2020 210216.jpg
     
    Kenwik, A National Acrobat, Leiji и 6 другим нравится это.
  16. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    The Last of Us Part II
    (отзыв практически без спойлеров)

    Мне очень зашло.
    Если не таким играм ставить высшую оценку, то каким?
    Геймплейные механики (экшн, стелс) расширились и улучшились в сравнении с первой частью. Точно не стали хуже.

    Мотивация персонажей очень круто прописана.
    Главная сюжетная тема (бессмысленности мести и того, что враг это тоже человек) раскрыта полностью.
    Согласен ли я с поступками Элли? Не согласен. В смысле не считаю, что она вела себя "правильно".
    Вот с поступком Джоэла в финале первой части я согласен, хотя и он спорный. Но в этом-то и весь смысл, в неоднозначности.
    Но понять Элли легко, понимаешь, почему так и веришь тому, что происходит. Тоже самое с другими персонажами.
    Можно конечно при желании найти к чему докопаться.
    Но в какой игре нельзя найти, к чему (кроме Тетриса и первого Дума? :D) Я таких не знаю.

    "Повесточка"?
    Тема геев затронута минутах в 10 из 40 часов, условно говоря 5 минут в начале, 5 минут в конце.
    Единственный перебор это с Львом - маленькой девочкой, которая стала себя ощущать мальчиком, это вот уже лишнее ))
    Можно было бы как-то иначе пояснить, почему она стала изгоем, на раскрытие темы это бы не повлияло.
    Но то что она на самом деле девочка упоминается совершенно вскользь и никакого акцента на этом нет.
    Как и в целом с другими моментами на эту тему, нигде нет никакого морализаторства на тему "быть геем хорошо, будьте геем".
    Вообще ничего такого. В куче хороших фильмов есть подобные моменты и к ним почему-то подобных претензий нет ни у кого.

    С технической точки зрения игра великолепна, без понятия как оно работает на железе семилетней давности, смотрится как некстген.
    С точки зрения дизайна тоже всё очень хорошо.
    Периодически вслух офигевал от восторга :)
    Перечислять и описывать крутые моменты в таком текстовом формате бессмысленно. Это нужно прочувствовать самому.

    Да, местами немного затянуто (у меня ушло около 40 часов на прохождение, если судить по внутреннему таймеру).
    Обшаривать все ящички в темных углах в какие-то моменты может наскучить, несмотря на крутейшую детализацию окружения и внимание к мелочам.
    Но этим особо не заставляют заниматься, я проходил на харде, оно было полезно.
    Можно наверное поставить изи и вообще бежать вперед без оглядки и пробежать игру часов за 15.

    Да, мрачняк, ультранасилие, кровь, кишки, расчлененка, гибель основных персонажей.
    Весело и уютно в этой игре не будет почти никогда.

    Но что в этом плохого? :) И как это смачно и круто всё показано, как сделано.
    Если хочется чего-то светлого и позитивного есть куча других игр.
    А подобных второму Ласту нет. Его не с чем сравнивать вообще.

    Метакритиковские 94 / 100 близко к тому, что я б поставил сам, будь я игрожуром. Без всяких чемоданов.
    Юзерскор 5.5 это абсурд.
    Могу ли я представить человека, которому игра не понравится? Могу, легко.
    Сам знаю несколько таких, у которых есть ps4 и им такие игры совсем неинтересны.
    Но они и к первой части не приближаются, а вторая и подавно не нужна.
    Но если человеку понравилась первая часть, ему не может не понравиться вторая.
    Точнее может, но тут мне уже такой сценарий представить очень сложно.
    Если человек только не какой-то отмороженный гомофоб.
    Или его физически тошнит от насилия.
    Или ещё какие-то внутренние личные отклонения.

    Плохо, что подобные игры выходят только раз в 5 лет.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
    A National Acrobat, Leiji, ВВВ и 8 другим нравится это.
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    следствие неспособности Сони занести чемоданы обычным игрокам.
     
    Xenus_666, Alex Ghoust, ITF7 и 2 другим нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.776
    Или он на дух не переносит манипулятивные сюжеты с натянутыми сюжетными ходами, смотри Эпизод 8.
     
    Xenus_666, radzh, Birm и ещё 1-му нравится это.
  19. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    "манипулятивные сюжеты, натянутые ходы" - крайне субъективная характеристика. В подобных терминах можно описать практически любое произведение.
    И риторический вопрос - ты ведь игру сам прошел?
    Ну или хотя бы посмотрел прохождение от начала до конца, а не судишь по каким-то вырванным из контекста отрывкам или даже просто транслируешь чье-то чужое мнение.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.656
    unreal doom и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление