1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.768
    @Hekk, да она местами и без того зубодробительно сложная.

    Они там зависят ровно от манипуляций в одной локации, насколько я помню.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.626
    @drugon, там начинается отсчёт (при этом меняется музыка). Необходимо также сообразить в первой локации спалить предохранитель. Одна половина концовки делается в ванной, другая - в той части комнаты ГГ, где его кошка сбрасывает на пол аквариум, а сам он валяется на полу.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.768
    @Genesis, Хм, значит ложная память. Был уверен, что концовка зависит от приготовления коктейля. Кстати, а почему в оригинал, а не ремастер? В своё время игра производила потрясающее впечатление своей мрачностью и чернушностью, но был в ней какой-то определённый уют. Кстати, саундтрек к игре писал индастриал/дарк эмбиент артист под прозвищем Xorcist. Крайне рекомендую ознакомиться всем неравнодушным к данным жанрам людям. Его музыку также можно услышать в игре Iron Helix. Так вот, мне кажется, что в оригинал сегодня есть смысл играть только разве что на железе тех лет для создания аутентичности. Проявлять пуризм на железе современном по меньше мере странно, учитывая, что в редаксе, как я понял, просто переконвертили оригинальные ресусы, не так жёстко их пожав, ну и позаботились о совместимости с современными системами. Даже возможный тупиковый рут в конце, кажется, не исправили.
     
    Genesis нравится это.
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @Genesis, действительно, играй в ремастеры - сразу два года одной игрой сможешь закрывать!
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Прошел Dishonored - Death of the Outsider

    После коммерческого провала Dishonored 2 издатель в лице Bethesda поставил на серии крест, но дабы хоть как то возместить убытки, поручил переделать сезонный пропуск в standalone addon (то бишь дополнение, не требующее оригинала). Бюджетность проекта лезет изо всех щелей - тут сэкономили, там срезали угол, здесь повторно использовали кусок оригинальной игры. Зато голливудские актеры на озвучке, такие вот приоритеты.

    В остальном же DotO это всё тот же Dishonored, только немного похуже и покороче. Сюжет по прежнему плохой, дизайн уровней по прежнему роскошный (до высот Clockwork Mansion и A Crack in the Slab может быть и не дотягивает, но кишко-арены других игр уделывает запросто), сверхспособности по прежнему превращают игру в лёгкую прогулку, скрытное прохождение по прежнему скучнее фехтования и стрельбы. Хорошо хоть от системы хаоса избавились, теперь людей можно крошить не опасаясь плохой концовки. Да и сама игра подталкивает в сторону убийств, давая "контракты" (дополнительные задания), которые невозможно выполнить без кровопролития.

    Жаль, что серия закончилась на такой ноте.

    20200720204342_1.jpg 20200723204554_1.jpg 20200724124412_1.jpg 20200724183651_1.jpg 20200725204613_1.jpg 20200726153416_1.jpg 20200727142215_1.jpg 20200727170246_1.jpg
     
    Petrov-Vodkin, rusty_dragon, Кишмиш и 10 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.626
    @d0lphin, я предпочитаю оригиналы по той причине, что в ремастере могли какой-то правкой (графикой - практически всегда) убить часть "ламповости". Да и ощущения от них совсем другие. Правда, и исключения бывают: например, первый Leissure Suit Larry, но это потому, что в те времена я не переносил графики 80-х и парсерного ввода. Зато Space Quest я проходил уже в оригинале - и был в какой-то степени потрясён, чего со мной не случилось при виде ремастера 1991 года. А что касается годов: при игре в старые ремастеры всё равно получается закрытие старых годов, поскольку в процесс практически никаких новшеств не вводят. Из примеров - Maniac Mansion, который я проходил в виде ремастера 2004 года от немецких любителей (игра переписана под Windows, переведена на несколько языков, включая русский, в ней 256 цветов, а рисовка и процесс полностью сохранены).
    Нет, коктейль там правильный только один.
    Ну, не знаю - с эмулятором всё вполне терпимо. К тому же я уже давно не видел игр, в которых окно сохранения тупо системное. Иногда его пытались имитировать в играх для DOS, но в стиле самой игры (играм тоже рисовали панели аля Windows). Было ли такое в моём детстве - уже не помню.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.768
    Десять часов игрового времени спустя добил-таки BE-A Walker. Игру, которую я долго ждал и которая, увы, эти ожидания во многом не оправдала. Почему - расскажу подробнее. Боюсь, не обойдётся без спойлеров, но история в игре, прямо скажем, не основной её козырь, так что можете не ожидать каких-то невероятных твистов и крутых поворотов сюжета. Но если для вас это критично, лучше переходите сразу к последнему абзацу с выводом. Однако для начала о том, что же игра из себя представляет.



    Если вы уже посмотрели трейлер, то поняли, что играть нам предстоит за огромного меха, плазмой и взрывчаткой несущего мир (tm) аборигенам на некой планете, опутанной джунглями (не иначе как на Венере). Лично я мехов люблю ещё со времён знакомства с BattleTech. И так уж получилось, что именно мехи BattleTech для меня являются каноничным. Грузные махины в десятки тонн, неспешно вышагивающие по разрушенной войной местности в поисках противника. Понимаю и признаю, что японский подход, где мехи - это верткие, как правило человекоподобные роботы, несущиеся со скоростью истребителя и маневрирующие словно бойцы единоборств имеет право на жизнь. Но лично я являюсь в большей степени сторонником западного подхода. Так уж повелось, что представителей у него на порядок меньше, так что, несмотря на огромное количество выходящих нынче игр в том же стиме, появление чего-то именно с такими вот мехами - событие весьма и весьма редкое. А потому для поклонников западной школы мехов выбора немного. Но стоит ли даже при такой ситуации тратить на BE-A Walker своими время и деньги - вопрос, на который, надеюсь, вам поможет ответить мой отзыв.

    По всей видимости, источником вдохновения для разработчиков явилась игра Walker с Amiga, где точно так же игрок, управляя мехом, в перспективе с видом сбоку, утрамбовывал вражеские силы, продвигаясь из одного конца уровня в другой. Что же касается сюжета и сеттинга, несложно заметить явные параллели с шестой частью Star Wars и "Аватаром" Кэмерона. Здесь даже брата главного героя убивают в самом начале местные эвоки-переростки, которых тут зовут суагхи, но пусть будут эвоки, уж больно эти пузатые мохнатые аборигены напоминают жителей Эндора, ввязавшихся в бойню между повстанцами и империей. Не говоря уже о том, что мех под вашим управлением (их, кстати, как и вас, именуют шагоходами) больно напоминает AT-ST. Лично я не собираюсь упрекать разработчиков в заимствовании. Слышал, что многие как раз на дух не переваривают эвоков и симулятор их ксеноцида наверняка готовы были бы оценить высоко. Сам я к таким людям не отношусь, можете воротить нос, у меня даже Джа-Джа Бинкс не вызывает особо негативных эмоций. Но ощутить в своих руках могучего меха лично мне приятно. Примерно в середине игры происходит раскол между людьми, в результате чего вам предстоит выбрать сторону и, вне зависимости от вашего решения, воевать теперь придётся с закованными в броню бывшими товарищами, которые в отличие от аборигенов пытаются взять качеством, а не количеством, но в принципе суть примерно та же.

    Вообще, сюжет производит впечатление чего-то не обязательного. История, конечно, поддерживает интерес, но сделана настолько обыденно, что местами начинаешь откровенно зевать. Драма оставляет ощущение чернушного фарса, а выбор сторон продиктован не столько симпатиями, сколько, скорее, антипатиями. Либо вы выбираете достаточного безликого стереотипного генерала, либо встаёте на сторону местной сжв борцуньи, которая лично у меня вызвала ассоциации с весьма раздражающей Кварой из цикла книг про Эндера Виггина. Конечно, некий привлекательный женский персонаж есть и на стороне консервативных колонистов, но девушка эта почти такая же безликая, как и генерал, что ещё больше усугубляется тем, что её и сжв борцунью озвучила почему-то одна и та же актриса - и это весьма заметно. Уж могли бы выделить небольшой бюджет на ещё одну - озвученных реплик тут не так уж много. Скорее всего, впрочем, вы пройдёте оба рута. Благо, что в игре есть возможность откатиться на любую главу, так что проходить всю игру заново не придётся. Хотя если для вас выбор стороны очевиден и другая не вызывает ни малейшей симпатии, сэкономлю ваше время - концовки при любом из выборов практически идентичны, хотя миссии между ними всё-таки по-своему разнообразны. Даже более того - вы всё равно получите луч смерти, пожалуй самое мощное оружие в игре. И о нём, в рамках игровой механики, стоит поговорить подробнее.

    Да-да, мы наконец-то переходим к самой игре! И суть её по большей части в том, чтобы выполнять указания сверху и изничтожать сначала местное население, а затем и повстанцев/отказавшихся принять в восстании участие колонистов. Для этого в вашем распоряжении есть до четырёх средств уничтожения - основной калибр, вспомогательный калибр, дополнительное оружие и, конечно же, ваши ноги. Учитывая, что в игре весьма необычное управление - можно достаточно точно выбрать, куда вы хотите шагнуть или просто опустить ногу на оказавшегося под ней бедолагу, а затем поднять её, чтобы продолжить шаг. Подчас бывает куда эффективнее подавить противников, нежели их расстреливать. С оружием всё обстоит несколько хуже. Как я заметил, в некоторых отзывах BE-A Walker ругают за то, что она похожа на флэш-игры, с чем я не согласен... частично. Всё-таки BE-A Walker весьма красива - есть разные фоны и эффекты, стрелы и копья, попавшие в ваш мех, остаются в нём на протяжении всей миссии, на броне появляются следы гари от взрывов, сочленения начинают искрить при больших повреждениях, а по борту красиво стекает потоками вода, если идёт дождь. Визуально, как по мне, разве что достаточно простенькие менюшки и рисовка персонажей может вызвать ассоциацию с флэш-играми. Но, к несчастью, не механика кастомайзинга и оружия. Как уже было сказано, для оружия в вашем мехе три слота. Но по сути выбора у вас практически нет - в первом слоте всегда стоит энергетическое (с механикой охлаждения и кулдауна при перегреве), во втором либо пулемёт, либо пушка, в третьем либо гранаты, либо ракеты (всё с механикой кулдауна). То есть всего четыре варианта оружейной схемы. Да блин даже в сеговском BattleTech их было 27 (по три оружия в каждом из трёх слотов)! Да, формально тут есть возможность поставить пулемёт посильнее или послабее, но по факту ставить пулемёт слабее нет никакого смысла. Весь вопрос в том, хватит ли вам денег на апгрейд, что как раз и вызывает ассоциации с ленивой стандартной прокачкой во флэш-играх. Да и вообще странно вписывается в лор. Вы либо служака под руководством, либо мятежник под руководством, а вовсе не наёмник. С какого это ляда вам нужно платить за что-то, а тем более, блин, оплачивать ремонт меха. Хуже того, более половины заданий в игре - типовые миссии для фарма денег. Учитывая, что всё разнообразие игрового процесса уже есть в сюжетных миссиях, дополнительные, вкупе с системой местной прокачкой, во-первых, вызывают явное впечатление зачем-то затянуть игру, во-вторых, что гораздо хуже, начинают утомлять своим однообразием. В защиту BE-A Walker в этом плане разве что можно привести не только миссии плана kill'em all, которых тут, правда, большинство, но и задания вроде доставки груза через минное поле (чему иногда мешают изображения деревьев на переднем плане - красиво, конечно, но стоило это оставить только в моментах, где точно не могло бы быть никакой возможности получить урон). Правда миссии, в которых нужно обходить дружественных человечков могут взбесить, потому что они так и норовят влезть к вам под ногу. И если от неразумных поклоняющихся вашей боевой машине эвоков чего-то подобного ожидаешь, то люди на базах просто поражают своим отсутствием чувства самосохранения. Хотя в первой версии игры всё было куда хуже, так что разработчик решил снизить сложность во всех её сегментах и кое-где откровенно перестарался. Например, последний босс убивается вообще без проблем. К счастью, среди нововведений появилась возможность быстро дважды нажав и не отпуская затем кнопку направления движения, вести мех в сторону автоматически, а не контролировать вручную каждый его шаг. Ещё есть возможность менять расход кислорода, тем самым ускоряя или замедляя кулдауны и скорость меха. Местами эта штука реально выручает, но сама механика мне не очень понравилась.

    Если сводить впечатления к общему знаменателю, то BE-A Walker это очень неплохая аркада, которую портит искусственная затянутость, слабый сюжет и абсолютно унылая и ненужная, по крайней мере в таком виде, прокачка. Для десяти часов геймплея ей явно не хватает разнообразия. Но если вам нравится то, что вы видите в трейлере и вы готовы часами этим заниматься, а уж тем более, если вы любите западный подход к мехам в играх - игру стоит попробовать обязательно как минимум по скидке. В крайнем случае, заверяю, что в пределах времени рефанда вы наверняка оцените, хотите ли вы этим заниматься ещё несколько часов, чтобы пройти игру до конца. Надеюсь, что разработчик учтёт ошибки и сделает продолжение или, по крайней мере, какую-нибудь другую меха-игру с не менее вкусным, но более разнообразным игровым процессом и занимательной кастомизацией, где выбор экипировки будет не настолько линеен и очевиден.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
    Petrov-Vodkin, Ankt, Кишмиш и 7 другим нравится это.
  8. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Я понимаю и согласен, что "краткость - сестра таланта", но в данном, конкретном случае (ударение на второй слог) надо бы написать (а тут на третий слог ударим) поболее.

    И на правах аватара Джона Купера опишу данную игру.

    В свое время первый "Desperados" стал хитовым шедевром, причем мирового масштаба (сам Антонио Бандерас отзывался про эту игру) и, соответственно, все ожидали вторую часть с нетерпением.

    Вторую часть назвали "разочарованием года" (в рейтингах) и было за что: в игре было улучшено все, то есть вообще все: графика, возможность играть с видом от 3-го лица, не было проблем с боеприпасами, специальными боеприпасами (динамит, морфий, текила, камни). Санчес с пулеметом превращался в Терминатора. Введен новый персонаж - индеец. Кейт стала гораздо посимпатичнее. Остались прежние возможности сделать действие по клику.
    И так далее и так далее.

    Но... Не было главного - интригующего сюжета. То, что заставляло проходить первый "Desperados" на одном дыхании и через какое-то время начинать снова. Вторая часть стала скорее симулятором вестерна с различными возможностями, где надо тупо зачистить местность от врагов (разными способами) и тут же получить новое задание по зачистке очередной местности.

    В конце второй части после усыпления Дока появилась надежда на продолжение и вышел, наконец третий "Desperados", который исправил все недочеты второй части.

    Первое, что является основным - третья часть полностью сюжетна, уровни не повторяются, действия по главам последовательны и в миссиях нет массы заданий, как во второй части. Миссии не особо долгие.

    Вторая новинка - это так называемые "комбо" - специальные характерные действия героев для нейтрализации противника. Например: один как бы берет в плен другого, идет прикрываясь им, а затем стреляет. Внешне это выглядит красиво. Каждый герой имеет свои собственные наборы "комбо".

    Третья новинка - в первой и второй части были клавиши быстродействия: заранее программируем действия, затем нажимает и герой (или сразу несколько) делает что-то в быстром режиме. Особенно это было нужно при необходимости быстро расстрелять противников. Учитывая, что мы на Диком Западе, где скоростная стрельба просто необходима - такая возможность здесь крайне полезна и в первой и во второй части есть моменты, когда это понадобиться.

    В третьей части сделали еще интереснее - тут можно запрограммировать на фильм! Делаем программу на действие, нажимает кнопку и смотрим как в режиме "видео" Купер кого-то убивает, оглушает и т.д. Ну, и с другими героями так же.

    Так что третья часть игры полностью себя оправдала по всем параметрам. С "работой над ошибками" справились отлично. Я бы все же посоветовал пройти вторую часть, хотя бы для одноразового ознакомления. Насчет второй части точно могу сказать - переигрывать в нее не потянет, разве что только упоротых фанатов вестерна и в целом серии "Despersdos".

    А вот в третью часть со временем можно поигрывать. Наверное именно желание переиграть в игру и определяет ее сущность как понятия "отличной игры" или "шедевра". Но есть еще одно определение - сравнение с другими частями какой-либо серии игр.

    В данном конкретном случае "Desperados 3" полностью оправдала надежды и ожидания, полностью исправила впечатления от второй части, и явилась законченным действием для всей серии. Как говорит Санчес: "Полная сиеста!".
     
    Petrov-Vodkin, rusty_dragon, Кишмиш и 6 другим нравится это.
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Готика 2 - Ночь Ворона. Идеально. Ну, почти идеально, 9,99/10 и я не уверен, существует ли идеальная 10.

    Сначала уточню, что сама оригинальная Готика 2 - это уже лучшее из того, что сделали Пираньи до сих пор. В первой Готике была атмосфера и левел-дизайн, но со второй главы игра превращалась в сплошную зачистку и беготню по данжам почти без побочных квестов. Вторую Готику вынесли из данжей на поверхность и насытили интересными побочными квестами от начала до конца. После этого был Ризен 1, который был именно как первая Готика, игра для меня закончилась на середине второй главы. Ну а Ризен 2 и 3 хоть и обросли квестами и интересностями, но там левел-дизайн уступает Готикам из-за разделения на маленькие острова. Вторая Готика - это одновременно и цельный мир, использованный на 99%, и равномерно распределенный по главам контент, и интересные квесты. Как все-таки хорошо, что разработчики не додумались сделать Готику 3, а то вдруг были бы там квесты про убийство 10 кабанов и 10 связок оружия. А так, не существует Готики 3, ну и не надо, НУ И ХОРОШО.

    К вопросу, как вписан аддон. Я видел мнение, что Ночь Ворона сложно сбалансирована, поэтому для первого знакомства лучше простая Готика 2. Так вот, я стою на том, что аддон - это самый сок, тот баланс, который выжимает из этого геймплейного костяка всю его гениальность и величие. До самого конца сложновато. Нужно освоиться с боевкой, понять, как отступать назад, как выманивать врагов, где применить заклинание. Даже наемники иногда колдуют, потому что без призыва демонов, огненных дождей и скукоживания драконов жить очень грустно. Рашить все живое становится можно буквально в последние час-полтора игры, и обитателей окрестных лесов почти сразу же спасают от тебя, увозя тебя от них в последнюю главу. Вторая часть отпускала с поводка гораздо раньше и не требовала усваивать все тонкости, а аддон стал требовать. Это круто, это именно тот штрих, который отделял Готику 2 от идеала.

    Сама карта аддона меня устраивает полностью, никакого выбивания из стиля нет. Карта качественная, насыщенная контентом и квестами, достаточно отличается от двух других, чтобы было что-то новое, но не настолько, чтобы этой местности в игре не могло существовать.

    И у нас слон в комнате аддона - Коготь Белиара. Дело не в том, что он имбовый, дело в том, что баланс игры заточен под его имбовость, чтобы тебя чуть-чуть нагибали именно с ним. На полных 2 главы ты забываешь о другом оружии, потому что оно намного хуже. И разработчики это как будто знали: требования хорошего оружия по силе в аддоне улетели в небеса, а приличного оружия для середины игры как будто бы не осталось. Сменил меч на 40 силы на Коготь, смотри теперь в магазине на меч на 140 силы, смотри на него и хоти. А над мечами на 70-80 силы в 3 и 4 главах враги насмехаются. Короче, я и хотел пораньше Коготь отложить, но баланс аддона особо не похвалит за такое. Да, если пройти Яркендар до Долины Рудников, то Долина Рудников во второй главе будет простая. Но уже в третьей главе тебе все равно надерут задницу. Если бы я был разработчиком, я бы все же выбрал другой баланс. Я пол-игры каждый бой думал и удумал, что идеальным способом было бы не ослаблять Коготь, а давать чуть меньше опыта за убийства им. Ты можешь убить им врага, которого по-другому не мог. Но чтобы компенсировать разницу между тобой с Когтем, который во второй главе снимает половину осады с замка и нагло маячит у дракона перед носом, и игроком с обычным мечом, которому все еще больно убивать одного орка, пусть ты и он за свое разное количество убийств получаете где-то поровну опыта. Опять же, очень вписывается в концепцию проклятого меча, который тянет силу из владельца.

    Прошел за наемников, традиционный хардмод игры еще в оригинале. А в аддоне у них хардмод в хардмоде. Штатной магии нет, штатного способа лечения нет, партийного обеспечения по оружию и доспехам нет, все за бешеные деньги, что сам сделаешь, то и твое, не забудь за него денег сверху доплатить. Закончил игру с 2к золота в кошельке.

    Недостатки, ну такие себе, кое-где боевка сходит с ума (она вообще очень круто продумана для боя один на один, но не когда тебя поджали 5-6 врагов одновременно), кое-где требуется мета-знание (я просто кричал, когда мне в конце не хватило жемчужины на второе зелье из драконьих яиц, потому что игра меня полчаса назад со всех сил раком ставила, чтобы я весь инвентарь продал. А можно было еще эти яйца вообще сдать за деньги час назад) кое-где баланс не доведен с этим Когтем. В любой игре такое есть, ничего смертельного от всего этого не произошло.

    Локализация. У Акеллы нормальные актеры, но старания нет никакого, читают на отцепись. Не видят друг друга и явно озвучивают фразы не по порядку. В соседних фразах может быть совершенно разная интонация. В именах собственных нет консенсуса по ударениям: например, Онар - Онар всю игру, понятно бы еще разные персонажи, но даже Гланц для себя не определился. Традиционные ляпы в обрезке фраз. Я большинство фраз скипал, но раза три попадал на прокашливающегося Гланца, столько же раз на неозвученные болванки вместо фраз, кое-где слишком тихо. Да, фразы из аддона у второстепенных персонажей озвучены другими голосами. И даже у главных, вот Ларес пострадал. В оправдание могу сказать, что имел несчастье в год выхода аддона играть в пиратку с английской озвучкой, там ровно все то же самое, плюс вместо нормальных, но пофигистичных актеров Акеллы в английской локализации у всех совершенно отвратный сливающийся бубнеж. В принципе, для игры 2002 года на 50 часов с тоннами полностью озвученных диалогов все это, наверное, стандартная ситуация, и я не удивлюсь, если это случается в немецком оригинале. Я его никогда не слышал и все равно не смогу оценить те факторы, которые здесь назвал, потому что в незнакомом языке все равно логических ударений не воспринять. Сам текст везде хороший. Намного лучше, чем пиратка про КИРКОМОТЫГУ и ЯГОДЫ ГОБЛИНА.

    Сумбурный блиц:
    1. Орки не плавают не потому, что у них анимации нет. Это чисто сюжетная поблажка ради того, чтобы ты во второй главе поплавал. Если орк случайно упадет в воду, он нормально плавает.
    2. Одноручное оружие хуже двуручного. Но игра комфортно проходима с одноручным. Но двуручное лучше и 90% мечей конца игры двуручные. НО. Двуручное оружие очень обязывает в плане прокачки и больно прижимает по очкам. Выбрал двуручное - качаешь его и силу всю игру, экономя на всем. Анимация удобная становится только начиная с 60% прокачки, до этого никуда не годится, нужно галопом качать до 60%. В начале игры и до самой второй главы двуручного на горизонте просто нет, одноручное до 30 таки придется поднять. И НЕТ, в отличие от ванильной игры, поднятие одноручного до 30 не дает поблажки по очкам на 30-60 у двуручного. 30-60 двуручного - это всегда 2 очка за 1%. Все двуручные мечи требуют минимум 100-120 силы, в то время, когда одноручное где-то на 100 почти все и заканчивается. Я всю игру боялся, что меч на 160 силы так и не использую. Использовал почти в самом конце, прижимался как мог, закончил даже с 200 силы, зато навык до 100% так и не докачал. Никакого кузнечного дела, никакого дальнобойного оружия. Хотите люфт по очкам, как в оригинале без аддона, и прокачать еще что-нибудь - берите одноручное. Хотите яростный минимакс и планирование прокачки, берите двуручное, оно крутое. Но тогда больше особо ничего не покачать.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, GreenEyesMan и 15 другим нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @ВВВ, вообще-то, Helldorado уже исправила все ошибки ужасного сиквела, даже сумела закрыть сюжетную линию с местью Купера. С другой стороны - Desperados 3 может быть вообще началом отдельной истории, в котором и Эль Диабло никогда не будет фигурировать.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Лично мне данное дополнение очень нравится. В том числе, благодаря этому жесткому уровню с колоннами. На максимальной сложности и без сохранений его прохождение оказалось крайне непростым. Одна битва с толпой энфорсеров в начале чего стоит, - приходилось аккуратно выманивать их по одному и оперативно ликвидировать. Ну и с колоннами в конце непросто. Точнее, непросто первый раз догадаться что делать.
    Кстати, а секретный этап с аналогичной задачкой с колоннами ты не смотрел? Он, пожалуй, даже адовее этого этапа будет. Особенно в концовке, - там присутствует немалых размеров двор, который я преодолел тремя рокет-джампами подряд...
    Не совсем понял, что имеется в виду под сегментами (еще не смотрел видео).
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Нет, я не гадал секреты в этот раз.

    Видео склеено из кусков, а не сплошное прохождение.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Я тоже. Так-то стараюсь самостоятельно все проходить, но в случае с секретными уровнями позволяю себе поблажку, - не нахожу самостоятельно, подсматриваю в гайдах.

    Интересно автор сделал.
    Кстати, давно хочу пройти Blake Stone. Однако слышал, что в Steam версии из-за бага непроходима финальная битва. Плюс, говорят, что на высокой сложности большой проблемой становятся возрождающиеся плазменные существа.
     
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    На среднем уровне сложности все проходимо, про максимальный не знаю.

    Думаю для тебя это проблемой не будет, я раньше проходил на максимальном и у меня проблем с ними не было при наличии бомбомета. Хотя без сохранений может быть сложнее.
    --- добавлено 28 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 28 июл 2020 ---
    Кстати, вполне распространенная практика в некоторых спидранах. Например, в моем любимом 20-минутном спидране Half-Life 317 сегментов, а проходили его 4 года.

     
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Блицкриг 2: Освобождение. В данном самостоятельном дополнении немного изменён баланс. Миномёты оказываются эффективны против окопавшихся в траншеях и зданиях пехотинцев. Ещё у ИИ порой заклинивает мозги, и вся пехота начинает маниакально носиться за танками и даже бронемашинами. На этом и прошёл некоторые миссии, которые, признаю, местами очень сложные.
    Особенно сильно взбесила миссия по обороне Эйндховена. Потому что дома никак не защищают от пулемётного огня. Плюс, это та ситуация, когда врагов было очень много. И ещё ситуация с мостами тоже радует до одури. Из Сона в Бест, после подрыва моста, пехоту не перебросить от слова совсем.
    shot-2020.07.19-23.16.48.jpg
    Ещё одной проблемой стала музыка. Она тупо не проигрывается, из-за чего вся игра сопровождается криками вроде "LAUFT". Озвучка немцев во втором Блицкриге у меня же сидит в печенках. На очереди второй аддон, под названием Возмездие. Но там ещё веселее: танки и пушки там стреляют очень далеко. Порой их не видишь, а они уже ломают лица.

    Из-за чего сдуру переключился на... Huniepop. Который после Mirror оказался той ещё тягомотиной. Так как в какой-то момент, прокачав все характеристики, игра превращается в гринд нарядов и причёсок. Ну, то есть, после разблокирования всех девушек здесь делать просто нечего. А в Зеркале какой-никакой сюжет был. А то и не один! Да и героини там более... идеальные, что ли?
    capture_003_01022018_021959.jpg
    (Кадр из Mirror)
    А в Huniepop решили не выпендриваться. Хотя... викторины по астрономии от Целесты я оценил. Мне понравилось, честно!

    И раз уж коснулись "игр для взрослых", то можно вспомнить Huuma Mina 2. Её я тоже прошёл, и она мне не понравилась.
    Этот инди-слэшер не балует серьёзным разнообразием. После прохождения основной цепочки квестов в игре нечего делать! Более того, в ней крайне интересная (нет!) система улучшения: чтобы прокачать героиню, надо покупать причёски, наряды, бельё и даже обувь с аксессуарами. А боевая система легко наскучивает из-за огромной важности блока. Он оглушает противников, из-за чего их уничтожение зависит исключительно от местной "ролевой системы". То есть, показателей атаки, защиты и пробиваемости.
    20200621203421_1.jpg
    Сорвал с врага одежду, и можно его лупить до бесконечности. И это вся суть игры. Разнообразие какое-то есть, но его мало. Даже очень мало!
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
  16. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Помню, игра вышла, очень было интересно попробовать. Попробовал - первый же уровень отпугнул, забросил, а потом удалил. Надо будет наверстать упущенное, хотя, по мне, это просчёт разработчиков. Думаю, не я один имею такой опыт знакомства с этой игрой.
     
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Прошёл кампанию в Герои Мальгримии 2: Победить Дракона. Дракона в общем победил :) Ранее об этой прекрасной игре я писал здесь:
    Во что сейчас играете? (2020)
    Играть в неё тяжелее чем в Heroes of Might and Magic, Disciples и Age of Wonders, но не менее увлекательно.
    Рекомендую всем кто не успел ознакомиться.
     
    A National Acrobat и Leiji нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Akiba's Trip душевная и смешная, рекомендую лучше ее.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Я про неё совсем забыл. Слышал, что, мол, это клёвая и весёлая игрушка. Но вот чего-то она внешне выглядит пресной.
    Впрочем, к аниме мы ещё вернёмся. Так как в загашниках лежит Mitsurugi Kamui Hikae.
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Недавно закончил Alan Wake вместе с парой его дополнительных эпизодов (которые не то чтобы полностью раскрывают концовку игры, а скорее продлевают геймплей).
    Пожалуй зря я раньше не притрагивался к этой игре. Понравилась и проработка истории, и декорации в антураже штата Вашингтон.

    Идея сюжета вроде что-то напоминает, но не помню, где мог похожую концепцию встретить. Есть некое мистическое озеро возле провинциального городка, там обитает жуткая Тёмная сущность, которая соприкасается с творческими людьми и через них влияет на окружающий мир. Так эта Тьма пытается обрести власть и ворваться в обычный мир. И вот так некстати писатель Алан Уэйк поехал отдыхать в этот городок и попал под влияние этого озера - теперь события книги, которую он написал, начинают обретать реальное воплощение в мире. Иногда можно находить страницы рукописи и не только лучше узнавать сюжет, но и получать подсказку, что случится дальше.
    Раньше опасался, что игра окажется ужастиком (слаб я к настоящим хоррорам), но всё-таки по факту это триллер - тут есть густая атмосфера, обеспечено хорошее погружение в события игры и при этом не будут отвлекать скримерами или ещё какими-то приёмчиками напугать. Игровой процесс-то вполне близок к экшену, но мне всё же боевка показалась не очень удобной. Самая классная механика геймплея была в Max Payne - вот тогда разработчики Remedy собрали отличную базовую основу под разные модификации. Чего только с перестрелками Max Payne не изображали: и "Матрица", и кунг-фу было, и "Эквилибриум" и прочее.

    А в то же время идея бороться с порождениями Тьмы при помощи света любопытна: радует возможность использовать для этого окружение (взрывать бочки/баллоны, толкать или подманивать врагов на искрящиеся оголенные провода), занятно использовать в качестве летального оружия светошумовые гранаты и другую осветительную пиротехнку.
    Кстати, что понравилось в дополнительных эпизодах - там находка рукописей позволяет открыть на локации светящиеся слова, посветив на эти слова фонариком можно получить разные предметы. Таким образом ещё лучше чувствуешь, что играешь за писателя, который попал в события своей книги.

    Тем удивительнее, что продолжение Alan Wake's American Nightmare построили только на основе боевой модели игры - для этого здесь и специальный режим аркадных пострелушек появился. Внятного сюжета нет, хотя атмосфера присутствует - ночная Аризона весьма симпатична.
     
    Leiji, ВВВ, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление