1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Стивен Кинг же. ;)
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Эта идея по рукам ходит туда-сюда, непонятно кто на кого влияет. Темная сущность овладевает захолустьем - это одна из тем Стивена Кинга, у него каждая вторая книга - деревенский хоррор. Но как правило, у Кинга все проще, он почти всегда ограничивается инопланетянами, эктрасенсами и прочим Спидинфо. Твин Пикс, рискну сказать, вдохновляется Кингом, но в нем зло прошло через мозги Линча и вышло уже позлее. Через Твин Пикс - в Сайлент Хилл, там прирастает японская концепция "что у тебя в голове, то и получаешь в реальности" (по какой-то причине это типичный поворот для японской мистики, у них в религиозном укладе или в фольклоре где-то есть такие предпосылки, наверное, но я не разбираюсь). Из Сайлент Хилла злая сущность попадает в Алана Вейка уже с японской материализацией мыслей в связке. И снова пересекается со Стивеном Кингом, когда речь идет о материализации именно книг, это в Темной Башне было где-то ближе к последнему или предпоследнему тому. Но Алан Вейк берет большей частью из СХ, потому что у Кинга зло особо не лезет из книги в мир Кинга: происходящее с героями Темной Башни пишется Кингом в параллельной реальности (Темная Башня к тому моменту обросла ЧСВ Кинга и его фиксацией на идее "магнум-опуса", так что не спрашивайте).
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Особенно напоминает "Мешок с костями"
     
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Слишком мелко для Твин Пикса вдохновляться одним источником и тем более современником. Там целый пласт в основе, включая любимых классиков, фильмы эпохи нуар, историю Мэрилин Монро (с которой все начиналось), реальные убийства, изученные в архивах, визуал картин Эдварда Хоппера с его одиночеством ночных кафе и фундамент порочного городка с глянцевым фасадом, взятый из "Пэйтон Плейс" 1957-ого года. К тому же Линчу грешно было бы обращаться куда-то, не задействовав свои собственные работы: "Голова-ластик" - это отчасти первооснова Красной комнаты, а агент Купер - повзрослевший Джеффри Бомон из "Синего бархата", как его назвал сам Маклахлен. Да и детство Линча (Фрост тоже жил у леса) прошло вот в таких маленьких провинциальных городках северо-запада, поэтому вдохновения хватало с лихвой.

    P.S. Извиняюсь за лирическое отступление.

    P.P.S. Что касается Вейка, то помимо основной концепции Кинга и Линча мне нравится множество мелких отсылок в виде цитат или образов к другим классическим фильмам: сходу вспоминаются "Птицы", "Сияние", "Избавление" и, если мне не изменяет память, упоминались даже Бутч Кэссиди и Санденс Кид.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
    Caleb Cabal, Eraser, Sylvester и 3 другим нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Кому интересно подобное, есть ещё вот такой неплохой фильм.
    «Тайное окно» / Secret Window (2004)
     
    Caleb Cabal, Кишмиш и Revolter нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Вот именно в этом и фишка, да.
    Напрямую я не помню где мог встречать такой сюжет, но отголоски подобной завязки попадались в обсуждениях на форумах, наслышан был про такой сюжетный ход.
    Главное увидеть это самому и почувствовать как будет преподнесено всё. В Alan Wake мне понравилась постановка.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Arx Fatalis. Так, мне не понравилось, и сейчас я буду выписывать на орехи. Фанатам дальше третьего абзаца лучше не читать.

    Ну ок, давайте я сначала похвалю. Хваленую атмосферу делают сконцентрированные уровни и хороший саунд-дизайн. Мир маленький, так что копировать ничего не понадобилось, и пустых мест тоже нет. Интерактивность тоже обычно выносится в плюсы, но тут есть подводный камень: ее не так уж много. Печь хлеб и жарить рыбу хватает на вау-эффект в первый час, но этим почти все и ограничивается. Иногда нужно по сюжету применять предмет на предмет, но кроме жарки рыбы реально нет ничего такого супер-крутого.

    Раз я тут с хорошего решил начать, то локализация будет в начале. Браво. Плюс-минус тот же акелловский каст актеров, что и в Готике 2, но здесь им как-то смогли объяснить, что они озвучивают и в какой последовательности, так что они отработали качественно. Ударения не путают, интонация не скачет. Переводчики даже заметили, что артефакт Крагоз женского рода, в текст вникали. Адаптация текста с фантазией, хороший детектор - гоблины и тролли. "Моя-твоя" фразы сами по себе вроде как клише, но составлены забавно. Вождь гоблинов вообще вещь в себе, на Джигарханяна похож. Неписи иногда насвистывают мелодию то ли из "Кавказской пленницы", то ли какой-то другой комедии Гайдая, не могу точно вспомнить из какой. Короче, крепкий дубляж, адаптированный в нужных местах под советского зрителя. Хотя тут и задача куда проще, чем в Готике, потому что про сюжет и диалоги я еще скажу.

    Первые звоночки проблем начались на побочных квестах. Пол-игры я не подозревал, что они есть. Надо отнести поваренную книгу гоблина гоблинскому повару, это в глазах разработчиков выглядело очень логично. ЕСЛИ БЫ ХОТЬ ОДНО СЛОВО В ИГРЕ ГОВОРИЛО, ЧТО ЕМУ ЭТА КНИГА НАХРЕН ДАЛАСЬ. Ни фразы, ни записи в журнале, ничего. Он просто готовит, у него вообще нет проблемы, но почему-то его проблему можно решить. Охота за сокровищами - такой же мрак, подсказки уровня "копай на уровне 6". Да где копать-то, уровень здоровый, хотспота нет, ты просто должен встать на нужном месте и кликнуть лопату в инвентаре. Как без прохождения это место найти, весь уровень перекопать? Весь квест такой. Квесты про независимость троллей и человека-курицу я после этого вообще проигнорировал, на их существование тоже ни одного слова не намекает, но чтобы вы понимали, решение куриного квеста по факту есть только на форуме разработчиков. Разработчики заявляют "извините, мы добавили этот квест в патче, когда локализации уже были готовы, так что не смогли добавить подсказку". Прохождения утверждают, что подсказка есть в книге, все они врут, этой книги в том месте нет. Любой человек, который решил этот квест, вычитал решение в прохождении или на форумах. Все очень плохо.

    Ладно бы побочные квесты, но под конец в сюжете пошла такая же вакханалия. Чем дальше, тем больше незаметных рычагов и супер-тонких триггеров, которые можно пропустить. Избранный, у меня нет книги о зачаровании меча, иди в библиотеку на уровне 6. Ок, я взял книгу в библиотеке. Только мне нужно как-то догадаться теперь пойти на уровне 6 к королеве змей, и у нее активируется диалог, в котором она говорит, что тебе нужен не мифрил, а сплав мифрила с метеоритом, и что тебе нужно драконье яйцо. Я и сам из книги вижу, что мне нужно драконье яйцо, только без этого чертова диалога дракон мне его не предлагает. Можно посмотреть в прохождении и просто дать дракону денег и он вдруг без объяснений тебе даст яйцо. ЧЕГО? ПОЧЕМУ? Я НЕ ПРОСИЛ ЯЙЦО, ТЫ НЕ ПРОСИЛ ДЕНЕГ, ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ. А вот про сплав мифрила с метеоритом наоборот только в диалоге, и в первый раз, когда я уже выковал по книге просто мифрильный меч, а потом наткнулся на этот пропущенный диалог, мне пришлось перепроходить 40 минут, потому что мифрила уже не было. Кстати, вопрос "где найти дракона" сам по себе из серии "где копать на уровне 6". Черта лысого ты увидишь, что тот кусок уровня вообще есть, в ту локацию залететь только левитацией можно, и никто ни полусловом не подсказывает, что там что-то есть. Хоть бы на край уступа что-то положили, чтобы я увидел, что это игровая зона. А в самом конце игры надо найти 5 камней Акбаа. Ты их всю игру находил, хорошо, если не выбросил. Я на форумах видел, что многие выбросили, потому что чуть ли не с начала игры надо было их таскать. Но это ладно, вот я не выбросил, и все равно одного не хватает. Почему, где последний? На форумах платиновая проблема, у каждого одного камня не хватает. Оказалось, он в запертом сундуке, который открывается, если применить свечу на череп. Я вижу, что рядом стоит череп со свечой и просто череп, ну и что? И черепов, и черепов со свечами в игре были десятки, чем этот особенный? Где это написано? И это ОБЯЗАТЕЛЬНО для прохождения, ты просто дальше не пройдешь без этого. Господи, я как в квест про Петьку и Василия Ивановича попал, случайный перебор всего и нигде не говорится, что это вообще надо. В общем, этот абзац, наверное, получился скомканным и рваным, но я сам после такого скомканный, меня пол-игры макали головой в дер в прохождение, у меня уже не осталось сил структурировать мою боль.

    Да, чуть не забыл. В игре есть какой-то цикл дня и ночи, я так до конца и не понял, как он работает, но это ужасно. Персонажи и торговцы то есть на местах, то нет. Происходит ли это по таймеру, или таймер имитируется основным квестом, но это однозначно жуть. Например, нужно найти одноглазого мужика, он в таверне (для этого буквально с самого начала игры надо помнить, что он именно там), но ты приходишь, и его там может не быть. Хорошо, если ты точно знаешь, что он там бывает, потому что ну ткнулся, нету так нету, пойду искать в других местах. Зачем было играться со временем суток в игре, где нет ни одних часов и не видно неба?

    Еще больное место - баланс. Есть маги, которые катаются, как сыр в масле, и есть все остальные, которые вливают тысячи денег в свитки, чтобы изображать из себя мага. Магу не нужна еда, у него лечение лучше зелий, у него обезвреживание ловушек, а огненный шар решает все проблемы от самого начала до самого конца игры. Воина под конец прессуют, как девочку, а маг просто кидает два огненных шара вместо одного, и все умирают. Я даже не знаю, зачем какие-то там замедления времени или волны пламени, или не дай бог снятие брони с врагов, когда огненный шар кинул - и все. А левитации в игре нужно столько, что разработчики походу вообще забыли, что в их игру можно играть не магом. Короче, баланс между классами не выдержан, у одного архетипа в кармане легализованные читы. Правда, в результате все той же больной логики прохождения эти читы иногда рассованы по игре так, что без гайда не найдешь, и с гайдом не найдешь, а потом тебе по сюжету окажется надо, а у тебя нет. Последовательности в рунах просто никакой. Некоторые можно купить, некоторые дают по сюжету, но их можно купить, а некоторые существуют в двух экземплярах, спрятаны в двух соседних комнатах, но и там и там в секретке (ПОЧЕМУ?). Финальный босс убивается кастом заклинания "блокировать магию". Воина насилуют, вором походу это вообще не пройти, а маг заклинание скастовал и победил.

    Да, я обещал вернуться к сюжету и далогам, когда про локализацию говорил. Вся проблема в том, что диалогов очень мало, и в некоторых местах они бы очень не помешали. В Готике вот, как правило, недалеко от затыка были неписи, которые намекали, что делать. А тут ты всю игру один на один со своими проблемами. Ну и озвучить то, что есть, на самом деле, было не так и сложно, потому что это довольно примитивная сказка про королей и волшебников, в которой годится зачитывание реплик самым пафосным голосом. Вот короля озвучивает Суховерко, единственная его интонация - это просто максимальный пафос, и этого вполне хватает, чтобы сказать "о, это же Суховерко, хорошо у него король получился".

    Я когда-то играл и не прошел до конца, до начала этого прохождения ожидал намного лучше. Сейчас прошел и оказалось, что начало-то нормальное было, а конец ни в какие ворота.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
    Caleb Cabal, ssshadow, A National Acrobat и 12 другим нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Ухх как же эта игра чудесно хороша. До сих пор помню музыку из неё. И, на мой взгляд, этот квест идеальным образом сочетает в меру серьёзный сюжет со вселенскими заговорами и противостоянием древних сил и юмористическое развесёлое приключение. Эхх если бы Анчартеды были такими же квестами, а не шутанами. А какие в этой игре колоритные персонажи. Николь - просто ван лав, Джордж вроде бы такой с шилом в заднице, но такой одновременно дуралей и герой, а все второстепенные герои от пары французских бандитов, старого жандарма или английской леди, до сирийского мальчугана или испанской доньи.
    Забавно, что если совсем немного изменить сюжет, то игра действительно сможет вписаться в канон той серии.
    Ох уж эта Ирландия,тут и паб, и загадка с козлом и сохнущее полотенце - самая тяжкая локация, с самыми неинтересными персонажами и ситуациями.
     
    Genesis нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    Ждать выхода следующего сегмента MCC пришлось меньше, чем ожидалось. Такими темпами, следующие части серии выйдут до конца года. А, может быть, до выхода Halo: Infinite. Проходя предыдущие игры в коопе (но, в силу некоторых причин, на двоих) мы не заметили одной сохранившейся особенности первых частей: кооператив там строго на двоих, даже в сетевом режиме. Поэтому, по очереди, прошел с одним человеком в улучшенном графическом исполнении 2014 года, а затем, с другим, включив старую графику года 2004.

    Игра начинается с чествования Мастера Чифа и Кортаны, а также чудом выжившего сержанта Джонсона, на борту орбитальной космической станции UNSC, и вручения им наград из рук адмирала флота Худа. За погибшего на «Кольце» адмирала Киза награду получает его дочь Миранда, так же являющаяся коммандером. Но, торжественную церемонию нагло прерывают силы «Ковенантов», вторгшиеся на Землю. Не смотря на яростное сопротивление, флоту людей нанесен серьезный урон, а довольно большой контингент противника высаживается на планету, в городе Новая Момбаса. И, силы Ковенантов устроили вторжение отнюдь не из-за неприязни к человечеству, а чтобы забрать скрытый на территории Африки древний артефакт Предтеч.

    Кому-то на наградную церемонию разрешили надеть броню, а с кого-то ее срывают публично

    В это же время, в стане противника тоже происходит важное событие: публичный суд бывшего командующего миссии на «Ореоле» - Арбитра. За провал и утрату станции его приговаривают к клеймению и понижению до рядового бойца. Однако, позорная процедура только часть плана Совета. Командир Элитов, ставший еретиком, еще должен выполнить тайную миссию троих Пророков. И, начнет он с поимки другого еретика. Тот объединился с пережившим уничтожение «Ореола» монитором 434 «Винновная Искра» (говорливый шарик) и мешает осуществлению «Великого путешествия» Совета. Прибыв на место, Арбитр выяснит, что все не так просто (причину союза можно посмотреть на добавленных в MCC терминалах), а также обнаружит, что раса паразитов «Потоп» обитала не только на «Ореоле».

    Да и вообще, их несколько и об истинной цели их создания «Совет» заблуждается. В это же время, подобное открытие делает и Мастер Чиф, что в итоге сводит бывших противников перед лицом (скорее мордой) Могильного разума — главы паразитов. Ему совершенно не хочется быть уничтоженным активированными «кольцами». Ни с подачи монитора (который для этого был создан), ни от рук религиозных фанатиков. В общем, герои сойдутся вместе (не в коопе, где второй игрок управляет копией Чифа или Арбитра), к неудовольствию обоих.

    На этот раз, Чифу придется защищать родную планету

    Мы отобьем нападение на космическую станцию, поучаствуем в городских боях, побываем на втором «кольце» и даже в захваченной «Потопом» цитадели «Ковенантов». Последние, к слову, эволюционируют и приспосабливаются к новым для себя организмам с не меньшей скоростью, чем их заражают. И, если, в первой части некоторые зараженные могли стрелять, то теперь они способны управлять техникой обеих сторон. Плюс, нам покажут неоднородность самих «Ковенантов», где идет внутреннее соперничество между «Элитами» и обезьяноподобными «Брутами», старающимися занять место первых возле «Совета». Враги стали еще более активными. Правда, «Бруты» своим самонаводящимся стремительным тараном, скорее, раздражают. Не меньше раздражают мелкие представители «Потопа» молниеносно наскакивающие на ближайшие трупы и оживляющие их — паразиты, одним словом.

    В остальном, это, как принято говорить, «идеальный сиквел». Авторы улучшили подачу сюжета, а также увеличили количество оружия, техники и типов врагов. Теперь весь арсенал (пистолет, пистолет-пулемет, автомат, винтовка, снайперка, ракетница) имеет аналог у обеих сторон. Появилась возможность брать в руки по одному небольшому «стволу» типа пистолетов или ПП, и даже разные в каждую руку. Но, самое главное, стал доступен энергетический клинок «Элитов». К сожалению, единственный вид «холодного» оружия не сделали парным.

    Арбитру с командой же придется слоняться по привычным для серии коридорам

    Добавили видов техники, чтобы «Ковенанты» больше не ощущали себя обделенными «Бородавочниками» и возможность выбивать водителя из кресла. Танковый бой на шоссе немножко затянут, но впечатляет. Как и заскриптованный эпизод с гигантским шагающим танком «Скарабеем» тоже можно причислить к уровню с техникой. Хотя, полноценным противником такие машины станут позже. Забавно, что Арбитр со своими бойцами может свободно пользоваться людскими оружием и техникой. Так что, «порулить» знаменитым внедорожником вооружившись «людскими пукалками» инопланетяне все же могут.

    Природные локации стали еще более красивыми. Будь то, земные или находящиеся на внутренней стороне «Ореола», или же красивейшие виды внутри «Цитадели Ковенанта». Подвешенная на гигантский орбитальный трос база еретика, между секциями которой нужно перелетать на «Банши» тоже впечатляет. Проблема одинаковых «копипастных» коридоров, впрочем, не исчезла до конца. Но, уровней относительно немного.

    Пришло время раздолбать очередной Ореол

    Хотя, если говорить на чистоту, левелдизайн успел немного устареть с 2004 года. Как и в случае, с первой частью, Anniversary-версия, это не ремейк, а версия с улучшенной графикой и увеличенной детализацией. Плюс, в комплекте идут полностью переделанные сюжетные ролики. На этот раз за авторством самой студии Blur. Да, для роликов на движке, у оригинала была отличная режиссура для середины 2000-х, но почти фотореалистичные лица от мастеров CGI впечатляют больше.

    В любом случае, это незначительные придирки, к переизданию старой игры. А, вот, «клиффхенгер» вынудивший фанатов ждать три года и покупать новую консоль, а ПК-игроков и того, ждать целых тринадцать лет — решение спорное.

    И, "покуролесить" на Цитадели противника тоже
     
    ВВВ, A National Acrobat, ZoRg и 5 другим нравится это.
  10. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Похожая ситуация и у меня была. Когда я понял что руду можно переплавить в слитки, то решил не отходя от "кассы" переплавить всю руду в слитки, чтоб два раза не бегать. Но потом, когда понял что нужен сплав, то возвращаться к старым сейвам смысла не было. Предыдущий "незапоротый" сейв был полтора дня назад. Читов работающих не нашёл. В итоге догадался залезть в скрипты игры (благо они лежат обычными текстовыми файлами) и добавить в инвентарь мёртвой свиньи кроме мяса ещё и пару кусков руды мифрила. Пошёл в разрушенную крепость в начале игры (так как помнил, что там была пара живых свиней), убил одну из них и из трупа достал вожделенную руду.

    ababai.ru_upload_iblock_244_244bad980f82a1a7b889899e8d7a729e.jpg
     
    Infernalw, Eraser и Sylvester нравится это.
  11. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @SlashNet, прямо кибермаг-некромант какой-то... :crazy:
     
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Открыл для себя и прошёл первую часть Mass Effect. Даже не думал что RPG которая не относится к фэнтези или постапокалипсису может быть такой интересной. В игре присутствуют и квесты и классы с разными умениями в которые входит даже местный аналог магии ну и напарников себе можно набирать. В общем рекомендую попробовать все кто как и я до сих пор не играл.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.626
    А как же Star Wars: Knights of the Old Republic? Это же вроде бы как предок серии Mass Effect.
     
    Daniel Craig и AndyFox нравится это.
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Спасибо за совет, тоже мимо меня в своё время прошла, надо будет попробовать кстати.
     
    rusty_dragon, Genesis, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.627
    Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (ЕЕ) | 1999 г. в.2012 вышла Enhanced Edition) / Мои впечатления: А

    Clipboard01.jpg

    Отличное дополнение для отличной игры. Не такое длинное, как я ожидал, всего около 20 часов, пролетевших очень быстро. Но полное отличных историй, которые дополняют основную игру. Ожидал чего-то крупного после обзоров, которые описывали адд-он как неожиданно большой. Но в сравнении с адд-онами NWN или Dungeon Siege - он весьма скромный. Зато каждое приключение в нём - особенное и увлекательное. Квест Шандалара, Башня Дурлага и корабль Балдурана - вот собственно и всё. Первое приключение довольно короткое, второе - огромное и сложное, с загадками и жуткими монстрами, третье - тоже немаленькое, но всё же меньше Башни.

    Самое интересное: "шахматы" в Башне Дурлага. Вообще, сама башня - сплошная головоломка, совершенно не похожая на привычный БГ. Правда, после пары проб в "шахматах", я вспомнил, что у меня множество не использованных амулетов и посохов с масс-спеллами и просто сжёг почти всех врагов, не делая никаких ходов.

    Из грустного: левелкап. Он у меня случился уже на полдороги, при том, что шёл компанией из шести персонажей.

    Из наблюдений: я почти совсем не использую магов. Надо бы попробовать построить партию в какой-нибудь из крпг вокруг магов и воров, а не воинов и паладинов. Нира просто метает пращей камни +2 и почти всё. Джахейра - лечит и тоже метает камни, Киван стреляет как пулемёт при поддержке Имоен. Ну и в роли мощного тарана - Ифигения и Кхалид.

    Скриншоты:
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.626
    @AndyFox, обязательно надо пройти: это ведь классика переходного для BioWare периода.
     
    AndyFox и rusty_dragon нравится это.
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Собственно, чем старше РПГ, тем она обычно путанее и недружелюбнее. И да, падающих откуда-то из-за верхнего края экрана мигающих подсказок "Нажми и выиграй" нет. И да, тупой перебор, бэктрэкинг, диалоги по сотому разу, ненайденные квесты.

    Нет массы свободного времени и терпения - не играй в старые РПГ. Они негостеприимны и прохожих не любят.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    дело не в жанре, а просто никто толком не делает рпг с научно-фантастическим сеттингом. Тот же Mass Effect недолго продержался рпг и уже ко второй игре превратился в шутер.

    Но ничего, скоро Тодд придёт и порядок наведет.

    ai.imgur.com_oGvSEfA.jpg
     
    Birm, rusty_dragon и AndyFox нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    [​IMG]
     
    Leiji, rusty_dragon, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.787
    Of Orcs and Men (2012) Xbox 360

    После Game of Thrones, которая мне понравилась, было интересно посмотреть на следующую игру разработчиков. Кстати, GoT вышла в мае 2012 года, а Of Orcs and Men в октябре. То есть, новая игра вышла через пару месяцев. Правда сделана она уже совместно со Spiders, еще одним французским разработчиком.

    Если фишкой GoT, ну кроме самого сеттинга, было две разные сюжетные линии, то фишка OOaM - путешествие двух персонажей. То, что в кино называется бадди-муви. Но и сеттинг здесь тоже оригинальный. Люди объединились с эльфами, гномами против орков, которым устроили геноцид, сделали рабами и всячески угнетали. Но остались еще те, кто борется за свободу! Мы играет за одного из таких орков - могучего воина, а также его проводника - мелкого гоблина.

    Звучало все очень интересно, но реализация, к сожалению, подкачала. Ладно то, что игра технически выполнена так себе. Локации маленькие, все статично, с деталями полная беда. Но что мешало поработать над сюжетом? Персонажи вроде бы интересные, но вместо приключений, интересных событий, раскрытия характеров - сплошная беготня по одинаковым трущобам. А после этого героев отправляют в подземелья - еще хуже! Кстати, там был интересный момент. Героев окружили, деваться некуда, и они прыгают в пропасть. Я думаю - о нет! Что же дальше! Не разобьются ли они!? Нет, нам сразу показывают, как они идут дальше. Видимо, для них прыжки с большой высоты не проблема. А несколько позже орк с большого расстояния прыгает на башню и ползет по ней, прямо как ассасин из известной серии. Как такое возможно!?

    Тем не менее, нельзя сказать, что сюжет плохой. Он противоречивый. Персонажи вроде бы колоритные, за ними интересно наблюдать, интересно узнать, что будет дальше. Но почему-то интересного происходит мало. Все слишком однообразно. И только ближе к финалу события набирают обороты, все попытки изображать RPG заканчиваются, появляются разнообразные локации, события накаляются и... чуда не произошло, конечно, но история все равно вышла не такая уж и плохая. Если бы не финальная часть, оценка была бы ниже.

    Игра не такая уж и плохая и один раз пройти ее можно, но, к сожалению, она заметно уступает Game of Thrones. Интересно, насколько повлиял такой скорый выход. А еще было бы интересно оценить спин-офф про Стикса. А также игры Spiders. Последнюю их RPG даже хвалили.

    И отдельно хочется отметить саундтрек к игре. Без него игра не была бы такой атмосферной.

    7.0/10

     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Eraser и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление