1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    Да, это правда круто.

    А я плазмиды хранил на потом и всю игру пробежал с обычным огнестрелом. Может если играть на высоком уровне сложности...
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Это же not fun :cry:
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    @Кишмиш, честно говоря, это был примерно в год выхода, так что... Но во всех Bioshock механика стрельбы не очень.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @ZoRg, у меня не вызывало отторжения, в отличие от второго сисшока, где без прокачки перса чувствуешь себя немощным "инвалидом".
     
  5. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    АААААА!!!! Примерно такая реакция, вероятнее всего, будет наблюдаться у любого - даже самого "заматеревшего" - олдгеймера, когда он случайно попробует кооператив Marathon 1, durandal и inifnity и ужаснётся от местного левелдизайна. Многие уже привыкли, что наш сайт периодически "радует" население всевозможными "сверхущербными" артефактами, которые совершенно заслуженно и справедливо оказались выброшены на обочину истории (а иногда и с самой этой обочины куда-нибудь далеко или глубоко), однако затем были обнаружены коллективом Old-Games.ru, описаны и с чувством радости и выполненного долга представлены общественности.

    P.S. За предоставленный шаблон текста спасибо @kreol , он идеально описывает весь экспиренс что мы получили от игр серии
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Valeran, это цитата из описания реально ущербного инди-проекта. Нужно было еще отредактировать. В Marathon'ах чудовищно устарел дизайн уровней. Видно, какой путь проделали разработчики из Bungie за эти 25 лет, но данные проекты теперь представляют чисто академический интерес.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Caleb Cabal, че? я думал, марафоны >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> halo

    ну а главный шедевр, это pathways into darkness
     
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Кишмиш, управление, камера, левел-дизайн - острые как бритва рифы, врезающиеся в днище кораблей геймеров, входящих в бухту старинных игр во время отливов вод истории:umnik2:

    Короче, уровни 2,5D и 3D играх, это крайне уязвимый для возвращения к ним предмет. И, вновь я поражаюсь мастерству левел-дизайнеров Doom, Doom II, Heretic, HeXen (с оговорками), Strife (по большей части), Rise of the Triad, Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior, Powerslave, Quake, Quake 2 (точнее, 2/3 игры), HeXen II (с оговорками), Unreal (кроме последней четверти), Half-Life (кроме Xen).
     
    drugon и Текстоплёт нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.629
    @Valeran, копирование чужих текстов - это очень плохо. В первую очередь для репутации того, кто этим занимается. Разве вы не можете самостоятельно написать несколько предложений?..
     
  10. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    @kreol, к сожалению нет, марафон для меня оказался настолько странным проектом, особенно в коопе, что именно этот текст оказался идеальным, мне его подкинул @Caleb Cabal , и как по мне он идеально описывает суть. Возможно проблема что кооп ломает погружение в игру. Но описать приличными словами что происходило во время прохождения в коопе кроме как этими невозможно.

    P.S. Я даже не знаю кто автор этих слов? Я его отблагодарю ибо шаблон хороший.

    Также когда игра хорошая, написать я могу много, как пример мой обзор на мод ремейк starcraft mass recall, а тут вдохновения вообще нет. Я разачарован марафонами, ибо halo и destiny мои любимые шутеры.(
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.629
    Я автор этих слов.

    Увы, в данном случае могу лишь процитировать Жуковского: "Не требую награды". Причём именно с той же интонацией.

    Лучшей "благодарностью" для меня станет самостоятельное написание вами текстов.
     
    Valeran нравится это.
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    Что ж, вторая половинка Halo 2 добралась до ПК. Наконец-то! Грамотно обрывать истории надписью «Продолжение следует...» получается не у всех. Да и паузу между частями выдерживать надо небольшую. Но, чего уж теперь — дождались. А, еще, дождались, наконец, нормальной поддержки кооператива на четверых. В игре, где с героями бегает с дюжину NPC-солдат (причем почти всегда на открытой местности), ограничение на двух игроков смотрелось странно. За Чифа играет «хост», пока остальные делят роли Арбитра и пары «Элитов». При наличии в сюжете сержанта Джонсона и младшей Киз может возникнут вопрос «почему не за них?», но это решение обоснованно сюжетно.

    История начинается на том же моменте, где мы остановились: Мастер Чиф на инопланетном корабле, телепортированном назад к Земле, Киз и Джонсон объединились с Арбитром и оставшимися в живых «Элитами», Кортана осталась в компании Могильного Разума «Потопа», а последний оставшийся «Пророк» Ковенанта готовит свою паству к «Великому путешествию». К концу все сюжетные линии будут закрыты, злодеи повержены, и жертвы принесены, но количество событий на игровой час не так уж велико. Опять вспоминается Half-Life 2 с его эпизодами, где происходило не так уж много глобальных событий, но, по крайней мере, сюжетная линия тут завершилась.

    Регрупируемся и зализываем раны - дальше только хуже

    Изменения в игровом процессе, главным образом, связаны с возросшей ролью «Брутов» в иерархии «Ковенант» и фактическим переходом «Элитов» в стан союзников. Большие «обезьяны», хоть и лишились шерсти, все еще представляют из себя грозного противника, предпочитающего тяжелое вооружение и рукопашные атаки. Именно в «тройке» появились боевые молоты и крупнокалиберные автоматы со штыками. Также «Бруты» используют переносные пулеметы, справиться с которыми под силу только «Спартанцам» или «Элитам».

    Свою технику в общий парк здоровяки тоже добавили. Своеобразный «чоппер» с огромным передним колесом, будто угнанный из серии Gears of War, сконструирован явно для большего удобства сбивания пехоты. У UNSC появился маневренный аналог «Банши», так что в одной миссии удается устроить настоящий воздушный бой. Да, во второй части команда «Арбитра» устраивала подобное на облачной базе еретиков, но тогда это было слишком монотонно. А, тут, следующая ступенька к космическому сражению в Reach. Жалко, что Bungie забили на воздушные бои в Destiny — было бы еще эффектней! Зато эффектности добавили сражениям с «Голиафами». Теперь ходячий танк нужно брать штурмом и, уничтожив экипаж, взрывать реактор внутри. Да, и не забыть покинуть машину до взрыва, естественно.

    Нам вновь дают возможность насладиться красотами родной планеты

    Поскольку основной угрозой для всего живого в этом мире является раса паразитов «Потом», им в финальной части трилогии уделено особое внимание. Нам показывают, как зараженные научились управлять земной и ковенантской техникой. Насколько быстро начинается заражение, стоит одному такому кораблю упасть на Землю. И, каких усилий требует уничтожение даже такого локального очага. Наконец, финальный уровень на зараженной «Цитадели» - самый «бесячий» в игре. Все эти заросшие органикой, но абсолютно одинаковые коридоры, в духе худших уровней первой части.

    В игре достаточно эпично поставленных сцен, вроде активации нового «Кольца» на «Ковчеге», который сам по себе — самая огромная рукотворная конструкция в этой Вселенной. Вообще, дизайн всего и вся отлично сохранился даже спустя двадцать лет. А, вот, к технической составляющей есть вопросы.

    До того как черные археологи Ковенанта устроят небольшой катаклизм

    Прежде всего, графику в «тройке» не менялась, т.к. Microsoft решили не делать Anniversary-переиздание игры. Впрочем, само качество моделей и окружения все еще выглядит хорошо. В результате портирования пострадало освещение в одном из помещений на базе людей во второй миссии, ну и мимика образца 2007-го, понятно, уступает переработанным первым частям. А, вот, к чему хочется придраться так это к «нерфу» стрельбы в режиме по-македонски, и к превращению врагов в «буллетспонжи». В первых частях, противники носившие броню или прикрывавшиеся энергетическим щитом убивались не сразу, но это было логично. Остальные же брали числом, но и падали от одного-двух попаданий. Теперь же, на всех, даже на «хрюков» нужно потратить пол обоймы. При игре втроем, вообще ощущается дефицит боеприпасов.

    Неудачный уровень тоже присутствует. К счастью, он находится в самом конце игры, и представляет из себя облепленный биомассой «Потопа» корабль. Правда, дизайн далеко не уровня Dead Space или Alien: Isolation, а скорее, напоминающий о путешествиях по кишкам «чертогов разума техно-кузнеца» из Hellgate: London.

    А сразу же за ними прилетят хулиганы из Потопа

    И, все же, завершение трилогии у Bungie получилось более чем удачным. А, вместе с ней, и приквел Reach, и грядущая на ПК ODST. Основной интерес у нас теперь конкретно к Halo 4. Как сумела развить серию специально созданная под эти нужды 434 Industries?

    Теперь наш черед нанести удар
     
    A National Acrobat, Digital Ronin, ZoRg и 5 другим нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_fr_thumb_b_be_Tom_Clancy_27s_G4394bac601ef4deb37a8dba6f68097f9.png
    Позади аддон Tom Clancy's Ghost Recon: Desert Siege. Самое время перевести дух: в игре хватало жарких африканских страстей. 9/10

    Что в этой игре стало лучше - так это, разумеется, сюжет. Может, дело и в пристрастности, но такой брехни, как в оригинале, здесь уже нет. Единственное, что я могу в этом плане предположить - что Эфиопия не из тех африканских стран, где плохо со стабильностью. Но мотив знакомый: затарившись контрабандным оружием из нежно любимой Клэнси России, мятежный эфиопский полкан сбросил местное правительство и во главе фанатично настроенных горилл с калашами начал войну в соседней Эритрее, ломая и убивая всё, что попадётся. Бежавшие неизвестно куда президент и генералы зовут на помощь наших пятнистых друзей из США, и началось...

    Одно в игре всё-таки осталось стопроцентной брехнёй - сбитый разведочный дрон, проект создания которых был действительно свёрнут, причём как официально, так и вообще. Иначе говоря, одна из миссий касается того, чего никогда не было на свете... Ну, да и чёрт с ним: брехня брехню тянет.

    Поскольку это аддон, миссий всего восемь. Все они проходят в пустынной местности, и хотя оформление может показаться в какой-то момент унылым, прорисовка объектов и текстур стала заметно лучше, чем в оригинале. Локации миссий небольшие, но сами миссии стали сложнее. Во многих из них время стало играть против игрока: например, если обещают движущуюся колонну танков, она обязательно будет. Как грузовики поедут - обязательно беги вперёд и убивай всех врагов, пока колонна не въехала в зону обстрела. В последней миссии противники начинают бить в бока, когда этого не ожидаешь... В общем, даже если в оригинале мне, возможно и стоило играть на высшем уровне сложности, здесь и без того хватало лиха.

    Много тут не расскажешь, так что перейду к своей манере игры. Здесь моя старая тактика с продвижением снайпера вперёд работала плохо - пришлось доводить до ума его прикрытие, а зачастую идти на более тесное сближение. Я чаще стал пользоваться подствольными гранатомётами, один раз пускал в ход пистолет с глушителем, стал включать в команду крутых специалистов...

    В общем, аддон удачный. Впереди ещё один - о Кубе...

    По поводу музыки: к оригиналу я подобрал песню о России, к следующему аддону тоже уже есть песня на примете. А к этому, раз уж я заостряю внимание именно на географической составляющей, решил поставить такую песню:
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
    ВВВ, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Ni No Kuni Remastered: Wrath of the White Witch.

    Для Nintendo DS эта игра выходила под названием Ni no Kuni: Shikkoku no Madoshi. И была она совершенно великолепна: умные пошаговые бои, нестандартная магия (заклинания перечислялись в отдельной бумажной книжечке, и чертить их надо было стилусом), интереснейший сюжет, и, конечно, "та самая" графика от студии Ghibli. Иначе говоря, шедевр даже по меркам DS.

    Затем вышла версия на ps3, но её я пропустил.

    А теперь осилил ремастер на Свич.

    Разочарование полнейшее, раздражение и ненависть. В качестве основы ремастера закономерно взяли версию от ps3. В которой, как выяснилось:

    1. Магия теперь кастуется сама. Ощущение "я настоящий волшебник!..", которое индуцировалось вознёй с книгой заклинаний и стилусом, ушло полностью.

    2. Пошаговые бои с подбором конкретной тактики заменены на реальное время с паузой. При этом 99% боёв превратились в однообразное, тупое заколупывание врагов. Заспавнил покемона, подождал, пока его покоцают, заспавнил следующего. В промежутках бегаешь по арене, уворачиваясь от возмездия. Подчёркиваю: реализовано это просто охрененно тупо.

    3. Кат-сцены. Их много. Они постоянно: сколько раз скастуешь Howling Blizzard - столько раз посмотришь анимашку с этим прыгающим волком, шоб он уже таки сдох. Сколько раз чёртов джин-фетишист полезет в свой сундук - столько раз полюбуешься на позорное голубое платье. Скипать такие анимашки не разрешается: "смотри, с.ка, какая у нас графика красивая, не отворачивайся! мы старались!"

    4. Кстати, о графике. Почти всю рисовку заменили на 3д с шейдингом. Фирменное миядзаковское очарование ушло. Но этого мало, разрабы умудрились даже тут схалтурить: некоторые ролики оставили из версии для DS, т.е. аниме с 15 кадрами/секунду. Воспринимается это примерно как концерт Шаляпина, где отдельные фразы поёт Джастин Бибер.

    5. Случайные битвы. Не успел зачистить очередной тупичок очередного подземелья, разворачиваешься к выходу - а там уже заспавнились те же несчастные зверушки, которых ты покрошил секунду назад. Нет, увернуться нельзя: "смотри, с.ка, какая у нас интересная боёвка! мы старались!"

    6. В сюжет зачем-то добавили ветку с титулярной Белой Ведьмой. Которая тут вообще никаким боком и в историю ничего не добавляет. При этом персонажи на дополнительном участке сюжета сразу застывают (не в прокачке, а в развитии характеров), а интересных событий, кроме собственно похода к Ведьме, разработчики не придумали: "что, с.ка, откочегарил 50 часов? вот тебе ещё 20! мы старались!"

    7. Игра полностью проходится без включения мозга. Каждая следующая цель путешествия помечается на карте, нужное в данный момент заклинание явно указывается, всё хотя бы минимально неочевидное разжёвывается спутниками в диалогах.

    Короче, в игру явно вбухана куча сил и ресурсов. А получилось типично плоечное убожество для идиотов. Я идиот, что не дропнул это дно через два часа. Не уподобляйтесь. Лучше пройдите версию для DS с любительским переводом.
     
    ВВВ, ZoRg, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  15. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    @radzh, полностью согласен. Начало у игры такое трогательное и многообещающее: добрая сказка с великолепной рисовкой от Гибли, а в итоге - унылая гриндилка часов на 30, еле добил. Помню все игрожуры в том числе Логвинов с придыханием описывали игру - шедевр, который нельзя пропустить, штучный товар сделанный с душой. И даже переводчики "Альянса" выбрали именно эту игру для перевода из сотен других. Как буд-то все сговорились.
     
    radzh нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @Phanat, версия DS такой и была: шедевр с душой. А условные логвиновы либо безграмотные идиоты, либо сидят на чемоданах. Часто и то, и другое.

    Чёрт, я медленно, но верно превращаюсь в хейтера сони :(
     
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.627
    NiBiRu: Age of Secrets | 2005 г. в. / Мои впечатления: В

    Clipboard01.jpg

    Прошёл примерно за 10 часов. Короткая адвенчура, творение тех же разработчиков, что в свое время порадовали меня Черным Зеркалом, переиздание их ранней игры. Я решил посмотреть все их адвенчуры, поэтому собрал подборку. Это первая игра из неё и она оказался очень похожей на Black Mirror, только...

    Технически - стало лучше, особенно - анимация. Повествование - проще, не так увлекательно, но весьма неплохо. А вот загадки стали совсем легкими. Уж как я не люблю долго морочить голову, но даже мне не приходится заглядывать в подсказки... Кроме ситуаций с новшеством довольно паскудного свойства - надо последовательно ходить туда-сюда, тыкать, говорить, чтобы на третью итерацию что-то получилось. Не знаю, какой светлой голове пришла в голову эта дурацкая идея, но игру это портит.

    На мой взгляд, это именно первая попытка (которую просто перевыпустили). Всё проще и ниже уровнем, чем Черное Зеркало. Но в целом, игра неплохая. И приятно напоминает Black Mirror. Увы, этого не скажешь о следующем творении той же студии...

    Скриншоты:
     
    ВВВ, ZoRg, Alex Ghoust и 7 другим нравится это.
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Enclave. Когда-то была хорошая игра, сейчас хорошая плохая игра.

    При живом Severance Blade of Darkness соорудить прорывной слэшер было сложновато, ну и как слэшер игра, вообще-то, и не особо. В ней всего два комбо, как бы. Старбриз решили взять тем, что у них в игре будет три разных класса: боец, лучник и маг. В смысле, классов в игре формально пять или шесть у каждой стороны, но их три. Они друг друга копируют, никому не нужен бомбист, который уменьшенный воин с ненужными гранатами. Или лич, которая медленная демонесса с увеличенной маной. Геймплей за три класса отличается, да. За лучниц мне даже очень понравилась идея, у них разные типы стрел вместо разных видов оружия в шутере. Можно стрелять одной, а можно целым пучком и сделать себе такой дробовик. Есть хитсканные стрелы с приближением, по два вида с огнем, с бомбой, ими тоже можно стрелять по несколько.

    Только мне у лучников понравилась именно ИДЕЯ, реализация хромая. Одна из главных проблем игры - это хитбоксы. Чертовы хитбоксы голов, Джонни, они на деревьях они где-то в шеях. Мало того, что я сотни стрел угробил из-за того, что они проходят через щеки и макушки, не нанеся урона, так еще и когда отступаешь и стреляешь в бегущего врага, попадание засчитывается вообще не туда, куда показывает прицел. Короче, это целый набор факторов, это и прицел, и время полета стрелы, все это сложно осознать, но короче стрелять надо в грудь, попадешь в голову. Даже если видишь, что попал в грудь. В общем, это даже с простыми противниками поломано, а есть еще какие-то черные лохматые макаки, у которых вообще спичечный коробок где-то в заднице вместо хитбокса, и у них четко видно, как снаряд через пузо пролетает. А еще враги типа умные и когда видят, что ты целишься, начинают маневрировать из стороны в сторону, как будто это боты в сетевом шутере. Я как-то раз 40 стрел выпустил во вражеского лучника, он в это время ходил туда-сюда и тоже в меня стрелял. Никто никого так и не застрелил, я его потом ножом зарезал. Короче, стрелять в Enclave - это не совсем обычные развлечения.

    Левел-дизайн. Вот он тянет игру. Уровни разнообразно выглядят, набиты красивыми эффектами вроде столбов света и падающих листьев, разветвленные, обшаривать их стимулирует сбор денег на снаряжение. И у них очень крутая заскриптованная разрушаемость. Прямо все в движении, разваливается и взрывается. Выглядит очень физично, но на самом деле это не физика, а жесткие скрипты. Но круто. Уровни в кампании за темных красивее, и вообще кампания за темных интереснее. Не то, чтобы за светлых уровни плохие были, но за темных точно лучше.

    Музыка есть. Она даже довольно драйвовая, но однообразная, как будто ремиксы двух треков играют всю игру.

    Стилистически игра странная. Какие-то зачатки механизмов, даже дирижабль есть, но это нигде не упоминается, и игра почему-то боится выйти за рамки фэнтези с эльфами. Вот добро, вот зло, добро доброе, зло злое, поэтому они и воюют. Сюжет уровня древнего D&D. Подается вставками нарратива на фоне листаемой книги, от которых можно челюсть вывернуть. И это пререндерными роликами сделано. Нашли, на что место на диске потратить.

    Стоит играть? Да, наверное. Но чертовы хитбоксы.
     
    unreal doom, ВВВ, ZoRg и 9 другим нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    В Black Mirror такое тоже было.
     
    Leiji нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    as01.riotpixels.net_data_97_75_9775a9a7_ecf9_4b3c_b555_3234fa6fc330.jpg.240p.jpg
    Вот и всё: первая часть серии Tom Clancy's Ghost Recon и оба её аддона позади! Не жалею, хотя многое могло быть и получше. 8/10

    В Island Thunder американский спецназ отправляется наводить свой порядок на Кубу. И снова сюжет рухнул в однобокую пропаганду. Из всего трио только в Desert Siege он ещё сколько-то вменяем, хотя отображение американской внешней политики в нём вполне показательно: в то время как в России собирают глав африканских государств, чтобы они могли поговорить, пообниматься, поручкаться и троекрано облобызать друг-друга в обе щеки в духе дедушки Брежнева, США всеми свободными руками ворошит африканский хлам в поисках повода пострелять по чернокожим под благовидным предлогом. Ну, а здесь... Похоже, разрекламированный сценарист сам не в курсе, как сильно он навредил внешнеполитическому имиджу США своей выдумкой: нам предлагается собственноручно влиять на первые демократические выборы в Кубе!

    Разумеется, вымысел залетел выше седьмого неба: в 2006 году Фидель Кастро наконец-то откинул коньки (знал бы он, насколько скоро его похоронили - пожалуй, и Вашингтон стал бы провинциальным кубинским городком), на Кубе прошло четыре года дворцовых переворотов, после которых страна стала готовиться к своим первым выборам. Ну, бред же! Ведь когда в СССР умирали Ленин, Сталин, Брежнев, Андропов и Черненко, режим в стране не менялся - так с какого перепугу такое должно произойти с Кубой? Разумеется, нынешний глава Кубы после реальной смерти Кастро начал смягчение политического строя Кубы, но грамотно и не спеша, а не сломя голову...

    Ну, так вот. Наш новый враг - некий Приего, кандидат в президенты Кубы от партии ФДГ (почему-то расшифровки в брифингах не дали). И главное - чистой воды злодей из диснеевских мультфильмов: торгует наркотиками и оружием, хочет продвигать в стране коммунистические идеи, а избирателей, настроенных против него, берёт в заложники и расстреливает (видать, зависит от настроения)... Но есть же длинный американский нос и загребущая лапа, которые куда угодно залезут: скучно ведь просто по Бродвею фланировать и жареных утят с колой жрать, а другое дело - залезть в чужую страну без официального приглашения любых компетентных её представителей. На самом-то деле есть разумный повод заниматься подобными делами: убрать из горла такую костомаху, как Куба, американцы мечтают уже больше полувека, поскольку и после Карибского кризиса там ракеты стояли, и сейчас ещё неизвестно, что там у США под боком...

    Графику подтянули - она прямо-таки ласкает глаз. Добавили скриптовые ролики внутри миссий, в начале и конце сделали пререндеренные с шейдерами - для 2002 года они даже очень красивы. В игре же краски стали ярче, а декорации - детальнее. Даже "городской" уровень получился очень красивым, ярким и колоритным. Кстати, кубинским воякам нарисовали советские УАЗ 469 в открытой версии - пропорции, правда, корявые (огромные фары, подозрительно скруглённый спереди капот и прочие нарушения), но родные тачки изрядно греют душу.

    Сложность в игре сильно возросла. Ощущение такое, словно в игре изначально хотели изобразить Китай: врагов очень много, они жмут со всех сторон, иногда набрасываясь целой лавиной. Что странно, это и стало костяком сложности: в предыдущем аддоне всё осложняли новые условия выполнения заданий, и это было ново и оригинально. Здесь же как будто идеи не достало - решили просто умножить количество врагов. Да, тактически они подкованы не хуже, но тонкости подхода не видно и в упор. Вот дополнительные миссии практически полностью перевелись: 2-3 раза они присутствуют в полной мере, но в остальных случаях они требуют не потерять никого из своих или перебить всех врагов на карте (как бы это само по себе условие технической победы).

    С разнообразием локаций проблем нет. Ночная миссия только одна - нужно же как-то оправдывать прибор ночного видения в игре. Есть довольно интересный уровень-лабиринт. Уровень в городе я уже упоминал, но не сказал, что в нём единственный в игре раз нужно выдерживать осаду. А в финале мы идём на штурм целой крепости. Правда, по факту в такую крепость не сунется ни один уважающий себя рыцарь, но изнутри она защищена хорошо.

    Во время игры я непроизвольно перешёл к принципу "в жизни надо попробовать всё". Конечно, специалистов я начал использовать ещё в Desert Siege, но только сейчас я смог воспользоваться винтовкой с глушителем - помогло, поскольку враги при стрельбе из неё ведут себя капельку более беспечно. Поскольку у этой винтовки нет подствольного гранатомёта, я вооружил бойца гранатами - они оказались весьма полезными, особенно когда враг стоит за стенкой, и чтобы его убить, надо швырнуть гранату рикошетом от противоположной (с подстволом так не получится: снаряд взрывается при попадании в поверхности и объекты). Также в предпоследней миссии я так и не заметил, как слил-таки одного из своих бойцов. Переигрывать миссию не стал, конечно - чёрт бы уже с ним, одна миссия осталась, а среди незадействованных ребят один подкачанный нужного класса (подрывник) у меня был.

    На сей чудесной ноте я пока оставляю прекрасное технически, но убогое идейно сочетание FPS, стратегии и симулятора. Возможно, когда-нибудь я сыграю и в другие части серии, но не обещаю...
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
    ВВВ, ZoRg, rusty_dragon и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление